MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5021  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5022  СообщениеСообщение Bemsik » 11 ноя 2016, 20:44

Valdos писал(а):положил телефон на видеозапись и сделал инициализацию сцепления,

Также делал, но только интереса ради. То что ини проходила, понятно было по поведению машины.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5023  СообщениеСообщение zdeneq » 19 ноя 2016, 05:06

Ну вот и до меня проблема добралась.
Месяц-два назад при переключении на третью передачу начались щелчки, причем сейчас они уже сильнее, чем вначале.
После 15 минут езды всё пропадает и переключается бесшумно.

А на прошлой неделе в мороз -32 выбило на нейтралку и загорелась шестеренка. Глушу, жду минуту, завожу, 500 метров проезжаю и опять выбивает. Кое-как до гаража дотянул.
Скрепкой прочитал ошибки- 35 (Р0810), 42 (Р0500), 67 (Р0812)

Пробег 140 000, купил машину на 112 000, прошлая история неизвестна, блок стоит 292. Перелопатил десятки форумов в интернете, так к одному мнению и не пришел.

С чего начинать ? Куда бежать, что делать ?
zdeneq
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 19:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 2007 megarobot

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5024  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 ноя 2016, 07:02

Ну если на самом деле перелопатил , то должен полностью знать как оно работает , и какую инфу мы все дружно уже собрали ....
Сцепление живет около 100ткм должен был знать уже ... Актуатор тоже ...

Щелчки при включении передачь скорее всего проблемы развалившихся подшипников и синхронов самой кпп ..
Только смотря что называть щелчками . Для меня это значит Удары при включении . А не просто Шум от работы акутатора...
По ошибкам все в техдок есть . 500 это возможно с АБС что то было или есть не так ... 812 - надо выключатель заднего хода проверить .
ну и 810 - любимая . по которой менять все )
Нужен Шнурок для нубука и сканировать , по дата листу можно сказать больше

А пока без вообще какой либо инфы ответ только такой - Менять Сцепу комплектом с выжимным , и менять грамотно . Износ вилки и ее опоры на месте определить , если сильны - менять . не смазывать направляющую выжимного .
Актуатор разбирать Прямо вот счас еще до замены сцепы , если все перелопатил то должен знать чего и как в нем посмотреть , как купить китай втулки как их доработать и как это все собрать ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5025  СообщениеСообщение mishab » 19 ноя 2016, 11:32

Приве всем. Сегодня раз 10 машина при движении сама встала на нетрать. Загорелась шестеренка. Сцепление меняли 10000 т.км. при вставлении скрепки шестеренка мигает 3 и 5 тоесть ошибка 35. Подложил гаечку между соеденением акататора и коробки . Убрал люфт. Полет нормальный.
mishab
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 20:03
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla седан X 1.6
VIN: JTNBV56E002022770
Робот
2007

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5026  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 ноя 2016, 12:22

mishab какой же он нормальный!?
Тебе при замене сцепы не правильно поставили актуатор , и скорее всего не делали никакие ини в том числе эбу . а если и делали то результат не верен , раз был зазор .

пока не поздно , сделай все правильно и сделай ини эбу .
все описано 100раз уже.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5027  СообщениеСообщение FoMurJIom » 19 ноя 2016, 17:22

Подумываю после нового года поменять сцепление чего заказывать нужно подсказывайте
04000-03352 диск и корзина сцепления
04000-19112 Актуатор сцепления ремкомплект (в emex кстати бьется как цилиндр сцепления главный)
Этого достаточно будет? Или еще нюансы есть какие то?
Аватар пользователя
FoMurJIom
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 16:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 2008 1ZR-FE

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5028  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 ноя 2016, 19:16

Читай всю тему .. все не так ) нюансов куча
сцепление айсин kt316 A или R буква решай по цене ... Одно без выжимного другой с выжимным .. номер выжимного bt-112
Соотвесвенно что дешевле выходит то и бери .. но надо с выжимным по любому менять .

Моторчик в актуатор менять или нет покажет вскрытие ... самое главное все равно в нем ВТУЛКИ а не моторчик ..
Износ идет именно втулок .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5029  СообщениеСообщение Димон2014 » 20 ноя 2016, 06:30

Коллеги, кто сам скидывал коробас без подъемника, на какие точки вы машину опирали при вывешивании морды?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5030  СообщениеСообщение Bemsik » 20 ноя 2016, 11:07

Я на яме работы проводил. Подлаживал доски которыми яма закрыта в районе мест под домкрат,прямо под днище. С другой стороны на домкрате оставил. С левой стороны, чтобы выдернуть привод, откручивал крепление шаровой к рычагу подвески. Правую не разбирал, места итак достаточно для снятия правого привода. Что еще, а, коробку я не снимал даже с автомобиля. Демонтировали переднюю и заднюю опоры кпп. Под мотор подставил еще один домкрат, коробку на таль подвешивал. Когда разъеденил, немного отпустил и отодвинул к колесу. Для замены сцепления места хватит. В принципе там все понятно что будет мешать и что нужно отпустить. Если будет помощник, все сильно упростится...
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5031  СообщениеСообщение FoMurJIom » 20 ноя 2016, 18:20

Stranger21 писал(а):Читай всю тему .. все не так ) нюансов куча

L-) ^~^ :O) так и пришлось делать
Bemsik писал(а):сцепление айсин kt316 A или R буква решай по цене ... Одно без выжимного другой с выжимным .. номер выжимного bt-112
Соотвесвенно что дешевле выходит то и бери .. но надо с выжимным по любому менять .

За номерки спасибо. Уже нашел kt316a за 6700 в наличии завтра поеду куплю. Как я понимаю корзина старая останется, а вдруг тож менять надо будет. Кстати этот диск такой же как в модернизированном сцепление 04000-03352 кто нибудь знает?
Stranger21 писал(а):Моторчик в актуатор менять или нет покажет вскрытие ... самое главное все равно в нем ВТУЛКИ а не моторчик ..
Износ идет именно втулок .

Втулки скорее всего стерлись это точно, вопрос в том как лучше сделать, подшипники вставить за 9000 или за новый актуатор 28.500 31360-12030. Ну и плюс официалы 7410 просят за замену сцепления и актуатора.
Думаю еще поменять сразу 31204-64010 вилка выключения сцепления и опорный болт вилки выключения сцепления 04000-52112
Аватар пользователя
FoMurJIom
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 16:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 2008 1ZR-FE

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5032  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 ноя 2016, 18:51

Как же ты читаеш ? .. Комплект состоит из трех частей - Диск + корзина + выжимной !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5033  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 ноя 2016, 19:04

Походу по возвращению тачки , меня ждет много сюрпризов по роботу ... Подруга морозами под -30 и мертвым АКб загубила наверное логику робота ... по отьезду ее уже чуть чуть Акб просел Запросы подводки шли .. а попробегу рано еще ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5034  СообщениеСообщение barak » 20 ноя 2016, 19:08

С наступлением морозов тема оживет,на других форумах заметно оживились роботоводы с проблемами сцепы.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5035  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 ноя 2016, 19:12

Ну Физика ... Сила тока , напряжение .. дохлый Акб дает не верную инфу о нагрузке в узле .. отсюда не верная работа алгоритма .
Логика...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5036  СообщениеСообщение FoMurJIom » 21 ноя 2016, 08:19

Stranger21 писал(а):Как же ты читаеш ? .. Комплект состоит из трех частей - Диск + корзина + выжимной !

ТО что состоит из Диск + корзина + выжимной я знал, как ни как картинки в гугле помогают =D Я не понял (не прочитал) подходит корзина нам от этого комплекта или нет
Аватар пользователя
FoMurJIom
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 16:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 2008 1ZR-FE

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5037  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 ноя 2016, 08:21

даа баалин ! ))
Ну пишеш же прочитал тему и не только ))))

это и есть НАШЕ сцепление !!! именно ОНО маркируется на заводе Айсин Лейблом ТОЙОТА и ложиться в Другую коробку и отправляется на завод ..
Все ! отличий больше Нет !
Даже номера на корзине тойотовские вроде как не пробивают .. номер только внутренний Айсиновский .. 62 в конце цифра будет .. и дата выпуска .

Цена 6600 - Народ камунадо Налетай !! халява ! )
Автодок мне прорисовал ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5038  СообщениеСообщение FoMurJIom » 21 ноя 2016, 08:49

Stranger21 P-^ Просто не уверен как то был. Помчался покупать :-\/
Аватар пользователя
FoMurJIom
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 16:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 2008 1ZR-FE

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5039  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 ноя 2016, 08:56

С вилкой и опорним болтом я бы не торопился .. обычно износ небольшой ...
Если не торопится , принять решение по факту после разборки .

Главное не позволь никаму смазать Направляющую выжимного . Только отполировать ее мелкой наждачкой ! ...

Ну а акутатор , подшипники это конечно круто . Но с Алексеем Xela на том форуме надо быть аккуратным ... почему - будет понятно после прочтения его темы ... Они все еще мурыжат того человека о ком шла речь ..
ну и 15 рублей это перебор .

Если есть токоря знакомые со станками - то это выход .

Китай втулки тоже ходят .. и учитывая цену , то вполне себе решение годное ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5040  СообщениеСообщение Bemsik » 21 ноя 2016, 09:35

Stranger21 писал(а):Цена 6600

Цена хороша, я месяц назад умудрился вырвать за 7200, хотя ценники везде были не ниже 8500.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5041  СообщениеСообщение validuser » 21 ноя 2016, 15:40

Stranger21 писал(а):именно ОНО маркируется на заводе Айсин Лейблом ТОЙОТА и ложиться в Другую коробку и отправляется на завод ..
Все ! отличий больше Нет !


Кстати есть другое мнение: мне с пеной у рта на драйве в один голос несколько человек сказали что Aisin который пошёл не на завод это типа из партии которая не прошла проверку. То есть, берут несколько образцов у того же поставщика изделий на конвеер и если что-то не так, то на завод не принимают. Соответственно самые хитрожопые думаю, что поимели оригинал почти в 1,5 раза дешевле без лого TOYOTA! а оно вон чё. )))
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5038
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика