MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5001  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5002  СообщениеСообщение skat1 » 08 дек 2016, 23:31

Решил заморочиться ремонтом.
Сегодня прикупил по пару штук вот этих втулок:
PCMF 101212 E;
PCMF 101209 E

Хотел-бы уточнить порядок ремонта.!
1 - установка положения зажима
2 - снятие актуатора
3 - разборка и замена втулок
4 - сборка актуатора
5 - установка актуатора
6 - инициализация сцепления

Поправьте если что не так. !!! и разъясните пару моментов.
- 1 пункт - Какой смысл?, актуатор будет разбираться и все положения будут сбиты.
- 4 пункт - я читал, что после сборки надо выдвинуть шток до конца и завернуть обратно на пол оборота - это так ? А при каком положении штока надо устанавливать датчик ?
- тЕчстрим - какие параметры имеет смысл замониторить до ремонта и к каким параметрам стремиться при установке и настройке сцепления ?
Давайте парни помогайте, первый раз как в первый класс :)
_________________________________________________________________________
Отредактировано: "двухэтажные" ссылки приведены в порядок. Как вставить текст в ссылку
ManGust
skat1
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 23:29
Откуда: Рига - Ленинград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla 2007 1,6 91kW MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5003  СообщениеСообщение zdeneq » 09 дек 2016, 10:02

skat1 писал(а):Сегодня прикупил по пару штук вот этих втулок:
PCMF 101212 E;
PCMF 101209 E


Поштучно где-то нашёл ?
zdeneq
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 19:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 2007 megarobot

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5004  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 дек 2016, 10:43

Все не так !
-----------------------
Хотел-бы уточнить порядок ремонта.!
1 - снятие актуатора
3 - разборка и замена втулок , с Подгонкой под 9.9 диаметр и устранение вертикального перемещения но не закусывания при затяжке болтов крышки
4 - сборка актуатора
5 - Проверка от 12 вольт , работоспособность , лучше сделать 10-50 полных ходов туда - сюда для притирки. Убедиться в плавности работы
6 - Установка актуатора В выдвинутом положении не важно как
7 - Сканером или скрепкой выполнить Установка положения регулировки (зажима) Убедиться что он реально выдвинулся
8 - Руками ослабить болты акутатора , придвинуть Шток с кулачком ПЛОТНО к вилке ! руками натяг сделать не возможно , так что можно давить сильно !!! Затянуть болты в таком положении уже хорошо.
9 - Ини Сцепление
10 - Настройка (выкл зажигание , подождать , вкл зажигание подождать , завести)


Если сцепа менялась то делаем ини ЭБУ.

Параметры ... А их нету . Главное убрать зазор в 0 и все . Какая нагрузка получится , такая и хорошо .
Скринить Дата лист До и после - хорошая привычка .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5005  СообщениеСообщение skat1 » 09 дек 2016, 11:31

zdeneq писал(а):Поштучно где-то нашёл ?


Нашел поштучно - используя логистику фирмы.
В розницу (везде нет на складе - только под заказ и хз сколько шт.)
Серег, уточни мне про датчик положения сцепления,
как ты его устанавливаешь при сборке (в каком положении штока) или тоже пофиг ?.
Да и еще один вопросик - какой спец! инструмент или приспособы могут понадобиться для работы.
skat1
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 23:29
Откуда: Рига - Ленинград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla 2007 1,6 91kW MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5006  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 дек 2016, 12:02

Для смены подшипников червяка нужен 2х лапый сьемник .. подшипники 608 нужно брать с увеличенным зазором C3 обычно в маркировке имеют.

Датчик все равно как ставить , главное понимать что он ДОВОрачивается всегда ... я гдето фоткал как его ставить ... и расписывал ... так не вспомню .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5007  СообщениеСообщение FoMurJIom » 09 дек 2016, 12:44

Какие смазки на замену этих можно использовать?
Multemp 8158
Release Hub Grease
Clutch Spline Grease
Попробую конечно в оф. дилеру заехать выпросить =D Но что то думаю забреют
Аватар пользователя
FoMurJIom
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 16:06
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 2008 1ZR-FE

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5008  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 дек 2016, 13:01

Это ты про шлицевое соединение диска и вала ?
Любое литиевое .
MC1510 голубая например у меня .
И вилку ей , и шлицы .
Графитное туда не стоит думается .

Главное насухо вытереть направляющую , полирнуть ее тонкой наждачкой .
и не смазывать !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5009  СообщениеСообщение FoMurJIom » 09 дек 2016, 13:42

Stranger21 писал(а):Это ты про шлицевое соединение диска и вала ?

Да готовлюсь к замене :write:
В тех. доке так и не понял где используется Release Hub Grease, везде написано Multemp 8158. Ну и шлицы Clutch Spline Grease.
Stranger21 писал(а):Главное насухо вытереть направляющую , полирнуть ее тонкой наждачкой .
и не смазывать !

Те кто делать будет, я им тех. док распечатал. Так что если там не написано то точно не смажут.

Все врубился где используется Release Hub Grease кольцевое уплотнение датчика хода сцепления мажут. Кстати в тех.доке это кольцо "Деталь однократного применения" есть отдельный номерок чтоб заказать?
Вот жешь ленивый %-) Нашел нумер 90301-37010 кольцевое уплотнение датчика хода сцепления
Аватар пользователя
FoMurJIom
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 16:06
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 2008 1ZR-FE

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5010  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 дек 2016, 14:50

Ээээ ты так не загоняйся !! а то еще и сальники не текущие начнеш менять .. и все такое ..
Лучше Масло в КПП купи его сливать все равно !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5011  СообщениеСообщение zdeneq » 09 дек 2016, 20:11

Совсем запутался. Что за направляющая ? %-) выжимного чтоли ?
zdeneq
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 19:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 2007 megarobot

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5012  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 дек 2016, 20:44

Да, та что торчит из кпп .
она сухая должна быть .
и гладкая . лучше полирнуть наждачкой
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5013  СообщениеСообщение FoMurJIom » 10 дек 2016, 15:49

Stranger21 писал(а):Ээээ ты так не загоняйся !! а то еще и сальники не текущие начнеш менять .. и все такое ..

Ну подшипники в актуатор что бы поменять все купил )))
Изображение
Stranger21 писал(а):Лучше Масло в КПП купи его сливать все равно !

Ага заехал к официалам говорю дайте масло на мою машину они мне предложили 08885-80606 да еще и по цене 1300р за литр, я манагеру объяснил что в мануле другое масло. И по телефону заранее спрашивал про 08885-81001 сказали есть по 1050р. приезжай. Еще про смазку спросил Multemp 8158 и Clutch Spline Grease он удивился мол откуда я про такую смазку знаю, в итоге с пустыми руками от официалов ушел все под заказ и ждать неделю .
Смазку значит буду брать MC1510, а масло 08885-81001 вообще за 1000р. заказал во вторник приедет.
Аватар пользователя
FoMurJIom
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 16:06
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 2008 1ZR-FE

Слетает адаптация

Сообщение номер:#5014  СообщениеСообщение kzloy » 10 дек 2016, 22:03

Всем привет. Дело такое,последние 30 тыс робот ведет себя странно,нет,он не буксует,помощь при трогании есть,но - отпускаешь тормоз он оч быстро начинает ехать,прям прыгает с места,при торможении - тормозит рывками,как будто на передачи и слышны переключения, и так, адаптацию делали и скрепкой и прибором в сервисе,после нее могу приехать и 50 км нормально,а бывает что и почти сразу то же самое, снова рывки, и дергания при торможении. Значит 2 тыс км назад стуканул у меня двиг, поставили контрактник, и естественно посмотрели сцепление, диск в отличном состоянии, поменяли выжимной,тк как был новый в запасе, и снова та же беда, делают адаптацию,езжу день,все хорошо,плавно трогается,тормозит и тд и все по новой. Бывает - заводишь машину - отпускаешь тормоз рвется вперед, глушишь,заводишь и все нормально. Может кто сталкивался с таким?
kzloy
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 21:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Королла

Re: Слетает адаптация

Сообщение номер:#5015  СообщениеСообщение antont » 10 дек 2016, 22:31

Не думаю, что эбу ммт сама по себе теряет параметры. Скорее всего причина в актуаторе . Почитайте тему соответствующую , там ответы на все вопросы по роботу
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2210
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Слетает адаптация

Сообщение номер:#5016  СообщениеСообщение kzloy » 10 дек 2016, 22:41

Тему перечитал много раз
kzloy
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 21:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Королла

Re: Слетает адаптация

Сообщение номер:#5017  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 дек 2016, 23:00

Ну раз перечитал - Действуй !
1 - Акутатор перебирать .
2 А ножка на корзине целая ? а на какой подводке стоит ?
3 а какое ЭБУ стоит ? на 290 блоке инициализацию надо делать РЕГУЛЯРНО
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5018  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 дек 2016, 23:04

Масло есь Равенол 75W , отлично с ним все у меня . Дешевле.

От ОД думаю все скора с пустыми руками будут уходить .. а они Удивляться - а че не так то ? ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Слетает адаптация

Сообщение номер:#5019  СообщениеСообщение kzloy » 11 дек 2016, 06:06

С корзинкой все гуд,с акутатором тоже, блок последний, менянный по гарантии, до этого,примерно год назад все было хорошо
kzloy
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 21:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5020  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 дек 2016, 10:03

Что гуд то? ножка целая ? в какой подводке стоит ? дата лист скин ?
Установлен актуатор верно ?
втулки , зазор осевой и радиальный убран ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5021  СообщениеСообщение zdeneq » 11 дек 2016, 10:37

а как проверить, целая ли ножка ???
zdeneq
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 19:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 2007 megarobot

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: alder-100, Yandex [Bot] и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика