MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5001  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5002  СообщениеСообщение Dim_CA » 08 ноя 2016, 14:13

Втулки мои:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5003  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 ноя 2016, 14:18

Да втулки как втулки ... пропилить 0.5 , подмотать .. настроить .. и в путь ! )
Покрытие по цвету на тех что прислали мне похожее
в моей теме есть фотка ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5004  СообщениеСообщение Dim_CA » 08 ноя 2016, 14:26

Но, честно говоря, как-то уж клочками тефлон тот слазит....
Кстати пилил я одну 0.5, а вторую на толщину ножовки. Один фиг ставил пропилом диаметрально противоположно макс нагруженному месту.
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5005  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 ноя 2016, 14:39

Да так и нужно. P-^
После сборки проверить/приработать от АКБ12 вольт. Туда сюда и убедиться в ровной работе без клина.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5006  СообщениеСообщение barak » 08 ноя 2016, 15:49

Кстати вопрос по теме.Какое место если смотреть на собранный актуатор максимально трет,то есть пропил втулки в какую сторону ставить?
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5007  СообщениеСообщение Димон2014 » 08 ноя 2016, 16:31

barak » 08-11-2016, 15:49 писал(а):Кстати вопрос по теме.Какое место если смотреть на собранный актуатор максимально трет,то есть пропил втулки в какую сторону ставить?

Трет противоположную сторону от пружины.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5008  СообщениеСообщение barak » 08 ноя 2016, 16:44

А если в собранном виде смотреть,то это с какой стороны будет?Там где тяга или там где задница))))
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5009  СообщениеСообщение Dim_CA » 08 ноя 2016, 16:57

А зачем вам смотреть в собранном виде? Или это попытка рассмотреть зазор, сняв датчик и его лепестки?
PS Со стороны тяги, вернее посредине между тягой и з...й.
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5010  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 ноя 2016, 18:34

Не убрав пружину , люфт не рассмотреть . Она давит и хорошо ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5011  СообщениеСообщение Bemsik » 09 ноя 2016, 21:53

Снял моторчик со своего, внутри пыли почти нет, продул сжатым воздухом. У меня актуатор в одну сторону легко идет от отвертки, а вдругую с усилием, разберу ка, проверю втулки. А вообще он одинаково должен крутится и туда и сюда?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5012  СообщениеСообщение Димон2014 » 09 ноя 2016, 22:17

Bemsik » 09-11-2016, 21:53 писал(а):Снял моторчик со своего, внутри пыли почти нет, продул сжатым воздухом. У меня актуатор в одну сторону легко идет от отвертки, а вдругую с усилием, разберу ка, проверю втулки. А вообще он одинаково должен крутится и туда и сюда?

Нет конечно, на сжатие пружины с усилием, на разжатие пружины без.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5013  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 ноя 2016, 07:08

Усилие будет конечно разным ..
Но от 12 вольт мотором , не должен Сильно замедляться на выдвижение ...
Проверять лучше 12 вольт .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5014  СообщениеСообщение Dim_CA » 10 ноя 2016, 11:37

Чето катаюсь я после замены 3 дня - на холодную норовит сцепу "бросить", иногда переключает незаметно, иногда прям в конце выжима чуствуется ударчик. Актуатор после сборки на плавность не проверял, потому как были тут разговоры, что его клинит от таких действий. Вот думаю - может у меня ини сцепы не прошло по каким то причинам...
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5015  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 ноя 2016, 11:52

Повторюсь -
После Любой разборки а ТЕМБОЛЕЕ замене деталей внутри актуатора , НЕОБХОДИМО проверить от 12 вольт работу акутатора . И если он Замедляется а темболее Клинит , ПРИРАБАТЫВАТЬ его до устранения клинов !
В сети естьвидосы как актуатор работает в тисках , даже приделали микрики в конце хода чтобы автоматически ходил туда сюда ..

Так что ... я предупреждал !

А ставить не притертый акутатор - это значит первую 1000км ездить с косяками , и после этого делать занова ини всякие и проверку положения актуатора
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5016  СообщениеСообщение Dim_CA » 10 ноя 2016, 12:16

Всётаки как узнать о корректном завершении ини сцепы?
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5017  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 ноя 2016, 12:23

Если в дата листе вконце все параметры EXEC то значит прошла . Ну и понятно дело На табло все корректно .

А вот прошла она "Пёрфект" или не совсем .. это Вопрос!

Потому как , если сделать ини , любое , на КЛиянщем но не доконца акутаторе , возрастет нагрузка . И запишется . и в итоге расчеты пойдут не верно .
После приработки нагрузка будет падать ...

Новое сцепление дает нагрузку в зоне -100..+50
Ккого то идеала - нет .

как то так..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5018  СообщениеСообщение Dim_CA » 10 ноя 2016, 14:35

А они не могут быть еще с предыдущего раза ехес, а текущий раз вообще ничего не получилось?
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5019  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 ноя 2016, 14:38

Ну насчет скрепки - не знаю .
А если сканером Нажал , первую кнопку далее - то все уже не отвертишся .. или выполнено или нет.

Вообще как правило все Слышно .. ну если тихо вокруг . Шуршание актуатора при ини сцепления из салона слышно .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5020  СообщениеСообщение Dim_CA » 10 ноя 2016, 14:45

Так вот я и бегал смотреть из салона под капот. Чето движения не заметил.
Еще раз что ли сделать первые два пункта...
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5021  СообщениеСообщение Valdos » 11 ноя 2016, 14:52

Dim_CA » 10-11-2016, 14:45 писал(а):Так вот я и бегал смотреть из салона под капот. Чето движения не заметил.
Еще раз что ли сделать первые два пункта...


Я так же сначала думал не проходит ини сцепления, и бегал из салона , посмотреть не успеть , всё происходит быстро, сделал по другому, положил телефон на видеозапись и сделал инициализацию сцепления, на видео потом посмотрел, всё двигается и настраивается, да и данные нагрузки меняются, можно сравнить с предыдущими показаниями в даталист или записать или запомнить если запись не освоили.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика