MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#501  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#502  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 янв 2015, 21:25

Легушка , немного Хитра .
Уже писал , задумано так или нет я не знаю . Но на моем авто , есть Три ее положения -
1 1 контакт замкнут , 2 разомкнут, педаль отпущена
2 1 контакт замкнут , 2 замкнут, педаль чуть нажата
3 1 контакт разомкнут , 2 замкнут, педаль нажата

в положении 2 , робот Едет , лампы стоп горят , тормоза чууть чууть тормозят
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12687
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#503  СообщениеСообщение Димон2014 » 12 янв 2015, 21:39

Я так понимаю, большие контакты "круглые пятаки", как раз дают сигнал на ЭБУ, а контакт из 4 маленьких пластин, стоп сигналы.
Ничего хитрого в системе нет, две группы контактов.
Последний раз редактировалось Димон2014 12 янв 2015, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#504  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 янв 2015, 21:53

Вроде как более толстые клеммы - стопы .
Хитрое .. во в чем .
Я когда в сервисе работал , горки этих лягух меняш на Мерседесах . Там АБС , И прочие системы в ступор впадали .
Именно суть дела в Моменте , когда 1 размыкает и другой замыкает .
Разбираю , чисщу , собираю . Тестером , лампочками , все ОК ... а Электроника говорит идика ты в пень ! и ошибка не уходит , пока новую не поставиш , Которая на вид прозванивается также как ремонтная ..
Вот такие чудеса .. но это мерс ... там все через жопу ..

Пока оба контакта Включены , робот не размыкает сцепу . Мелкий контакт получается ему Важнее , чем Стопы.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12687
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#505  СообщениеСообщение Димон2014 » 12 янв 2015, 22:06

Stranger21
Подскажите, в какой последовательности ошибки хранятся в памяти? Гоголь мне ответил, но я не совсем понял его ответ...

Имеются старые ошибки, появилась новая, новая будет первой или последней?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#506  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 янв 2015, 22:24

Хм.. хороший вопрос . Всегда сканером ...
По логике текущие должны идти первыми .
Но надо техдок попробовать замучить на этот момент .
То что старые не стираються это факт .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12687
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#507  СообщениеСообщение Димон2014 » 12 янв 2015, 22:28

Stranger21 писал(а):Хм.. хороший вопрос . Всегда сканером ...
По логике текущие должны идти первыми .
Но надо техдок попробовать замучить на этот момент .
То что старые не стираються это факт .


Вот и не могу понять, что за ошибка вылетает. До этого новые были 73 и 56, сейчас их нет!!!
Сейчас поеду покатаюсь пока улицы свободны, понаблюдаю за поведением авто. Считаю ошибки по новой.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#508  СообщениеСообщение Димон2014 » 13 янв 2015, 01:31

Штудировал объявы на предмет продажи актуаторов сцепления.
"Toyota COROLLA E150 ( Тойота Королла ) ( ZRE151 ) 2007-. Toyota Auris E150 ( Тойота Аурис ) 2007- Двигатель 1ZR-FE,1.6L Актуатор сцепления Тойота Аурис, Королла в сборе последний модернизированный актуатор, в котором изменен уже сам механизм 31360-12030 3136012030 Новый Оригинал".
Кто в курсе, что изменено в модернизированном актуаторе?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#509  СообщениеСообщение gelyng » 13 янв 2015, 08:39

Помогите. Какой диск сцепления стоит на работах? Знаю что комплект там ставится 31250-19095. Кто знает номер диска? Может кто менял, посмотрит на старом.Напишите номер диска Toyota и номер диска Aisin, как их забивать в экзисте. Заранее спасибо.
gelyng
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 08:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#510  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 янв 2015, 09:58

Я поменял . выше есть инфа , и в моей теме тоже , Номера на диске из комплекта Нет . Есть какието цифры одно , двух сначные по заклепкам чтоль .

Дисков подобрать можно очень много ... от МКПП , любой практически .
Счас могу соврать с размерами , поищите поиском .
Применил я диск Valeo TY17.
Не забудьте что нужно взвести корзину в 0 подводку при замене только диска . Рекомендую также сменить выжимной ! BT112 номер в коробке от AISIN пришел другой , тоже нефиговая фирма по подшам , и на корвеер поставляют .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12687
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#511  СообщениеСообщение Valdos » 13 янв 2015, 10:18

Димон2014 писал(а):Штудировал объявы на предмет продажи актуаторов сцепления.
"Toyota COROLLA E150 ( Тойота Королла ) ( ZRE151 ) 2007-. Toyota Auris E150 ( Тойота Аурис ) 2007- Двигатель 1ZR-FE,1.6L Актуатор сцепления Тойота Аурис, Королла в сборе последний модернизированный актуатор, в котором изменен уже сам механизм 31360-12030 3136012030 Новый Оригинал".
Кто в курсе, что изменено в модернизированном актуаторе?

Тоже хотел узнать что изменено )) только информации официальной нет , пишут только что моторчик усиленный то есть мощный , может хватает мощности из клина выводить -)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#512  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 янв 2015, 10:21

Други с сервиса , сказали что , с выточенной втулкой , сначала ни в какую не проходила ини и не работало ниче ..
Пошевелили его как то туда сюда ... прошло все и машина уехала ... дальнейшая судьба не известна )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12687
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#513  СообщениеСообщение validuser » 13 янв 2015, 10:28

Valdos писал(а): может хватает мощности из клина выводить -)


пад столом :-))
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5039
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#514  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 янв 2015, 11:03

Пля мужики !
Кажется вот оно !

Счас позвонил мой коробочник друган , вспомнил он (на нг то пили много ))) ) что сделали они с той коровой с втулками !
Вопщем тема такая !

Виноват ДАТчик !
При износе втулки , пластина что поворачивает датчик , усики ее торчат которые , Подгибается ! изза кривого положения вала , ну и работает так с погнутыми усиками !
А потом , когда ставим новую втулку ! Усики остаются Загнутые ! и датчик уже не работает !!!!!!!!!!!
Подогнули усики в изначально ровное положение и все как часы !

Так что , кто сменил /меняет втулки , помотрите на пластину эту . возможно в этом весь секрет ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12687
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#515  СообщениеСообщение Димон2014 » 13 янв 2015, 13:12

Вчера в ночи покатался, вставал раз 5, на этом мое терпение кончилось. Решил сделать ини ЭБУ, ини сцепы, ини КПП.
Все ини прошли с завершением. Поехал и опять встал. После считал ошибки, если брать тот рассклад, что новые ошибки отмаргивают первыми, то опять собака он Актуатор сцепления и датчик положения.
27 и 35.
phpBB [media]


Так, ну что, я созрел на замену втулок.
Занимаюсь поиском токаря. Еще по поводу материала для втулок нужно определиться.
Ибо 40 тыс. руб. отдавать за новый актуатор меня жаба душит....

Насчет металлической пластины под датчиком тема очень актуальна! При сборке актуатора со старыми втулками, перед тем, как ставить датчик, я обратил внимание на то, что пластина стоит под углом, причем угол конкретный!

Stranger21

Вы каким сканером пользуетесь? Или же пользуете шнурок и ноут?
Последний раз редактировалось Димон2014 13 янв 2015, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#516  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 янв 2015, 13:16

Други в сервисе Launch X431 чтоль , такой кпк мелкий , мультимарочная игрушка .
Я конечно же шнурок + нубук )
В теме есть все.

Если у вас пластина под углом , то правильно думаете что это он . Несмотря на то что ошибки говорят о другом ) ... взаимосвязанно многое может быть в этой системе!

Пластину смотрите , внимательно ! .. думаю что все косяки у кого не получилось сделать втулки , изза нее!

Друг мне по тефону диктовал параметры , когда не работала втулка , там были значения ДИКИЕ - 44-46 мм положение актуатора сцепления .. когда его рабочие положения 26-39
Вот датчик и дурил ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12687
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#517  СообщениеСообщение Makarich1979 » 13 янв 2015, 14:37

А как быть тем у кого положения в диапазаоне 26-39 после смены втулок? Потом снимали коробку. На корзине износ был. Почистили и смазали. Сделали ИНИ. Но результат тот же. Машина встает при торможении 80%. Иногда и при езде.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#518  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 янв 2015, 14:40

Так че с пластиной то ?
Если был износ , и ее погнуло , то не исключено что она может как то не верно двигать датчик , и он и дает сбой в комп , периодически .
Проверьте .
Может и сам датчик портиться как то от изгиба пластины ? ...
Нужно разбирать и внимательно смотреть что куда и на что воздействовало при износе втулок ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12687
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#519  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 янв 2015, 14:43

Димон2014 После ини Эбу ошибки выитраються , та что можно сказать что ошибки обе текущие .
Ваши ошибки как раз указывают на датчик .!
Снимайте , фоткайте , будем разбираться вместе !
Скорее всего кривая пластина , или не правильно двигает или вообще ломает/смещает что то в датчике , например ползунок сходит с токоведущего слоя , вот и выбивает ошибку - 27 низкий уровень сигнала .
35 уже как следствие .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12687
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#520  СообщениеСообщение Димон2014 » 13 янв 2015, 14:57

Makarich1979 писал(а):А как быть тем у кого положения в диапазаоне 26-39 после смены втулок? Потом снимали коробку. На корзине износ был. Почистили и смазали. Сделали ИНИ. Но результат тот же. Машина встает при торможении 80%. Иногда и при езде.


Пробег какой? Я уже начинаю верить в диверсантов, которые зашили в ЭБУ принудительное появление ошибок после 80 тыс. км. пробега )))
Лягушку педали тормоза смотрели? Её обязательно посмотрите, дабы исключить. Либо от донора на время поставить и покататься.
Я донора не нашел, провел ревизию.

Может смазка подмерзает?
Последний раз редактировалось Димон2014 13 янв 2015, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#521  СообщениеСообщение Димон2014 » 13 янв 2015, 15:00

Из какого материала посоветуете точить втулки? Бронза, медь?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика