MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4981  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4982  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 окт 2016, 17:03

Ну тоже ) ... Только счас понял что эта информация для меня за рулем мне совершенно бесполезна .
И ручки дергать , и думать за машину , совершенно бесполезная информация которая не занимает мой мозг .
И когда начинаеш так ездить то робот делает все оказывается верно и логично . Четко следуя твоим желаниям .
P-^
Ну нету претензий у меня , у подруги подавно.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4983  СообщениеСообщение barak » 28 окт 2016, 12:46

На сегодняшний день машина радует.Из сделанного не так давно...замена масла кпп и двигателя,чистка дросселя,протяжка креплений резиновой гофры воздуховода.Переключения мягкие,практически без пауз.Со 2 на 3 щелчки проявляются тоже редко.По течстриму нагрузка по сцепе полгода практически на одном уровне.По топливной коррекции было в районе 13,но после обжатия гофры упало до 1-3%.Соответственно ощутил это и по динамике.Единственный минус на сегодня утренние подергивания,но лечатся легким нажатием на педаль газа вместо помощи при старте.В принципе полуубитая корзина мне еще год отслужила,да и еще думаю послужит.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4984  СообщениеСообщение Dim_CA » 05 ноя 2016, 20:02

Было у меня 21 сен 2016:
("бросает" сцепу при 2->3, множественное дерганье при вкл задней, особенно на холодную).
clutch position (Current) = 37.625mm
base clutch load = -177.66
Current clutch load = -108.99
clutch adjust count =2
Решил выписать себе шнурок.
Пока этот шнурок шёл из китая - произошла подводка и все стало хорошо.
Вот сижу и думаю - снимать актуатор для ревизии и замены втулок или так оставить.
Ток актуатора вроде не выходит за 16А (лог форум не даёт прикрепить).
Current clutch load = -198.75 стало, щас скриншот вставлю, если получится
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4985  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 ноя 2016, 20:52

Смотри .. раз недавно прошла подводка - Можно все исправить .
У тебя видимо , есть Зазор , шток- вилка.
И поэтому она и дергалась и все такое ..
Раз тока прошла подводка , можно убрать зазор и сделать ини Эбу . Нагрузки думаю будут около -100...-50
Ну в любом случае - проверить зазор , выставив Положение регулировки , Шаг1 в сканере .
Если его нет , ну и ладно тогда , сделай ини Сцепления и езди дальше ..
Ну как то так...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4986  СообщениеСообщение Dim_CA » 07 ноя 2016, 09:41

Занялся я вчера актуатором. Выставил Положение регулировки (почему то только на третий раз получилось, течстрим писал что не удачно).
Дигностика показала:
Червяк вращается как-то туговато, шестерня не имеет сколько нибудь заметного зазора, шейки вала 9.8мм, на втулках в местах нагрузки уже видны проплешины до меди, при снятии червяки задний подшипник кращается отлично, а передний (со стороны мотора) при осевом нагружении как бы похрустывает (ну шарики по неровному едут).
Сделал:
Нового подшипника NSK 608Z4 Made in indonesia у меня не было, магазины закрыты, был китайский какой-то, его ставить не стал. Короче открыл крышку, промыл, намазал Castrol LMX и так поставил. Втулки достал, родные с покрытием серого цвета, поставил китайские с черным покрытием с пропилом и на фольгу. После пиления снаружи ножовкой на внутренней стороне образовались заусенцы, сточил надфилем. Сначала вроде был люфт осевой, поставил шайбу из этой же фольги под втулку, но при затяжке болтов крутится не стало (там же уплотнительная резинка по кругу, не попадитесь на это) пришлось вынуть шайбу обратно. Родная смазка была похожа на ШРУС, поэтому смазал все ШРУС-4.
Собрал и поставил не прирабатывая ничего.
Опять в течстриме сделал Положение регулировки, потом ини сцепления.Шли всякие таймеры, просила выключить зажигание и тд, сколько я не бегал смотреть на шток в процессе - ничего не увидел (может не успел). Это показалось странным.
Машина ездит. ХЗ сколько проходят эти втулки...
Кстати насчет 609z4 это вроде эксклюзив как я понял, но по ссылке вроде есть:
https://russian.alibaba.com/product-det ... 96341.html
Последний раз редактировалось Dim_CA 07 ноя 2016, 09:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4987  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 ноя 2016, 09:48

Покатайся чуток и выложи скрин . Посмотрим че и как стало .
Сделал все правильно , молодца !
Я проехал около 2ткм , на таких втулках . - на вид как новые . Дальше не ездил по причине переделки второго актуатора на подшипники. Втулочный лежит как запасной.

После положение регулировки надеюсь убрал зазор , вилка-шток ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4988  СообщениеСообщение Dim_CA » 07 ноя 2016, 09:58

А какие ставил китайские или SKF?
Про зазор забыл написать - при установке положения прям зазора такого не было, но болталось таки все свободно. померить его - не подлезешь. при сборке отодвинул актуатор прям сильно (ну не монтировкой конечно, руками) и так затянул.
Сразу после этого сделал короткую поездку. Токи актуатора +10А и -19А максимальные.
Последний раз редактировалось Dim_CA 07 ноя 2016, 10:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4989  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 ноя 2016, 10:01

ISB Чтоль которые . В техноберинг брал . в моей теме есть номера и фото .
Китайские , в накладной там было написано - китай )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4990  СообщениеСообщение Dim_CA » 07 ноя 2016, 10:35

Ща фото ваше сразу не нашел. Какой цвет у тефлона на ваших?
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4991  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 ноя 2016, 11:49

Да что то серо-черное . Темнее чем оригинальные .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4992  СообщениеСообщение Valdos » 07 ноя 2016, 20:44

Приветствую всех !
Давно меня не было здесь, жизнь кипит как всегда.
В общем после всех манипуляций с роботом (замена акума, замена щёток в генераторе, ревизия актуатора, чистка дроселя) съездил на юг в Геленджик примерно 4500 км , дёргания на юге проявлялись но не всегда, особенно в горах в пробках. По приезду домой, решил немного натянуть актуатор, так как думал что всё таки приходит конец сцеплению, чуть - чуть монтажкой помог актуатор отодвинуть от двигателя, видимо чуть чуть перестарался, пошли подводки, но реальной так и не произошло.
Думал так и буду ездить до победного, пока совсем не будет плохо, в этой теме как то случайно наткнулся на замену масла в КПП ММТ , решил думаю поменять ещё масло в коробке робот.
Выкурив всю тему до ногтей замена масла в коробке передач http://www.tc-club.ru/viewtopic.php?f=31&t=223 на этих выходных поменял масло в коробке, отчёт по возможности выложу в той же теме , как времени будет побольше.
Сразу после замены масла в коробке передач, дёргания пропали, и в перёд и назад и на холодную, как то даже непривычно стало ездить -) пробег 190 000 км покупал 120 000 км и я даже не в курсе меняли ли когда то там масло но доливать доливали 75W90 марку не помню, когда сальник стал подтекать.
Масло заказывал как написано в книге , заказывал оригинальное , только не знаю в наш век подделок какое пришло ~^~ , написано было Тойота но сделано в Германии -)
Радоваться пока рано конечно но переключения стали мягкие все дёргания пропали, не уж то так масло может влиять ?!
Короче когда мне приговорили сцепление прошло уже 20 000 км и езжу нормально пока , благодаря этому форуму, грамотным людям здесь и своей упёртости разобраться что к чему )))
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4993  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 ноя 2016, 22:46

Даже на мкпп люди отмечают улучшения после перехода на рекомендованную вязкость , а не то что льет ОД...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4994  СообщениеСообщение Valdos » 07 ноя 2016, 23:49

Так почему ОД не берёт во внимание рекомендации производителя ? Видимо хорошо поставленный бизнес.
Сначала они начинают с инициализации, если это связано со сцеплением, а потом заменой всего узла.
Вникать ни кто не хочет, хотят бабки побольше содрать.
Кстати при замене сцепления, наткнулся сдесь же на форуме , одно издательство пишет что надо смазать выжимной, вернее его направляющую тонким слоем специальной тугоплавкой смазкой. И в техдоке написано что при замене сцепления в разделе инструмент написано что нужна оригинальная смазка или ей подобная, только не понятно куда её применять ?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4995  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 ноя 2016, 07:09

В техдоке как раз написано что нельзя смазывать его ... Смазываются ШЛИЦЫ
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4996  СообщениеСообщение Valdos » 08 ноя 2016, 07:29

Это вал со шлицами по которому он ходит , правильно понимаю ?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4997  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 ноя 2016, 07:39

Это первичный вал КПП , то куда Диск садиться и ходит по этим шлицам .
Выжимной смазывается только в месте контакта с вилкой .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4998  СообщениеСообщение Valdos » 08 ноя 2016, 11:33

Благодарю Сергей за информацию, в будущем планирую сам поменять сцепление , вот и собираю всю инормацию
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4999  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 ноя 2016, 12:02

Почитаеш тот форум и диву даешся ...
Для чего тогда форум ... советы ... решения ..
110тр отдал в неизвесность - ну и получил результат ...
за такую сумму можно как минимум два раза сменить комплектом все ...

или ОД , или форумы ... ИМХО ... но зачем совмещать ? ... или делать правильно , или надеятся на неизвесно что ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5000  СообщениеСообщение Valdos » 08 ноя 2016, 14:00

Да за такие бабки , можно 200 000 тысяч км не заморачиваться , видимо у людей нет уверенности в себе и надеются на компетентность ОД , там же дают гарантию официально , а за это надо платить.
Форумы им видимо для того чтобы знать что ОД ни чего лишнего не сделает и не добавит )) хотя и так не скромно получается.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5001  СообщениеСообщение Bemsik » 08 ноя 2016, 14:08

Что удивляться, есть такие индивидумы, деньги карман жмут наверное...
У мен сосед, на элантре 10 летней, только из за того что она по утрам плохо заводилась и заливала свечи, поставил новый мотор. Не хотел человек заморачиваться ремонтами, хотел просто ездить. Но движок новый сам ставил)
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика