MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4981  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4982  СообщениеСообщение KorbenDallas » 05 дек 2016, 08:57

В субботу опять словил P0810 с выбиванием на N. Проехал 1600км с прошлого выбивания. Опять это пресловутое расстояние 31-33. Вчера сделал ини ЭБУ не прошло, потом сцепы опять не прошло. К выжимному брызнул WD (при активном тесте остался только шум от электродвигателя) сделал ини сцепы и прошло. После небольшой поездки, прогрев подкапотное пространства брызнул шприц масла в район направляющей.
Чо то эта не та мечта которой я хотел управлять.
Почти за 3 года владения авто только вчера увидел что на заведенном авто у нас сцепа постоянно выжата. Это получается у нас на холостом ходу коробка не вращается.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4983  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 дек 2016, 09:01

Ниче се ты открытие себе сделал )))
~HiHI~
А то многие в нейтраль тычут ) думает сцепе поможет )
Это давно извесный факт , пока мотор заведен - сцепа выжата , че бы с ней не делал.
Безопасность однако превыше всего.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4984  СообщениеСообщение Bemsik » 05 дек 2016, 09:47

Stranger21 писал(а):А то многие в нейтраль тычут )


И тычут, и настоятельно рекомендуют, советуют, другим так делать.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 955
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4985  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 дек 2016, 10:02

Ну я соглашусь только с тем что например ткнуть N на 5й и катиться , робот не будет переключаться 5-4-3-2-1 тормозя двигателем . Зачем это делать - мне не понять , никаких рывков , дискомфорта при этом нет. Но кто то говорит что вот так она не дерагется и мягко останавливается ..
~^~
Но для сцепы однозначно что все равно , что так что Эдак.

Да я например сейчас и вообще не думаю о ней . Она - Расходник ! и это нужно просто признать. Запах паленого это НОРМА.
Вот например седня в горку , ледок конечно . Трогаюсь на помощи и чууу чууть нажимаю газ чтобы робот полувыжим только сделал - Момент есть но гасится в сцепе , колеса не буксуют , трогаюсь "в натяг" ... ну повоняла конечно от такого .. и че ? зато я спокойно плавно ровно проехал пробку в горку , а не лихорадочно шипами драл лед как многие ...
Так как при пробуксовке в горку можно и в низ скатиться вообще .

Вот вопрос износа направляющей выжимного у нас не изучен толком . Думаю что заметном изменении геометрии следует ее менять .
Хотя вроде как она почти не учавствует в работе , зазор большой , но перекос выжимного может устроить .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4986  СообщениеСообщение Димон2014 » 05 дек 2016, 11:54

Серег, мне кажется "повонять" сцеплением, это не нормально...
На моей биографии было такое один раз и то на старом блоке ЭБУ, до замены по гарантии.
На днях целый час штурмовал ледяную горку в частном секторе и в натяг и с гарью до отсечки, даже намека на запах паленой сцепы.
Смог выехать после того, как спустил передние колеса до 0.5 очка и со второй передачи утопил педаль газа до пола.
P.S. Следом шла нива на шиповке, я её тормознул на горке своими маневрами, так вот, нива не смогла даже тронутся с места, все колеса крутятся, а тачка стоит. Благо у нивы бампера высокие, можно было вывернуть руль и взмыть на сухой, земляной бархан.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4987  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 дек 2016, 12:34

Нормально. Это Логика работы механизма.
В АКПП эту роль выполняет гидротрансформатор.
А тут то нечему кроме как сцеплению.
Баланс между - Хочу ехать но не дать мотору заглохнуть при этом не вмешиваясь в положение педали газа.
Чем еще кроме как не сцеплением ему это регулировать ? .
Если его сильно напрячь , поставить в такие условия что он и ехать не может совсем , и пользователь газ немного придавил но очень мало , то он потужится , потужится , да и выключит сцепу - Сам разбирайся почему мы не едем .

На Ниве когда делаю тоже самое , воняет и еще как ))) как не вонять то ? трение дикое !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4988  СообщениеСообщение skat1 » 05 дек 2016, 22:45

Привет робокоптерам.
Corolla 2007 MMT, 1,6
Год назад у официалов был заменен блок на 04009-31512, комплект сцепления 04000-03352, выжимной 31230-17012. За год 2 успешные подводки, никакие ини. не производились.
Вчера меня 4 раза за 30 минут остановила шестеренка (Р0810). Причина непонятна, нареканий к работе сцепы нет, помощь мягкая - идеальная, рывки и удары отсутствуют. Первый раз поймал Р0810, в конце октября, за полтора месяца проехал 2000 км и вот опять. Как и в прошлый раз глушил, давал минуту отдохнуть и ехал дальше. На днях прибыл шнурок от братьев из Китая.
Теперь без подключенного компа за руль не сажусь, хочу попробовать отловить причину.
Опыт работы с течстримом 2 дня. В связи с этим прошу разбирающихся в вопросе глянуть на скринах - что творит "робот" ?

Интересна 2125 секунда записи, ток актуатора 25А. В данном случае шестерня не выскочила, но все равно интересно что творит робокоптер. Буду рад любым коментариям и советам. :)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
skat1
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 23:29
Откуда: Рига - Ленинград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla 2007 1,6 91kW MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4989  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 дек 2016, 08:23

skat1 Привет
В моей теме - в подписи , в шапке есть содержание , там есть ССылка на ВИДЕО .
Посмотри их !!!!

То что ты заскринил с током 25А , это процесс САМООБУЧЕНИЯ 292 блока ! видиш он Принудил Актуатор выдвинуться до 40ММ!! тем самым гарантированно упереться в механический упор , после чего Кламп позишн немного изменилось ) он подстроился )
Это норма его алгоритма
Фишка собственно отличающая его от 290 блока , одна из фишек.

По ошибке - Снимай актуатор и разбирай , Втулкам хана наверное ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4990  СообщениеСообщение skat1 » 06 дек 2016, 22:05

спс
Ну вот, долго ждать не пришлось, сегодня с утра за 5 минут получил 2 шестеренки (р0810 - кому интересно - на скринах.) Оба раза, как будто в одном положении актуатора, в момент выключения сцепления, перед остановкой.
Попробовал сбросить ошибку с компа не выключая двигатель - не получилось. Заглушил - завел - поставил N - стер ошибку (шестерня погасла) и тогда поехал дальше.
Начинаю морально готовиться к разборке актуатора - изучаю вопрос.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
skat1
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 23:29
Откуда: Рига - Ленинград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla 2007 1,6 91kW MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4991  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 дек 2016, 22:22

Скинь или фаил или скрины АллДаты его, хоть посмотреть всю картину ..
Сцепа еще живая должна быть .
Актуатор Скорее всего клинит .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4992  СообщениеСообщение skat1 » 07 дек 2016, 00:05

Я тоже так думаю. Сцепление после замены прошло всего 18000, а про актуатор история умалчивает.
У меня этот авто всего год.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
skat1
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 23:29
Откуда: Рига - Ленинград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla 2007 1,6 91kW MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4993  СообщениеСообщение Димон2014 » 07 дек 2016, 01:22

skat1 » 07-12-2016, 00:05 писал(а):Я тоже так думаю. Сцепление после замены прошло всего 18000, а про актуатор история умалчивает.
У меня этот авто всего год.

Начинать нужно не со шнурков и картинок, а с проверки всех датчиков на наличие влаги-льда.
Если какой-то из датчиков козявит, ошибки могут лезть совершенно разные, вплоть до неисправности джойстика.
У 90% пользователей ММТ, косяки выползают зимой, отсюда все вытекающие...

Первый признак влаги в датчиках актуатора выбора и переключения проявляется следующим образом:
Когда мы переходим с "R" на "E" и обратно, то на приборной панели кратковременно загорается "5".
Если такая хня прослеживается, жди шестеренки при переключениях во время езды, 99% влага-лед в датчиках.
А испаряется влага при сильном нагреве масла в КПП, при долгих буксах на 1-2 передачах, проверено!
Как вода-влага попадает в КПП? Пока загадка....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4994  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 дек 2016, 07:40

skat1 Да со сцепой все ОК , ставили Грамотно .
Ревизируй Актуатор !
Втулки с доработкой поставить и все Будет ОК .
Еще совет понаблюдать да Напругой борт сети . Проседает ниже 13 вольт вроде как у тебя . Может щетки в Гене поменять ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Советы по ремонту актуатора сцепления Toyota Corolla 08г.

Сообщение номер:#4995  СообщениеСообщение buktop83 » 07 дек 2016, 20:15

Привет всем!
Уже какой раз автомобиль подносит сюрпризы. 4 месяца назад загорелась шестеренка. У ОД цена за ремонт с запчастями 65 т.р. (кусается), было предпринято чинить в другом сервисе. Цена за диск, корзину, выжимной подшипник с заменой трансмиссии и работой обошлось в 20 т.р. Ну инициализация сразу не прошла и машину пришлось оставить в сервисе до прихода специалиста. На следующий день, позвонили и сказали, что можно забрать автомобиль. Приехав в сервис и спросив, что было, по чему сразу не прошла инициализация, толком нечего не ответили (бывает). Через три месяца опять шестеренка, в сервис, диагностика. Говорят осталось одно, актуатор (стоимость актуатора 27 т.р. под заказ и ждать три дня). Ну так как после замены диска автомобиль проехал 15 тыс. предложили сделать инициализацию (и снова авто сразу не прошло инициализацию, с третьего раза). После чего сказали если загорится снова меняйте актуатор.

НУ, А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ! ДАЙТЕ ТОЛКОВЫЙ СОВЕТ!

Читая темы натыкался на то, что можно заменить втулки, расточить и вставить подшипники. Подскажите где это можно сделать в МОСКВЕ. И ещё дайте пожалуйста подробное описание прохождение инициализации с помощью скрепки, (с первого раза в сервисе не получалось, думаю веной актуатор)

Заранее БОЛЬШОЕ человеческое СПАСИБО!
buktop83
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 17:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla e150

Re: Советы по ремонту актуатора сцепления Toyota Corolla 08г

Сообщение номер:#4996  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 дек 2016, 20:38

Добро пожаловать в теме про ММТ ..
Сервисы в москве есть ... AspeedHead вроде пользователь .. или тут или на других ресурсах ...

Ну а советы давать как в сервис поехать , смысла нет .
Советы если ты сам будеш ковыряться ...
Скрепкой может и не пойти если ченить намудрили . Важно не только ини сделать но и Правильно установить Актуатор . Лучше делать сканером. После замены Сцепы нужно было сделать 1 Выставить положение регулировки (зажима) 2 механически выставить верно актуатор без зазора и натяга . 3е сделать ини Эбу .
Счас нужно снять его , разобрать полностью , вынести вердикт о том что в нем сношено , и принять решение о ремонте , ну а потом выше описанная процедура .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4997  СообщениеСообщение skat1 » 07 дек 2016, 20:49

Stranger21 писал(а):Втулки с доработкой поставить и все Будет ОК .


Можно пояснить - это из какого материала ? После просмотра этого видео https://youtu.be/4qkcuXt4xM4?t=879 я совершенно не уверен в том, что замена втулок - решение. Надо искать токаря и ставить подшипники или брать новый актуатор, на всякий случай узнал цену - в Риге есть предложение за 600 евро 31360-12030 доставка из Японии и 800 евро - из Польши. Посмотрю еще что скажут другие пставщики, заодно попривыкаю к ценам. ^~^
skat1
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 23:29
Откуда: Рига - Ленинград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla 2007 1,6 91kW MMT

Re: Советы по ремонту актуатора сцепления Toyota Corolla 08г

Сообщение номер:#4998  СообщениеСообщение buktop83 » 07 дек 2016, 20:54

Stranger21 » 07-12-2016, 20:38 писал(а):Добро пожаловать в теме про ММТ ..
Сервисы в москве есть ... AspeedHead вроде пользователь .. или тут или на других ресурсах ...

сервисов полно одни за 65 тыс. починить обещаю, другие только менять актуатор в сборе за 27 тыс. , ...
buktop83
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 17:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla e150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4999  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 дек 2016, 20:54

В моей теме опять таки в содержании есть про втулки все . Китайские втулки есть SKF есть ... Ходят они ...
Подшипники это конечно решение !
Но надо искать токаря со станками .
Те кто делают уже просят около 15тр ... это не оправдано дорого я считаю.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5000  СообщениеСообщение zdeneq » 07 дек 2016, 22:46

если оно реально помогает, второй раз разобрать и заменить бронзовые втулки это пара часов. И на пару лет хватит....
Заказал токарю сразу десяток...

Кому интересно- вот номер втулок SKF PCMF101209, пояндексил этот номер, несколько сайтов возят такие под заказ. Минимальная партия 25 или 50 штук, в общем упаковка. Стоят- копейки. Упаковка менее 1000 рублей.
zdeneq
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 19:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 2007 megarobot

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5001  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 дек 2016, 07:26

Опыт УСПЕШНОГО применения чисто бронзовых крайне мал , можно по пальцам пересчитать. Не удачного - Десятки.
Опыт применения Китайских втулок SKF , ISB уже большой. Даже без доработки люди умудряються катать несколько десятков тыщь км . При этом износа покрытия нет
Нужно просто их дорабатывать при установке грамотно.
Это реально работает.
Я проехал всего 2тыщи на них. ВОпросов нет. Снял по причине переделки на подшипники второго актуатора.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: alder-100, Yandex [Bot] и гости: 7



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика