MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4961  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4962  СообщениеСообщение Димон2014 » 30 ноя 2016, 14:55

Stranger21 » 30-11-2016, 13:15 писал(а):Смысл в Точности .
Ну и Плюс - если влага попадает в датчик то она там подмезает и его тупо клинит . Такая лапка его "сорвет" с места полюбасу.


Серег, датчик не клинит! Влага попадает в датчик, и замыкает дорожки.
У Dron K, там явный выход из строя датчика, влага-лед, тут не при делах...
P.S. Модернизировать пластину третьей лапой, это идиотизм ИМХО! Проще датчик сделать внутри влагозащитным.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4963  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 ноя 2016, 15:20

Дим ... влага это понятно ..
Но я то про другое .
Прижим просто За счет пружины это не совсем Точно .
Если резко дернуть пластину то может быть эффект отрыва присутсвовать

Ну и в конце концов - Мы умнее чем TMC ? ))) они это сделали на модерновом , значит были случаи ! Значит помогло
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4964  СообщениеСообщение zdeneq » 30 ноя 2016, 17:02

Насчет умнее- ТМС в 2006 году запустили дефектных роботов, которые ломались через 10-20-30 тыщ км, это разве умно ? -)


И вопрос по установке актуатора- у меня он был смещен почти до упора влево, ближе к сцепе. У кого-то до упора вправо. Есть ли разница ? И как его ставить при монтаже ? Потому что не факт, что он стоял оптимально
zdeneq
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 19:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 2007 megarobot

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4965  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 ноя 2016, 17:35

Я не вижу "Дефектов" в роботе . Вижу не знание Сервисов и не уменение диагностировать и чинить .
Я бы с радостью желал бы видеть В продаже варианты с ЭТИМ роботом .
Только вот есть он 6и ступенчатый кстати ... С измененным Механизмом сцепы .

Актуатор По статистике , должен стоять смещенным на 2/3 длины прорезей в сторону К мотору. 1/3 хода остается и можно сделать Зазор на вилке милиметров 5 .
Это Статистика .
У когото на 1/2 стоит .

В Упор к мотору он стоять НЕ должен , Дим молчи , знаю ты исключение ...
Иначе , не выполнить условие настройки положения по инструкции .
А ставить его можно только в Одном положении - ШАг1 сканером, установить положение регулировки(зажима) и подвинуть его так чтобы он стоял ПЛОТНО к вилке , зазора при этом быть НЕ должно вообще ! не читайте инет где пишут 0.5-1.0мм это БРЕД.
Положение без зазора единственное верное.

По мере износа , будет рости натяг , после подводки Отскок назад и натяг уходит . и так 19 раз в идеале . Если что то пошло не так то натяг будет рости .. и тогда все ближе и ближе к мотору будет ставится актуатор ..
Когда его уже не поставить с зазором - рекомендую менять сцепу.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4966  СообщениеСообщение zdeneq » 30 ноя 2016, 17:56

Я не спорю, робот это вещь стоящая, только первые ЭБУ репутацию подкосили.
Да и мало кто в сервисе возьмется за него. А если и возьмутся, то после замены сцепы, допустим, поставят ли и настроят ли всё грамотно.... В моем маленьком городке в жопе мира только на себя надежда....

При установке надо выдвинуть шток наружу до упора и в этом положении зафиксировать с зазором от вилки 5 мм ?
zdeneq
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 19:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 2007 megarobot

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4967  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 ноя 2016, 19:13

zdeneq писал(а):и в этом положении зафиксировать с зазором от вилки 5 мм ?


Блин все не так ) ...
Не найду под рукой Картинку что ложат в коробку Нового Акутатора .. есть в бюлютени .. в техдоке наверное тоже
Вот нашел https://yadi.sk/i/C5IbFYzHhdrJs 17 страница .

Собираеш его кароче .. от АКб 12 вольт проверяеш .. оставляеш ввыдвинутом положении .. ставиш на машину , наживляеш . Делаеш Положение Регулировки Шаг 1 сканера или скрепкой , он выдвинется так как нужно . И потом уже Убираеш зазор в 0 и затягиваеш болты .
После делаеш нужное ини сцепления например .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4968  СообщениеСообщение KorbenDallas » 01 дек 2016, 08:46

Stranger21 » 30-11-2016, 11:42 писал(а):Я тебе говорю )
Тут даже выше гдето кто то выкладывал фотки , модерновый идет с Тремя Лапками .
Вроде такая же стоит в акутаторе выбора передачь ...

В актуаторе выбора передач у меня стоят обычные 2 лапые viewtopic.php?p=145536#p145536 .
А вот актуатор сцепы с 3мя viewtopic.php?p=141059#p141059
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4969  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 дек 2016, 08:50

Да в передачах я уже подсмотрел там хитрые какие то но двух лапые .. вроде в одном есть пружинка

Вот кстати на твоем ФОто пружинка на одном из них не правильно зацеплена ) .. Открой Бюлютень по сборке его , там есть фотка Пружинка стоит в Предназначенном для нее пазу - чуть выше по твоему фото .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4970  СообщениеСообщение KorbenDallas » 01 дек 2016, 10:59

Stranger21ХЗ я уже не помню что трогал, но вроде бы я эти пластины не снимал.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4971  СообщениеСообщение sergei st » 01 дек 2016, 18:53

Старожилы помогите . С наступлением морозов коробка(робот) встает в нитраль , выдает ошибки 0909-выбор передач,0919-переключение передач.Как тепло никаких проблем , помощь при трогании присутствует, ударов рывков при переключении нет. Сцепление заменено в сборе оригинал у официлов на 100000т сейчас 144000т. Куда рыть подскажите....Королла 2007г.
sergei st
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:33
Откуда: Курган
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4972  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 дек 2016, 19:00

Снимай датчики , Суши влагу в Рисе . И меняй масло в КПП .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4973  СообщениеСообщение sergei st » 01 дек 2016, 19:13

Stranger21 Масло менял две недели назад в двигателе и в коробке, думал сменю в коробке поможет ан нет не помогло. значит датчики сушить.
sergei st
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:33
Откуда: Курган
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4974  СообщениеСообщение sergei st » 01 дек 2016, 19:16

Stranger21 Сергей ещё вопрос ,можно снять датчики не снимая актуатора.
sergei st
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:33
Откуда: Курган
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4975  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 дек 2016, 19:18

Проверяй сапун , может забит .
Масло 75W? аналог оригинала 75LV?

Датчики легко снимаются на месте. , после установки сделать ини трансмиссии - только ее . если прогой то 7 версией
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4976  СообщениеСообщение sergei st » 01 дек 2016, 19:37

Stranger21 Од написали трнсм . масло.LV75W MT. У них менял. Буду пробовать сушить. С установкой потом не будет сложностей?
sergei st
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:33
Откуда: Курган
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4977  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 дек 2016, 20:54

Нет , с проворотом как обычно
Ини трансмисии после.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4978  СообщениеСообщение Димон2014 » 01 дек 2016, 20:58

Интересно, как ходят роботы на отечественных авто?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4979  СообщениеСообщение Димон2014 » 01 дек 2016, 21:00

sergei st » 01-12-2016, 19:16 писал(а):Stranger21 Сергей ещё вопрос ,можно снять датчики не снимая актуатора.

Советую снимать сразу все три датчика, так сказать: "Комплексная сушка"!
Датчик с актуатора сцепления 90% будет сухой, а вот самый верхний (самая верхняя точка КПП) датчик с актуатора выбора, 99% будет в конденсате.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4980  СообщениеСообщение antont » 01 дек 2016, 21:18

Может на датчик сверху капает? Я доливал омывайку и случайно заметил, что трубки тормозные в районе блока абс мокрые , оказалось на них вода капает каким-то образом из жолоба под стеклом. Беглый осмотр ничего не выявил. Надо будет воды полить и посмотреть через чего протекает. Как вариант , вода из протекающего жолоба может попадать на датчики сверху.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2210
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4981  СообщениеСообщение Димон2014 » 01 дек 2016, 21:30

antont » 01-12-2016, 21:18 писал(а):Может на датчик сверху капает? Я доливал омывайку и случайно заметил, что трубки тормозные в районе блока абс мокрые , оказалось на них вода капает каким-то образом из жолоба под стеклом. Беглый осмотр ничего не выявил. Надо будет воды полить и посмотреть через чего протекает. Как вариант , вода из протекающего жолоба может попадать на датчики сверху.

Следы конденсата на датчике у рычага, на залив сверху не похоже...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: alder-100, Yandex [Bot] и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика