MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4961  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4962  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 окт 2016, 10:21

~^~
А я вот почемуто уверен в своем авто ...
Даже не знаю почему ...
Сел и хоть 5тыщ , легко поеду даже не подготовившись , ну разве что масло фильтр надо ) в дороге масло сменять )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4963  СообщениеСообщение KorbenDallas » 26 окт 2016, 10:25

Stranger21До недавнего времени (выбивание на N) я тоже был уверен, летом спокойно сгонял на море 2000 км в один конец.

По теме на счет своей проблемы, предполагаю выбивание на N я словил из-за клина выжимного на направляющей при выжимании сцепления, т.к. направляющая с износом. Щас стоит новый электродвигатель видимо у него сил поболее и с нагрузкой справляется, да и на старый вытекла смазка и загадила ротор и щетки. Только на долго ли это. Пока финансовый кризис, на смену авто лишних денег (200-400 тыщ руб) нет. Вот и приходится пока гонят на этой же. А механику не хочу.
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4964  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 окт 2016, 11:13

Ну судя по Дата листу я бы это и сказал сразу не думая - Лесть в сцепу )
Было уже ибо на личном опыте точно тако же 1 в 1 ... клин на середине пути ...
После смены комплекта - все прошло ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4965  СообщениеСообщение validuser » 26 окт 2016, 11:18

Stranger21 ты на роботе дальше 1000 км куда нить катался? летом, в жару по пробкам в городах. Прост интересно.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5038
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4966  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 окт 2016, 11:27

За один проход ездил ~ 600 в жару по трасе .. а как можно по пробкам 1000 проехать ? я не могу такие условия воссоздать и представить себе ..

на трасе в пробках был ну там часа три тырк , тырк , тырк двигались километров 10 в жару ..
Вообще не замечаю разницы ни в показаниях , ни в ощущениях , работы в жару- холод .
оно одинаково все

разница только есть СЕВШЕГО АКБ ... пока с VSC ковырялся , батарйку опять подсадил - робот пошел подводки пытаться делать .. хотя ему еще 2-3тыщи км до нее катать (
надо менять АКБ .. знаю ..

В городе пробки бывали - Сбили недалеко от дома двух людей , пробка с работы 15км , ехали тоже часа три ... вот этим летом было дело ...

Если бы какието Изменения , были - я бы заметил. Хлопает 2-3 и не только 2-3 в любую погоду , прогретая , не прогретая - все рандомно = так устроена ОНА .. когда 5-4-3-2-1 перебирает тоже хлопает всегда ...

Володь я не знаю как найти какойто косяк ... нету ... А во есть один - Если по сухому асфальту , тронуться в режиме Газ в Пол полностью в пол , с пробуксовкой , то она будет не как класическая авто , свистеть колесами буксуя , а будет как бы Долбиться , рывками пробуксовывая , после чего обязательно завоняет поленой сцепой ...
Считать это косяком ?
~^~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4967  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 окт 2016, 15:15

Сосед по подъезду собрался спихивать короллу с ММ-Т, говорит боюсь на ней ездить на дальняк, особенно зимой.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4968  СообщениеСообщение Bemsik » 26 окт 2016, 15:23

Димон2014 писал(а):боюсь на ней ездить на дальняк, особенно зимой.


С такими мыслями лучше вообще ни на чем не ездить)

Ну не будет у него ммт, это ведь не решение других проблем, сломаться может все что угодно. У меня раз на трассе 800 км от дома начала буксовать на мазде акпп, кое как доехал в аварийном режиме.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4969  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 окт 2016, 15:28

Bemsik » 26-10-2016, 15:23 писал(а):
Димон2014 писал(а):боюсь на ней ездить на дальняк, особенно зимой.

С такими мыслями лучше вообще ни на чем не ездить)
Ну не будет у него ммт, это ведь не решение других проблем, сломаться может все что угодно. У меня раз на трассе 800 км от дома начала буксовать на мазде акпп, кое как доехал в аварийном режиме.

Дело в том, что человек на шарит в авто, ему поменяли уже все, что можно, и все равно, зимой на трассе встает с шестеренкой...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4970  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 окт 2016, 15:53

Когда не шарит - С любым авто можно впухнуть ...
Просто для меня - что то сделать с АКПП - не реально.
Что то сделать с роботом , реально в поле.

Соглашусь что владение роботом подразумевает - Шарить ...
Тем кто не шарит робот я бы не порекомендовал.

Но в этом отчасти вина Неумелого Сервисного обслуживания . Если бы Сервисы знали и умели ... то и траблов было бы меньше ...

Ну каждому свое. Я и корова - нашли друг друга ) по мне мега надежная машина ..
Хотя ниву тоже можно отнести к надежным - пока не выпадет что то на асфальт она будет двигаться ! ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4971  СообщениеСообщение Das ist » 26 окт 2016, 16:58

Stranger21 писал(а):что то сделать с АКПП - не реально

Серега, откуда такое предубеждение о ненадежности АКПП? Среди своих знакомых еще ни у одного не крякнула короба. Я сам 6 лет гонял на автомате, продал с пробегом 156000. У другана на работе Хонда Стэп, пробег под 300000, коробка помирать не собирается. А вот с роботами засады сплошь да рядом, вот например случайно наткнулся. Другой вопрос, что ты ее прохавал, но масса то ездоков не желает разбираться в актуаторах и форумы не посещает)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5041
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4972  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 окт 2016, 17:05

Да не откуда ... я просто знаю как они устроены , и проблемы там бывают , поверь ... За время работы в сервисе навидался ... Встала и все ... Но чаще конечно она умудряется ткнуть какуюто передачу и двигаться все таки ...
Болезней хватает - Подшипники , фрикционы , клапаночки в гидроблоке , да даже разьемы и прочая электрика ...

Просто согласитесь что МКПП сломать до недвижимого состояния самое трудное из всех КПП .
А робот это по сути МКПП .
На вариаторе например ленту может порвать ,растянуть .. и все встала колом хоть ты как танцуй ...

Все просто к тому что сломать можно любое ... и сломаться может любое ... и если так относится то ходить пешком тоже опасно - "Снег башка попадет ..." (с)

Робот тойоты не понимающем в машинах покупать не стоит . ИМХО
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4973  СообщениеСообщение Bemsik » 26 окт 2016, 20:40

Das ist писал(а): и форумы не посещает)


Если бы и посетили..., половина наверное думает что на автомате ездит)

Я купил робота чтобы секаса откушать) люблю садо мазо)
С Сергеем солидарен, если не шаришь - живи на сервисе. Нас упорно хотят превратить в "ездунов" но мы крепчаем и не сдаемся))) Кому то, в руки в детстве попал конструктор, кому то нет...
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4974  СообщениеСообщение validuser » 27 окт 2016, 09:14

Das ist писал(а):но масса то ездоков не желает разбираться в актуаторах и форумы не посещает

Мало того при продаже упорно говорят что это АКПП. :)

Stranger21 писал(а):Считать это косяком ?

для тебя нет. По остальному тексту уже было сказано. есть люди которым просто некогда заниматься машиной, да они готовы приехать в сервис по регламенту для замены масла или свечей, но не готовы ехать каждый рах с этой шестерёнкой.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5038
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4975  СообщениеСообщение KorbenDallas » 27 окт 2016, 09:34

С автоматом как то более понятно, там он хоть радует симптомами, типа плавают обороты, толчки и т.д. А тут на роботе бац и встал (пишу про свое авто). На автомате хоть в аварийном режиме можно доехать.

Ничего против исправного робота не имею. Чтоб он был исправным долгое время, то требуется не переборка, а блочная замена, т.е. если проблемы с сцепой и актуатором сцепы, менять все сцепление(вилка; диск; корзина; выжимной; маховик; колокол, если есть износ на направляющей) и актуатор в сборе. Так же поступать с актуатором переключения скоростей, менять в сборе на новый. Тогда да авто не будет доставлять хлопот, но все это требует вливания бешеных денег в авто.
Замена втулок, шлифовка и тому подобное все это колхоз. Просто после таких махинаций новые владельцы начинают плевать на робота. Или после тех продавцов, которые перед продажей лечат что все заменено, а по факту ресурс исчерпан.
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4976  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 окт 2016, 10:13

KorbenDallas писал(а):Замена втулок, шлифовка и тому подобное все это колхоз


Однако при правильном отношении - этот колхоз Работает !
В этом и Суть.
Что можно за недорого сделать , если понимаеш что и как

Вон уже и ступицы оказывается перетачивают на подшипники , Колхоз ? - да , Но веть Работает ! и Существенно дешевле !

Робот живет с 07г ... а "прорыв" в его ремонте начался только около 14-15 годов ...
Появилось понимание у людей как оно все таки работает ...
Его можно починить оказывается и без блочного ремонта у ОД ...

Но повторюсь , для простого пользователя он может доставить хлопот. Не отрицаю этого.
Но и обвинять конструкцию в неправильности , не могу. Так как работает как ЧАСЫ !

АКПП тоже может встать так что никакого аварийного режима не будет ...
Сломать можно что угодно.
+ - есть во всем
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4977  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 окт 2016, 10:44

Серег, да что там работает? В масштабах 1-2 машин, я да мы с тобой?
В масштабах всей Рашки, это даже не обсуждается...
Со 100% уверенность могу сказать, что твой комплект на другой машине может давать сбои, ты предлагаешь к каждой машине командировать Stranger21?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4978  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 окт 2016, 11:12

Не будет давать сбои
Увернность 100%
Все эти машины первые 50-100ткм своей жизни в БОЛЬШИНСТВЕ своем ездили БЕЗ вопросов !
Веть на форумах по любой тематике , пишут только те у кого есть проблемы .
А остальные тысячи владельцов ничего не пишут .
Поэтому судить о статистике по инету , не возможно !

Один раз отремонтированное , и модернизированное авто , будет ездить свои положенные 100ткм . ИМХО. ТЧК Не переубедить !
Был бы у меня токарный парк , мог бы доказать на любом ...

Почему клиенты моих друзей ездят 100ку , меняют сцепу чинят актуатор и ездят дальше ?
и ни пишут ни на каких форумах ... ?
Да большинство их таких ...

Просто есть сервисы где понимают что делают .. а где нет. Итог понятен

Робот сам по своей конструкции нормален . Были бы подшипники изначально - и вопросов было бы меньше ! ИМХО.
Но сервсиное обслуживание хромает.
Веть даже ОД кроме инициализации в большинстве своем ничего не умел !
ну разве не так ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4979  СообщениеСообщение Sand082 » 27 окт 2016, 11:55

Недавно немного проехал на Renault Sandero с роботом. В автоматическом режиме на дисплее указывается номер передачи. На наших автомобилях есть возможность установить такую функцию в режимах E и Es?
Sand082
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4980  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 окт 2016, 12:29

К сожалению нет .. Сначала тоже хотел .. Потом понял что - а зачем мне эта информация ?
-)
На самом деле я не могу ощущениями понять на какой передаче она едет и сколько раз переключилась ...
думаеш что еще 3 а на самом деле уже давно 5я
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4981  СообщениеСообщение Bemsik » 27 окт 2016, 15:39

Stranger21 писал(а):не могу ощущениями понять на какой передаче она едет и сколько раз переключилась


Я тоже поначалу в М ручку дергал, что бы увидеть на какой передаче двигаюсь)))
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика