MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4941  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4942  СообщениеСообщение KorbenDallas » 20 окт 2016, 21:32

Stranger21 Из текущих показаний как я понимаю сцепа у меня работает от 29,574 (Clutch Touch Position) до 37,304 мм (Clutch Clamp Position). Клин из ваших слов словил в Clutch Position (Current) 33.535 мм. Это где то в середине выжима. У меня зимой приблизительно на том же месте заклинил выжимной на направляющей.
Тогда текущие Clutch Position (Target) равные 25,976 мм что это такое? ^~^ Или я что то не понимаю?
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4943  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 окт 2016, 21:39

Правильно понимаеш все .
Разница между Кламп и Точ позишн , у тебя в норме , 8.5-9мм это статистически у всех .
Это рабочий ход от точки Контакта , да полного включения .
Но веть на МКПП ты же всегда Пол выжимаеш сцепу , а не держиш ее вот вот на точке схватывания ?
Ну вот и робот делает тоже самое , в точку около 26мм выжимает чтобы гарантированно выключить сцепу и небыло трения .

Клин выжимного на направляющей возможен .. но ты же менял все не давно ... не должно так быстро его расколбасить ..
Давай с простого - с Актуатора.
Еще раз все проверь .
Да можеш Актив тест поделать - я на видео выкладывал как оно работает .. посмотри как у тебя .. Скорость работы и Токи .. уверен что будет медленее работать
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4944  СообщениеСообщение Makarich1979 » 21 окт 2016, 05:56

KorbenDallas
Звук твой послущал. Один в один как у меня. Новый акутатор мне не помог))))) Мое мнение, что дело в выжимном. С Серегой мы по этому поводу спорим. Он приговаривает мое сцепление, как и тебе. Но ты его недавно сменил..... Для себя я лечение нашел. Жду морозов. Шприц в машине лежит. Раз в месяц я достаю его. Скрип проходит.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4945  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 окт 2016, 07:10

Makarich1979 Тебе - да , менять на Родное сцепление + ты не знаеш живая ли ножка у тебя .
А ему - еси правильно прочитать , то я как раз таки и пишу что по симптомам - Сцепа И/Или выжимной . Но так как менял недавно , пробуем Оставить эту версию , и начать нужно с актуатора.

Также не стоит исключать солдатик вилки и саму вилку , при сильном его износе , не исключаю возникновение перекоса выжимного , от чего и клина он ловит .

Вообще по Сути , если корзину Не повело , то выжимной может вообще без направляющей жить . Веть техдок говорит - убрать зазор в 0 , значит выжимной всегда будет прижат к лепесткам , и Его геометрическое положение , будет задано плосколстью лепестков . Как бы вилка на него не давила , он все равно будет стоять на плоскости лепестков.
В техдок есть процедура проверки , и самое что странное ПРАВКИ лепестков !!! они этому тоже уделяют особое внимание !
Если авто поездило некоторое время с зазором , как у тебя Сергей например , то на лепесках образоуется выработка , + неизбежен перекос их . Осюда и все проблемы .

Так что ... Хитрого ничего нет . Нужно просто соблюдать Техдок !

Пример - Купленный мной БУ актуатор , при 12 вольтах выезжал и заезжал все ОК .. но при разборке верхняя втулка была сожрана до проточки стенок . В итоге у прошлого владельца изза нее он словил нейтраль .
Поэтому и пишу , что наличие люфтов , и ровная работа от 12 вольт , еще не говорит о Исправности актуатора . Под нагрузкой картина поменяется !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4946  СообщениеСообщение KorbenDallas » 21 окт 2016, 08:17

Stranger21 писал(а):А ему - еси правильно прочитать , то я как раз таки и пишу что по симптомам - Сцепа И/Или выжимной . Но так как менял недавно , пробуем Оставить эту версию , и начать нужно с актуатора.

У меня все же подозрение на направляющую выжимного. Зимой при ремонте шлифанул наждачкой, но канавку полностью не убрал т.к. побоялся получения овалного направляющего. Эту канавку я сделал плавной.
Сцепление ставил Айсин комплектом.

Что самое подозрительное, до разборки авто на прошлой неделе, я на ней нормально проехал где то около 10 км (конечно после 3 инициализаций ЭБУ). Т.е. в момент демонтажа с авто скорости ставились. Вчера собрав, Ини проходило нормально. Но N моргала. Только с третьей Ини ЭБУ все пошло. Я понимаю что вилка могла сесть по другому. Но все же.
Актуатор пока трогать не буду, мне кажется что с ним все в порядке, т.к. повторюсь с родными заводскими втулками сидит плотнее чем с китаем.

Сергей если не трудно попробуй послушать на своем авто звук при выжимании сцепы, с актив тест.
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4947  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 окт 2016, 08:22

Нету у меня никаких звуков ) .. обычная работа механизма .. Жмак , Жмак ..

Яма глубокая была ?
На моей , гдето фотки были .. были лиш небольшие Царапки продольные... такого чтобы износ как таковой отсутсвует .. Ну натерто было немного ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4948  СообщениеСообщение KorbenDallas » 21 окт 2016, 08:30

Stranger21 Я уже точно не помню, ну где то почти 1 мм с одной стороны (вроде со стороны вилки) был. После обработки наждачкой специально сравнил старый выжимной (оригинал) и новый айсин. Так родной на направляющей сидел плотнее.
Вроде дома на ноуте должны фотки быть, вечером гляну.
Чет мне кажется опять придется скидывать КПП или мутить как Makarich1979 и авито ждет. ~^~
Думается надо прикупить usb эндоскоп с подсветкой.

Единственное что напрягает, вместо N можно получить облом зуба на актуаторе переключения скоростей.
Последний раз редактировалось KorbenDallas 21 окт 2016, 09:57, всего редактировалось 5 раз(а).
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4949  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 окт 2016, 08:32

Жестоко .. ( =))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4950  СообщениеСообщение Makarich1979 » 21 окт 2016, 10:47

KorbenDallas
В эндоскоп мало чего видно, но я задиры на направляющей разглядел. Пробег на сцепе уже 34т.км.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4951  СообщениеСообщение KorbenDallas » 22 окт 2016, 19:28

Сегодня проехав где то 20 км при резком ускорении на перекрестке заметил, что как бы сцепление подбуксовывает (или выжимается) на 1-2 секунд. После проверял на 5ой (но такое и на 3 и 4 ой заметил), обороты 2 тыщи, газ до пола обороты поднимаются до 4 тыщ на пару секунд и опять падают до 2 тыщ. Такое не всегда. Пробовал раз 5 так и потом загорелась шестеренка и авто поехало только на 1ой скорости, после остановки шестеренка погасла. Ошибка P0715.
Clutch Position (Current) 33.182, в прошлый раз было 33.535 мм.
Такие типа подбуксовывания и раньше замечал, но редко 1-4 раза в месяц. Раньше думал что авто тупит и пытается скорость ниже включить, а потом типа понимает что не надо и обратно ту же скорость. А может это и не то что щас.
Выкладываю дата лист https://cloud.mail.ru/public/DqX3/zntrhZx8o
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4952  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 окт 2016, 19:43

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... 400cx.html 715 ошика это датчик частоты вращения первичного вала .
Проверить бы ?
Может на нем какая грязь налипла ?

Я даже скажу что это не грязь .. Или сам дачтик Сдох , или Разьем , или провод .
Смотри фриз дату по ошибке - Скорость 41 км в час , 5 передача ВКЛЮЧЕНА , тоесть КПП не в нейтрали ! , а Входной вал 0 оборотов ! что механически Исключено ! он не может стоять на месте пока включена 5я и колеса крутятся ..

Так что , давай проверяй все по датчику !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4953  СообщениеСообщение KorbenDallas » 22 окт 2016, 19:56

Stranger21
После сброса ошибки пробовал вперед назад, ошибка не появилась. Если датчик сдох значит он сдох, то ошибка должна была сразу выскочить.
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4954  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 окт 2016, 20:07

Ты тех док открыл ? .. там есть Условия Регистрации ошибки .
В дата листе смотри , когда ровно едеш , обороты первичного вала , примерно равны оборотам Двигателя .

Раз такая ошибка вылезла - нужно искать ПОЧЕМУ .. проверяй , хотябы проводку и разьем . Может что то оксилилось , или провод перебило ...

Ищи .. просто так такая ошибка не выскочет .

А если он не видит оборотов , то будет жестоко глючить .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4955  СообщениеСообщение KorbenDallas » 22 окт 2016, 20:21

Stranger21 СПС завтра гляну.
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4956  СообщениеСообщение KorbenDallas » 23 окт 2016, 17:01

Сегодня поехал загород, доехав до пункта назначения началось: шестеренка и скорости не переключаются. Решил провести ревизию контакта этого датчика. Обнаружил что штекер до конца не защелкнут. Пшикнул вдшкой, продул и воткнул до конца (видимо зимой нормально не воткнул). Да и когда перебирал актуатор видимо задел.
Заодно демонтировал датчик (будьте внимательно хлынет масло), никакой годости на нем не было, протер.
Проехал после этой процедуры где то 23 км. Симптом пока не проявился, хотя агрессивно не ездил.

Немного не в тему, надо было съездить по делам в соседний городок, одолжил авто родственника (бмв е39), там тишина реально тишина, движки вообще не слышно, никакого шума колес. Хочу обратно в бэху (ранее катал е60). #-o
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4957  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 окт 2016, 18:18

Наблюдай ...
Часто при снять поставить фиксаторы в разъемах уже не держат ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4958  СообщениеСообщение KorbenDallas » 26 окт 2016, 09:12

Не реклама. Красноярск начал ставить 340-ую коробку. Для себя решил больше в робота денег вкладывать не буду. В неё и так уже вложено 32400 руб, это с учетом того что ковырялся сам. Предполагаю в будущем придется скидывать коробку и колхозить (расточка и втулка) направляющую либо купить новый колокол за 30 тыщ., так же предполагаю потребуется замена актуатора сцепления (ну не хочу я что то шаманить и сто раз снимать ставить перебирать) это ещё 27-29 тыщ.
Если и буду ставить АКПП буду ставить сам.
Полистав авито пришел к выводу короллу на автомате дешевле чем за 600 тыщ и в хорошей комплектации (у меня предпоследняя) не найдешь, а после своей как то пустышку не хочу.
P/s Недавно покатался на полноценном автомате камри, чет робот после неё как то не айс.
Честно говоря я ни в одну машину столько денег не грохал как в тойоту, например 4ёх летний фокус за 2 года вложений 1000 руб, лансер10 6 ти летний за год где то 2500 руб, даже БМВ 10ти летний с пробегом 589тыщ км за пол года вроде бы 250-300 руб(менял уплотнительные кольца на форсунках).
Последний раз редактировалось KorbenDallas 26 окт 2016, 10:19, всего редактировалось 6 раз(а).
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4959  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 окт 2016, 09:18

KorbenDallas писал(а):больше в робота денег вкладывать не буду.

Буду вкладывать в АКПП )))
:-))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4960  СообщениеСообщение Makarich1979 » 26 окт 2016, 09:50

KorbenDallas
Что мешает мазать направляющую??? И ездить дальше.....
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4961  СообщениеСообщение KorbenDallas » 26 окт 2016, 10:16

Makarich1979 » 26-10-2016, 09:50 писал(а):KorbenDallas
Что мешает мазать направляющую??? И ездить дальше.....

Но это мазание не дает полной уверенности в своем авто, чтоб взять и дернуть в любой момент за 1000 км от дома. Я честно говоря начал боятся своего авто. Намазать то можно, но на эту смазку прилипнет пыль от сцепления, она будет копится и в один прекрасный день выжимной получит клин и привет сломанный зуб на переключателе скоростей, как это у меня было зимой.
Вопрос для сведения так на всякий случай, чем смазываете?
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика