MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4921  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4922  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 окт 2016, 21:31

Интересное дело, подбуксовывает сцепление при резком ускорении, но паленым не пахнет. Почему?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4923  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 окт 2016, 21:39

Потому что это скорее всего медленная работа актуатора , или всего механизма . чем сам диск .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12733
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4924  СообщениеСообщение Sand082 » 17 окт 2016, 07:10

Stranger21, знаки только "+".
Sand082
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4925  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 окт 2016, 07:28

Sand082 Ну и нормально ..
А что ищеш ? Какие проблемы ?
Для оказания консультации нужно больше информации - Пробег сцепления , Акутатора , Что меняли , что чинили , настраивали .. и т.п.
Раз есть сканер , можно скринами Дата листа , или даже записью лога
Инфа в шапке про версия проги незабываем !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12733
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4926  СообщениеСообщение Sand082 » 17 окт 2016, 08:21

Stranger21. 9 т.км назад (9 мая 2016г.) поменял сцепление в сборе и выжимной (Aisin kt-316a), провёл инициализации с помощью Techstream. Теперь наблюдаю - раз в неделю снимаю data list.
Sand082
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4927  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 окт 2016, 08:28

При замене проверял актуатор ? втулки ? живое все ?
Выставил правильно без зазора в положении регулировки ? и сделал Ини ЭБУ ? получил около +7 базовую ?
Нормально все
как разница между текущей и базовой составит около 75 едениц , то пойдут запросы на подводку . Как резко текущая уменьшится , то значит реальная подводка произошла .
Плавать текущая может .. так и будет около подводки , плавать будет сильнее .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12733
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4928  СообщениеСообщение Sand082 » 17 окт 2016, 08:46

Stranger21. Забыл - в актуаторе поменял втулки на питерские-Техноберинг, как писалось на форуме, сделал подпил и подкладывал, правда, фольгу от сигарет, зазоры проверял - были небольшие, в мм не измерял, не было аппаратуры. При установке актуатор выставлял в ноль. Аккумулятор был подсевший, поэтому, на мой взгляд, инициализации корректно не прошли, и за 400 км показало одну подводку. В июне делал ТО, и заодно проверил - актуатор был выставлен без зазора и натяга, и снова провёл ИНИ ЭБУ. После этого ничего не делал. Сначала базовая была +4,73, теперь +7,57 и не меняется. Запросов на подводку ноль, разница между базовой и current больше, чем на +43 не поднималась. При записи в движении токи больше +25 А не поднимались.
Sand082
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4929  СообщениеСообщение Димон2014 » 17 окт 2016, 10:04

Stranger21 » 16-10-2016, 21:39 писал(а):Потому что это скорее всего медленная работа актуатора , или всего механизма . чем сам диск .

Серега, ты мне сказки тоне рассказывай :-)) Сцепуля изношена, актуатор работает как АКМ P-^
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4930  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 окт 2016, 10:08

Димон2014 писал(а):или всего механизма

Через слово читаеш ... как обычно ..
Ты выжимной то давно смазывал ? .
Дим , ну если бы я тебя не знал как облупленного , я может чего то бы и другое писал ..
Но у тебя же все На ладони!
Клин выжимного на лицо , отчего почему - покажет вскрытие
Там чуть чуть , Тут чуть чуть .. в итоге сил не хватает , вот и большое время переключения .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12733
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4931  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 окт 2016, 10:10

Sand082
Все нормально значит ! Езди , жди подводку ) .. у меня за 12ткм две прошли ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12733
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4932  СообщениеСообщение Димон2014 » 17 окт 2016, 10:23

Stranger21 » 17-10-2016, 10:08 писал(а):
Димон2014 писал(а):или всего механизма

Через слово читаеш ... как обычно ..
Ты выжимной то давно смазывал ? .
Дим , ну если бы я тебя не знал как облупленного , я может чего то бы и другое писал ..
Но у тебя же все На ладони!
Клин выжимного на лицо , отчего почему - покажет вскрытие
Там чуть чуть , Тут чуть чуть .. в итоге сил не хватает , вот и большое время переключения .


Выжимной в идеале, не наговаривай ;-) Букс уже при отпущенной сцепе ;-)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4933  СообщениеСообщение sharomur » 17 окт 2016, 22:23

На что именно в роботе нужно обратить внимание при покупке машины 2008 с пробегом в 120 000 км. Во-сколько может обойтись его ремонт в самом "страшном" случае? Подозрительно дешево продают комплектацию с климат-контролем, 420 т.р.
sharomur
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 13:37
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla, 2008, 1,6 мкп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4934  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 окт 2016, 07:35

В 35-40т если купить комплект сцепления + актуатор НОВЫЕ
ну или 7-8т комплект сцепы + от 100 ... до15000р за ремонт актуатора или переделку его на подшипники ... ну может моторчик в нем около 5-6тр ..

Сцепу менять полюбому. Перебирать Актуатор тоже полюбому.

Можно посканировать и дата лист поглядеть ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12733
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4935  СообщениеСообщение KorbenDallas » 18 окт 2016, 08:53

sharomurЭто где такие цены? Приеду к вам продавать свое авто.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4936  СообщениеСообщение KorbenDallas » 20 окт 2016, 16:43

Сегодня поставил новый моторчик актуатора, собрал установил.
1 раз) Сделал регулировку положения сцепления (скрепкой). Сделал ини ЭБУ. Процедуру сохранения (вкл зажигание и ждать не меньше 40сек и т.д.) N после заводки не погасло продолжало моргать.
2 раз) Сделал ини ЭБУ. Процедуру сохранения. Опять N моргает.
3 раз) Сделал регулировку положения сцепления (скрепкой), просто процедуру т.к. шток стоял так как надо. Сделал ини ЭБУ. Процедуру сохранения. N погасла.

Притащил шнурок свежая ошибка была 0810. Сохранил эту ошибку (tse файл http://файлообменник.рф/g4t8mi0t2t35.html) Посмотрите пожалуйста люди добрые я там вообще профан. Сбросил все ошибки включая архивные. Проехался пару км пока ошибок нет. Тфу-тфу-тфу.

Я уже думаю причина выбивания на N была не в моторчике. ~^~
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4937  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 окт 2016, 18:20

Дык .. скорее всего что не в нем .. а во втулках ! точнее в перекосе и клине изношенного зубчатого сектора ..
Сча посмотрю
Блин ... файлы рекомендую выкладывать через Маил Ру или Яндекс диск ... Ну геморойно же этих рекламных обменников брать ..

Чувак ! Посмотри мои видео по работе с прогой ... В твоем Файле , Скриншот какойто , главного окна проги . И никаких данных !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12733
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4938  СообщениеСообщение KorbenDallas » 20 окт 2016, 19:04

Stranger21 Перевыложил https://cloud.mail.ru/public/7Xy2/YbVQscwqs

Так же провел актив тест сцепы. Чет какой то шум при выжимании. Это нормально?
https://youtu.be/ebwT6r8sc6Q
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4939  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 окт 2016, 19:27

Так лучше ..
Учитывая что ты недавно менял сцепу , и я надеюсь правильно с выжимным , шлифовкой направляющей и не смазыванием ее .
То отбрасываем этот узел . Так как сипмтомы могут быть как и Клинящее сцепление . Но тут не оно .
Ошибка выпала в момент Выжима сцепы . Такое бывает на мертвой сцепе . Но раз менял . значит нет

По логам , которким правда но все же - Актуатор КЛИНИТ !!! он нормально не успевает нефига отработать задаваемые положения .

Совет - Снять , разобрать , заменить обе втулки по моим рекомендациям по убиранию зазора , После сборки от 12 вольт Гонять , перекидывая полярность . 50-100 Полных ходов выполниить , для притирки загубленных зубьев сектора.
После сделать Шаг1 , убрать зазор и ини эбу.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12733
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4940  СообщениеСообщение KorbenDallas » 20 окт 2016, 19:46

Stranger21 Перед установкой в авто погонял раз 10, ходит нормально. Единственное он заклинивает в крайних положениях если передержать давая питание. Но поиграв отклинивает.
На прошлой неделе перебрал сильных люфтов нет, зубья в порядке. Втулку воткнул старую родную, люфт уменьшиился по сравнению с аналогом.
Хз конечно, но чет у меня подозрения не заклинивает ли опять выжимной.
Сам дурак не посмотрел на актуатор (шток) когда встал с моргающей N.

А где можно увидеть информацию (какой параметр смотреть) про подводки?
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4941  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 окт 2016, 20:52

Клач Аджуст Каунт . Это счетчик удачных подводок

Смотри , если бы не сказал мне что Ты сменил комплект - я бы тебя прямиком бы отправил менять сцепу.
Так как - Нагрузка в Плюсах это раз
И второе , смотри Фриз Дата по 810 ошибке - Таргет положение сцепы , чето там 29мм , а Карент , тоесть текущее , 33 .
В итоге он хотел ВЫЖАТЬ сцепу , но акутатор клинануло на 33 мм . Это симптом того что проблема в самом механизме . Или сцепа уже поношена что требует сильной нагрузки для выжима , или Выжимной клинит .

Но так как ты поменял , то уже как бы отбрасываем ..

Актуатор может клинить под нагрузкой , учти это . Все зазоры выберет усилие от вилки ... И может словить клина .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12733
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика