MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4901  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4902  СообщениеСообщение Димон2014 » 13 окт 2016, 14:17

KorbenDallas » 13-10-2016, 13:14 писал(а):Вот и я узнал что такое проблема с выбиванием на N.

Нормально, обкатку прошел, теперь можешь вступать в наши ряды )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4903  СообщениеСообщение KorbenDallas » 13 окт 2016, 14:35

Димон2014 Да +5 было.
Stranger21 писал(а):Так значит втулки ты не подгонял под 9.9 мм диаметром , и не проверял как оно вертикально ходит ?

Зимой ещё писал, что никакой разницы от замены втулки я не заметил небольшой люфт присутствовал (такой же как и с родными), скорее всего воткну обратно родные втулки.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4904  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 окт 2016, 15:16

Не изобретай лесапеда .
Сделай один раз Нормально
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4905  СообщениеСообщение KorbenDallas » 13 окт 2016, 16:09

Или да ну его на*иг этот старый актуатор, взять и купить новый.
Чет эта королла начала подводить в самый нехороший момент, когда на улице грязюка.

Скажите пожалуйста, пропил на втулке в какую сторону смотрит на оригинальном не тронутом актуаторе?
Вот это правильное положение?
1ebb17cs-960.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4906  СообщениеСообщение Dim_CA » 13 окт 2016, 17:16

Втулки китайские похоже медные, а из чего сделаны SKF? Скажите, кто ставил...
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4907  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 окт 2016, 17:43

Пропил нужно ставить в сторону червяка .

Один раз сделал , и забыл .. зачем какието плумеры ? одну втулку , потом другую .. старую , новую ..

Главное УБрать до 0.1мм вертикальное перемещение , и осевое .
Как это сделать написано в моей теме !
После приработать от АКБ
И ездить счастливо.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4908  СообщениеСообщение www007 » 13 окт 2016, 18:45

Доброго дня!
вот такая ситуация
Вообщем меня как и многих владельцев робота посетила ошибка Р0810
В пробках коробка начала вылетать в нейтраль
Решили поменять моторчик акуатора(а вдруг)
поменяли, на старом моторчике были поломаны рёбра плстмассовые и весь этот мусор был внутри
поставили новый, провели инилизацию, всё вроде в порядке, прогнал пару км, всё нормально, поехал домой и в первой же небольшой пробке опять нейтраль
вернулся проверили -опять та же ошибка-теперь придётся всё таки менять сцепу
заехал проверить истрорию к ОД сказали что 80т назад была такая же ошибка и меняли только сцепление
может ли быть что в связи с тем что не меняли акуатор сцепление быстрее умерло?
или может ещё какие нибудь мысли есть?
https://b-a.d-cd.net/17f166es-960.jpg
www007
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 15:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4909  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 окт 2016, 18:50

Мысли , они типовые давно .
Сцепление живет около 100ткм
Актуатор а НЕ его моторчик , живет тоже около 100ткм а то и меньше .
Если поставить новое сцепление и оставить неисправный или на грани исправного Актуатор , то это приведет более быстрому износу сцепления . И ошибкам .

По факту - сначала нужно начинать с Разборки и ремонта Актуатора , а не его мотора.
Потом выставить его правильно , и сканером сделать только Ини сцепы .
Посмотреть на данные датилиста , и потом уже будет видно что и как .
В момент вылета ошибки , сохраняется снимок данных , тоже много чего полезного рассказывает о ошибке .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4910  СообщениеСообщение www007 » 13 окт 2016, 18:59

если поехала и ездит,думаю выставили правильно
ещё несколько добавок к сказанному-
-отсутствик помощи
-провалы при переключении(очень длинное переключение)
-королла чипованная и убраны каты-сейчас около 150 лошадей
-стиль езды агресивный выше среднего
www007
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 15:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4911  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 окт 2016, 19:03

Рассказы про чиповынные Денсо мозги с NEC процессором с аппаратной защитой , куданибуть в курилку ...
Про 150лс , подддааавввно

Раз поехала , не значит что поставили правильно.
Кури эту тему , и техдок. Много нового узнаеш.
Новый комплект сцепы , + акутатор целиком , и правильная установки и инициализация , избавят от проблем на следующие 100ткм.
Жалаем сьекономить - курим инфу .
Разбираем актуатор и ремонтим его - Ставим китай втулки с доработкой , или ищем токаря и точим подшипники .
И готовим деньгу для смены сцепы все таки.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4912  СообщениеСообщение www007 » 13 окт 2016, 19:10

это не рассказы,всё проверено на динотесте
но это разговор для другой темы и заострять его не будем
Просто такая ситуация -чиповал я давно,но каты убрать решил не давно,сказал чиповщику и получил ответ-уберёшь каты готовся к замене сцепления
ну как то так
а тему начал читать с первой страницы
www007
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 15:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4913  СообщениеСообщение KorbenDallas » 13 окт 2016, 21:45

Разобрался со своей проблемой. Никакого клина не было. Зимой когда перебирал актуатор смазки не жалел. Смазка выдавилась через вентиляционное отверстие на электрический мотор и съело щетки(осталось где то 3-4 мм). Хотел разобрать и почистить от смазки, но все добил окончательно. Завтра закажу новый.
Втулку поставил родную заводскую с ним люфта меньше.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4914  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 окт 2016, 07:28

Сделай Втулки правильно ! и проверь вертикальное перемещение !
Ну что ты так и будеш полумеры делать ? и гадать на кофейной , поеду я сегодня или встану ?
Че трудного то сделать пропил 0.5 мм и подмотать фольгой хоть от сигарет ?

Меньше , Больше ... бирюльки.

А смазки много там не нужно . Зону червяка , и сами втулки ... забивать все толстым слоем нет смысла ее все равно раскидает по не рабочим поверхностям
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4915  СообщениеСообщение KorbenDallas » 14 окт 2016, 08:07

Stranger21 писал(а):Сделай Втулки правильно ! и проверь вертикальное перемещение !

А на счет вертикального люфта, вы уверены что на новом актуаторе зазор именно 0,1 мм, а не больше? Исходя из изучения своего актуатора я в этом не уверен, т.к. на родных втулках у меня никакого износа нет (даже напыление почти целое), вероятность того что напыление могло съесть металлическую часть маловероятно, а люфт есть. Я лучше не буду никакие проволоки наматывать.
Stranger21 писал(а):Че трудного то сделать пропил 0.5 мм и подмотать фольгой хоть от сигарет ?

Смысл что то пилить, если на родной втулке у меня люфта почти 2 раза меньше чем на новых, т.е. его почти нет. Как я полагаю с этим пропилом и наматыванием фольги мы люфт уберем только в одну сторону, т.е. втулка станет в виде овала.

Как то с одним товарищем разговаривал, он купил через инет актуатор б/у, так с его слов на нем была съедена вся втулка. Это же какой зазор там был, это же не 1-2 месяца нужно для этого.

p/s/ Пока поставлю новый моторчик, если (тфу-тфу-тфу) опять начнется выбивание на N, плюну на все и раскошелюсь на новый актуатор (27тыщ. руб.) либо попрощаюсь со своей Короллой и привет другая Королла на 340 автомате.
Последний раз редактировалось KorbenDallas 14 окт 2016, 08:23, всего редактировалось 1 раз.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4916  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 окт 2016, 08:22

Какого Овала ? как она может стать Овалом , когда отверстие в корпусе круглое , фольга по всей окружности 0.05мм , Уменьшив длину материала втулки , при вставлении в корпус , с фольгой , она Равномерно примет новую форму .

Что там в новом , мне как то все равно . Есть механизм , есть принцип его работы. Ну и Курс вышки по механики ...
Червячная пара в данном механизме , должна работать строго по ОДНОЙ дорожке контакта , тогда червяк "набьет" себе упрочненный слой метала на зубьях . Тем самым снизит трение и износ .
Если же Вал будет Ходить вверх вниз , то дорожка всегда будет Разной . тем самым вместо упрочнения слоя , червяк будет всегда Срезать слой метала , чем приводит к износу .
Ну и дальнейшее увеличение нагрузки и как следствие ошибки в работе алгоритма

Так что - хочеш ездить и не думать ? - делай как проверено !
Хочеш бояться за нейтраль - не делай ничего.
Выбор...

Подшипники - решат вообще все проблемы . Но и с втулками все можно сделать Хорошо .
Главное нет НИЧЕГО сложного !
Только не зажми плотно ! собирай без пружины , и тогда можно проверить все люфты , и осевой и радиальный . они оба должны быть Чуть Чуть по пальцу только ощущаться , но глазом почти не видимы .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4917  СообщениеСообщение KorbenDallas » 14 окт 2016, 09:53

Stranger21 писал(а):Какого Овала ? как она может стать Овалом , когда отверстие в корпусе круглое , фольга по всей окружности 0.05мм , Уменьшив длину материала втулки , при вставлении в корпус , с фольгой , она Равномерно примет новую форму .

Что то я в этом сомневаюсь, т.к. металл втулки не мягкий. Я не отрицаю что он со временем станет на свое место.
Вы сами проверяли зазор по кругу сразу после сборки?

Осевое наверное на моем с оригинальной втулкой щас где то около 0,3-0,5 мм. На неоригинальных втулках пробовал намотать проволоку от витой пары, зазора не остается, т.к. сечение у неё 0,5мм.

Я Вас Stranger21 не критикую, вы молодец много инфы получил благодаря Вам.

Мне интересно пощупать оригинальный новый актуатор как там обстоят дела с зазорами.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4918  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 окт 2016, 10:48

Да все равно какой там зазор . Его быть не должно .

Собранный по моей технологикии актуатор , проехал мной лично 2000км , лежит в багажнике .
Люфты выбраны оба и радиальный и осевой до величины около 0.1
На глаз еле видно .
Проловку использовал , от Много жильного медного провода .
Можно найти шайбочки , тонкие . Такие есть в Электродвигателях . Например Стартер.
Специальные стальные шайбочки , набор обычно там стоит , для выставления точно якоря .

Нутромера у меня нет ) темболее на 9 ) чтобы оценить Овал . Но - какая разница ? При износе он все равно там появится .
Главное убрать Перекосы вала , от которых будет изди Износ зубьев - выше обьяснил почему .

Заводской актуатор может иметь люфты . Почему нет ? - они же расчитали его срок службы ... оно откатывает - дальше купляеш новый . Но у нас то цель продлить максимально срок !

Я просто хочу чтобы люди не наступали на Грабли , по которым прошелся сам .
Я ставил втулки просто так - как есть . не выбирая зазоры . И получал Не удовлетворительную работу . БОльшие нагрузки , бОльшее время переключения .
После настройки - он работал почти как подшипниковый .

Не преследую никаких финансовых , корыстных , иных целей ... как например коммерсант Алексей с его проточкой подшипников за 15т....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4919  СообщениеСообщение Димон2014 » 14 окт 2016, 15:35

Зазор, зазором, а я бы начал с проверки датчиков. Механика у авто вся новая.....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4920  СообщениеСообщение Sand082 » 16 окт 2016, 20:53

Добрый вечер. Вопрос. Может ли "гулять" current clutch load. Сначала снял data list, были одни значения:base-7,57 current-50,93. Затем через некоторое время, примерно 2 часа, решил провести запись данных в движении. Base не изменилось, а current снизилось до 43,75.
Sand082
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4921  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 окт 2016, 21:08

Sand082 приводи цифры со знаком
Конечно может .
это же постоянно измеряемая нагрузка , она зависит от очень многих факторов ...
нормально это
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика