MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4901  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4902  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 ноя 2016, 08:21

даа баалин ! ))
Ну пишеш же прочитал тему и не только ))))

это и есть НАШЕ сцепление !!! именно ОНО маркируется на заводе Айсин Лейблом ТОЙОТА и ложиться в Другую коробку и отправляется на завод ..
Все ! отличий больше Нет !
Даже номера на корзине тойотовские вроде как не пробивают .. номер только внутренний Айсиновский .. 62 в конце цифра будет .. и дата выпуска .

Цена 6600 - Народ камунадо Налетай !! халява ! )
Автодок мне прорисовал ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4903  СообщениеСообщение FoMurJIom » 21 ноя 2016, 08:49

Stranger21 P-^ Просто не уверен как то был. Помчался покупать :-\/
Аватар пользователя
FoMurJIom
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 16:06
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 2008 1ZR-FE

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4904  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 ноя 2016, 08:56

С вилкой и опорним болтом я бы не торопился .. обычно износ небольшой ...
Если не торопится , принять решение по факту после разборки .

Главное не позволь никаму смазать Направляющую выжимного . Только отполировать ее мелкой наждачкой ! ...

Ну а акутатор , подшипники это конечно круто . Но с Алексеем Xela на том форуме надо быть аккуратным ... почему - будет понятно после прочтения его темы ... Они все еще мурыжат того человека о ком шла речь ..
ну и 15 рублей это перебор .

Если есть токоря знакомые со станками - то это выход .

Китай втулки тоже ходят .. и учитывая цену , то вполне себе решение годное ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4905  СообщениеСообщение Bemsik » 21 ноя 2016, 09:35

Stranger21 писал(а):Цена 6600

Цена хороша, я месяц назад умудрился вырвать за 7200, хотя ценники везде были не ниже 8500.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 955
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4906  СообщениеСообщение validuser » 21 ноя 2016, 15:40

Stranger21 писал(а):именно ОНО маркируется на заводе Айсин Лейблом ТОЙОТА и ложиться в Другую коробку и отправляется на завод ..
Все ! отличий больше Нет !


Кстати есть другое мнение: мне с пеной у рта на драйве в один голос несколько человек сказали что Aisin который пошёл не на завод это типа из партии которая не прошла проверку. То есть, берут несколько образцов у того же поставщика изделий на конвеер и если что-то не так, то на завод не принимают. Соответственно самые хитрожопые думаю, что поимели оригинал почти в 1,5 раза дешевле без лого TOYOTA! а оно вон чё. )))
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5180
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4907  СообщениеСообщение Bemsik » 21 ноя 2016, 16:27

Не по теме малость, но если так судить, то свечи денсо тоже выбраковка, так что-ли? Китай в расчет не брать...
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 955
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4908  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 ноя 2016, 20:05

Ну эти поговорки - что поставили на заводе . работает , а взапчасти один брак идет - они из СССР еще ) .. так что знаем , плавали ..
-)
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4909  СообщениеСообщение Изучаю » 22 ноя 2016, 19:29

Stranger21 Сергей если в коробку добавить присадку, то программа покажет уменьшение или увеличение нагрузки?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6628
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1075 раз.
Поблагодарили: 531 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4910  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 ноя 2016, 19:32

Сомневаюсь . Но Десульфид от LM у меня там плещется .. помоему в пустую.
ВРоде как Отличные присадки для КПП и подобного ER делают .. американцы вроде .
Ребята АКППшники говорили в шумящий подшипник прям в руках наливает ERку и он прям на глазах в рках перестает хрустеть

Нагрузку Робот вычисляет по Току моторчика и по скорости перемещения . ТОесть Сама КПП как бы и не приделах . А вот плавность Самого Актуатора , будет влиять на прямую.
Последний раз редактировалось Stranger21 22 ноя 2016, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4911  СообщениеСообщение Изучаю » 22 ноя 2016, 19:48

Stranger21 писал(а): А вот плавность Самого Акутатора , будет влиять на прямую.

Понял спасибо.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6628
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1075 раз.
Поблагодарили: 531 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4912  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 ноя 2016, 06:04

Однако все Прошло хорошо . Робот сделал таки успешную реальную подводку и успокоился ...

Все таки - Уже доказано. Нельзя выполнить подводку пока износ диска не наступил достаточный для этого .
То что он какое то время будет дергать .. и дергать ... - ничего плохого в этом нет . Как износится так и подведется .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4913  СообщениеСообщение Denis 150MMT » 24 ноя 2016, 11:11

Stranger21 здравствуйте ! мне посоветовали к Вам обратиться по поводу ремонта актуатора . У меня тойота королла 2008 г. , в мороз , когда было -20 машинка встала, скорость выпала в нейтраль, загорелась шестеренка. ну в общем актуатор ремонтировать очень надо . Скажите как с Вами возможно связаться?
Denis 150MMT
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 22:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyoyta corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4914  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 ноя 2016, 11:16

Дык - вот же форум , вот и связь ...
Спрашивай - отвечу.

Снимай разбирай , по результатам предпринимать меры ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4915  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 ноя 2016, 21:05

А приятно стало читать Инет ... Люди стали Понимать что такое робот и с чем его едят .
Понимание в параметрах дата листа
Понимание про Ини ЭБУ ...
P-^
Молодцы !

А то была одна чуш раньше ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4916  СообщениеСообщение FoMurJIom » 27 ноя 2016, 19:40

Stranger21 » 21-11-2016, 11:56 писал(а):С вилкой и опорним болтом я бы не торопился .. обычно износ небольшой ...
Если не торопится , принять решение по факту после разборки .

Главное не позволь никаму смазать Направляющую выжимного . Только отполировать ее мелкой наждачкой ! ...

Ну а акутатор , подшипники это конечно круто . Но с Алексеем Xela на том форуме надо быть аккуратным ... почему - будет понятно после прочтения его темы ... Они все еще мурыжат того человека о ком шла речь ..
ну и 15 рублей это перебор .

Если есть токоря знакомые со станками - то это выход .

Китай втулки тоже ходят .. и учитывая цену , то вполне себе решение годное ..


Да нашел токаря, говорит сделает. Втулки тока как временный вариант что бы продать можно ставить.

Щас вот сижу подшипники выбираю.
Для червячного вала Koyo 608ZZ 8x22x7 - 2шт
В корпус возьму Koyo 609ZZ 9x24x7 - 1 шт
В верхнюю крышку Koyo 629ZZ 9x26x8 - 1 шт
В моторчике как я понимаю тоже подшипники, возможно тоже менять надо будет (если конечно не пора менять весь мотор), номера или размеры подскажите какие
Аватар пользователя
FoMurJIom
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 16:06
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 2008 1ZR-FE

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4917  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 ноя 2016, 19:42

В зади тоже 608
В переди ... хм... гдето в своей теме или тут писал ... попробую найти ...
638 подшипник впереди.
Не забуть при демонтаже их измерить расстояние до посадки на валу - так как нет упора . Ну как для всех Электромоторов.

Но как правило они живые .

Дохнет червяк.

После сборки , от 12 вольт погоняй туда сюда , убедись что ровно ходит . Можно 50-100 раз туда сюда прогнать для притирки .

Смазку ищи с -50 , -60 температурой . Я применял ту что Алексей дал в комплекте , но и Равенол с десульфидом тоже , он на -60 .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4918  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 ноя 2016, 20:32

Stranger21 » 27-11-2016, 19:42 писал(а):В зади тоже 608
Дохнет червяк.

Причем дохнет подшипник ближний к моторчику, сосет в себя графит от щеток эл. моторчика и ему приходит карачун.
Серег, я тут мозгую, может прокладочку какую приколхозить между подшипником и моторчиком?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4919  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 ноя 2016, 20:51

Можно просто Поставить 2RS подшипник
Но нужно ставить с Увеличенным зазором , для электро инструмента .. KOYO 6082RS например не годны , слишком мал зазор . У меня разбило довольно быстро .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4920  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 ноя 2016, 21:06

Stranger21 » 27-11-2016, 20:51 писал(а):Можно просто Поставить 2RS подшипник
Но нужно ставить с Увеличенным зазором , для электро инструмента .. KOYO 6082RS например не годны , слишком мал зазор . У меня разбило довольно быстро .

Сейчас у тебя какие стоят?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4921  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 ноя 2016, 21:32

NSK 608 ZZ1MC3E
С3 - увеличенный зазор обозначает .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: alder-100 и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика