MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4881  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4882  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 ноя 2016, 12:23

Если в дата листе вконце все параметры EXEC то значит прошла . Ну и понятно дело На табло все корректно .

А вот прошла она "Пёрфект" или не совсем .. это Вопрос!

Потому как , если сделать ини , любое , на КЛиянщем но не доконца акутаторе , возрастет нагрузка . И запишется . и в итоге расчеты пойдут не верно .
После приработки нагрузка будет падать ...

Новое сцепление дает нагрузку в зоне -100..+50
Ккого то идеала - нет .

как то так..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4883  СообщениеСообщение Dim_CA » 10 ноя 2016, 14:35

А они не могут быть еще с предыдущего раза ехес, а текущий раз вообще ничего не получилось?
Dim_CA
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4884  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 ноя 2016, 14:38

Ну насчет скрепки - не знаю .
А если сканером Нажал , первую кнопку далее - то все уже не отвертишся .. или выполнено или нет.

Вообще как правило все Слышно .. ну если тихо вокруг . Шуршание актуатора при ини сцепления из салона слышно .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4885  СообщениеСообщение Dim_CA » 10 ноя 2016, 14:45

Так вот я и бегал смотреть из салона под капот. Чето движения не заметил.
Еще раз что ли сделать первые два пункта...
Dim_CA
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4886  СообщениеСообщение Valdos » 11 ноя 2016, 14:52

Dim_CA » 10-11-2016, 14:45 писал(а):Так вот я и бегал смотреть из салона под капот. Чето движения не заметил.
Еще раз что ли сделать первые два пункта...


Я так же сначала думал не проходит ини сцепления, и бегал из салона , посмотреть не успеть , всё происходит быстро, сделал по другому, положил телефон на видеозапись и сделал инициализацию сцепления, на видео потом посмотрел, всё двигается и настраивается, да и данные нагрузки меняются, можно сравнить с предыдущими показаниями в даталист или записать или запомнить если запись не освоили.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4887  СообщениеСообщение Bemsik » 11 ноя 2016, 20:44

Valdos писал(а):положил телефон на видеозапись и сделал инициализацию сцепления,

Также делал, но только интереса ради. То что ини проходила, понятно было по поведению машины.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4888  СообщениеСообщение zdeneq » 19 ноя 2016, 05:06

Ну вот и до меня проблема добралась.
Месяц-два назад при переключении на третью передачу начались щелчки, причем сейчас они уже сильнее, чем вначале.
После 15 минут езды всё пропадает и переключается бесшумно.

А на прошлой неделе в мороз -32 выбило на нейтралку и загорелась шестеренка. Глушу, жду минуту, завожу, 500 метров проезжаю и опять выбивает. Кое-как до гаража дотянул.
Скрепкой прочитал ошибки- 35 (Р0810), 42 (Р0500), 67 (Р0812)

Пробег 140 000, купил машину на 112 000, прошлая история неизвестна, блок стоит 292. Перелопатил десятки форумов в интернете, так к одному мнению и не пришел.

С чего начинать ? Куда бежать, что делать ?
zdeneq
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 19:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 2007 megarobot

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4889  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 ноя 2016, 07:02

Ну если на самом деле перелопатил , то должен полностью знать как оно работает , и какую инфу мы все дружно уже собрали ....
Сцепление живет около 100ткм должен был знать уже ... Актуатор тоже ...

Щелчки при включении передачь скорее всего проблемы развалившихся подшипников и синхронов самой кпп ..
Только смотря что называть щелчками . Для меня это значит Удары при включении . А не просто Шум от работы акутатора...
По ошибкам все в техдок есть . 500 это возможно с АБС что то было или есть не так ... 812 - надо выключатель заднего хода проверить .
ну и 810 - любимая . по которой менять все )
Нужен Шнурок для нубука и сканировать , по дата листу можно сказать больше

А пока без вообще какой либо инфы ответ только такой - Менять Сцепу комплектом с выжимным , и менять грамотно . Износ вилки и ее опоры на месте определить , если сильны - менять . не смазывать направляющую выжимного .
Актуатор разбирать Прямо вот счас еще до замены сцепы , если все перелопатил то должен знать чего и как в нем посмотреть , как купить китай втулки как их доработать и как это все собрать ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4890  СообщениеСообщение mishab » 19 ноя 2016, 11:32

Приве всем. Сегодня раз 10 машина при движении сама встала на нетрать. Загорелась шестеренка. Сцепление меняли 10000 т.км. при вставлении скрепки шестеренка мигает 3 и 5 тоесть ошибка 35. Подложил гаечку между соеденением акататора и коробки . Убрал люфт. Полет нормальный.
mishab
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 20:03
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla седан X 1.6
VIN: JTNBV56E002022770
Робот
2007

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4891  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 ноя 2016, 12:22

mishab какой же он нормальный!?
Тебе при замене сцепы не правильно поставили актуатор , и скорее всего не делали никакие ини в том числе эбу . а если и делали то результат не верен , раз был зазор .

пока не поздно , сделай все правильно и сделай ини эбу .
все описано 100раз уже.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4892  СообщениеСообщение FoMurJIom » 19 ноя 2016, 17:22

Подумываю после нового года поменять сцепление чего заказывать нужно подсказывайте
04000-03352 диск и корзина сцепления
04000-19112 Актуатор сцепления ремкомплект (в emex кстати бьется как цилиндр сцепления главный)
Этого достаточно будет? Или еще нюансы есть какие то?
Аватар пользователя
FoMurJIom
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 16:06
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 2008 1ZR-FE

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4893  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 ноя 2016, 19:16

Читай всю тему .. все не так ) нюансов куча
сцепление айсин kt316 A или R буква решай по цене ... Одно без выжимного другой с выжимным .. номер выжимного bt-112
Соотвесвенно что дешевле выходит то и бери .. но надо с выжимным по любому менять .

Моторчик в актуатор менять или нет покажет вскрытие ... самое главное все равно в нем ВТУЛКИ а не моторчик ..
Износ идет именно втулок .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4894  СообщениеСообщение Димон2014 » 20 ноя 2016, 06:30

Коллеги, кто сам скидывал коробас без подъемника, на какие точки вы машину опирали при вывешивании морды?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4895  СообщениеСообщение Bemsik » 20 ноя 2016, 11:07

Я на яме работы проводил. Подлаживал доски которыми яма закрыта в районе мест под домкрат,прямо под днище. С другой стороны на домкрате оставил. С левой стороны, чтобы выдернуть привод, откручивал крепление шаровой к рычагу подвески. Правую не разбирал, места итак достаточно для снятия правого привода. Что еще, а, коробку я не снимал даже с автомобиля. Демонтировали переднюю и заднюю опоры кпп. Под мотор подставил еще один домкрат, коробку на таль подвешивал. Когда разъеденил, немного отпустил и отодвинул к колесу. Для замены сцепления места хватит. В принципе там все понятно что будет мешать и что нужно отпустить. Если будет помощник, все сильно упростится...
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4896  СообщениеСообщение FoMurJIom » 20 ноя 2016, 18:20

Stranger21 писал(а):Читай всю тему .. все не так ) нюансов куча

L-) ^~^ :O) так и пришлось делать
Bemsik писал(а):сцепление айсин kt316 A или R буква решай по цене ... Одно без выжимного другой с выжимным .. номер выжимного bt-112
Соотвесвенно что дешевле выходит то и бери .. но надо с выжимным по любому менять .

За номерки спасибо. Уже нашел kt316a за 6700 в наличии завтра поеду куплю. Как я понимаю корзина старая останется, а вдруг тож менять надо будет. Кстати этот диск такой же как в модернизированном сцепление 04000-03352 кто нибудь знает?
Stranger21 писал(а):Моторчик в актуатор менять или нет покажет вскрытие ... самое главное все равно в нем ВТУЛКИ а не моторчик ..
Износ идет именно втулок .

Втулки скорее всего стерлись это точно, вопрос в том как лучше сделать, подшипники вставить за 9000 или за новый актуатор 28.500 31360-12030. Ну и плюс официалы 7410 просят за замену сцепления и актуатора.
Думаю еще поменять сразу 31204-64010 вилка выключения сцепления и опорный болт вилки выключения сцепления 04000-52112
Аватар пользователя
FoMurJIom
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 16:06
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 2008 1ZR-FE

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4897  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 ноя 2016, 18:51

Как же ты читаеш ? .. Комплект состоит из трех частей - Диск + корзина + выжимной !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4898  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 ноя 2016, 19:04

Походу по возвращению тачки , меня ждет много сюрпризов по роботу ... Подруга морозами под -30 и мертвым АКб загубила наверное логику робота ... по отьезду ее уже чуть чуть Акб просел Запросы подводки шли .. а попробегу рано еще ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4899  СообщениеСообщение barak » 20 ноя 2016, 19:08

С наступлением морозов тема оживет,на других форумах заметно оживились роботоводы с проблемами сцепы.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4900  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 ноя 2016, 19:12

Ну Физика ... Сила тока , напряжение .. дохлый Акб дает не верную инфу о нагрузке в узле .. отсюда не верная работа алгоритма .
Логика...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4901  СообщениеСообщение FoMurJIom » 21 ноя 2016, 08:19

Stranger21 писал(а):Как же ты читаеш ? .. Комплект состоит из трех частей - Диск + корзина + выжимной !

ТО что состоит из Диск + корзина + выжимной я знал, как ни как картинки в гугле помогают =D Я не понял (не прочитал) подходит корзина нам от этого комплекта или нет
Аватар пользователя
FoMurJIom
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 16:06
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 2008 1ZR-FE

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика