MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4881  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4882  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 окт 2016, 14:45

С одной лиш разницей ) я сделал один раз настройку и Ини и больше ничегошеньки не делаю с машиной уже почти год )
То что скриню логи иногда - ну а почему нет ? есть "история" в картинках зато )
и никаких сюрпризов у меня быть не может )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4883  СообщениеСообщение barak » 04 окт 2016, 15:21

Кстати тоже,как в начале весны все выставил по сканеру,даже туда не заглядываю,все працюет как часы.А прогнозы то были страшные в плане сцепу менять и все такое.Думаю еще чуток послужит.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4884  СообщениеСообщение Димон2014 » 04 окт 2016, 15:55

Stranger21 » 04-10-2016, 14:45 писал(а):С одной лиш разницей ) я сделал один раз настройку и Ини и больше ничегошеньки не делаю с машиной уже почти год )
То что скриню логи иногда - ну а почему нет ? есть "история" в картинках зато )
и никаких сюрпризов у меня быть не может )

Сюрприз будет после того, как разлетится подшипник или лопнет корпус актуатора, и все червяки и сектора разлетятся по моторному отсеку.
Но не мне тебе говорить, ты и сам об этом знаешь :-{}
Соберешь все запчасти и вмонтируешь в другой корпус актуатора, делов то? Ведь главное и основное, это поймать зазор.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4885  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 окт 2016, 20:38

Димон2014 писал(а):Ведь главное и основное, это поймать зазор


Это истина , точнее поймать 0 зазора . О чем говорят Бюлютени , Техдок , и даже Листок вложенный в коробку нового актуатора !

Тот бред что ты пишеш , уже хватит. Ты прекрасно знаеш что подшипники надежны , и я уже тебе доказывал что разлететься ничего просто не может чисто геометрически . Так что оставь при себе . И ищи дальше кто сможет тебе сделать подшипники ) на ТОМ форуме какойто чувак телефон написал и пропал - звони спрашивай че по чем . Уже я так понял несколько людей делают . Иркутск загибают ценник , борзота ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4886  СообщениеСообщение Димон2014 » 04 окт 2016, 21:30

Stranger21 » 04-10-2016, 20:38 писал(а):
Димон2014 писал(а):Ведь главное и основное, это поймать зазор

И ищи дальше кто сможет тебе сделать подшипники )

Главный и волнующий вопрос, ЗАЧЕМ? )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4887  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 окт 2016, 21:40

Чтобы , сел , завел , поехал как на Хорошем АКпп .
P-^
И не думать что может как то по другому ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4888  СообщениеСообщение Barguz » 04 окт 2016, 22:06

barak писал(а):По скринам что-то нагрузка совсем не изменилась,несмотря на подводку.Может есть более свежая картина.

Вот картинка по истечению двух дней после подводки,
ни чё не делал, просто ездил
04,10,161.png

Stranger21 писал(а):Могу порекомендовать - Раз ини Эбу делалось не на новом сцеплении , то сечас посмотри как устаканится нагрузка , то -
1 Положение регулировки , Проверить зазор натяг в 0 выставить
2 сделать ини Эбу , все начнет считать более правильно для следующего раза .

В голове записать 1 подводка была ) а сколько было ДО - неизвесно )

Верно Серёг, ини ЭБУ делалось и не раз после подводок которых было уже пять то точно(реальных), записано в блокноте
Текущая совсем чё то упала.
Посмотрю что с зазором, выставлю если что и сделаю ини эбу чтоб подровнялись нагрузки.

р.s. Отдал второй актуатор на завод пилить подшипники, как чё выйдет из этого отпишусь.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4889  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 окт 2016, 08:14

Да Да - Зазорчик походу не впорядке .

У меня было похожая ситуация - в зоне 0-1 подводке , я делал Актуатор'ы , после успешной подводки на уже нормальном актуаторе , словил зазор .
Убрал его , и сделал Ини Эбу .. в блокноте записано что счетчик +1 )
и больше не трогаю уже - вторая подводка как по часам .
Счас текущая чуть чуть ниже базовой . После подводки отскочила ниже базовой гдето на 20-30 едениц . Это нормуль думаю
До таких мелочей уже не стоит докапываться )

А у тебя счас самое время все настроить верно и ездить счастливо )
Главное , согласись как спокойно спиться , когда знаеш что корзина впорядке и механизм подводок щелкает ? )))
Я на Валео диске очковал ) ... ну и не зря ) а счас сплю спокойно )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4890  СообщениеСообщение barak » 05 окт 2016, 13:33

Barguz,Теперь понятно с нагрузками.Так у тебя получается две прошли подводки?Так сильно нагрузка упала -40 до-200 или это норма?160 пунктов одним махом.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4891  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 окт 2016, 13:44

Прошла скорее всего Одна . две записалось потому что было плавание нагрузки , и оно "подумало" что прошла ..
С скакнуло так изза того что не верно было установлено + ини эбу не в тему ..
Чтобы две сразу .. ну может быть конечно
Все равно физически без износа не пройдет ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4892  СообщениеСообщение barak » 05 окт 2016, 13:56

Серега,а тач позишен 31 не многовато ли ?По идее прошла подводка и зазорище такой ,а ход сцепы всего 7,5 мм.Чо то я в этом случае многие моменты не пойму.Век живи век учись.В моем понимании зазор и такой ход сцепы какбы абсолютно противоречивые вещи.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4893  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 окт 2016, 14:15

Да это у меня тоже вызывает сомнения .
Надо проверять в реальности .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4894  СообщениеСообщение Dim_CA » 12 окт 2016, 16:59

СтОит китайские подшипники скольжения покупать? Или надо брать в техноберинге итальянские?
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4895  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 окт 2016, 18:32

Одно и тоже как мне кажется .
Просто для меня - Техноберинг ближе китая ) и по русски разговаривают )
Но доставка 410р удивила ) Деловые линии просто Жесть как угорают ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4896  СообщениеСообщение Dim_CA » 13 окт 2016, 09:16

У китайца спросил чьё производство, он сказал "наша фабрика".
Размер как я понял надо 12*10*9mm (фланец 18мм) ?
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4897  СообщениеСообщение KorbenDallas » 13 окт 2016, 13:14

Вот и я узнал что такое проблема с выбиванием на N. Ехал так агресивненько, при интенсивном торможении когда мне надо было повернуть на лево выбило на N и все, никакие игры с рычагом не помогали. Пришлось "с толкача" убрать авто с перекрестка. Заглушил подождал минутку авто поехало, но не долго метров через 100 опять встал. Заглушил подождал завел и доехал до дома 1,5 км. После обеда так же проехав метров 500 опять встал, потом через 1 км опять встал и не просто встал , а авто даже заглохло когда остановился и после выбило на N. А после никакие манипуляции не помогали, N моргал и все.
Сделал ини ЭБУ(знаю что не надо это делать) и авто с второго раза поиграв зажиганием воткнула скорость и поехала. Проехал где то около 2,5 км, но ехал аккуратненько без рывков и резких торможений. Шестерня не загорелась.
После замены сцепления, втулок и подшипников на актуаторе сцепления проехал где то 14 тыщ км.
Щас даже боюсь куда то на ней выезжать.
Знаю шнурок щас даже бесполезно втыкать, надо ждать шестеренку.
Стоит ли делать ревизию актуатора?
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4898  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 окт 2016, 13:19

Раз сцепление новое , и надеюсь с выжимным новым , и не смазынной направляющей его
То туда лесть не нужно .
Вот то что скорее всего не верное было выставлено положение актуатора + не верно сделано Ини эбу при замене сцепления.

Шнурок очень даже нужно .. дата лист смотреть .. актив тест делать смотреть токи .. и все такое

Но лесть надо в Актуатор . Если втулки ставил Без доработки и убирания вертикального перемещения - то результат предсказуем !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4899  СообщениеСообщение KorbenDallas » 13 окт 2016, 13:26

Stranger21 Втулки были типа родные покупал с москвы у александра. Втулку менял только одну.
Выжимной тоже менял, шкуркой убирал выработку на направляющей. Ничем не смазывал.
Смутило то что авто заглохло 1 раз при остановке, предполагаю сцепа не выжалась.
Stranger21 писал(а):Вот то что скорее всего не верное было выставлено положение актуатора + не верно сделано Ини эбу при замене сцепления.

Актуатор ставил по инструкции с выставлением "нулевого положения".
Как можно сделать ини ЭБУ не верно?
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4900  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 окт 2016, 13:32

Так значит втулки ты не подгонял под 9.9 мм диаметром , и не проверял как оно вертикально ходит ?
Инструкция в моей теме .
В шапке ищи сслыку , там розовым выделено .
Снимай , и вперед перебирать , дорабатывать . убирать люфт . После сборки приработай от 12 вольт пока не будет уверенно ходить ровно .

Почему заглохла ? - потому что сцепа не размыкнулась а словила клина , не успела выключить в нейтраль кпп саму .

Шнурком все таки все Актив тесты поделай , да и ошибки прочитай они будут сохраненные .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4901  СообщениеСообщение Димон2014 » 13 окт 2016, 14:12

KorbenDallas
Какая температура за бортом у Вас?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика