MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4861  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4862  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 сен 2016, 20:58

Да я просто убрал Клин осевого перемещаерния ...

Ребяьт ... я сильно пьян..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4863  СообщениеСообщение Dim_CA » 03 окт 2016, 11:25

Возникли у меня вопросы:
1 При ИНИ сцепления счетчик подводок сбрасывается?
2 Где народ приобретает втулки для актуатора?
3 Если втулкам делать пропил продольный и подкладывать снаружи фольгу, не получится, что место пропила будет тем местом откуда тефлоновое покрытие начнет подрываться и слезать?
4 Чем надо смазывать эти втулки?
5 Тяжело ли ставить обратно пружину актуатора?
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4864  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 окт 2016, 11:39

1 Нет , только при ини ЭБУ , работы выполнять только 7 версией программы
2 В моей теме в шапке есть ответ
3 А разницы ? за 20 рублей втулка ) да горость их пусть лежит дома ! Пропил зажимается и все плотносмыкается . Но надо пилить чемто что 0.5 мм толщину имеет
4 Как можно ниже температуры смазку , типо ШРУС , с молибденом . Равенол например ну или хотябы LM-47 МОЕ имхо ! не притендую на истину
5 Нет , Разборка производится с полностью ВТЯНУТЫМ штоком , сборка тоже . Там пружина тогда встает на упоры
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4865  СообщениеСообщение Dim_CA » 03 окт 2016, 11:50

А все равно какая именно 7-я версия? Их там типа 7.хх.ххх.хх несколько.
Короче ШРУС значит, есть еще кастрол ЛМХ, но он наверное недостаточно вязок.
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4866  СообщениеСообщение Das ist » 03 окт 2016, 11:57

Dim_CA писал(а):Их там типа 7.хх.ххх.хх несколько

7.20.041
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5052
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4867  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 окт 2016, 12:05

Любая 7
Ну вот мне кажется что Десульфид молибдена там Полезен , я ко всему прочему , все трущиеся части Закрасил Спец спреем - АФП , Десульфид молибдена.

Простые смазки , наверное тоже будут работать ..
Есть какие то спец смазки , для червячных передачь , они липкие очень ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4868  СообщениеСообщение Dim_CA » 03 окт 2016, 12:36

Я извиняюсь, но не могу найти вот это:
"2 В моей теме в шапке есть ответ"
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4869  СообщениеСообщение Kandalf » 03 окт 2016, 12:40

viewtopic.php?f=42&t=1800

Спойлер ЧаВо
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4870  СообщениеСообщение Dim_CA » 03 окт 2016, 15:01

Я посмотрел и не нашел ссылок с правильным размером втулок.
Есть SF1F08080 self-lubricating composite bearings flanging / Oil Free Bushing / copper sleeve / sleeve 15/10 * 8 * 8
Есть какие то на 18 мм. Питерские с бронзовым напылением. Я так понимаю, что напыление дб тефлоном, а бронзовые втулки долго не работают, тем более с напылением.
А наш размер 12/10/10 уже на Али откопали?
Вопрос забыл важный что означают усилия актуатора и почему они в программе видны со знаком "минус"? Как это интерпретировать? Куда эти услилия "идут" при эксплуатации и что хорошо, а что плохо?
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4871  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 окт 2016, 15:12

Плохо смотриш . В шапке моей темы есть ссылка viewtopic.php?p=148955#p148955

Нагрузки , Базовая и текущая , никак не надо интерпретировать .
Они уникальны для каждого свои . Статистически для нового комплекта сцепления нагрузка получается в зоне -150...+50
Важно чтобы базовая была верно записана .
А потом при увеличении текущей относительно базовой на около 75 едениц , происходит запрос на подводку . После удачной текущая снова отскакивает в около базовую . И так 19 раз в Идеале своем )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4872  СообщениеСообщение Dim_CA » 03 окт 2016, 15:23

На королла.су вы писали
" Проехал буквально 200км на таком раскладе . Заметил что нагрузка стала расти
Сразу же разобрал нафиг - итог цука , пятно контакта увеличлось , начало жрать зубья ."

Что значит "нагрузка стала расти"? т.е. по модулю типа была -150 стала -170 ли в абсолютных значениях: была -150, стала -130?
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4873  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 окт 2016, 17:39

Нагрузка Алгебраически .
Не по модулю
- значит меньше чем +

Что я писал и где , уже не припомню ) Экспирименты были с бронзовыми , С китайскими не доработанными , и доработанными .
А теперь подшипники.
Но доработанные работали около 1500-2000 км отлично !
Дальше просто лежит как запасной . Подшипники рулят все таки , как не крути .

Да наблюдая за дата листом , можно делать выводы некоторые . Например нагрузка не может РЕЗКО рости начать , в передела- 20-30 едениц плавает - это норма . Но вот когда меняется на 50 а то и больше за короткое время - Это повод разбирать актуатор ! Изза износа диска , нагрузка растет плавно достаточно - и видно как смещается значение Точ Позишн , оно плаавно растет . После подводки , это число резко отскакивает назад , на 0.7-1.0 мм
И соответсвенно если видим что точ позишн как бы на месте , а нагрузка растет - Сигнал для переборки актуатора .
Ну и визуально также полезно на ВЫСКОЙ скорости сранивать графики Токов ..
Вопщем то я на видео много чего наговорил ... смотри , сслыки там же в теме в шапке
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4874  СообщениеСообщение Barguz » 03 окт 2016, 22:57

Всем привет, недавно писал что у меня пошли запросы на подводки
было вот так
2.png

и вот неделю спустя снова посмотрел и стало вот так
29,09,16.PNG

точ позишн уменьшилась на пол миллиметра, после пары раз(завёл-заглушил)
нагрузка стала падать, запросы прекратились и при следующих завёл-заглушил
неудачные подводки стали уменьшаться, а нагрузка ещё расти(сейчас уже -110).
Помощь стала на много лучше(её вообще не было), переключения плавнее
в общем реальная подводка :-\/ . Будем дальше наблюдать.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4875  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 окт 2016, 05:27

Да если Нагрузка упала , и Точ позишн отскочил , то подводка прошла . Скорее всего Одна , а 2 записало чисто виртуально.
Могу порекомендовать - Раз ини Эбу делалось не на новом сцеплении , то сечас посмотри как устаканится нагрузка , то -
1 Положение регулировки , Проверить зазор натяг в 0 выставить
2 сделать ини Эбу , все начнет считать более правильно для следующего раза .

В голове записать 1 подводка была ) а сколько было ДО - неизвесно )

Ну это чисто для Феншуя ) Я у себя так сделал , и вторая подводка уже более корректно прошла .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4876  СообщениеСообщение barak » 04 окт 2016, 10:25

По скринам что-то нагрузка совсем не изменилась,несмотря на подводку.Может есть более свежая картина. Если по скринам только судить то вроде как подводка чисто виртуальная прошла,причем две,а нагрузка та же.Ход сцепы 7-7.5 ,у меня при таких показателях был жуткий натяг.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4877  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 окт 2016, 10:49

Ну я про проверку зазора и пишу .
Я просто прочитав текст понял что она упала после ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4878  СообщениеСообщение barak » 04 окт 2016, 10:55

Вот и я ничего не понял чему вы там оба радуетесь.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4879  СообщениеСообщение Димон2014 » 04 окт 2016, 13:56

Мужики, заканчивайте вы с этими сканерами пудрить себе мозги. Тачка едет? И пускай бегает.
Думаю в Европе, никто туда не лазает, не ловит зазоры после каждой подводки, и не сидит через день со сканером у машины...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4880  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 окт 2016, 14:03

Правильно - Новое сцепление , исправный актуатор , поставил правильно , настроил один раз . и ЗАБЫЛ !!!
А когда вот так вот по среди срока чего то делалось , настраивалось , делалось ини Эбу
То тут приходится ловит точку подводки , и настраивать занова , "Якобы" как на новом комплекте .

Я давно забыл уже про нее .. Вторая подводка прошла как по букварю , сама по себе , без моего участия .
Скринить уже через 1000 а то и больше начинаю данные .

А то что делаеш Ты Дима , это немного антинаучно ) Сделал бы один раз и забыл . Но нет , делаеш чего то там , смазываеш , инициализируеш ...
Зачем ты все это делаеш ? ))) не едет нормально чтоль ? ) ну так и не мудрено !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4881  СообщениеСообщение Димон2014 » 04 окт 2016, 14:32

Серень, у меня все едет и заметь, на Бронзовых, обхаянных тобой, втулках --)) Без сканера и дастишь фантастишь )))
Ну, а сцепление пора менять, согласен. А то после раскоксовки начал летать, колодки стерлись и сцепление подбуксовывать начало...
Так что, заканчивай сканировать и наслаждайся "Мечтой"!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика