MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13445
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

MMT (робот), особенности

#1

Сообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 10:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу . Данный ремонт дешевый , простой , способен сделать любой. Недостатки метода , неизвестен итоговый ресурс этих втулок это раз , и главное Работа механизма не идеальна. Усилие работы бОльшое. Скорость работы Меньше. Если кто то думает что можно выточить втулки из волшебной бронзы , то это миф. Можно по пальцам пересчитать у кого это получилось . Но на бронзе трение еще выше чем на родных или китайских втулках . Так что такой вариант даже не стоит рассматривать.

Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен. Так как позволяет добится Идеализированной работы узла . Снизит трение до минимума , что повышает скорость работы , уменьшает нагрузки. Авто работает как говорится "как часы". Ресурс работы узла зависит от изготовления , и точности изготовления . Нужно проводить работы на точном 5координатном станке. Ресурс 689подшипника небольшой , около 15ткм в среднем. Но при этом зубчатый сектор получает идеальную форму , даже поношенный уже. Так что можно сказать что ресурс узла продлевается во много раз. На втулках сектор и червяк неизбежно задирает. Необходимое ТО с заменой подшипником , не считаю проблемой. Другие варианты пока не описаны , 1790 должен жить существенно дольше. 699 еще дольше.

В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Найдены некоторые подшипники которые мне кажется интересными . Вот например с Полиамидным сепаратором и очень хорошим запасом температур
Подшипник 608-ZTN9/LT SKF
Смазка LT (литиевая основа, класс консистенции NLG 2, интервал температур от -55° до +110°)
Сепаратор TN9 (литой из стеклонаполненного полиамида)

Или вот еще NSK 608T1XZZ1MC3ERU04J тоже полиамидный сепаратор
Неплохие и в каталоге имеют 140кг нагрузку фирмы NTN

Для переточки под подшипники
Верхний нужно брать 9х17х5 такой 1790 zz nmb на 82кг, простой 689 на 66 кг , небольшой разбег от фирмы .
Изображение В сети есть инфа о подшипнике без обозначения. ПОдленность такого сомнительная . Я покупал этот в Emex поставщик SMV_
По инфе от xela лезет и 9х20х6 699zz у него для фирмы NTN 109кг ! Напомню про 130 кг от пружины.
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента , например выше озвученные номера
Фирмы лучше брать NTN SKF KOYO NSK

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
4.4. Артикулы запчастей применяемых для ремонта
Комплект сцепления: 31250-19095
Модернизированный комплект сцепления: 04000-03352
Аналог комплекта сцепления с выжимным: AISIN KT316A(без выжимного KT316R)
*********
Выжимной подшипник: 31230-17011(либо 31230-17012, тут небольшие сомнения)
Аналог выжимного подшипника: AISIN BT112
*********
Моторчик актуатора сцепления: 31363-12010
Модернизированный моторчик актуатора сцепления: 31363-12040
********
Актуатор: 31360-12030
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
5.3. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ "MULTIMODE"
5.3.1.Описание системы механической трансмиссии "MULTIMODE"
Механическая трансмиссия "multimode" была разработана на основе традиционной механической трансмиссии с добавлением приводов, управляемых непосредственно электродвигателями. Система управления трансмиссией включает в себя электронную систему управления дроссельной заслонкой, привод сцепления, привод выбора и переключения передач, датчики, рычаг переключения передач и TCM. Система обеспечивает автоматическое управление работой сцепления и имеет 2 режима: режим автоматического переключения E и режим ручного переключения M.

На каждом из приводов монтируются сдвоенные бесконтактные датчики хода, которые определяют рабочее положение привода.

Механическая трансмиссия "multimode" снабжена приводом сцепления с электродвигателем включения сцепления и приводом выбора и переключения передач с двумя электродвигателями для переключения передач и выбора валов передач, используемых в обычных механических трансмиссиях. Каждый из приводов работает в соответствии с сигналами из TCM. TCM принимает данные от ECM и датчиков и управляет двигателем и механической трансмиссией "multimode".
Рычаг переключения передач снабжен системой электрического управления переключением "Shift-by-Wire", которая определяет выбранное водителем положение рычага и передает соответствующий сигнал в TCM для управления трансмиссией.

В рычаге переключения передач имеется механизм электрической блокировки переключения. Если зажигание выключено, любо рычаг переключения передач находится в положении N, двигатель запущен, и педаль тормоза не нажата, рычаг переключения передач фиксируется в текущем положении.
Механическая трансмиссия "multimode" может работать в аварийном режиме. Когда TCM обнаруживает неисправность в системе, он включает контрольную лампу механической трансмиссии "multimode" (контрольную лампу MMT), информируя водителя о возникновении неисправности. Если требуется, одновременно с контрольной лампой MMT ЭБУ включает контрольную лампу неисправности (MIL). В таких условиях аварийный режим работы дает возможность не потерять управление автомобилем, что позволяет избежать аварийных ситуаций.

Если температура муфты сцепления превышает заданный уровень, система механической трансмиссии "multimode" включает зуммер (прерывистый звуковой сигнал) и заставляет мигать контрольную лампу MMT (мигание не является признаком неисправности), предупреждая водителя.
5.3.2. Запуск системы
Механическая трансмиссия "multimode" начинает работу при включении зажигания (IG). Рычагом переключения передач можно манипулировать, если включено зажигание, и нажата педаль тормоза. Двигатель запускается, когда при нажатой педали тормоза и установленном в нейтральное положение рычаге переключения передач замок зажигания переводится в положение START (приводится в действие выключатель зажигания).
5.3.3. Облегчение трогания с места / движения задним ходом
Если на 1-й, 2-й передаче или передаче заднего хода педаль тормоза не нажата, сцепление оказывается наполовину включенным даже при отпущенной педали тормоза. Как следствие, автомобиль может медленно двигаться подобно автомобилям с автоматической трансмиссией. Это способствует подготовке автомобиля к движению. При установке выключателя стояночного тормоза в состояние ON (ВКЛ) система облегчения отбора мощности прекращает действие.
    УКАЗАНИЕ:
    При попытке включить передачу заднего хода на скорости автомобиля 6 км/час (3,7 мили в час) или выше начинает издаваться звуковой сигнал заднего хода, но передача заднего хода не включается.
5.3.4. Управление переключением передач
При переключении на более высокую передачу посредством педали акселератора ECM ограничивает частоту вращения коленчатого вала двигателя в соответствии с командой из TCM.

[Автоматическое переключение (режимы E и Es)]
Когда рычаг переключения передач находится в положении E, автоматически выбирается наиболее приемлемая передача с учетом угла поворота педали акселератора и скорости автомобиля. Поворот переключателя управление в положение "+" или "-" во время автоматического управления переключением дает возможность автомобилю некоторое время двигаться на передаче, выбранной водителем. (Автоматическое управление переключением возобновится автоматически.) Помимо автоматического управления переключением в моделях с левосторонним рулевым управлением обеспечивается управление принудительным переходом на пониженную передачу. Когда педаль акселератора выжимается полностью, до щелчка, ECM моделей с левосторонним рулевым управлением интерпретирует это как команду принудительного перехода на пониженную передачу. Команда принудительного перехода на пониженную передачу оказывает влияние на переключение передач.
Переключатель выбора режима (стиля) позволяет задавать режим переключения: обычный (E) или спортивный (Es).
Обычный режим (E): экономичный режим автоматического управления переключением передач с акцентом на экономии топлива
Спортивный режим (Es): режим автоматического управления переключением передач с акцентом на управляемости

[Последовательное переключение (режим M)]
Перемещение рычага переключения передач в положение M дает возможность выбрать передачу. Водитель может включить любую передачу, переведя рычаг переключения передач в положение [+] или [-], либо выбрав положение [+] или [-] на переключателе управления.
Управление переключением на спуске/подъеме:
При движении в режимах E и Es система предотвращает переключение на нежелательную передачу и обеспечивает надлежащее тяговое усилие и эффективную мощность двигателя, оценивая наклон дороги, исходя из состояния автомобиля.

[Управление переключением на подъеме]
На подъеме, в зависимости от угла наклона дороги, блокируется переключение на более высокую 3-ю, 4-ю или 5-ю передачу.

[Управление переключением на спуске]
На спуске для обеспечения эффективной мощности двигателя сохраняется текущая передача, определяемая углом наклона дороги. Когда нажимается педаль тормоза, TCM автоматически понижает передачу, улучшая управляемость (тяговое усилие) автомобиля.
Дельта-управление акселератором:
TCM расценивает резкое изменение состояния педали акселератора как команду водителя на разгон или замедление, и выполняет переключение на более низкую передачу или фиксирует передачу.

[Управление при резком нажатии педали акселератора]
Когда педаль акселератора нажимается резко, система расценивает это как команду на разгон и сокращает время перехода на более низкую передачу.

[Управление при резком отпускании педали акселератора]
Если педаль акселератора внезапно отпускается, система расценивает это как команду на замедление и обеспечивает эффективную тормозную мощность двигателя, не изменяя передачу. При этом также гарантируется сохранение достаточного тягового усилия для последующего цикла разгона.
Управление при остановке автомобиля (управление при торможении):
Когда частота вращения ведущего вала, измеряемая датчиком оборотов трансмиссии, опускается ниже заданного значения, TCM автоматически выключает сцепление. Это позволяет автомобилю остановиться, не заглушая двигатель. Если рычаг переключения передач находится в положении E или M, при снижении скорости автомобиля ниже заданной величины TCM включает наиболее приемлемую передачу.
    УКАЗАНИЕ:
    Если на заданной или более низкой скорости автомобиля рычаг переключения передач в течение 2 с удерживается в положении N при отпущенной педали тормоза, TCM блокирует рычаг для предотвращения установки его в недопустимое положение. В случае нажатия педали тормоза рычаг переключения передач разблокируется.
5.3.5. Управление при парковке автомобиля (управление при парковке)
При выключении зажигания TCM блокирует рычаг переключения передач в текущем положении и включает сцепление для парковки автомобиля с включенной передачей.

    УКАЗАНИЕ:
    В механической трансмиссии "multimode" отсутствует положение паркинга. Парковка автомобиля возможна при любом положении рычага переключения передач (N, E, M или R). Если во время парковки автомобиля рычаг не находится в положении N, автомобиль паркуется с включенным сцеплением. При установке замка зажигания в положение выключения зажигания до завершения переключения передач передача может не переключиться. Если при выключении зажигания переключения передачи не произойдет, зазвучит зуммер, и начнет мигать индикатор положения передачи, предупреждая водителя.

6. Разное
6.1. Правильное подключение сигнализации с автозапуском к цепи выключателя стоп сигналов
Нужно подключать по данной или подобной схеме
Изображение
При этом сигналка будет полностью реализовывать нажатие тормоза ногой человека, при включении стартера стопы загорятся. Ошибок в системе при этом не будет. Схема системы ММТ в техдок с указанием цветов проводов и номера разьемов
Последний раз редактировалось Stranger21 16 фев 2017, 12:56, всего редактировалось 20 раз.

Реклама
Аватара пользователя
KorbenDallas
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 май 2014, 17:27
Автомобиль: E150 MMT
Откуда: Россия

Re: MMT (робот), особенности

#4841

Сообщение KorbenDallas » 26 окт 2016, 09:12

Не реклама. Красноярск начал ставить 340-ую коробку. Для себя решил больше в робота денег вкладывать не буду. В неё и так уже вложено 32400 руб, это с учетом того что ковырялся сам. Предполагаю в будущем придется скидывать коробку и колхозить (расточка и втулка) направляющую либо купить новый колокол за 30 тыщ., так же предполагаю потребуется замена актуатора сцепления (ну не хочу я что то шаманить и сто раз снимать ставить перебирать) это ещё 27-29 тыщ.
Если и буду ставить АКПП буду ставить сам.
Полистав авито пришел к выводу короллу на автомате дешевле чем за 600 тыщ и в хорошей комплектации (у меня предпоследняя) не найдешь, а после своей как то пустышку не хочу.
P/s Недавно покатался на полноценном автомате камри, чет робот после неё как то не айс.
Честно говоря я ни в одну машину столько денег не грохал как в тойоту, например 4ёх летний фокус за 2 года вложений 1000 руб, лансер10 6 ти летний за год где то 2500 руб, даже БМВ 10ти летний с пробегом 589тыщ км за пол года вроде бы 250-300 руб(менял уплотнительные кольца на форсунках).
Последний раз редактировалось KorbenDallas 26 окт 2016, 10:19, всего редактировалось 6 раз.
Вечно молодой вечно пьяный.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13445
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#4842

Сообщение Stranger21 » 26 окт 2016, 09:18

KorbenDallas писал(а):больше в робота денег вкладывать не буду.

Буду вкладывать в АКПП )))
:-))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Makarich1979
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 18:00
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008
Откуда: Магнитогорск

Re: MMT (робот), особенности

#4843

Сообщение Makarich1979 » 26 окт 2016, 09:50

KorbenDallas
Что мешает мазать направляющую??? И ездить дальше.....

Аватара пользователя
KorbenDallas
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 май 2014, 17:27
Автомобиль: E150 MMT
Откуда: Россия

Re: MMT (робот), особенности

#4844

Сообщение KorbenDallas » 26 окт 2016, 10:16

Makarich1979 » 26-10-2016, 09:50 писал(а):KorbenDallas
Что мешает мазать направляющую??? И ездить дальше.....

Но это мазание не дает полной уверенности в своем авто, чтоб взять и дернуть в любой момент за 1000 км от дома. Я честно говоря начал боятся своего авто. Намазать то можно, но на эту смазку прилипнет пыль от сцепления, она будет копится и в один прекрасный день выжимной получит клин и привет сломанный зуб на переключателе скоростей, как это у меня было зимой.
Вопрос для сведения так на всякий случай, чем смазываете?
Вечно молодой вечно пьяный.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13445
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#4845

Сообщение Stranger21 » 26 окт 2016, 10:21

~^~
А я вот почемуто уверен в своем авто ...
Даже не знаю почему ...
Сел и хоть 5тыщ , легко поеду даже не подготовившись , ну разве что масло фильтр надо ) в дороге масло сменять )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
KorbenDallas
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 май 2014, 17:27
Автомобиль: E150 MMT
Откуда: Россия

Re: MMT (робот), особенности

#4846

Сообщение KorbenDallas » 26 окт 2016, 10:25

Stranger21До недавнего времени (выбивание на N) я тоже был уверен, летом спокойно сгонял на море 2000 км в один конец.

По теме на счет своей проблемы, предполагаю выбивание на N я словил из-за клина выжимного на направляющей при выжимании сцепления, т.к. направляющая с износом. Щас стоит новый электродвигатель видимо у него сил поболее и с нагрузкой справляется, да и на старый вытекла смазка и загадила ротор и щетки. Только на долго ли это. Пока финансовый кризис, на смену авто лишних денег (200-400 тыщ руб) нет. Вот и приходится пока гонят на этой же. А механику не хочу.
Вечно молодой вечно пьяный.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13445
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#4847

Сообщение Stranger21 » 26 окт 2016, 11:13

Ну судя по Дата листу я бы это и сказал сразу не думая - Лесть в сцепу )
Было уже ибо на личном опыте точно тако же 1 в 1 ... клин на середине пути ...
После смены комплекта - все прошло ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов

Re: MMT (робот), особенности

#4848

Сообщение validuser » 26 окт 2016, 11:18

Stranger21 ты на роботе дальше 1000 км куда нить катался? летом, в жару по пробкам в городах. Прост интересно.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13445
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#4849

Сообщение Stranger21 » 26 окт 2016, 11:27

За один проход ездил ~ 600 в жару по трасе .. а как можно по пробкам 1000 проехать ? я не могу такие условия воссоздать и представить себе ..

на трасе в пробках был ну там часа три тырк , тырк , тырк двигались километров 10 в жару ..
Вообще не замечаю разницы ни в показаниях , ни в ощущениях , работы в жару- холод .
оно одинаково все

разница только есть СЕВШЕГО АКБ ... пока с VSC ковырялся , батарйку опять подсадил - робот пошел подводки пытаться делать .. хотя ему еще 2-3тыщи км до нее катать (
надо менять АКБ .. знаю ..

В городе пробки бывали - Сбили недалеко от дома двух людей , пробка с работы 15км , ехали тоже часа три ... вот этим летом было дело ...

Если бы какието Изменения , были - я бы заметил. Хлопает 2-3 и не только 2-3 в любую погоду , прогретая , не прогретая - все рандомно = так устроена ОНА .. когда 5-4-3-2-1 перебирает тоже хлопает всегда ...

Володь я не знаю как найти какойто косяк ... нету ... А во есть один - Если по сухому асфальту , тронуться в режиме Газ в Пол полностью в пол , с пробуксовкой , то она будет не как класическая авто , свистеть колесами буксуя , а будет как бы Долбиться , рывками пробуксовывая , после чего обязательно завоняет поленой сцепой ...
Считать это косяком ?
~^~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Откуда: Самара

Re: MMT (робот), особенности

#4850

Сообщение Димон2014 » 26 окт 2016, 15:15

Сосед по подъезду собрался спихивать короллу с ММ-Т, говорит боюсь на ней ездить на дальняк, особенно зимой.

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Откуда: ХМАО

Re: MMT (робот), особенности

#4851

Сообщение Bemsik » 26 окт 2016, 15:23

Димон2014 писал(а):боюсь на ней ездить на дальняк, особенно зимой.


С такими мыслями лучше вообще ни на чем не ездить)

Ну не будет у него ммт, это ведь не решение других проблем, сломаться может все что угодно. У меня раз на трассе 800 км от дома начала буксовать на мазде акпп, кое как доехал в аварийном режиме.

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Откуда: Самара

Re: MMT (робот), особенности

#4852

Сообщение Димон2014 » 26 окт 2016, 15:28

Bemsik » 26-10-2016, 15:23 писал(а):
Димон2014 писал(а):боюсь на ней ездить на дальняк, особенно зимой.

С такими мыслями лучше вообще ни на чем не ездить)
Ну не будет у него ммт, это ведь не решение других проблем, сломаться может все что угодно. У меня раз на трассе 800 км от дома начала буксовать на мазде акпп, кое как доехал в аварийном режиме.

Дело в том, что человек на шарит в авто, ему поменяли уже все, что можно, и все равно, зимой на трассе встает с шестеренкой...

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13445
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#4853

Сообщение Stranger21 » 26 окт 2016, 15:53

Когда не шарит - С любым авто можно впухнуть ...
Просто для меня - что то сделать с АКПП - не реально.
Что то сделать с роботом , реально в поле.

Соглашусь что владение роботом подразумевает - Шарить ...
Тем кто не шарит робот я бы не порекомендовал.

Но в этом отчасти вина Неумелого Сервисного обслуживания . Если бы Сервисы знали и умели ... то и траблов было бы меньше ...

Ну каждому свое. Я и корова - нашли друг друга ) по мне мега надежная машина ..
Хотя ниву тоже можно отнести к надежным - пока не выпадет что то на асфальт она будет двигаться ! ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5015
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: Ноябрьск

Re: MMT (робот), особенности

#4854

Сообщение Das ist » 26 окт 2016, 16:58

Stranger21 писал(а):что то сделать с АКПП - не реально

Серега, откуда такое предубеждение о ненадежности АКПП? Среди своих знакомых еще ни у одного не крякнула короба. Я сам 6 лет гонял на автомате, продал с пробегом 156000. У другана на работе Хонда Стэп, пробег под 300000, коробка помирать не собирается. А вот с роботами засады сплошь да рядом, вот например случайно наткнулся. Другой вопрос, что ты ее прохавал, но масса то ездоков не желает разбираться в актуаторах и форумы не посещает)

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13445
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#4855

Сообщение Stranger21 » 26 окт 2016, 17:05

Да не откуда ... я просто знаю как они устроены , и проблемы там бывают , поверь ... За время работы в сервисе навидался ... Встала и все ... Но чаще конечно она умудряется ткнуть какуюто передачу и двигаться все таки ...
Болезней хватает - Подшипники , фрикционы , клапаночки в гидроблоке , да даже разьемы и прочая электрика ...

Просто согласитесь что МКПП сломать до недвижимого состояния самое трудное из всех КПП .
А робот это по сути МКПП .
На вариаторе например ленту может порвать ,растянуть .. и все встала колом хоть ты как танцуй ...

Все просто к тому что сломать можно любое ... и сломаться может любое ... и если так относится то ходить пешком тоже опасно - "Снег башка попадет ..." (с)

Робот тойоты не понимающем в машинах покупать не стоит . ИМХО
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Откуда: ХМАО

Re: MMT (робот), особенности

#4856

Сообщение Bemsik » 26 окт 2016, 20:40

Das ist писал(а): и форумы не посещает)


Если бы и посетили..., половина наверное думает что на автомате ездит)

Я купил робота чтобы секаса откушать) люблю садо мазо)
С Сергеем солидарен, если не шаришь - живи на сервисе. Нас упорно хотят превратить в "ездунов" но мы крепчаем и не сдаемся))) Кому то, в руки в детстве попал конструктор, кому то нет...

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов

Re: MMT (робот), особенности

#4857

Сообщение validuser » 27 окт 2016, 09:14

Das ist писал(а):но масса то ездоков не желает разбираться в актуаторах и форумы не посещает

Мало того при продаже упорно говорят что это АКПП. :)

Stranger21 писал(а):Считать это косяком ?

для тебя нет. По остальному тексту уже было сказано. есть люди которым просто некогда заниматься машиной, да они готовы приехать в сервис по регламенту для замены масла или свечей, но не готовы ехать каждый рах с этой шестерёнкой.

Аватара пользователя
KorbenDallas
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 май 2014, 17:27
Автомобиль: E150 MMT
Откуда: Россия

Re: MMT (робот), особенности

#4858

Сообщение KorbenDallas » 27 окт 2016, 09:34

С автоматом как то более понятно, там он хоть радует симптомами, типа плавают обороты, толчки и т.д. А тут на роботе бац и встал (пишу про свое авто). На автомате хоть в аварийном режиме можно доехать.

Ничего против исправного робота не имею. Чтоб он был исправным долгое время, то требуется не переборка, а блочная замена, т.е. если проблемы с сцепой и актуатором сцепы, менять все сцепление(вилка; диск; корзина; выжимной; маховик; колокол, если есть износ на направляющей) и актуатор в сборе. Так же поступать с актуатором переключения скоростей, менять в сборе на новый. Тогда да авто не будет доставлять хлопот, но все это требует вливания бешеных денег в авто.
Замена втулок, шлифовка и тому подобное все это колхоз. Просто после таких махинаций новые владельцы начинают плевать на робота. Или после тех продавцов, которые перед продажей лечат что все заменено, а по факту ресурс исчерпан.
Вечно молодой вечно пьяный.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13445
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#4859

Сообщение Stranger21 » 27 окт 2016, 10:13

KorbenDallas писал(а):Замена втулок, шлифовка и тому подобное все это колхоз


Однако при правильном отношении - этот колхоз Работает !
В этом и Суть.
Что можно за недорого сделать , если понимаеш что и как

Вон уже и ступицы оказывается перетачивают на подшипники , Колхоз ? - да , Но веть Работает ! и Существенно дешевле !

Робот живет с 07г ... а "прорыв" в его ремонте начался только около 14-15 годов ...
Появилось понимание у людей как оно все таки работает ...
Его можно починить оказывается и без блочного ремонта у ОД ...

Но повторюсь , для простого пользователя он может доставить хлопот. Не отрицаю этого.
Но и обвинять конструкцию в неправильности , не могу. Так как работает как ЧАСЫ !

АКПП тоже может встать так что никакого аварийного режима не будет ...
Сломать можно что угодно.
+ - есть во всем
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Откуда: Самара

Re: MMT (робот), особенности

#4860

Сообщение Димон2014 » 27 окт 2016, 10:44

Серег, да что там работает? В масштабах 1-2 машин, я да мы с тобой?
В масштабах всей Рашки, это даже не обсуждается...
Со 100% уверенность могу сказать, что твой комплект на другой машине может давать сбои, ты предлагаешь к каждой машине командировать Stranger21?


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex68 и 2 гостя