MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4841  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 18 янв 2017, 07:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4842  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 окт 2016, 10:44

Серег, да что там работает? В масштабах 1-2 машин, я да мы с тобой?
В масштабах всей Рашки, это даже не обсуждается...
Со 100% уверенность могу сказать, что твой комплект на другой машине может давать сбои, ты предлагаешь к каждой машине командировать Stranger21?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4843  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 окт 2016, 11:12

Не будет давать сбои
Увернность 100%
Все эти машины первые 50-100ткм своей жизни в БОЛЬШИНСТВЕ своем ездили БЕЗ вопросов !
Веть на форумах по любой тематике , пишут только те у кого есть проблемы .
А остальные тысячи владельцов ничего не пишут .
Поэтому судить о статистике по инету , не возможно !

Один раз отремонтированное , и модернизированное авто , будет ездить свои положенные 100ткм . ИМХО. ТЧК Не переубедить !
Был бы у меня токарный парк , мог бы доказать на любом ...

Почему клиенты моих друзей ездят 100ку , меняют сцепу чинят актуатор и ездят дальше ?
и ни пишут ни на каких форумах ... ?
Да большинство их таких ...

Просто есть сервисы где понимают что делают .. а где нет. Итог понятен

Робот сам по своей конструкции нормален . Были бы подшипники изначально - и вопросов было бы меньше ! ИМХО.
Но сервсиное обслуживание хромает.
Веть даже ОД кроме инициализации в большинстве своем ничего не умел !
ну разве не так ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4844  СообщениеСообщение Sand082 » 27 окт 2016, 11:55

Недавно немного проехал на Renault Sandero с роботом. В автоматическом режиме на дисплее указывается номер передачи. На наших автомобилях есть возможность установить такую функцию в режимах E и Es?
Sand082
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4845  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 окт 2016, 12:29

К сожалению нет .. Сначала тоже хотел .. Потом понял что - а зачем мне эта информация ?
-)
На самом деле я не могу ощущениями понять на какой передаче она едет и сколько раз переключилась ...
думаеш что еще 3 а на самом деле уже давно 5я
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4846  СообщениеСообщение Bemsik » 27 окт 2016, 15:39

Stranger21 писал(а):не могу ощущениями понять на какой передаче она едет и сколько раз переключилась


Я тоже поначалу в М ручку дергал, что бы увидеть на какой передаче двигаюсь)))
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4847  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 окт 2016, 17:03

Ну тоже ) ... Только счас понял что эта информация для меня за рулем мне совершенно бесполезна .
И ручки дергать , и думать за машину , совершенно бесполезная информация которая не занимает мой мозг .
И когда начинаеш так ездить то робот делает все оказывается верно и логично . Четко следуя твоим желаниям .
P-^
Ну нету претензий у меня , у подруги подавно.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4848  СообщениеСообщение barak » 28 окт 2016, 12:46

На сегодняшний день машина радует.Из сделанного не так давно...замена масла кпп и двигателя,чистка дросселя,протяжка креплений резиновой гофры воздуховода.Переключения мягкие,практически без пауз.Со 2 на 3 щелчки проявляются тоже редко.По течстриму нагрузка по сцепе полгода практически на одном уровне.По топливной коррекции было в районе 13,но после обжатия гофры упало до 1-3%.Соответственно ощутил это и по динамике.Единственный минус на сегодня утренние подергивания,но лечатся легким нажатием на педаль газа вместо помощи при старте.В принципе полуубитая корзина мне еще год отслужила,да и еще думаю послужит.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4849  СообщениеСообщение Dim_CA » 05 ноя 2016, 20:02

Было у меня 21 сен 2016:
("бросает" сцепу при 2->3, множественное дерганье при вкл задней, особенно на холодную).
clutch position (Current) = 37.625mm
base clutch load = -177.66
Current clutch load = -108.99
clutch adjust count =2
Решил выписать себе шнурок.
Пока этот шнурок шёл из китая - произошла подводка и все стало хорошо.
Вот сижу и думаю - снимать актуатор для ревизии и замены втулок или так оставить.
Ток актуатора вроде не выходит за 16А (лог форум не даёт прикрепить).
Current clutch load = -198.75 стало, щас скриншот вставлю, если получится
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Dim_CA
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4850  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 ноя 2016, 20:52

Смотри .. раз недавно прошла подводка - Можно все исправить .
У тебя видимо , есть Зазор , шток- вилка.
И поэтому она и дергалась и все такое ..
Раз тока прошла подводка , можно убрать зазор и сделать ини Эбу . Нагрузки думаю будут около -100...-50
Ну в любом случае - проверить зазор , выставив Положение регулировки , Шаг1 в сканере .
Если его нет , ну и ладно тогда , сделай ини Сцепления и езди дальше ..
Ну как то так...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4851  СообщениеСообщение Dim_CA » 07 ноя 2016, 09:41

Занялся я вчера актуатором. Выставил Положение регулировки (почему то только на третий раз получилось, течстрим писал что не удачно).
Дигностика показала:
Червяк вращается как-то туговато, шестерня не имеет сколько нибудь заметного зазора, шейки вала 9.8мм, на втулках в местах нагрузки уже видны проплешины до меди, при снятии червяки задний подшипник кращается отлично, а передний (со стороны мотора) при осевом нагружении как бы похрустывает (ну шарики по неровному едут).
Сделал:
Нового подшипника NSK 608Z4 Made in indonesia у меня не было, магазины закрыты, был китайский какой-то, его ставить не стал. Короче открыл крышку, промыл, намазал Castrol LMX и так поставил. Втулки достал, родные с покрытием серого цвета, поставил китайские с черным покрытием с пропилом и на фольгу. После пиления снаружи ножовкой на внутренней стороне образовались заусенцы, сточил надфилем. Сначала вроде был люфт осевой, поставил шайбу из этой же фольги под втулку, но при затяжке болтов крутится не стало (там же уплотнительная резинка по кругу, не попадитесь на это) пришлось вынуть шайбу обратно. Родная смазка была похожа на ШРУС, поэтому смазал все ШРУС-4.
Собрал и поставил не прирабатывая ничего.
Опять в течстриме сделал Положение регулировки, потом ини сцепления.Шли всякие таймеры, просила выключить зажигание и тд, сколько я не бегал смотреть на шток в процессе - ничего не увидел (может не успел). Это показалось странным.
Машина ездит. ХЗ сколько проходят эти втулки...
Кстати насчет 609z4 это вроде эксклюзив как я понял, но по ссылке вроде есть:
https://russian.alibaba.com/product-det ... 96341.html
Последний раз редактировалось Dim_CA 07 ноя 2016, 09:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Dim_CA
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4852  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 ноя 2016, 09:48

Покатайся чуток и выложи скрин . Посмотрим че и как стало .
Сделал все правильно , молодца !
Я проехал около 2ткм , на таких втулках . - на вид как новые . Дальше не ездил по причине переделки второго актуатора на подшипники. Втулочный лежит как запасной.

После положение регулировки надеюсь убрал зазор , вилка-шток ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4853  СообщениеСообщение Dim_CA » 07 ноя 2016, 09:58

А какие ставил китайские или SKF?
Про зазор забыл написать - при установке положения прям зазора такого не было, но болталось таки все свободно. померить его - не подлезешь. при сборке отодвинул актуатор прям сильно (ну не монтировкой конечно, руками) и так затянул.
Сразу после этого сделал короткую поездку. Токи актуатора +10А и -19А максимальные.
Последний раз редактировалось Dim_CA 07 ноя 2016, 10:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Dim_CA
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4854  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 ноя 2016, 10:01

ISB Чтоль которые . В техноберинг брал . в моей теме есть номера и фото .
Китайские , в накладной там было написано - китай )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4855  СообщениеСообщение Dim_CA » 07 ноя 2016, 10:35

Ща фото ваше сразу не нашел. Какой цвет у тефлона на ваших?
Dim_CA
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4856  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 ноя 2016, 11:49

Да что то серо-черное . Темнее чем оригинальные .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4857  СообщениеСообщение Valdos » 07 ноя 2016, 20:44

Приветствую всех !
Давно меня не было здесь, жизнь кипит как всегда.
В общем после всех манипуляций с роботом (замена акума, замена щёток в генераторе, ревизия актуатора, чистка дроселя) съездил на юг в Геленджик примерно 4500 км , дёргания на юге проявлялись но не всегда, особенно в горах в пробках. По приезду домой, решил немного натянуть актуатор, так как думал что всё таки приходит конец сцеплению, чуть - чуть монтажкой помог актуатор отодвинуть от двигателя, видимо чуть чуть перестарался, пошли подводки, но реальной так и не произошло.
Думал так и буду ездить до победного, пока совсем не будет плохо, в этой теме как то случайно наткнулся на замену масла в КПП ММТ , решил думаю поменять ещё масло в коробке робот.
Выкурив всю тему до ногтей замена масла в коробке передач http://www.tc-club.ru/viewtopic.php?f=31&t=223 на этих выходных поменял масло в коробке, отчёт по возможности выложу в той же теме , как времени будет побольше.
Сразу после замены масла в коробке передач, дёргания пропали, и в перёд и назад и на холодную, как то даже непривычно стало ездить -) пробег 190 000 км покупал 120 000 км и я даже не в курсе меняли ли когда то там масло но доливать доливали 75W90 марку не помню, когда сальник стал подтекать.
Масло заказывал как написано в книге , заказывал оригинальное , только не знаю в наш век подделок какое пришло ~^~ , написано было Тойота но сделано в Германии -)
Радоваться пока рано конечно но переключения стали мягкие все дёргания пропали, не уж то так масло может влиять ?!
Короче когда мне приговорили сцепление прошло уже 20 000 км и езжу нормально пока , благодаря этому форуму, грамотным людям здесь и своей упёртости разобраться что к чему )))
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4858  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 ноя 2016, 22:46

Даже на мкпп люди отмечают улучшения после перехода на рекомендованную вязкость , а не то что льет ОД...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4859  СообщениеСообщение Valdos » 07 ноя 2016, 23:49

Так почему ОД не берёт во внимание рекомендации производителя ? Видимо хорошо поставленный бизнес.
Сначала они начинают с инициализации, если это связано со сцеплением, а потом заменой всего узла.
Вникать ни кто не хочет, хотят бабки побольше содрать.
Кстати при замене сцепления, наткнулся сдесь же на форуме , одно издательство пишет что надо смазать выжимной, вернее его направляющую тонким слоем специальной тугоплавкой смазкой. И в техдоке написано что при замене сцепления в разделе инструмент написано что нужна оригинальная смазка или ей подобная, только не понятно куда её применять ?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4860  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 ноя 2016, 07:09

В техдоке как раз написано что нельзя смазывать его ... Смазываются ШЛИЦЫ
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4861  СообщениеСообщение Valdos » 08 ноя 2016, 07:29

Это вал со шлицами по которому он ходит , правильно понимаю ?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика