MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4841  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4842  СообщениеСообщение Dim_CA » 21 сен 2016, 20:44

Но 15 тык онаж нормально трогалась. И ща тоже нормально всё через раз .При установке зазора я не делал. А вот насчёт усилий -177 это в пределах нормы?
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4843  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2016, 21:07

Цифра , Базовой и и текущей нагрузки - это вещь сугубо индвидуальная .
Хотя есть зависимость от Зазора
Как правило , От статистики опять таки , На новом Оригинальном комплекте , эта цифра находиться в зоне -150...+10
В идеале наверное около 0 вообще
Но НЕ ВАЖНО !! у каждого получится своя цифра и она будет Верной !
Главное чтобы не было зазора

+ неисправности актуатора никто не отменял .

Проверить зазор и сделать Ини сцепы , никогда не повредит ! . Особенно после удачной подводки например .
Версия Программы Только 7 напоминаю!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4844  СообщениеСообщение Dim_CA » 21 сен 2016, 22:03

А не может ли это вызываться затиранием вилки об опору? Хотя смазывал при сборке
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4845  СообщениеСообщение Зерыч » 22 сен 2016, 20:59

вот и у меня P0810 вылетела сегодня.
В нейтралку прямо в движении.
Замена сцепы 17000 назад, при замене втулки актуатора были слегка уработаны, я их повернул на 180 градусов, ну и поменял моторчик.
Ни одной подводки не было выполнено, как и попыток подводок.
Полезу снимать и разбирать актуатор...
Зерыч
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 17:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: королла х

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4846  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 сен 2016, 08:22

Зерыч писал(а):Полезу снимать и разбирать актуатор...

Да , мыслиш верно !
И думаю Китай втулки ищи , и делай по моим рекомендациям
Если есть скрины , положи , посмотрю. подводки не было думаю изза не совсем правильной установки и настройки . Но еще не позно все сделать правильно!

Кстати , ребят , на ТОМ форуме , в теме про ММТ , появился товарищь , пишет что переделывает на подшипники ! - Разведайте че почем хокей с мячем , думаю мгоним будет интересна информация
15т у Алексея , это перебор !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4847  СообщениеСообщение Зерыч » 23 сен 2016, 09:27

Stranger21, зазор был больше миллиметра, но актуатор всё равно снял
верхняя втулка усё
Изображение
поставил месяц назад пришедшую из Питера http://bearing-service.ru/netshop/skf/s ... vl097.html
но не стал уменьшать диаметр, посмотрим, сколько проживет 10мм
Собрал, обучил сцепление, но, прога сделала ини эбу, только потом вычитал, что 10-я версия сука такая.
поезжу, посмотрим, как оно
Зерыч
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 17:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: королла х

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4848  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 сен 2016, 10:14

Модераторы , шапочное месадж из темы Течстим , может можно и сюда разместить в шапку ?
Зазор 1 мм это очень плохо
Счас убрал в ноль ?
какие нагрузки получил ?
Диаметр зря не уменьшил
и главное - вертикальный люфт убрал ? важнее не диаметр а Вертикальное перемещение убрать до 0.05-0.1 мм ! но не в0 чтобы не закусывало

Когда поймаеш 1 реальную подводку , будет видно по резкому скачку нагрузки и положение ТочПозишн - Проверяй зазор , убрай его , и делай опять ини эбу
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4849  СообщениеСообщение Das ist » 23 сен 2016, 11:26

Stranger21 писал(а):Модераторы , шапочное месадж из темы Течстим , может можно и сюда разместить в шапку ?

Держите)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5056
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4850  СообщениеСообщение Зерыч » 23 сен 2016, 11:36

Stranger21 » 23-09-2016, 10:14 писал(а):Зазор 1 мм это очень плохо
Счас убрал в ноль ?
какие нагрузки получил ?
Диаметр зря не уменьшил
и главное - вертикальный люфт убрал ? важнее не диаметр а Вертикальное перемещение убрать до 0.05-0.1 мм ! но не в0 чтобы не закусывало

Убрал в 0, положил немного смазки, как предписано
нагрузки не помню, покатаюсь немного и выложу даталист
машина была нужна, на другой втулке уменьшу диаметр и положу ее ждать своего часа.

а вот про вертикальный люфт даже не подумал. Он там есть разве?
Зерыч
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 17:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: королла х

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4851  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 сен 2016, 11:41

Есть есть . Когда я ставил Обе китай втулки , то получил около 0.5 наверное точно люфт
Бывает и бОльше ! Родные сносились так что было коло 1мм
А это и есть причина Клина основная - Червяк , Поднимает и опускает Вал , тем самым вместо Наклепа и упрочнения пятна контакта , Всегда Срезает его !

В этом и прелесть подшипниковой доработки , что этот люфт убирается в 0 , и пара червяк сектор , становится сущесвенно более долговечной !

На втулках в 0 совсем убрать нельзя - терморасширение приведет к заклиниванию
Поэтому 0.05 -0.1 нужно оставить .
Регулировка - подмоткой медной проловки от провода , под шляпку грибка втулки . Ну или тонкие шайбы , например от электродвигателей - стартеров.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4852  СообщениеСообщение Зерыч » 23 сен 2016, 12:10

Stranger21, сниму датчик, попробую пошатать вал
Зерыч
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 17:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: королла х

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4853  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 сен 2016, 13:09

В полностью За двинутом положении и без нагрузки на шток - там пружина будет давить и мешать соответсвенно иначе
А когда задвинут не до упора но доконца тогда он свободно сидит . Можно все люфты увидеть
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4854  СообщениеСообщение Makarich1979 » 23 сен 2016, 21:21

Stranger21
Поставил человек актуатор который ты мне чинил. Моторчик новый, модерновый. Пробег на новой оригинальной сцепе и выжимном около 3т.км. В первую же поездку словил нейтраль. Сегодня смотрел его. Есть небольшой люфт зазора. Ход 10мм. Ток на выжим 25А, отпускание 3А. Нагружка и базовая и текущая -200. В актив тесте на выжим задание 27,5мм, фактически доходит только 27,7мм. вчера он кое-как доехал до дома с перекурами, оставил на R. Днем вообще актуатор не двигался с места пока на скинули клемму. Такая же беда была и у меня на Валео: ход 10мм и клин на 27,7 при задании 27,5. Теперь и на оригинальном комплекте тоже самое. Человек заказал новый актуатор(((((
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4855  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 сен 2016, 06:21

А ты его Приработал ? От акб Ходил нормально ?
Мыж его не притерли от АКБ .. конечно он не будет работать он Ловил хорошего клина ... Надо было все таки мне его притереть .. там около 50-100 минимум ходов полных сделать нужно . Первые 10 будет жеско клинить
Все эти притирки шуруповертом , не считаю верными . Все равно нужно хотябы 50 ходов самим моторчиком сделать
И не теми Проводками что у тебя .. Провод нужно не менее 2.5 квадрата
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4856  СообщениеСообщение Makarich1979 » 24 сен 2016, 07:16

Stranger21
Я его потом долго шуруповертом тренировал. Через какое-то время нагрузка упала и для отсечки я уменьшал момент на шуруповерте. Через неделю придет новый, тот заберу себе и от АКБ еще потренирую. Есть старый моторчик, который не жалко и старый АКБ дома.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4857  СообщениеСообщение Makarich1979 » 24 сен 2016, 07:40

Только не пойму в чем разница между моторчиком и шуруповертом?????? |-~
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4858  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 сен 2016, 13:18

Если ты заметил что червяк сидит не Мертво , а на тарельчатых пружинах . Соответсвенно он может менять свое положение .
Что и как ты там шуриком крутиш , может быть не Равно тому как крутит Мотор у которого Ось соосна валу червяка , но имеет осевое перемешение относительно него .
Да и усилие дает Конкретный МОтор , а не Шурик который явно мощьнее .
Какая разница какой мотор ? новый , не новый ? ... надо ТОЛСТЫЕ провода Главное !
И вот когда он будет Идеально ходить от акб , тогда только и ставить на машину

У меня есть опыт , когда человек тоже шуриком гонял , и все вроде работало ... а на машине Нет. Оказалось что от Акб то и не ходит не фига ... клинит на выдвижение .

Откуда ваще эта мысль про шурик в головах ?
Есть апарат , который в сборе должен работать - Ну так и ??!! зачем тут шурик ?
|-~
Сами себе ищем головняк
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4859  СообщениеСообщение Dim_CA » 26 сен 2016, 11:05

А где эти втулки занедорого купить можно? На памяти осталась цена 25руб...
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4860  СообщениеСообщение Зерыч » 26 сен 2016, 15:35

Зерыч
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 17:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: королла х

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4861  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 сен 2016, 16:16

Makarich1979 » 23-09-2016, 21:21 писал(а):Stranger21
Поставил человек актуатор который ты мне чинил.

Что именно чинили в актуаторе?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика