MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4821  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4822  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 сен 2016, 17:27

Ну у нас вот такая поговорка в кругах водится ... меня в свое время этой шкуркой много раз покалывали )))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4823  СообщениеСообщение Monax » 11 сен 2016, 14:04

Всем привет, дайте совет, что лучше и вообще в чём разница Комплект сцепления AISIN KT316R и AISIN KT316A??
Monax
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 11:58
Откуда: г. Волжский Волгоградская обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1,6 1ZR. ММТ, 2007 г. в.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4824  СообщениеСообщение Bemsik » 11 сен 2016, 14:59

AISIN KT316R без выжимного
AISIN KT316A - с выжимным
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4825  СообщениеСообщение Monax » 11 сен 2016, 16:07

BemsikСпасибо
Monax
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 11:58
Откуда: г. Волжский Волгоградская обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1,6 1ZR. ММТ, 2007 г. в.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4826  СообщениеСообщение Bemsik » 11 сен 2016, 18:36

Monax писал(а):BemsikСпасибо

Пожалуйста %-%%
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4827  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 сен 2016, 22:24

При смене Комплекта , Выжимной менять обязательно . Так что разумно по цене брать в комплекте с ним .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4828  СообщениеСообщение Monax » 11 сен 2016, 23:25

Stranger21 Спасибо за совет, на автодоке по моему вину бьется и то и другое, но манагер говорит, что Ашка мне не катит, как такое может быть?
Monax
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 11:58
Откуда: г. Волжский Волгоградская обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1,6 1ZR. ММТ, 2007 г. в.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4829  СообщениеСообщение Bemsik » 12 сен 2016, 08:31

Monax писал(а):что Ашка мне не катит,


Гонит он, посылай лесом, заказывай его kt316a, манагеру лучше чтобы ты отдельно все заказал, так ведь дороже будет, ему копейка к з/п.

Кстати и цены смотри, а то комплекты продаются вплоть до 14000. Я купил без выжимного за 7600 (у меня уже был давно куплен просто), менеджер постарался и нашел подешевле, хотя и ждать пришлось поболее.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4830  СообщениеСообщение Makarich1979 » 12 сен 2016, 09:12

Глянул вчера, проехал на Валео уже 33т.км. Зимой ход штока был 8,5мм. Сейчас около 10мм. -110 базовая, -65 текущая. Зимой после после буксований показывало 127 подводок))))). Я все стер, теперь везде пока 0.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4831  СообщениеСообщение KorbenDallas » 14 сен 2016, 08:35

Доброе утро.
Вчера отключал аккумулятор (конечно не уверен что эти события взаимосвязаны). Сегодня заметил такую ерунду, что при трогании пропала помощь при старте. Т.е. чтоб тронутся надо нажать на педальку акселератора, а раньше достаточно было отпустить тормоз и авто уже потихоньку трогалось. Пробег после замены сцепы где то 13тыщ. км. Как то (проехав 2-3 тыщи км после замены) ещё весной подключал ноут со шнурком, пытался сделать ини сцепления, но у меня походу он сделал ини ЭБУ (сопровождалось с переключениями скоростей).
P/s Чет на обороты не обратил внимания, не упали ли они у меня, обычно после отключения акб они у меня всегда были повыше.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4832  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 сен 2016, 08:41

Может в тему про Течстим прилепить вверх = необходимо пользоваться ТОЛЬКО 7 Версией программы ! Все что выше , НЕ ДЕЛАЮТ никакие другие Ини , вместо этого делают ВСЕГДА ини ЭБУ !!! |-~

Отсед и косяки

А после отключения Эбу он может немного самообучится ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4833  СообщениеСообщение KorbenDallas » 14 сен 2016, 09:07

Stranger21 СПС будем наблюдать, а течстрим у меня был выше 7ой версии.
Уточнение. На следующий день все нормализовалось.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4834  СообщениеСообщение Barguz » 20 сен 2016, 23:04

Решил посмотреть как там ММТ поживает, открываю и вижу вот такую картину
1.png

Смотрю и думаю, разница в нагрузках 70 единиц, а запросов на подводку нет ~^~
заглушил завёл раза три и нагрузка выросла до 81 единицы и ту началось
2.png

не понятно почему, должно ведь после 70 начаться
ну да ладно, главное пошли запросы, ещё пару раз заглушил завёл, запросы равны не удачным подводкам
значит или диск ещё не сносился, или моторчик не осиляет ну или ножка сломалась
покатаюсь немного так, потом посмотрю, мож щелкнет -)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4835  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 сен 2016, 02:17

Мужики, я сегодня ремонтировал прокол колеса на дороге, едрен огурец, это реально сложнее ММТ....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4836  СообщениеСообщение Bemsik » 21 сен 2016, 05:10

Что сложного, саморез вкрутить)))
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4837  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2016, 07:06

Barguz Число , разницы нагрузок , Вычислено Мной , и Весьма "Примерно" . Если быть точнее то это около 75 !
+-3
Наверное так будет точнее
70 это я очень давно заметил , но не совсем точно . Более уточненная инфа 75

Нормально все у тебя .. ЖДИ ... единственное что , наверное Отпрыгнет хорошо , если отпрыгнет . Так как Ход у тебя 7 ! когда как статистика говорит что он 8.5-9.0 должен быть
Уменьшение хода , говорит о том что "педалька срабатывает все выше и выше"
По базовой нагрузке , скорее всего ставился актуатор правильно , и даже с Зазорчиком .

Так что как ты и правильно подметил , или Ножке Хана .. или еще немного и все Щелкнет .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4838  СообщениеСообщение Barguz » 21 сен 2016, 12:49

Если я правильно понимаю, ход штока должен уменьшаться по ходу износа диска
Сцепа то прошла уже почти 50тыс., вот эти 1,5 мм и ушли
Поправьте если что не так
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4839  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2016, 13:16

Не совсем так
Механизм подводок , как раз для того чтобы удерживать Положения в одном примерно уровне
Я пока наблюдаю у себя 2ю подводку
Но каждый раз она Отскаивает на примерно теже начальные точки
Возможно было 50ткм назад не правильно сделано положение актуатора и ини эбу .
Думаю что даже не так ) так как подводок 0 , то Ини эбу делалось не так давно , и не верно )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4840  СообщениеСообщение Dim_CA » 21 сен 2016, 15:53

Сегодня получилось не надолго сканер подключить ("бросает" сцепу при 2->3, множественное дерганье при вкл задней, особенно на холодную).
Вот что увидел на заглушенной авто:
clutch position (Current) = 37.625mm
clutch position (target) = 0.000 mm
base clutch load = -177.66
Current clutch load = -108.99
clutch adjust count =2
clutch adjust fail count = 0
clutch adjust detection = 0
mode changes =14

Не пойму почему таргет по нулям и подозреваю, что усилия великоваты...
Dim_CA
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4841  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2016, 17:40

Потому что моде 14 )
Надо было завести тачку ) Или хотябы тормоз нажать .
Подозреваю что установлен был не верно акуатор , с Зазором .
Вот и трогается не правильно
Лучше скрины класть .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика