MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4821  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4822  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 окт 2016, 18:18

Наблюдай ...
Часто при снять поставить фиксаторы в разъемах уже не держат ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4823  СообщениеСообщение KorbenDallas » 26 окт 2016, 09:12

Не реклама. Красноярск начал ставить 340-ую коробку. Для себя решил больше в робота денег вкладывать не буду. В неё и так уже вложено 32400 руб, это с учетом того что ковырялся сам. Предполагаю в будущем придется скидывать коробку и колхозить (расточка и втулка) направляющую либо купить новый колокол за 30 тыщ., так же предполагаю потребуется замена актуатора сцепления (ну не хочу я что то шаманить и сто раз снимать ставить перебирать) это ещё 27-29 тыщ.
Если и буду ставить АКПП буду ставить сам.
Полистав авито пришел к выводу короллу на автомате дешевле чем за 600 тыщ и в хорошей комплектации (у меня предпоследняя) не найдешь, а после своей как то пустышку не хочу.
P/s Недавно покатался на полноценном автомате камри, чет робот после неё как то не айс.
Честно говоря я ни в одну машину столько денег не грохал как в тойоту, например 4ёх летний фокус за 2 года вложений 1000 руб, лансер10 6 ти летний за год где то 2500 руб, даже БМВ 10ти летний с пробегом 589тыщ км за пол года вроде бы 250-300 руб(менял уплотнительные кольца на форсунках).
Последний раз редактировалось KorbenDallas 26 окт 2016, 10:19, всего редактировалось 6 раз(а).
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4824  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 окт 2016, 09:18

KorbenDallas писал(а):больше в робота денег вкладывать не буду.

Буду вкладывать в АКПП )))
:-))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4825  СообщениеСообщение Makarich1979 » 26 окт 2016, 09:50

KorbenDallas
Что мешает мазать направляющую??? И ездить дальше.....
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4826  СообщениеСообщение KorbenDallas » 26 окт 2016, 10:16

Makarich1979 » 26-10-2016, 09:50 писал(а):KorbenDallas
Что мешает мазать направляющую??? И ездить дальше.....

Но это мазание не дает полной уверенности в своем авто, чтоб взять и дернуть в любой момент за 1000 км от дома. Я честно говоря начал боятся своего авто. Намазать то можно, но на эту смазку прилипнет пыль от сцепления, она будет копится и в один прекрасный день выжимной получит клин и привет сломанный зуб на переключателе скоростей, как это у меня было зимой.
Вопрос для сведения так на всякий случай, чем смазываете?
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4827  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 окт 2016, 10:21

~^~
А я вот почемуто уверен в своем авто ...
Даже не знаю почему ...
Сел и хоть 5тыщ , легко поеду даже не подготовившись , ну разве что масло фильтр надо ) в дороге масло сменять )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4828  СообщениеСообщение KorbenDallas » 26 окт 2016, 10:25

Stranger21До недавнего времени (выбивание на N) я тоже был уверен, летом спокойно сгонял на море 2000 км в один конец.

По теме на счет своей проблемы, предполагаю выбивание на N я словил из-за клина выжимного на направляющей при выжимании сцепления, т.к. направляющая с износом. Щас стоит новый электродвигатель видимо у него сил поболее и с нагрузкой справляется, да и на старый вытекла смазка и загадила ротор и щетки. Только на долго ли это. Пока финансовый кризис, на смену авто лишних денег (200-400 тыщ руб) нет. Вот и приходится пока гонят на этой же. А механику не хочу.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4829  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 окт 2016, 11:13

Ну судя по Дата листу я бы это и сказал сразу не думая - Лесть в сцепу )
Было уже ибо на личном опыте точно тако же 1 в 1 ... клин на середине пути ...
После смены комплекта - все прошло ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4830  СообщениеСообщение validuser » 26 окт 2016, 11:18

Stranger21 ты на роботе дальше 1000 км куда нить катался? летом, в жару по пробкам в городах. Прост интересно.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5149
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4831  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 окт 2016, 11:27

За один проход ездил ~ 600 в жару по трасе .. а как можно по пробкам 1000 проехать ? я не могу такие условия воссоздать и представить себе ..

на трасе в пробках был ну там часа три тырк , тырк , тырк двигались километров 10 в жару ..
Вообще не замечаю разницы ни в показаниях , ни в ощущениях , работы в жару- холод .
оно одинаково все

разница только есть СЕВШЕГО АКБ ... пока с VSC ковырялся , батарйку опять подсадил - робот пошел подводки пытаться делать .. хотя ему еще 2-3тыщи км до нее катать (
надо менять АКБ .. знаю ..

В городе пробки бывали - Сбили недалеко от дома двух людей , пробка с работы 15км , ехали тоже часа три ... вот этим летом было дело ...

Если бы какието Изменения , были - я бы заметил. Хлопает 2-3 и не только 2-3 в любую погоду , прогретая , не прогретая - все рандомно = так устроена ОНА .. когда 5-4-3-2-1 перебирает тоже хлопает всегда ...

Володь я не знаю как найти какойто косяк ... нету ... А во есть один - Если по сухому асфальту , тронуться в режиме Газ в Пол полностью в пол , с пробуксовкой , то она будет не как класическая авто , свистеть колесами буксуя , а будет как бы Долбиться , рывками пробуксовывая , после чего обязательно завоняет поленой сцепой ...
Считать это косяком ?
~^~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4832  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 окт 2016, 15:15

Сосед по подъезду собрался спихивать короллу с ММ-Т, говорит боюсь на ней ездить на дальняк, особенно зимой.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4833  СообщениеСообщение Bemsik » 26 окт 2016, 15:23

Димон2014 писал(а):боюсь на ней ездить на дальняк, особенно зимой.


С такими мыслями лучше вообще ни на чем не ездить)

Ну не будет у него ммт, это ведь не решение других проблем, сломаться может все что угодно. У меня раз на трассе 800 км от дома начала буксовать на мазде акпп, кое как доехал в аварийном режиме.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 939
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4834  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 окт 2016, 15:28

Bemsik » 26-10-2016, 15:23 писал(а):
Димон2014 писал(а):боюсь на ней ездить на дальняк, особенно зимой.

С такими мыслями лучше вообще ни на чем не ездить)
Ну не будет у него ммт, это ведь не решение других проблем, сломаться может все что угодно. У меня раз на трассе 800 км от дома начала буксовать на мазде акпп, кое как доехал в аварийном режиме.

Дело в том, что человек на шарит в авто, ему поменяли уже все, что можно, и все равно, зимой на трассе встает с шестеренкой...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4835  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 окт 2016, 15:53

Когда не шарит - С любым авто можно впухнуть ...
Просто для меня - что то сделать с АКПП - не реально.
Что то сделать с роботом , реально в поле.

Соглашусь что владение роботом подразумевает - Шарить ...
Тем кто не шарит робот я бы не порекомендовал.

Но в этом отчасти вина Неумелого Сервисного обслуживания . Если бы Сервисы знали и умели ... то и траблов было бы меньше ...

Ну каждому свое. Я и корова - нашли друг друга ) по мне мега надежная машина ..
Хотя ниву тоже можно отнести к надежным - пока не выпадет что то на асфальт она будет двигаться ! ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4836  СообщениеСообщение Das ist » 26 окт 2016, 16:58

Stranger21 писал(а):что то сделать с АКПП - не реально

Серега, откуда такое предубеждение о ненадежности АКПП? Среди своих знакомых еще ни у одного не крякнула короба. Я сам 6 лет гонял на автомате, продал с пробегом 156000. У другана на работе Хонда Стэп, пробег под 300000, коробка помирать не собирается. А вот с роботами засады сплошь да рядом, вот например случайно наткнулся. Другой вопрос, что ты ее прохавал, но масса то ездоков не желает разбираться в актуаторах и форумы не посещает)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5001
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4837  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 окт 2016, 17:05

Да не откуда ... я просто знаю как они устроены , и проблемы там бывают , поверь ... За время работы в сервисе навидался ... Встала и все ... Но чаще конечно она умудряется ткнуть какуюто передачу и двигаться все таки ...
Болезней хватает - Подшипники , фрикционы , клапаночки в гидроблоке , да даже разьемы и прочая электрика ...

Просто согласитесь что МКПП сломать до недвижимого состояния самое трудное из всех КПП .
А робот это по сути МКПП .
На вариаторе например ленту может порвать ,растянуть .. и все встала колом хоть ты как танцуй ...

Все просто к тому что сломать можно любое ... и сломаться может любое ... и если так относится то ходить пешком тоже опасно - "Снег башка попадет ..." (с)

Робот тойоты не понимающем в машинах покупать не стоит . ИМХО
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4838  СообщениеСообщение Bemsik » 26 окт 2016, 20:40

Das ist писал(а): и форумы не посещает)


Если бы и посетили..., половина наверное думает что на автомате ездит)

Я купил робота чтобы секаса откушать) люблю садо мазо)
С Сергеем солидарен, если не шаришь - живи на сервисе. Нас упорно хотят превратить в "ездунов" но мы крепчаем и не сдаемся))) Кому то, в руки в детстве попал конструктор, кому то нет...
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 939
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4839  СообщениеСообщение validuser » 27 окт 2016, 09:14

Das ist писал(а):но масса то ездоков не желает разбираться в актуаторах и форумы не посещает

Мало того при продаже упорно говорят что это АКПП. :)

Stranger21 писал(а):Считать это косяком ?

для тебя нет. По остальному тексту уже было сказано. есть люди которым просто некогда заниматься машиной, да они готовы приехать в сервис по регламенту для замены масла или свечей, но не готовы ехать каждый рах с этой шестерёнкой.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5149
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4840  СообщениеСообщение KorbenDallas » 27 окт 2016, 09:34

С автоматом как то более понятно, там он хоть радует симптомами, типа плавают обороты, толчки и т.д. А тут на роботе бац и встал (пишу про свое авто). На автомате хоть в аварийном режиме можно доехать.

Ничего против исправного робота не имею. Чтоб он был исправным долгое время, то требуется не переборка, а блочная замена, т.е. если проблемы с сцепой и актуатором сцепы, менять все сцепление(вилка; диск; корзина; выжимной; маховик; колокол, если есть износ на направляющей) и актуатор в сборе. Так же поступать с актуатором переключения скоростей, менять в сборе на новый. Тогда да авто не будет доставлять хлопот, но все это требует вливания бешеных денег в авто.
Замена втулок, шлифовка и тому подобное все это колхоз. Просто после таких махинаций новые владельцы начинают плевать на робота. Или после тех продавцов, которые перед продажей лечат что все заменено, а по факту ресурс исчерпан.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4841  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 окт 2016, 10:13

KorbenDallas писал(а):Замена втулок, шлифовка и тому подобное все это колхоз


Однако при правильном отношении - этот колхоз Работает !
В этом и Суть.
Что можно за недорого сделать , если понимаеш что и как

Вон уже и ступицы оказывается перетачивают на подшипники , Колхоз ? - да , Но веть Работает ! и Существенно дешевле !

Робот живет с 07г ... а "прорыв" в его ремонте начался только около 14-15 годов ...
Появилось понимание у людей как оно все таки работает ...
Его можно починить оказывается и без блочного ремонта у ОД ...

Но повторюсь , для простого пользователя он может доставить хлопот. Не отрицаю этого.
Но и обвинять конструкцию в неправильности , не могу. Так как работает как ЧАСЫ !

АКПП тоже может встать так что никакого аварийного режима не будет ...
Сломать можно что угодно.
+ - есть во всем
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика