MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4801  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше выключать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 10:20, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13095
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4802  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 окт 2016, 18:20

Дык .. скорее всего что не в нем .. а во втулках ! точнее в перекосе и клине изношенного зубчатого сектора ..
Сча посмотрю
Блин ... файлы рекомендую выкладывать через Маил Ру или Яндекс диск ... Ну геморойно же этих рекламных обменников брать ..

Чувак ! Посмотри мои видео по работе с прогой ... В твоем Файле , Скриншот какойто , главного окна проги . И никаких данных !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13095
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4803  СообщениеСообщение KorbenDallas » 20 окт 2016, 19:04

Stranger21 Перевыложил https://cloud.mail.ru/public/7Xy2/YbVQscwqs

Так же провел актив тест сцепы. Чет какой то шум при выжимании. Это нормально?
https://youtu.be/ebwT6r8sc6Q
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4804  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 окт 2016, 19:27

Так лучше ..
Учитывая что ты недавно менял сцепу , и я надеюсь правильно с выжимным , шлифовкой направляющей и не смазыванием ее .
То отбрасываем этот узел . Так как сипмтомы могут быть как и Клинящее сцепление . Но тут не оно .
Ошибка выпала в момент Выжима сцепы . Такое бывает на мертвой сцепе . Но раз менял . значит нет

По логам , которким правда но все же - Актуатор КЛИНИТ !!! он нормально не успевает нефига отработать задаваемые положения .

Совет - Снять , разобрать , заменить обе втулки по моим рекомендациям по убиранию зазора , После сборки от 12 вольт Гонять , перекидывая полярность . 50-100 Полных ходов выполниить , для притирки загубленных зубьев сектора.
После сделать Шаг1 , убрать зазор и ини эбу.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13095
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4805  СообщениеСообщение KorbenDallas » 20 окт 2016, 19:46

Stranger21 Перед установкой в авто погонял раз 10, ходит нормально. Единственное он заклинивает в крайних положениях если передержать давая питание. Но поиграв отклинивает.
На прошлой неделе перебрал сильных люфтов нет, зубья в порядке. Втулку воткнул старую родную, люфт уменьшиился по сравнению с аналогом.
Хз конечно, но чет у меня подозрения не заклинивает ли опять выжимной.
Сам дурак не посмотрел на актуатор (шток) когда встал с моргающей N.

А где можно увидеть информацию (какой параметр смотреть) про подводки?
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4806  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 окт 2016, 20:52

Клач Аджуст Каунт . Это счетчик удачных подводок

Смотри , если бы не сказал мне что Ты сменил комплект - я бы тебя прямиком бы отправил менять сцепу.
Так как - Нагрузка в Плюсах это раз
И второе , смотри Фриз Дата по 810 ошибке - Таргет положение сцепы , чето там 29мм , а Карент , тоесть текущее , 33 .
В итоге он хотел ВЫЖАТЬ сцепу , но акутатор клинануло на 33 мм . Это симптом того что проблема в самом механизме . Или сцепа уже поношена что требует сильной нагрузки для выжима , или Выжимной клинит .

Но так как ты поменял , то уже как бы отбрасываем ..

Актуатор может клинить под нагрузкой , учти это . Все зазоры выберет усилие от вилки ... И может словить клина .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13095
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4807  СообщениеСообщение KorbenDallas » 20 окт 2016, 21:32

Stranger21 Из текущих показаний как я понимаю сцепа у меня работает от 29,574 (Clutch Touch Position) до 37,304 мм (Clutch Clamp Position). Клин из ваших слов словил в Clutch Position (Current) 33.535 мм. Это где то в середине выжима. У меня зимой приблизительно на том же месте заклинил выжимной на направляющей.
Тогда текущие Clutch Position (Target) равные 25,976 мм что это такое? ^~^ Или я что то не понимаю?
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4808  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 окт 2016, 21:39

Правильно понимаеш все .
Разница между Кламп и Точ позишн , у тебя в норме , 8.5-9мм это статистически у всех .
Это рабочий ход от точки Контакта , да полного включения .
Но веть на МКПП ты же всегда Пол выжимаеш сцепу , а не держиш ее вот вот на точке схватывания ?
Ну вот и робот делает тоже самое , в точку около 26мм выжимает чтобы гарантированно выключить сцепу и небыло трения .

Клин выжимного на направляющей возможен .. но ты же менял все не давно ... не должно так быстро его расколбасить ..
Давай с простого - с Актуатора.
Еще раз все проверь .
Да можеш Актив тест поделать - я на видео выкладывал как оно работает .. посмотри как у тебя .. Скорость работы и Токи .. уверен что будет медленее работать
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13095
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4809  СообщениеСообщение Makarich1979 » 21 окт 2016, 05:56

KorbenDallas
Звук твой послущал. Один в один как у меня. Новый акутатор мне не помог))))) Мое мнение, что дело в выжимном. С Серегой мы по этому поводу спорим. Он приговаривает мое сцепление, как и тебе. Но ты его недавно сменил..... Для себя я лечение нашел. Жду морозов. Шприц в машине лежит. Раз в месяц я достаю его. Скрип проходит.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4810  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 окт 2016, 07:10

Makarich1979 Тебе - да , менять на Родное сцепление + ты не знаеш живая ли ножка у тебя .
А ему - еси правильно прочитать , то я как раз таки и пишу что по симптомам - Сцепа И/Или выжимной . Но так как менял недавно , пробуем Оставить эту версию , и начать нужно с актуатора.

Также не стоит исключать солдатик вилки и саму вилку , при сильном его износе , не исключаю возникновение перекоса выжимного , от чего и клина он ловит .

Вообще по Сути , если корзину Не повело , то выжимной может вообще без направляющей жить . Веть техдок говорит - убрать зазор в 0 , значит выжимной всегда будет прижат к лепесткам , и Его геометрическое положение , будет задано плосколстью лепестков . Как бы вилка на него не давила , он все равно будет стоять на плоскости лепестков.
В техдок есть процедура проверки , и самое что странное ПРАВКИ лепестков !!! они этому тоже уделяют особое внимание !
Если авто поездило некоторое время с зазором , как у тебя Сергей например , то на лепесках образоуется выработка , + неизбежен перекос их . Осюда и все проблемы .

Так что ... Хитрого ничего нет . Нужно просто соблюдать Техдок !

Пример - Купленный мной БУ актуатор , при 12 вольтах выезжал и заезжал все ОК .. но при разборке верхняя втулка была сожрана до проточки стенок . В итоге у прошлого владельца изза нее он словил нейтраль .
Поэтому и пишу , что наличие люфтов , и ровная работа от 12 вольт , еще не говорит о Исправности актуатора . Под нагрузкой картина поменяется !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13095
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4811  СообщениеСообщение KorbenDallas » 21 окт 2016, 08:17

Stranger21 писал(а):А ему - еси правильно прочитать , то я как раз таки и пишу что по симптомам - Сцепа И/Или выжимной . Но так как менял недавно , пробуем Оставить эту версию , и начать нужно с актуатора.

У меня все же подозрение на направляющую выжимного. Зимой при ремонте шлифанул наждачкой, но канавку полностью не убрал т.к. побоялся получения овалного направляющего. Эту канавку я сделал плавной.
Сцепление ставил Айсин комплектом.

Что самое подозрительное, до разборки авто на прошлой неделе, я на ней нормально проехал где то около 10 км (конечно после 3 инициализаций ЭБУ). Т.е. в момент демонтажа с авто скорости ставились. Вчера собрав, Ини проходило нормально. Но N моргала. Только с третьей Ини ЭБУ все пошло. Я понимаю что вилка могла сесть по другому. Но все же.
Актуатор пока трогать не буду, мне кажется что с ним все в порядке, т.к. повторюсь с родными заводскими втулками сидит плотнее чем с китаем.

Сергей если не трудно попробуй послушать на своем авто звук при выжимании сцепы, с актив тест.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4812  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 окт 2016, 08:22

Нету у меня никаких звуков ) .. обычная работа механизма .. Жмак , Жмак ..

Яма глубокая была ?
На моей , гдето фотки были .. были лиш небольшие Царапки продольные... такого чтобы износ как таковой отсутсвует .. Ну натерто было немного ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13095
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4813  СообщениеСообщение KorbenDallas » 21 окт 2016, 08:30

Stranger21 Я уже точно не помню, ну где то почти 1 мм с одной стороны (вроде со стороны вилки) был. После обработки наждачкой специально сравнил старый выжимной (оригинал) и новый айсин. Так родной на направляющей сидел плотнее.
Вроде дома на ноуте должны фотки быть, вечером гляну.
Чет мне кажется опять придется скидывать КПП или мутить как Makarich1979 и авито ждет. ~^~
Думается надо прикупить usb эндоскоп с подсветкой.

Единственное что напрягает, вместо N можно получить облом зуба на актуаторе переключения скоростей.
Последний раз редактировалось KorbenDallas 21 окт 2016, 09:57, всего редактировалось 5 раз(а).
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4814  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 окт 2016, 08:32

Жестоко .. ( =))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13095
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4815  СообщениеСообщение Makarich1979 » 21 окт 2016, 10:47

KorbenDallas
В эндоскоп мало чего видно, но я задиры на направляющей разглядел. Пробег на сцепе уже 34т.км.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4816  СообщениеСообщение KorbenDallas » 22 окт 2016, 19:28

Сегодня проехав где то 20 км при резком ускорении на перекрестке заметил, что как бы сцепление подбуксовывает (или выжимается) на 1-2 секунд. После проверял на 5ой (но такое и на 3 и 4 ой заметил), обороты 2 тыщи, газ до пола обороты поднимаются до 4 тыщ на пару секунд и опять падают до 2 тыщ. Такое не всегда. Пробовал раз 5 так и потом загорелась шестеренка и авто поехало только на 1ой скорости, после остановки шестеренка погасла. Ошибка P0715.
Clutch Position (Current) 33.182, в прошлый раз было 33.535 мм.
Такие типа подбуксовывания и раньше замечал, но редко 1-4 раза в месяц. Раньше думал что авто тупит и пытается скорость ниже включить, а потом типа понимает что не надо и обратно ту же скорость. А может это и не то что щас.
Выкладываю дата лист https://cloud.mail.ru/public/DqX3/zntrhZx8o
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4817  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 окт 2016, 19:43

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... 400cx.html 715 ошика это датчик частоты вращения первичного вала .
Проверить бы ?
Может на нем какая грязь налипла ?

Я даже скажу что это не грязь .. Или сам дачтик Сдох , или Разьем , или провод .
Смотри фриз дату по ошибке - Скорость 41 км в час , 5 передача ВКЛЮЧЕНА , тоесть КПП не в нейтрали ! , а Входной вал 0 оборотов ! что механически Исключено ! он не может стоять на месте пока включена 5я и колеса крутятся ..

Так что , давай проверяй все по датчику !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13095
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4818  СообщениеСообщение KorbenDallas » 22 окт 2016, 19:56

Stranger21
После сброса ошибки пробовал вперед назад, ошибка не появилась. Если датчик сдох значит он сдох, то ошибка должна была сразу выскочить.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4819  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 окт 2016, 20:07

Ты тех док открыл ? .. там есть Условия Регистрации ошибки .
В дата листе смотри , когда ровно едеш , обороты первичного вала , примерно равны оборотам Двигателя .

Раз такая ошибка вылезла - нужно искать ПОЧЕМУ .. проверяй , хотябы проводку и разьем . Может что то оксилилось , или провод перебило ...

Ищи .. просто так такая ошибка не выскочет .

А если он не видит оборотов , то будет жестоко глючить .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13095
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4820  СообщениеСообщение KorbenDallas » 22 окт 2016, 20:21

Stranger21 СПС завтра гляну.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4821  СообщениеСообщение KorbenDallas » 23 окт 2016, 17:01

Сегодня поехал загород, доехав до пункта назначения началось: шестеренка и скорости не переключаются. Решил провести ревизию контакта этого датчика. Обнаружил что штекер до конца не защелкнут. Пшикнул вдшкой, продул и воткнул до конца (видимо зимой нормально не воткнул). Да и когда перебирал актуатор видимо задел.
Заодно демонтировал датчик (будьте внимательно хлынет масло), никакой годости на нем не было, протер.
Проехал после этой процедуры где то 23 км. Симптом пока не проявился, хотя агрессивно не ездил.

Немного не в тему, надо было съездить по делам в соседний городок, одолжил авто родственника (бмв е39), там тишина реально тишина, движки вообще не слышно, никакого шума колес. Хочу обратно в бэху (ранее катал е60). #-o
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика