MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#481  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#482  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 янв 2015, 07:24

у меня 5я может быть и на 40 )))) еси газ не нажимать то он трогается примерно так 1 2 5 )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#483  СообщениеСообщение Makarich1979 » 23 янв 2015, 09:17

Stranger21
Выжимной оригинал или аналог ставили? Есть несколько вариантов аналогов, на механической коробке такой же выжимной? Есть вин машины с механикой?
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#484  СообщениеСообщение Makarich1979 » 23 янв 2015, 09:20

По вину на рестайловой механике другой выжимной, по идее он и должен быть другим. Там же гидропривод.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#485  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 янв 2015, 09:27

.. эм... в теме моей писал вроде .. Покуплял "оригинал" AISIN BT-112 Вроде ... но в коробке от Айсин , была другая фирма , забыл как звать ... но тоже из поставщиков на конвеер ...

Он отличается от того что стоял у меня ... новый мне более по душе .. стояло какето чудо юдо )
Видимо в 10г мне прежние владельцы меняли сцепу ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#486  СообщениеСообщение Makarich1979 » 23 янв 2015, 11:24

Valeo804 223
SKFVKC 3622
Luk500 0419 10
Valeo PHCPRB-100
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#487  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 янв 2015, 22:35

Как определить , Адекватность помощи при старте ? ...
Слабая , сильная , нормальная ... как это измерить чтоли ? ... ВРоде все как часы ) но хочется чего то измерить ) соотнести с номиналом )

Мысли в голове ...
1 Все зависит от скорости работы актуатора , это перво причина всех бед .
2 Если со скоростью его работы все ОК , то положение Актуатора не важно , Ини сцепления его поставит как нужно все равно .
3 Но вот если скорость будет хромать , тогда . Если сделать Зазор в положении зажима , тогда положение контакта сместиться в сторону ближе к 25мм , ближе к другому упору , и возможно , тогда более медленное включение сцепления будет вызывать пробуксовки при трогании , и тем самым пострадает помощь .
Если сделать натяг , тогда сместиться контакт к 30мм , но как ни странно положение полного выжима все равно будет около 38.3мм тем самым сузиться диапазон работы сцепы . В этом случае скорее всего будет сильная помощь , но есть вероятность пробуксовки в рабочем режиме .

Как то нужно его по сканеру выставлять все таки ... чтобы поймать точно 0 натяга .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#488  СообщениеСообщение виктор46 » 25 янв 2015, 18:45

Stanger21. 1. О скорости. Одно из условий появления ошибки 0810 - "Привод сцепления перемещается со скоростью 122 мм/сек. или ниже." Таким образом и забоины и втулки уменьшают эту скорость движения, сюда же можно добавить и внутреннее состояние самого электродвигателя. 2. Сигнал с ЭБУ на движение электромотору - очень сложный сигнал (об этом немного есть на одном украинском форуме, там человек пытался смоделировать этот сигнал, но что-то дальше ничего нет). 3. Положение зажима не изменится, как не двигай - ведь задача этого положения дать возможность снять и поставить правильно актуатор (здесь только моё мнение - на истину не претендую). По остальным вопросам надо подумать.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#489  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 янв 2015, 19:13

3 - Так вот и я о том и говорю ! что мои опыты , говорят о следующем - Положение Зажима - выставление сканером или скрепкой , так и - положение именуемое Clutch Clamp в дата листе , Не меняються ! от положений акутатора !
Казалось бы - перевод на русский получаем - положение зажима .. Но нет . Clamp всегда около 38.2 . Я сделал Скрин положений , когда сканером выполнил процедуру Положение зажима - получилось 39мм !
НО вот положение именуемое как Touch - контакт . Всегда Меняется от того как выставил акутатор ! от 26 до 30мм мои личные опыты
Поэтому и наводит на мысль ... если Сильно натянуть актуатор в сторону ОТ мотора , получаем Кламп теже 38.2 , но КОнтакт около 30 ! ... получается что в Включенном состоянии , актуатор Придерживает вижимной в натяге на пружинах корзины !
получаем пробуксовку под нагрузкой !
и ход всего 30-38.2
Если же оттодвинуть К мотору . получаем 27 положение контакта , и ход 27-38.2 мм . Тут гарантированно Включено остается оно
НО ... вот уже тут заминка - а если ЛИШНЕГО будет выходить ? ... тоесть например 37мм уже полность включено . а он будет двигать всегда до 38.2 - тем самым тратится Время в пустую ! на перемещение в ненужных милиметрах

вот я о чем ..
если бы , от того как двинул актуатор , Менялись бы Оба числа , и Кламп и Точ , тогда было бы реально пофигу ! ... а тут получается что меняется только Точ ... значит нужно как то подстроить положение в некий Идеал .

Да и скорость , я не нашел параметра его измеряющего . в дата листе его нет .

Мысли в слух так сказать ... ради понимания чего там происходит ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#490  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 янв 2015, 19:33

Что то интерестное все таки при откате форума пропало ? .
Димон2014 Как там Ваши дела ? ... Как то можно все таки Теорию от вашего токаря получить ? чертежи , размеры , на что опираться и обращать внимание при изготовлении ? ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#491  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 янв 2015, 02:39

Stranger21 писал(а):Что то интерестное все таки при откате форума пропало ? .
Димон2014 Как там Ваши дела ? ... Как то можно все таки Теорию от вашего токаря получить ? чертежи , размеры , на что опираться и обращать внимание при изготовлении ? ...


Боролся с пробуксовкой сцепы после ненужной ини ЭБУ. Вчера все толком настроил, теперь балдею )))
Актуатор работает четко, но у нас -30 по области, покатался, сложилось такое мнение, что смазка слабовата!
После ускорений при -30, актуатор начинает работать жестче.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#492  СообщениеСообщение Makarich1979 » 26 янв 2015, 05:55

Димон2014
Как боролся? Актуатор двигал?
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#493  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 янв 2015, 16:35

Makarich1979 писал(а):Димон2014
Как боролся? Актуатор двигал?


Актуатор не двигал, при установке поставил в прежнее положение.
Пробуксовку вылечил (по совету Гоголя) повторной "Установкой положения зажима".
Ини ЭБУ опасная штука.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#494  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 янв 2015, 22:53

Коллега по несчастью прислал свой актуатор с новыми втулками, покрути я его, повертел и вот, что обнаружил!
Вал имеет продольный люфт 2-3 мм %- В собранном состоянии, даже пластина от датчика клинит о корпус актуатора %-
Не говоря уже о том, что под нагрузкой вал приподнимается и шестерня частично теряет зацепление с червяком.
По всей видимости, это и является основной причиной.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

НЕ ЗАВОДИТСЯ Corolla E150

Сообщение номер:#495  СообщениеСообщение sachka93 » 27 янв 2015, 16:26

Приветствую всех!
Помогите пожалуйста!
Недавно стал обладателем короллы 2007 года и вот проблема... Помогите!
Пригнал авто, ездил без проблем: и вот... вставляю ключ, выжимаю тормоз табло зажигается, печка и магнитола работает-но стартер не крутит и при переключении рычага передач (коробка робот) всегда стоит на N-не включается не R. E
С автозапуска тоже не получается. %-
Бенз есть, акум робит, клейму скидывал... Может имобилайзер заглючил?
Александр Омск ()_+ Заранее спасибо
sachka93
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 22:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007

Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ Corolla E150

Сообщение номер:#496  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 янв 2015, 17:46

Нет ...
Проблема у вас с Роботом.
Ваша КПП - Робот.
Вот в ней и проблема !
Считайте ошибки скрепкой ..
Скорее всего с актуатором сцепления проблемы .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#497  СообщениеСообщение виктор46 » 27 янв 2015, 19:03

Dimon2014. Вот это уже результаты. От них уже можно отталкиваться. Молодец. А ведь хотел расстаться со своей красавицей или уже передумал.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#498  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 янв 2015, 19:07

А вот кстати про осевой люфт ..
Когда я там был ... то не заметил следов трения на зводских втулках по торцу ... как так ? ... мне показалось что он ничем на них не опирался ...
МОжет плохо смотрел конечно .. полезу в свой , внимательно изучу этот момент
Суда сканеру , разница положение заданное и текущее , у меня выбрабывается в около 0.03мм .. Ошибка в 0.3 бьет...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ Corolla E150

Сообщение номер:#499  СообщениеСообщение виктор46 » 27 янв 2015, 19:09

Точно надо в раздел ММТ. Лучше всего конечно проверить сканером, меньше времени и точнее даст результаты. И заодно вопросы. Километраж, какой ЭБУ робота, когда менялось что либо из сцепления. Прежний хозяин что говорит по этому поводу.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#500  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 янв 2015, 19:21

виктор46 а кому вопросы ? ... )
если мне то 290блок , когда то в 10году меняли моторчик актуатора , и вроде как на корзине я видел тоже подобие даты указывающей на 10 год ... наверное самый первый владелец гонял авто на Отзыв .
Сам актуатор 7 года , пробег 96т на сей день .. если и скручен то через диагностику а значит не отследить ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#501  СообщениеСообщение Azimuth » 27 янв 2015, 19:37

sachka93 писал(а):стартер не крутит

Stranger21 какая связь между отказом ММТ и запуском двигателя?
Последний раз редактировалось Azimuth 27 янв 2015, 19:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: alder-100 и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика