MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#481  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#482  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 20:12

Stranger21 писал(а):Нормальная .. нормальная ... че трудного то ? шнурок 500р ... зато и ты и машина в порядке и никаких сюрпризов!

Сергей подскажите что за шнурок нужен и какая программа , с электроникой почти на ты может и обслуживать теперь уже сам буду ))
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#483  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 янв 2015, 20:19

виктор46 вы Вал из сектора вынуть думаете ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#484  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 20:19

виктор46 писал(а):Valdos. Ну если вал посажен на горячую, то снимать надо на замороженную. Я к тому, что надо над этим вопросом подумать. Значит надо какой-то съёмник. Видите уже мысли пошли.. что на горячую посажен, втулка имеет определённую геометрию и так далее. Русские за несколько минут открыли дверь с помощью кувалды, молотка и какой-то матери - старый анекдот.

Нужен Михалыч который сказал бы неси мне пачку чая и приходи в пятницу с ящиком пива и билетом в баню на весь день , к пятнице всё будет сделано ! Только нет у меня теперь связи с Михалычем :-( а пробудить интерес у других токарей пока не получилось . Конечно можно сделать и решить этот вопрос только у меня учиться на токаря времени нет -) Поеду завтра с утра к токарю выдам ему мысли всего форума , попробую зацепить на энтузиазм и дело чести :)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#485  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 янв 2015, 20:20

Valdos Поиск рулит ) viewtopic.php?p=67454#p67454
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#486  СообщениеСообщение Димон2014 » 11 янв 2015, 20:25

Valdos писал(а):
Stranger21 писал(а):Нормальная .. нормальная ... че трудного то ? шнурок 500р ... зато и ты и машина в порядке и никаких сюрпризов!

Сергей подскажите что за шнурок нужен и какая программа , с электроникой почти на ты может и обслуживать теперь уже сам буду ))


Будет у тебя шнурок, прога и что далее? Один фиг попадаешь на механо-сборочные работы.
Лично у меня нет теплого бокса с подъемником или ямой, опять договариваться.
На меня уже косо люди косятся и подкалывают, мол : "Toyota надежная тачка, как же так"?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#487  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 20:30

Stranger21 Благодарю !
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#488  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 янв 2015, 20:31

Димон2014 1 неисправность в машине ... и столько ненависти ? .. дадаже новый его купить , 17 рублей стоил до кризиса .. и че ? ... гидроблок на АКПП 30-50т стоит ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#489  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 20:33

Димон2014 писал(а):
Valdos писал(а):
Stranger21 писал(а):Нормальная .. нормальная ... че трудного то ? шнурок 500р ... зато и ты и машина в порядке и никаких сюрпризов!

Сергей подскажите что за шнурок нужен и какая программа , с электроникой почти на ты может и обслуживать теперь уже сам буду ))


Будет у тебя шнурок, прога и что далее? Один фиг попадаешь на механо-сборочные работы.
Лично у меня нет теплого бокса с подъемником или ямой, опять договариваться.
На меня уже косо люди косятся и подкалывают, мол : "Toyota надежная тачка, как же так"?

Для меня главное быть в теме а не стоять и хлопать глазами когда тебе говорят что нужно поменять двигатель , а на самом деле просто колёса спустило -) Вот в чём смысл !
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#490  СообщениеСообщение validuser » 11 янв 2015, 20:34

Stranger21 писал(а):17 рублей стоил до кризиса .. и че ? .


Вообще-то как бы это деньги, причём нормальные такие. ИМХО конечно.
ps а сейчас рублей 30 поди цена.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5046
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#491  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 20:37

Stranger21 писал(а):Димон2014 1 неисправность в машине ... и столько ненависти ? .. дадаже новый его купить , 17 рублей стоил до кризиса .. и че ? ... гидроблок на АКПП 30-50т стоит ..

Да до повышения можно было купить новый за те деньги которые уже вложил )) только опыт бесценен ! Он ещё людям жить и строить помогает P-^
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#492  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 янв 2015, 20:37

Я же привожу сравнение ! АКПП серьезно ДОРОЖЕ в ремонте !!! вот в чем суть ! и там уже если навернется гиброблок , виг ты втулочки подпилеш !
Еси 17 р деньги , тогда всем садиться на Пришпору , за 17р ее половину перебрать можно !
Да деньги и что ? Акпп дороже в ремонте и обслуге , а робот - копейки .. а удовольствия как от акпп ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#493  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 20:38

В Москве за 25 нашёл :)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#494  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 20:41

Stranger21 писал(а):Я же привожу сравнение ! АКПП серьезно ДОРОЖЕ в ремонте !!! вот в чем суть ! и там уже если навернется гиброблок , виг ты втулочки подпилеш !
Еси 17 р деньги , тогда всем садиться на Пришпору , за 17р ее половину перебрать можно !
Да деньги и что ? Акпп дороже в ремонте и обслуге , а робот - копейки .. а удовольствия как от акпп ...

Поддерживаю P-^ Оптимальный вариант !
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#495  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 20:44

Valdos писал(а):
Stranger21 писал(а):Я же привожу сравнение ! АКПП серьезно ДОРОЖЕ в ремонте !!! вот в чем суть ! и там уже если навернется гиброблок , виг ты втулочки подпилеш !
Еси 17 р деньги , тогда всем садиться на Пришпору , за 17р ее половину перебрать можно !
Да деньги и что ? Акпп дороже в ремонте и обслуге , а робот - копейки .. а удовольствия как от акпп ...

Поддерживаю P-^ Оптимальный вариант !

К тому же за 40 000 км которые я отъездил столько времени сэкономил и дел сделал с минимальными потерями , что разобраться с актуатором считаю дело чести в пользу робота ! Забыть и наслаждаться жизнью дальше :-\/
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#496  СообщениеСообщение bumble-bee » 11 янв 2015, 22:54

Stranger21 писал(а):Я же привожу сравнение ! АКПП серьезно ДОРОЖЕ в ремонте !!! вот в чем суть ! и там уже если навернется гиброблок , виг ты втулочки подпилеш !
Еси 17 р деньги , тогда всем садиться на Пришпору , за 17р ее половину перебрать можно !
Да деньги и что ? Акпп дороже в ремонте и обслуге , а робот - копейки .. а удовольствия как от акпп ...

Охрененное удовольствие стоять на самом оживленном перекрестке города, без возможности уехать и выслушивать нервные вопли всяких упырей, что ты их приорам путь загородил на своем ведре!
Аватар пользователя
bumble-bee
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:16
Откуда: Балашов, Саратовщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Забыл марку...

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#497  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 23:34

От этого ни кто не застрахован , да и встать как Вы выражаетесь можно на любом ведре если его запустить , всё должно делаться вовремя для этого и решается здесь вопрос как это вылечить и забыть , даже Лэнд Крузеры новые ломаются , пусть у Вас всё будет хорошо :)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#498  СообщениеСообщение bumble-bee » 11 янв 2015, 23:43

Valdos писал(а):От этого ни кто не застрахован , да и встать как Вы выражаетесь можно на любом ведре если его запустить , всё должно делаться вовремя для этого и решается здесь вопрос как это вылечить и забыть , даже Лэнд Крузеры новые ломаются , пусть у Вас всё будет хорошо :)

Спасибо!
Если честно, я не хочу продавать коровку. Потому, что у меня не было авто, которое за 2,5 года страдало бы только одной не излечимой болезнью. На ней у меня реально ломалась только помпа! Даже стойки спереди родные стоят (102 000), а зад поменял на 90 000. Еще менял линки и резинки стаба тоже на 90 000. Больше вообще ничего! Да и больше вообще нечего... все в поряде.
Вот только ехать на ней куда-то из города страшно. Не предсказуемый робот может сковырнуться когда ему захочется! Причем, как я убедился в последнее время, это ВООБЩЕ не зависит от погоды, стиля езды, заряда АКБ, кармы, проклятий или прочей околесицы! Это вообще ни отчего не зависит! Просто встала и все!
П.С. Конечно тоета не ведро - у меня две! Коровка и рамный краун!
Аватар пользователя
bumble-bee
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:16
Откуда: Балашов, Саратовщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Забыл марку...

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#499  СообщениеСообщение Valdos » 12 янв 2015, 07:06

В том то и дело что мучений по городу больше всего не переносит , а на трассе проще всего успевай поливайте , тут главное за ранее симптомы устранять если появляются , ездил межгород проблем не возникало , вот единственный нюанс актуатор так и то ресурс кончился , тут ни чего не поделаешь вечного нет ни чего ))
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#500  СообщениеСообщение Valdos » 12 янв 2015, 07:08

Такая корова нужна самому )))
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#501  СообщениеСообщение Димон2014 » 12 янв 2015, 21:15

Сегодня потеплело до 0 гр. пришел на стоянку, машина завелась и поехала :-{}
Но .т.к запланировал снять лягушку тормоза, решил внедриться.
Чертовски ювелирное занятие, но с 3-й попытки все-таки получилось снять лягу.
Разобрал узел, контакты жутко подгоревшие, очень глубокие изъяны.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Зачистил контакты, собрал, поставил на место, поехал. Через пару перекрестков опять шестеренка, ети её мать...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика