MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4781  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 18 янв 2017, 07:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4782  СообщениеСообщение KorbenDallas » 14 окт 2016, 09:53

Stranger21 писал(а):Какого Овала ? как она может стать Овалом , когда отверстие в корпусе круглое , фольга по всей окружности 0.05мм , Уменьшив длину материала втулки , при вставлении в корпус , с фольгой , она Равномерно примет новую форму .

Что то я в этом сомневаюсь, т.к. металл втулки не мягкий. Я не отрицаю что он со временем станет на свое место.
Вы сами проверяли зазор по кругу сразу после сборки?

Осевое наверное на моем с оригинальной втулкой щас где то около 0,3-0,5 мм. На неоригинальных втулках пробовал намотать проволоку от витой пары, зазора не остается, т.к. сечение у неё 0,5мм.

Я Вас Stranger21 не критикую, вы молодец много инфы получил благодаря Вам.

Мне интересно пощупать оригинальный новый актуатор как там обстоят дела с зазорами.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4783  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 окт 2016, 10:48

Да все равно какой там зазор . Его быть не должно .

Собранный по моей технологикии актуатор , проехал мной лично 2000км , лежит в багажнике .
Люфты выбраны оба и радиальный и осевой до величины около 0.1
На глаз еле видно .
Проловку использовал , от Много жильного медного провода .
Можно найти шайбочки , тонкие . Такие есть в Электродвигателях . Например Стартер.
Специальные стальные шайбочки , набор обычно там стоит , для выставления точно якоря .

Нутромера у меня нет ) темболее на 9 ) чтобы оценить Овал . Но - какая разница ? При износе он все равно там появится .
Главное убрать Перекосы вала , от которых будет изди Износ зубьев - выше обьяснил почему .

Заводской актуатор может иметь люфты . Почему нет ? - они же расчитали его срок службы ... оно откатывает - дальше купляеш новый . Но у нас то цель продлить максимально срок !

Я просто хочу чтобы люди не наступали на Грабли , по которым прошелся сам .
Я ставил втулки просто так - как есть . не выбирая зазоры . И получал Не удовлетворительную работу . БОльшие нагрузки , бОльшее время переключения .
После настройки - он работал почти как подшипниковый .

Не преследую никаких финансовых , корыстных , иных целей ... как например коммерсант Алексей с его проточкой подшипников за 15т....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4784  СообщениеСообщение Димон2014 » 14 окт 2016, 15:35

Зазор, зазором, а я бы начал с проверки датчиков. Механика у авто вся новая.....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4785  СообщениеСообщение Sand082 » 16 окт 2016, 20:53

Добрый вечер. Вопрос. Может ли "гулять" current clutch load. Сначала снял data list, были одни значения:base-7,57 current-50,93. Затем через некоторое время, примерно 2 часа, решил провести запись данных в движении. Base не изменилось, а current снизилось до 43,75.
Sand082
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4786  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 окт 2016, 21:08

Sand082 приводи цифры со знаком
Конечно может .
это же постоянно измеряемая нагрузка , она зависит от очень многих факторов ...
нормально это
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4787  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 окт 2016, 21:31

Интересное дело, подбуксовывает сцепление при резком ускорении, но паленым не пахнет. Почему?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4788  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 окт 2016, 21:39

Потому что это скорее всего медленная работа актуатора , или всего механизма . чем сам диск .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4789  СообщениеСообщение Sand082 » 17 окт 2016, 07:10

Stranger21, знаки только "+".
Sand082
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4790  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 окт 2016, 07:28

Sand082 Ну и нормально ..
А что ищеш ? Какие проблемы ?
Для оказания консультации нужно больше информации - Пробег сцепления , Акутатора , Что меняли , что чинили , настраивали .. и т.п.
Раз есть сканер , можно скринами Дата листа , или даже записью лога
Инфа в шапке про версия проги незабываем !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4791  СообщениеСообщение Sand082 » 17 окт 2016, 08:21

Stranger21. 9 т.км назад (9 мая 2016г.) поменял сцепление в сборе и выжимной (Aisin kt-316a), провёл инициализации с помощью Techstream. Теперь наблюдаю - раз в неделю снимаю data list.
Sand082
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4792  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 окт 2016, 08:28

При замене проверял актуатор ? втулки ? живое все ?
Выставил правильно без зазора в положении регулировки ? и сделал Ини ЭБУ ? получил около +7 базовую ?
Нормально все
как разница между текущей и базовой составит около 75 едениц , то пойдут запросы на подводку . Как резко текущая уменьшится , то значит реальная подводка произошла .
Плавать текущая может .. так и будет около подводки , плавать будет сильнее .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4793  СообщениеСообщение Sand082 » 17 окт 2016, 08:46

Stranger21. Забыл - в актуаторе поменял втулки на питерские-Техноберинг, как писалось на форуме, сделал подпил и подкладывал, правда, фольгу от сигарет, зазоры проверял - были небольшие, в мм не измерял, не было аппаратуры. При установке актуатор выставлял в ноль. Аккумулятор был подсевший, поэтому, на мой взгляд, инициализации корректно не прошли, и за 400 км показало одну подводку. В июне делал ТО, и заодно проверил - актуатор был выставлен без зазора и натяга, и снова провёл ИНИ ЭБУ. После этого ничего не делал. Сначала базовая была +4,73, теперь +7,57 и не меняется. Запросов на подводку ноль, разница между базовой и current больше, чем на +43 не поднималась. При записи в движении токи больше +25 А не поднимались.
Sand082
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4794  СообщениеСообщение Димон2014 » 17 окт 2016, 10:04

Stranger21 » 16-10-2016, 21:39 писал(а):Потому что это скорее всего медленная работа актуатора , или всего механизма . чем сам диск .

Серега, ты мне сказки тоне рассказывай :-)) Сцепуля изношена, актуатор работает как АКМ P-^
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4795  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 окт 2016, 10:08

Димон2014 писал(а):или всего механизма

Через слово читаеш ... как обычно ..
Ты выжимной то давно смазывал ? .
Дим , ну если бы я тебя не знал как облупленного , я может чего то бы и другое писал ..
Но у тебя же все На ладони!
Клин выжимного на лицо , отчего почему - покажет вскрытие
Там чуть чуть , Тут чуть чуть .. в итоге сил не хватает , вот и большое время переключения .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4796  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 окт 2016, 10:10

Sand082
Все нормально значит ! Езди , жди подводку ) .. у меня за 12ткм две прошли ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4797  СообщениеСообщение Димон2014 » 17 окт 2016, 10:23

Stranger21 » 17-10-2016, 10:08 писал(а):
Димон2014 писал(а):или всего механизма

Через слово читаеш ... как обычно ..
Ты выжимной то давно смазывал ? .
Дим , ну если бы я тебя не знал как облупленного , я может чего то бы и другое писал ..
Но у тебя же все На ладони!
Клин выжимного на лицо , отчего почему - покажет вскрытие
Там чуть чуть , Тут чуть чуть .. в итоге сил не хватает , вот и большое время переключения .


Выжимной в идеале, не наговаривай ;-) Букс уже при отпущенной сцепе ;-)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4798  СообщениеСообщение sharomur » 17 окт 2016, 22:23

На что именно в роботе нужно обратить внимание при покупке машины 2008 с пробегом в 120 000 км. Во-сколько может обойтись его ремонт в самом "страшном" случае? Подозрительно дешево продают комплектацию с климат-контролем, 420 т.р.
sharomur
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 13:37
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla, 2008, 1,6 мкп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4799  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 окт 2016, 07:35

В 35-40т если купить комплект сцепления + актуатор НОВЫЕ
ну или 7-8т комплект сцепы + от 100 ... до15000р за ремонт актуатора или переделку его на подшипники ... ну может моторчик в нем около 5-6тр ..

Сцепу менять полюбому. Перебирать Актуатор тоже полюбому.

Можно посканировать и дата лист поглядеть ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4800  СообщениеСообщение KorbenDallas » 18 окт 2016, 08:53

sharomurЭто где такие цены? Приеду к вам продавать свое авто.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4801  СообщениеСообщение KorbenDallas » 20 окт 2016, 16:43

Сегодня поставил новый моторчик актуатора, собрал установил.
1 раз) Сделал регулировку положения сцепления (скрепкой). Сделал ини ЭБУ. Процедуру сохранения (вкл зажигание и ждать не меньше 40сек и т.д.) N после заводки не погасло продолжало моргать.
2 раз) Сделал ини ЭБУ. Процедуру сохранения. Опять N моргает.
3 раз) Сделал регулировку положения сцепления (скрепкой), просто процедуру т.к. шток стоял так как надо. Сделал ини ЭБУ. Процедуру сохранения. N погасла.

Притащил шнурок свежая ошибка была 0810. Сохранил эту ошибку (tse файл http://файлообменник.рф/g4t8mi0t2t35.html) Посмотрите пожалуйста люди добрые я там вообще профан. Сбросил все ошибки включая архивные. Проехался пару км пока ошибок нет. Тфу-тфу-тфу.

Я уже думаю причина выбивания на N была не в моторчике. ~^~
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: jung и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика