MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4781  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Не включается задняя скорость ММТ.

Сообщение номер:#4782  СообщениеСообщение seregam.77 » 04 сен 2016, 17:29

Месяц назад был у ОД. Отдал 2,2т.руб. Ошибка была одна-не включается датчик задней скорости, типа это и есть причина,предложили заменить-сказал сам поменяю. Далее сам понял, что невключение датчика следствие невключения скорости, а не причина. Ощущение, что при нагреве клинит "железо", скорости пытается включать, но недовключает (по звукам), через какое-то время "щелк" и все начинает работать.Все остальное время машина ведет себя нормально, сцепление вроде живое-7 подводок. Все это происходит в жару за 30 градусов (Краснодар). К ОД съезжу на неделе-пусть полученные отрабатывают, но особой надежды на них нет, я думаю максимум что предложат-"ковырять-заменять узлы" пока не отремонтируют или деньги не кончатся (у меня)
seregam.77
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 10:42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008г.

Re: Не включается задняя скорость ММТ.

Сообщение номер:#4783  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 сен 2016, 17:38

Говорю же - Добропожаловать в тему про ММТ
Если хочеш сам Чинить - читай , кури , руки прикладывай ...
А по сервисам кататься - нет смысла особого что то изучать ...

Робота починить , перебрать , сэкономить деньги - можно самому ... но нужне инструмент , руки на месте , ну и прочитать тех док , и некоторые темы на этом форуме и не только ...

Скорее всего может клинить актуатор .. вот и не выжимает вовремя сцепление ... отсюда и передачи не тычутся ..
Но и сама КПП может быть виной - Уже были случаи разбитых подшипников и как следствие синхронов . Валы перекашиваються , передачи не тычатся
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Не включается задняя скорость ММТ.

Сообщение номер:#4784  СообщениеСообщение seregam.77 » 04 сен 2016, 19:40

На соседнем форуме наткнулся на сообщение-один в один как на моей машине.Единственное отличие-это происходит только при включении задней скорости. Далее скопированное сообщение:

Обращаюсь с просьбой помочь ко всем гуру ММТ. Уже пару лет безуспешно пытаюсь отдиагностировать и устранить неисправность. Нормальных специалистов в округе не нашел.

Проявление 100%: при температуре на улице свыше 30 градусов заводим автомобиль, даем поработать на N минут 10-15. Далее включаем передачу E или R. Ощущается рывок (толчок), как будто клинит что-то. Начинает пищать контроллер коробки, мигает N, передача не включается и загорается красная шестеренка на щитке. Техстрим считывает ошибку P0909, иногда P0905 P0919. При этом на замороженном снимке обратил внимание на Shift Motor Current Req -40A и Shift Motor Current MMT -35.5A. Если заглушить двигатель повторный запуск невозможен. Щиток показывает N, но нейтралка не включена.

Как снова поехать:
1. Долгий вариант.Подождать 20-30 минут, включить зажигание. При этом можно услышать щелчок включения N в коробке. Далее без запуска двигателя проверяем включение E и R, после этого двигатель запускается.
2. Быстрый вариант. Глушим двигатель, включаем зажигание, устанавливаем передачу из N в E. Мигание на щитке N, через секунду звуковой сигнал ошибки, при этом вырастает Shift Motor Current Req -40A. Тут же возвращаем в N и пытаемся включить R. При неудаче пытаемся включить снова E. Через 50-100 попыток наконец включается передача, возвращаем в N, заводим.

При этом во время движения никаких проблем нет. Если не поймал "ступор", то значения Shift Motor Current Req и Shift Motor Current MMT не привышают 5А при переключениях.
Как я себе представляю, виновен либо моторчик переключения (щетки), либо что-то клинит в коробке.
Но есть сомнения. Если моторчик не работает, то должен быть ток 0А, а не -40. Раз -40, то ток подается на мотор, а вот провернуть он не может, как будто что-то мешает.
Что может клинить? Может, у кого был подобный опыт?
seregam.77
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 10:42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008г.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4785  СообщениеСообщение Makarich1979 » 05 сен 2016, 13:58

Проехал уже больше 1000км, иногда брызгаю моторное мало в вилку. Через эндоскоп мало что видно. В начале лета думал менять сцепу, но пока остыл. Слышу лязг выжимного, поэтому только смазываю. Пока на очереди лобовое стекло))))
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4786  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 сен 2016, 14:01

Кстати я "заснял" процес подводки на скрин шоты )
Особо ничего интересного )
за 12ткм жизни сцепы - вторая подводка , все как по букварю )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4787  СообщениеСообщение Димон2014 » 05 сен 2016, 16:32

Makarich1979 » 05-09-2016, 13:58 писал(а):Проехал уже больше 1000км, иногда брызгаю моторное мало в вилку. Через эндоскоп мало что видно. В начале лета думал менять сцепу, но пока остыл. Слышу лязг выжимного, поэтому только смазываю. Пока на очереди лобовое стекло))))


Хорошо напомнил, надо и мне попрыскать на вилку, давненько этим не занимался...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4788  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 сен 2016, 18:32

И после этого "они " мне говорят что я чего то "дрочу " на робот ? ))) хы
А я то чето просто езжу .. езжу ... тупо нажимаю газулькО )
:-)) :-)) :-))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4789  СообщениеСообщение Makarich1979 » 06 сен 2016, 07:26

seregam.77
У меня в жару было подобное летом. Чинил актуатор, потом купил новый. Стало лучше толькол потому, что новый актуатор мощней. Потом начал смазывать вилку сцепления - помогло!!!! Зондом потом увидел задиры на направляющей втулке выжимного. У знакомого было тоже самое. Смазал вилку один раз и больше не обращался.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4790  СообщениеСообщение Димон2014 » 06 сен 2016, 14:53

Stranger21 » 05-09-2016, 18:32 писал(а):И после этого "они " мне говорят что я чего то "дрочу " на робот ? ))) хы
А я то чето просто езжу .. езжу ... тупо нажимаю газулькО )
:-)) :-)) :-))

Серег, как ты "Просто" ездишь, мы уже знаем из ролика на ютюб -)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4791  СообщениеСообщение Димон2014 » 06 сен 2016, 14:55

Makarich1979 » 06-09-2016, 07:26 писал(а):seregam.77
У меня в жару было подобное летом. Чинил актуатор, потом купил новый. Стало лучше толькол потому, что новый актуатор мощней. Потом начал смазывать вилку сцепления - помогло!!!! Зондом потом увидел задиры на направляющей втулке выжимного. У знакомого было тоже самое. Смазал вилку один раз и больше не обращался.


ИМХО, со втулкой Япы намудили... Хотели получить плавность перемещения, в итоге получили задиры и подклинивания...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4792  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 сен 2016, 14:59

Интересно какого ролика ... ~^~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4793  СообщениеСообщение validuser » 06 сен 2016, 15:02

Stranger21 писал(а):Интересно какого ролика ..


Да всё того же, не прикидывайся что не помнишь -)
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4794  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 сен 2016, 15:06

А .. ну то твое творение ...
А я то про реальность ...

Наблюдаю , есть букварь с пробегами и подводками - мой робот идет четко по графику .
При этом на диске Valeo этого не было
отсед делаю вывод , пока каким то чудом не подберется 100% замена оригинального диска , Менять отдельно диск не стоит ! . Так как алгоритм жеско заточен под физические параметры износа Конкретного Единственного пока диска !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4795  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 сен 2016, 15:13

И так чисто Инфа к размышлению
Тем кто решится обращаться к Xela на отправку на модернизацию актуатора , тщательно все взвесить . И попробовать найти мастера в городе . Но не токаря !
Так как Цена вопроса , и получаемый результат , меня немного разочаровывает ...
Грубо говоря "после сборки доработать напильником"
Несколько завышен ценник , ввиду отсутствия конкуренции . + удаленность , и изза этого возможные вопросы по "гарантии" ..

За нюансами работ , можно обратится ко мне , расскажу что знаю.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4796  СообщениеСообщение seregam.77 » 06 сен 2016, 21:44

Makarich1979 » 06-09-2016, 07:26 писал(а):seregam.77
У меня в жару было подобное летом. Чинил актуатор, потом купил новый. Стало лучше толькол потому, что новый актуатор мощней. Потом начал смазывать вилку сцепления - помогло!!!! Зондом потом увидел задиры на направляющей втулке выжимного. У знакомого было тоже самое. Смазал вилку один раз и больше не обращался.


Как смазать? Подскажите?
seregam.77
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 10:42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008г.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4797  СообщениеСообщение Makarich1979 » 07 сен 2016, 06:58

seregam.77
Я беру шприц с моторным саслом и выдавливаю его в отверстие в гофре вилки сцепления.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4798  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 сен 2016, 07:17

ПОЖАЛУЙСТА не нужно давать ВРЕДНЫХ советов на право и на лево !

НЕЛЬЗЯ Смазывать направляющую выжимного !

Если в машине стоит неизученный , ну точнее уже изучено , не подходящий диск сцепления , в плачевном состоянии направляющая , и скорее всего и выжимной , то всякие смазки для продления предсмертной огонии это канеш пойдет - потом все равно менять все комплектом .
ТО это не значит что ВСЕМ у кого стоит все штатное и просто имеется неисправность ввиду износа узлов , это нужно советовать !

ну веть будет ТОЛЬКО ХУЖЕ !!!
Последний раз редактировалось Stranger21 07 сен 2016, 09:10, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4799  СообщениеСообщение Makarich1979 » 07 сен 2016, 08:58

Stranger21
При всем уважении замена комплектом явно дороже чем смазка раз в неделю.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4800  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 сен 2016, 09:24

Да смазывай ради бога , только не "ломай" другим машины плз
Это твой выбор.
И то что у тебя требуется замена сцепы на оригинал + осмотр и принятия решения по направляющей+выжимной это к сожалению Факт.

Пути "первопроходцев" по изучению робота , начались буквально несколько последних лет . Да с виду механизм простой как 2х2 ...
И вроде бы диск валео отлично подходит .
Однако это не так, что показала статистика работы механизма подводок с ним . Он не работает.
Весь техдок "Кричит" на каждом углу - Для Верной работы механизма подводок нужно делать то то ...
То есть перевести на простой язык , Машина поедет при любом раскладе ! Хоть от балды поставь актуатор , сцепление , и т.п. не регулируя никаких зазоров . Машина ПОЕДЕТ ... и даже будет ездить нормально ! Но вот механизм подводок , работать Исправно , не будет !
А у нас это главный механизм ! главное отличие от МКПП
Собственно так и выходит - первый год на валео все ездят ... а потом начинается секс .
Потому что не проходит подводка .

Я почему выше пишу , что на оригинале счас у меня с верно установленным актуатором и верно выполненной ини эбу , работает все По букварю ! - 6 т 1 подводка , 12 вторая .. и далее .. есть табличка в сервис блютене ... ее веть придумал завод не от балды , не так ли ?

Проводить исследование покупая горку дисков , и катаясь на них год , я лично не буду.
Для меня дешевле купить комплект за 7р раз в 100т , которые для меня настанут еще лет через 5
Да я прошел через этот этап , первопроходцем ... да думал что будет хорошо .. и рубль за диск вместо 7 это круто .. Но увы ..

Второй момент - КОРЗИНА и ее ножка ! уже есть статистика - корзины Первой версии в большинстве своем за первый цикл жизни , не доживают до конца и ломают ножку ! Дальнешая работа ее невозможка !
Статистики по модернизированной пока нету . У меня не сломалась ... лежит целая . Можно взводить и ездить .. но какой ставить диск !

Поэтому резюмируя , на данном этапе развития "колхоза" с ММТ , я никаму не рекомендую ставить отличное от оригинала сцепление и его части .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4801  СообщениеСообщение barak » 07 сен 2016, 09:59

Кстати тему масла со шприцом если не ошибаюсь я первый тут описал,Но я это сделал всего один раз и с условием стекания масла на опорный болт.Делать это каждую неделю это какое то извращение уже.
Сергей , при всем желании со шприца до направляющей и выжимного на мой взгляд проблематично достать.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика