MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4761  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 19 янв 2017, 12:29, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13082
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4762  СообщениеСообщение KorbenDallas » 13 окт 2016, 13:14

Вот и я узнал что такое проблема с выбиванием на N. Ехал так агресивненько, при интенсивном торможении когда мне надо было повернуть на лево выбило на N и все, никакие игры с рычагом не помогали. Пришлось "с толкача" убрать авто с перекрестка. Заглушил подождал минутку авто поехало, но не долго метров через 100 опять встал. Заглушил подождал завел и доехал до дома 1,5 км. После обеда так же проехав метров 500 опять встал, потом через 1 км опять встал и не просто встал , а авто даже заглохло когда остановился и после выбило на N. А после никакие манипуляции не помогали, N моргал и все.
Сделал ини ЭБУ(знаю что не надо это делать) и авто с второго раза поиграв зажиганием воткнула скорость и поехала. Проехал где то около 2,5 км, но ехал аккуратненько без рывков и резких торможений. Шестерня не загорелась.
После замены сцепления, втулок и подшипников на актуаторе сцепления проехал где то 14 тыщ км.
Щас даже боюсь куда то на ней выезжать.
Знаю шнурок щас даже бесполезно втыкать, надо ждать шестеренку.
Стоит ли делать ревизию актуатора?
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4763  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 окт 2016, 13:19

Раз сцепление новое , и надеюсь с выжимным новым , и не смазынной направляющей его
То туда лесть не нужно .
Вот то что скорее всего не верное было выставлено положение актуатора + не верно сделано Ини эбу при замене сцепления.

Шнурок очень даже нужно .. дата лист смотреть .. актив тест делать смотреть токи .. и все такое

Но лесть надо в Актуатор . Если втулки ставил Без доработки и убирания вертикального перемещения - то результат предсказуем !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13082
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4764  СообщениеСообщение KorbenDallas » 13 окт 2016, 13:26

Stranger21 Втулки были типа родные покупал с москвы у александра. Втулку менял только одну.
Выжимной тоже менял, шкуркой убирал выработку на направляющей. Ничем не смазывал.
Смутило то что авто заглохло 1 раз при остановке, предполагаю сцепа не выжалась.
Stranger21 писал(а):Вот то что скорее всего не верное было выставлено положение актуатора + не верно сделано Ини эбу при замене сцепления.

Актуатор ставил по инструкции с выставлением "нулевого положения".
Как можно сделать ини ЭБУ не верно?
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4765  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 окт 2016, 13:32

Так значит втулки ты не подгонял под 9.9 мм диаметром , и не проверял как оно вертикально ходит ?
Инструкция в моей теме .
В шапке ищи сслыку , там розовым выделено .
Снимай , и вперед перебирать , дорабатывать . убирать люфт . После сборки приработай от 12 вольт пока не будет уверенно ходить ровно .

Почему заглохла ? - потому что сцепа не размыкнулась а словила клина , не успела выключить в нейтраль кпп саму .

Шнурком все таки все Актив тесты поделай , да и ошибки прочитай они будут сохраненные .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13082
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4766  СообщениеСообщение Димон2014 » 13 окт 2016, 14:12

KorbenDallas
Какая температура за бортом у Вас?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4767  СообщениеСообщение Димон2014 » 13 окт 2016, 14:17

KorbenDallas » 13-10-2016, 13:14 писал(а):Вот и я узнал что такое проблема с выбиванием на N.

Нормально, обкатку прошел, теперь можешь вступать в наши ряды )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4768  СообщениеСообщение KorbenDallas » 13 окт 2016, 14:35

Димон2014 Да +5 было.
Stranger21 писал(а):Так значит втулки ты не подгонял под 9.9 мм диаметром , и не проверял как оно вертикально ходит ?

Зимой ещё писал, что никакой разницы от замены втулки я не заметил небольшой люфт присутствовал (такой же как и с родными), скорее всего воткну обратно родные втулки.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4769  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 окт 2016, 15:16

Не изобретай лесапеда .
Сделай один раз Нормально
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13082
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4770  СообщениеСообщение KorbenDallas » 13 окт 2016, 16:09

Или да ну его на*иг этот старый актуатор, взять и купить новый.
Чет эта королла начала подводить в самый нехороший момент, когда на улице грязюка.

Скажите пожалуйста, пропил на втулке в какую сторону смотрит на оригинальном не тронутом актуаторе?
Вот это правильное положение?
1ebb17cs-960.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4771  СообщениеСообщение Dim_CA » 13 окт 2016, 17:16

Втулки китайские похоже медные, а из чего сделаны SKF? Скажите, кто ставил...
Dim_CA
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4772  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 окт 2016, 17:43

Пропил нужно ставить в сторону червяка .

Один раз сделал , и забыл .. зачем какието плумеры ? одну втулку , потом другую .. старую , новую ..

Главное УБрать до 0.1мм вертикальное перемещение , и осевое .
Как это сделать написано в моей теме !
После приработать от АКБ
И ездить счастливо.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13082
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4773  СообщениеСообщение www007 » 13 окт 2016, 18:45

Доброго дня!
вот такая ситуация
Вообщем меня как и многих владельцев робота посетила ошибка Р0810
В пробках коробка начала вылетать в нейтраль
Решили поменять моторчик акуатора(а вдруг)
поменяли, на старом моторчике были поломаны рёбра плстмассовые и весь этот мусор был внутри
поставили новый, провели инилизацию, всё вроде в порядке, прогнал пару км, всё нормально, поехал домой и в первой же небольшой пробке опять нейтраль
вернулся проверили -опять та же ошибка-теперь придётся всё таки менять сцепу
заехал проверить истрорию к ОД сказали что 80т назад была такая же ошибка и меняли только сцепление
может ли быть что в связи с тем что не меняли акуатор сцепление быстрее умерло?
или может ещё какие нибудь мысли есть?
https://b-a.d-cd.net/17f166es-960.jpg
www007
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 15:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4774  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 окт 2016, 18:50

Мысли , они типовые давно .
Сцепление живет около 100ткм
Актуатор а НЕ его моторчик , живет тоже около 100ткм а то и меньше .
Если поставить новое сцепление и оставить неисправный или на грани исправного Актуатор , то это приведет более быстрому износу сцепления . И ошибкам .

По факту - сначала нужно начинать с Разборки и ремонта Актуатора , а не его мотора.
Потом выставить его правильно , и сканером сделать только Ини сцепы .
Посмотреть на данные датилиста , и потом уже будет видно что и как .
В момент вылета ошибки , сохраняется снимок данных , тоже много чего полезного рассказывает о ошибке .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13082
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4775  СообщениеСообщение www007 » 13 окт 2016, 18:59

если поехала и ездит,думаю выставили правильно
ещё несколько добавок к сказанному-
-отсутствик помощи
-провалы при переключении(очень длинное переключение)
-королла чипованная и убраны каты-сейчас около 150 лошадей
-стиль езды агресивный выше среднего
www007
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 15:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4776  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 окт 2016, 19:03

Рассказы про чиповынные Денсо мозги с NEC процессором с аппаратной защитой , куданибуть в курилку ...
Про 150лс , подддааавввно

Раз поехала , не значит что поставили правильно.
Кури эту тему , и техдок. Много нового узнаеш.
Новый комплект сцепы , + акутатор целиком , и правильная установки и инициализация , избавят от проблем на следующие 100ткм.
Жалаем сьекономить - курим инфу .
Разбираем актуатор и ремонтим его - Ставим китай втулки с доработкой , или ищем токаря и точим подшипники .
И готовим деньгу для смены сцепы все таки.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13082
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4777  СообщениеСообщение www007 » 13 окт 2016, 19:10

это не рассказы,всё проверено на динотесте
но это разговор для другой темы и заострять его не будем
Просто такая ситуация -чиповал я давно,но каты убрать решил не давно,сказал чиповщику и получил ответ-уберёшь каты готовся к замене сцепления
ну как то так
а тему начал читать с первой страницы
www007
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 15:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4778  СообщениеСообщение KorbenDallas » 13 окт 2016, 21:45

Разобрался со своей проблемой. Никакого клина не было. Зимой когда перебирал актуатор смазки не жалел. Смазка выдавилась через вентиляционное отверстие на электрический мотор и съело щетки(осталось где то 3-4 мм). Хотел разобрать и почистить от смазки, но все добил окончательно. Завтра закажу новый.
Втулку поставил родную заводскую с ним люфта меньше.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4779  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 окт 2016, 07:28

Сделай Втулки правильно ! и проверь вертикальное перемещение !
Ну что ты так и будеш полумеры делать ? и гадать на кофейной , поеду я сегодня или встану ?
Че трудного то сделать пропил 0.5 мм и подмотать фольгой хоть от сигарет ?

Меньше , Больше ... бирюльки.

А смазки много там не нужно . Зону червяка , и сами втулки ... забивать все толстым слоем нет смысла ее все равно раскидает по не рабочим поверхностям
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13082
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4780  СообщениеСообщение KorbenDallas » 14 окт 2016, 08:07

Stranger21 писал(а):Сделай Втулки правильно ! и проверь вертикальное перемещение !

А на счет вертикального люфта, вы уверены что на новом актуаторе зазор именно 0,1 мм, а не больше? Исходя из изучения своего актуатора я в этом не уверен, т.к. на родных втулках у меня никакого износа нет (даже напыление почти целое), вероятность того что напыление могло съесть металлическую часть маловероятно, а люфт есть. Я лучше не буду никакие проволоки наматывать.
Stranger21 писал(а):Че трудного то сделать пропил 0.5 мм и подмотать фольгой хоть от сигарет ?

Смысл что то пилить, если на родной втулке у меня люфта почти 2 раза меньше чем на новых, т.е. его почти нет. Как я полагаю с этим пропилом и наматыванием фольги мы люфт уберем только в одну сторону, т.е. втулка станет в виде овала.

Как то с одним товарищем разговаривал, он купил через инет актуатор б/у, так с его слов на нем была съедена вся втулка. Это же какой зазор там был, это же не 1-2 месяца нужно для этого.

p/s/ Пока поставлю новый моторчик, если (тфу-тфу-тфу) опять начнется выбивание на N, плюну на все и раскошелюсь на новый актуатор (27тыщ. руб.) либо попрощаюсь со своей Короллой и привет другая Королла на 340 автомате.
Последний раз редактировалось KorbenDallas 14 окт 2016, 08:23, всего редактировалось 1 раз.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4781  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 окт 2016, 08:22

Какого Овала ? как она может стать Овалом , когда отверстие в корпусе круглое , фольга по всей окружности 0.05мм , Уменьшив длину материала втулки , при вставлении в корпус , с фольгой , она Равномерно примет новую форму .

Что там в новом , мне как то все равно . Есть механизм , есть принцип его работы. Ну и Курс вышки по механики ...
Червячная пара в данном механизме , должна работать строго по ОДНОЙ дорожке контакта , тогда червяк "набьет" себе упрочненный слой метала на зубьях . Тем самым снизит трение и износ .
Если же Вал будет Ходить вверх вниз , то дорожка всегда будет Разной . тем самым вместо упрочнения слоя , червяк будет всегда Срезать слой метала , чем приводит к износу .
Ну и дальнейшее увеличение нагрузки и как следствие ошибки в работе алгоритма

Так что - хочеш ездить и не думать ? - делай как проверено !
Хочеш бояться за нейтраль - не делай ничего.
Выбор...

Подшипники - решат вообще все проблемы . Но и с втулками все можно сделать Хорошо .
Главное нет НИЧЕГО сложного !
Только не зажми плотно ! собирай без пружины , и тогда можно проверить все люфты , и осевой и радиальный . они оба должны быть Чуть Чуть по пальцу только ощущаться , но глазом почти не видимы .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13082
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика