MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4741  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4742  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 авг 2016, 09:26

А зачем ее глушить на передаче ? ...
Но и все равно ошибки то какие ?
Дата лист сканера ?
Сцепление ткм сколько?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4743  СообщениеСообщение Bemsik » 17 авг 2016, 10:06

Stranger21 писал(а):А зачем ее глушить на передаче ? ...


Чтобы не уехала. Науклоне мало что с ручником, тоже иногда так делаю, только летом, зимой автозапуск не сработает.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4744  СообщениеСообщение Poison » 17 авг 2016, 12:23

епрст Серега я ее всю жизнь глушу на передаче как в мануале Япошками написано.

Даталист сделаю. Но сцепления остался минимум. Только не верю я что износ сцепления ее может выбивать в нейтраль, ибо его не ведет при газе в пол, значит нагяг есть!!!

Вот и очередная загадка ММТ
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4745  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 авг 2016, 12:36

Да нет никаких загадок .. давно уже разгадано все .
Все загадки с Ошибками в нейтраль , давно изучены и разгаданы .
Есть некоторые моменты , которые единичны .. и разгадать пока не удалось ...

Сцепление может и не буксовать , но быть сломанным и не работать .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4746  СообщениеСообщение Medik » 17 авг 2016, 13:11

Предлагаю судебные (или до судебные) споры и разговоры о расходе перенести в соответствующие темы.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4747  СообщениеСообщение Andrey_ » 17 авг 2016, 15:56

Сергей, можно поменять сцепление, не трогая актуатор?
Andrey_
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:33
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: kaizen 2007
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4748  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 авг 2016, 15:58

Нельзя
Процедура установки и инициализации после смены сцепления описана в теме и не раз ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4749  СообщениеСообщение Andrey_ » 17 авг 2016, 16:12

Сергей, запах гари при резкой езде в ручгом режиме о чем может говорить?
Andrey_
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:33
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: kaizen 2007
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4750  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 авг 2016, 17:22

Andrey_ писал(а):о чем может говорить


При пробуксовках особенно на асфальте , гарью будет вонять . Так он устроен . Это нормально
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4751  СообщениеСообщение Lenarddd » 20 авг 2016, 00:12

Серега, глянь пожста мою запись если не сложно...Мне лично токи не нравятся...Что скажешь ??? https://yadi.sk/d/1W4OWknfuLya6
Lenarddd
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4752  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 авг 2016, 05:27

Посмотрел ..
1 Пересмотри мои Видео ) там есть как настроить запись ) чтобы не тыкать по 30 секунд )
2 Каких либо проблем по токам не заметил . Все в пределах 15-16А , вполне нормально . Графически ток повторяет задаваемый . Значит все ОК . Затупов актуатора не заметил тоже
3 Немного больше ват как мне кажется ход сцепы - 9.2мм ... Я бы проверил зазор ...

А что лечим ? )) я всех не помню , надо напоминать !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4753  СообщениеСообщение Lenarddd » 20 авг 2016, 09:24

Есть проблема. Происходит долгое переключение когда едешь. Если скажем педаль в пол. Опять же есть с чем сравнивать. Когда у тестя, просто идеал, чёткие быстрые переключения И впечатление такое, что под капотом 1.8 ))). Но авто аналог. Серёга, может в селектор переключение полазить? Прочистить там а чего ?) Ещё такой момент, когда была гарантия у тестя,ему позвонили дистры с информацией о замене педали акселератора,ссылаясь на том, что родная педаль заедает я не помню уже, ну короче её следует заменить
Заменили, и тогда тесть заметил более лучшую динамику, как будто езда на ES постоянно. Возможно педаль тут не причём, просто вспомнил. (я у себя проверил, артикул педали у меня похоже старый, родной)... Может тоже кому меняли?
Lenarddd
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4754  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 авг 2016, 09:37

ЕЕ не меняли ... а подкладывали железку .. чтобы в Кикдауне не подклинивала .

Вот я тебе и говорю про возможно наличие Зазора . Типовое значение хода сцепы 8.5 . у тебя 9.2
При наличии зазора , возможны увеличенные переключения , так как выбирается свободных ход в пустоте сначала .

И ролики мои пересмотри !
Написал ты кучу бесполезной инфы .. а толковой мало . Нужно самому собирать набор параметров !

Если я правильно понял один из роликов .. у тебя переключение около 2.5-3сек ... у меня 0.9 и меньше . При этом это задается самим ЭБУ , а не тормоза актуатора.

Похожий случай , пока не решен . Авто пробуксовывает сцепой при переключениях .. тоже около 2.5 сек Но там еще итекущая нагрузка падает ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4755  СообщениеСообщение Lenarddd » 20 авг 2016, 09:45

Ок. Спасибо
Lenarddd
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4756  СообщениеСообщение Lenarddd » 20 авг 2016, 09:54

Серёга. Может эбу проверить? Сняв у тестя)))
Lenarddd
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4757  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 авг 2016, 09:58

Сломаеш оба.
Можно ставить только "ненужный" ЭБУ . параметры которые записаны в нем дальше не нужны .
Так как при установке его на авто нужно делать Ини Эбу

Лучше запиши с него Лог .
Только по нормальному .. а не топу Клач .. там нет нужной инфы .. например о номере передачи ..

На той машине я прихожу к выводу что виноват все таки ЭБУ ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4758  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 авг 2016, 10:06

10т км назад сбрасывались ошибки или делалось ини ЭБУ ... сколько на самом деле пробег на сцепе ?
Ну и все равно должна была бы быть подводка на таком пробеге .
Подозреваю что изначально не верно настроено , и Актуатор стоит с Зазором .

Можеш свой Блок ему поставить .. и сделать Ини эбу ... по сути ничего не изменится в поведении его машины .
Потом просто его блок назад поставиш ничего не делая ...

Но на твоей машине .. нужно Проверить зазор это раз .. и скорее всего попробовать запустить Подводки .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4759  СообщениеСообщение Lenarddd » 22 авг 2016, 10:31

Stranger21 » 20-08-2016, 10:06 писал(а):10т км назад сбрасывались ошибки или делалось ини ЭБУ ... сколько на самом деле пробег на сцепе ?
Ну и все равно должна была бы быть подводка на таком пробеге .
Подозреваю что изначально не верно настроено , и Актуатор стоит с Зазором .

Можеш свой Блок ему поставить .. и сделать Ини эбу ... по сути ничего не изменится в поведении его машины .
Потом просто его блок назад поставиш ничего не делая ...

Но на твоей машине .. нужно Проверить зазор это раз .. и скорее всего попробовать запустить Подводки .


1. Эбу делалось, пробег родной приблизительно 180-190, на приборке сейчас 145. купил на 100 тыс км (смотанный). В корзину не лазил, вот и думаю пробег большой, сцепа ходит макс 100 , ну возможно пора менять, или хз....а вдруг там уже до заклепок, сердце не спокойно...а комплект примерно 8 т.р)))
2. Водводку пробывал. Прошла ложная... (сделал зазор большой, потом эбу ну ты писал выше...) А что говорить , свободного хода передвижения актуатора почти нет (почти в притык к двигателю, об этом я писал ранее). Для меня это первый сигнал, что спепу под замену...
3. Зазор добью конечно...может через Тач можно запустить подводку ???
Lenarddd
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4760  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 авг 2016, 11:29

Подводки запускаются только зазор , натяг , и разница нагрузок около 75 едениц . При этом оно может СРАЗУ не пройти .. надо покататься .. пусть 10-15 фейлов запишет .. может и Дернет на удачу .

По пробегу понятно что ничего не понятно ) ... я бы готовил деньги и менял сцепу ... раз авто для себя .

Вопщем все симтомы к тому что сцепа на пределе .. а может и ножка сломана ...

Я бы менял
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4761  СообщениеСообщение Lenarddd » 22 авг 2016, 21:03

Серёга. Сделал зазор 8.7 пока так... Сарент кланч с 1 вырос до 75... Пошли подводки... Поездил 10 км карет кланч стал 103 ((( при Base - 3.60. Но помощь стала порезвее. И чуть быстрее стала переключение... Хотя внушение с переключением...
Lenarddd
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: FoMurJIom, Google [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика