MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4721  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4722  СообщениеСообщение олег61 » 16 авг 2016, 14:57

Medik » 16-08-2016, 14:27 писал(а):
олег61 » 16-08-2016, 13:51 писал(а):У меня лично проблема с МТТ в этом году случилась, мой авто 2008 гв.

Гарантия
[quote]Гарантийный срок на новый автомобиль Toyota, приобретенный у Официального дилера или уполномоченного партнёра Тойота, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).


Евгений , у меня нет притензий к гарнтийному сроку производителя ,у меня притензия на не качественный МТТ ,это разные по смыслу значения гарнтия и брак ! так вот брак может быть скрытым и наступить как во время гарантии где его меняют так и после , но по сути в судебной практике это все равно брак в изделии . Так как авто это предмет повышенного риска а в нем изначально присутствует бракованный МТТ произведенным производителем и продаваем через свои Торговые сети ,производитель и несет все риски как гарантийные так и после гарнтийные обязательства перед законом ,и Тойоте в РФ еще повезло ,что по вине МТТ нет крупных аварий с физически пострадавшими ведь действия автомобиля не предсказуемы и может остановится на жд переезде .Тойота разве хочет стать убийцей или покалеченных людей ? Ей наплевать на свой имедж ? я думаю это не так, там адекватные руководители !
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4723  СообщениеСообщение barak » 16 авг 2016, 14:58

Димон2014 , А тут выяснять нечего ибо машина стала ездить как полагается,а не как корыто с веслами.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4724  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 авг 2016, 15:08

barak Если в TS выбрать режим , "проверка здоровья" то после сканирования всех блоков выдаст таблицу , справа в которой будет код , цифрами , Калибровка , последние три цифры и будет 290 или 291 или 292 ...


TMC - позаботилась о безопасности своих АВТО с ММТ . Оно безопасно . и Не может быть причиной дтп . Серьезная Заруба на техническом уровне это покажет и докажет .
Клин актуатора , не приводит к не предсказуемым последствиям - авто просто катится на нейтрали .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4725  СообщениеСообщение олег61 » 16 авг 2016, 15:12

Stranger21 » 16-08-2016, 14:41 писал(а):
олег61 писал(а):а они на 3 день пришли в хлам ,просто брак

))) -)
на 4й день я несу их в магазин и обмениваю на аналогичные или возврат денег ... Законы РФ ! )
14 дней и блаблабла
+ есть гарантия от производителя ... на туфли это обычно 1 сезон .. если ты в течении сезона пришел с косяком тебе все делают . Если после - Увы за свой счет ! и они ПРАВЫ!
?

ок

твои лабудены купленные и подаренные жене в хлам после сезона !

оказывается что вместо натуральной кожи например производитель сделал из ИК

как вместо подшипников впихнул втулки !

причем тут гарантия ?

тебя наипали Серега и ты делаешь вид, что все ок ,пацаны я крутой мастер и руки не из жопы

не нойти, в ответ ореш !

а делайти дрочню сами возле вашего авто, ведь он не на гарантии


а тебе правильные пацаны вопрошают слыш Серега но на подшипниках ведь не было бы папандоса ,так ? а ты им в бубен тресь так гарантии же нет - пошли в лес тогда все )

А Тойота нам всучила туфту на втулках и тем самым равзвела на бабло на ремонтах ,
а кому сильно не повезло тот еще мог стать инвалидом в ДТП или уйти к проацам (


вот так понятней для тебя будет ?
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4726  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 авг 2016, 15:22

Ок - Предположим , на подшипниках живет не 100т , а 120 ... и тоже ломается .. и что ?
А завтра кто то , придумает ЕЩЕ лучше способ решения ? , например закрытый герметичный картер и масло трансмисионное на втулках из бронзы ?
а ?
Ты опять начеш ?

Я же тебе уже который раз говорю .. Не лепи притензии на пустом месте ! ... выступай с ПРЕДЛОЖЕНИЕМ а не притензией ! нужно выйти именно на завод , и предложить им технологию ! а они ее уже пустят в серию , после ИСПЫТАНИЙ !
ты что думаеш втулочный актуатор не прошел испытаний ? - прошел ! и тех испытания не снилось подшипниковому !
Никто не проводил никаких испытаний подшипников !

Поэтому и нужно выходить на завод , делать предложение , и после проведения тестов , запускать в серию .. и уже только потом может быть просить расширить политику доброй воли , на замену узла на новый .. как в случае с Топливным фильтром например !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4727  СообщениеСообщение олег61 » 16 авг 2016, 15:33

....как в случае с Топливным фильтром например !

А с ним какая беда ?
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4728  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 авг 2016, 15:41

Соседняя тема , viewtopic.php?f=18&t=185&start=200 , последние страницы пролистай .
Запускается новая Отзывная компания
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4729  СообщениеСообщение олег61 » 16 авг 2016, 15:50

Stranger21 » 16-08-2016, 15:22 писал(а):
Поэтому и нужно выходить на завод , делать предложение , и после проведения тестов , запускать в серию .. и уже только потом может быть просить расширить политику доброй воли , на замену узла на новый .. как в случае с Топливным фильтром например !



Сергей ,есть наука материаловедение

где сделают формулу металла который ввиде болта или гвоздя не важно

может сгнить через год ,а может прослужить и 100 лет и с ним ни чего не будет

сечешь к чему я ?

я не думаю что в Тойоте сидят разработчики дурней, чем парень который первым сделал актуатор на подшипниках !

Тойота не была бы мировой компанией ,так ведь ?

значит если она допустила "Косяк" в производстве

то другая я бы компания меняла бы эти МТТ на АККП дабы не случались смертельные ДТТ по миру !

так ?

а Тойота по РФ знает , что в основе в РФ люди простые и судится не станут , лучше будут тихо сами делать ремонт .

но тут есть прециндент когда можно этот стереотип изменить ,и через суд доказать, что Тойота касячит и отделывается мелким ремонтом вместо того что бы менять полностью МТТ .

Ты ЗА Тойоту, что бы она НЕ исправляла свои ошибки- косяки ,или За что бы поменяла свои все косяки ??? пс напомню суду по барабану гарантия - когда речь идет о жизни людей !!!

еще напомню авто это средство повышенного риска !!
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4730  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 авг 2016, 18:01

Я не вижу КОСЯКА !!!!
Вот в чем суть !
Я вижу что ТОйота , МЕНЯЛА за свой счет МНОГО чего кроме деталей по ММТ ! Таже помпа например , менялась по гарантии
До 13года тойота меняла сцепление людям нахаляву !

Почему ты ВДРУГ решил что заводской актуатор , изначально Бракованный ? Он у тебя работал 8 лет !!!! если что !
Я тебе еще раз повторяю , Нет НИ ЕДИНОГО теста актуатора на подшипниках , Кроме Несколькоих , включая мои , исследований .
Но ресурсных испытаний ВООБЩЕ НЕТУ !!!!!
Ты это можеш понять ?
оригинал был испытан на заводе , после некоторого времени ими был выпущенн "усиленный" вариант .
И оба варианта Работают около 100ткм а то и больше - зависит от условий работы .

И повторюсь , любая поломка акутатора , не вызывает НИКАКИХ страшных последствий - авто просто катится на нейтралке ...

Я много чего в машинах переделываю под себя ... но я же не кричу на завод что они сделали Брак ! а надо делать Вот так ! ...
Моя машина - что хочу то и делаю . (Это хотение ограничивает государство со своими законами)


Вопщем , я не вижу Брака в заводском Актуаторе. Он исправен , он работает , ресурс его известен.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4731  СообщениеСообщение олег61 » 16 авг 2016, 18:25

Stranger21 писал(а):Вопщем , я не вижу Брака в заводском Актуаторе. Он исправен , он работает , ресурс его известен.


Мир устроен на прогрессе и регрессе, первое движение вперед ,второе это путь в хаус .

я надеюсь в Тойоте это хорошо знают, в отличии тебя Сергей , иначе автопром превратится опять в телеги .
Есть понятие технологический брак даже если изделие безупречно сделано ,

изделие в котором меньше 10 деталий и срок службы по одометру в 48.000 км

человечество покаряло бы космос лет так через 1500000000 , согласись про регресс, а втулки это отстой 21 века и Тойота к сожалению ее печальный автор !!!
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4732  СообщениеСообщение Das ist » 16 авг 2016, 18:39

олег61, обратите внимание на правила поведения на форуме:
Особые условия:
С форума удаляются:
— пользователи, технически не справляющиеся с форумом (неправильная расстановка тэгов форматирования текста сообщений);


Т.е не нужно писать через строку, сообщения получаются растянутыми, и их не удобно читать.
В дальнейшем подобные Ваши сообщения попросту будут удалены..
С ув. модератор.
Олег, с цветным текстом тоже надо завязывать :write:
С ув. модератор ALEKS-2.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5041
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4733  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 авг 2016, 19:36

Олег - Ты идеш не правильным путем .
Тойота признала что ММТ был не удачным , и сделала все что могла для Сглаживания недовольства пользователей
Это факт , согласись , и отрицать его нельзя.
Но она не может взять на содержание по жизненное эти авто ! Она не может Их заменить!
".. Добры день уважаемый .... вы у нас приобрели в 2008 году авто ... проездили на нем счастливо 8 лет , но мы обнаружили в нем серьезный недостаток , позвольте вам заменить авто на новый !... "
Смешно ? - очень!

Почему ты уверяеш всех что втулки не правильно и брак ? .. Даже Я ! такого никогда не говорил ! Я говорил лиш что на подшипниках он работает лучше ! Но он работает и на втулках !!! и даже на КИТАЙСКИХ втулках ! и я писал об этом , что бюджетный ремонт это китайские втулки , доработанные по моему описанию ...
Я никогда не агитировал никого массово ставить подшипники ... ДА это по моему мнению решает вопросы на долго , если не навсегда .. Но это лиш мнение - без доказательств о надежности !
Я могу доказать и показать что он потребляет меньше ток . Но ресурс его мне неизвестен !

Ты же голословно пытаешся убедить завод в том о чем они даже не ведают ! Они произвели свои расчеты , тесты , и акутатор выдержал их на нужном ресурсе и давая нужные параметры . - ЧТо еще нужно от узла ?
Всегда можно что то усовершенствовать , улучшить .. но это не значит что исходное - БРАК !!!

По факту - ты бы хотябы приложил хоть раз фото , как у тебя разбило втулки , сожрало зубья и т.п.
У меня есть стойкое чувство что проблем то с втулками у тебя и нет на самом деле ..
А проблема может быть в чем то другом , например сломанная корзина первой модели ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4734  СообщениеСообщение олег61 » 16 авг 2016, 21:05

Stranger21 писал(а):Олег - Ты идеш не правильным путем .
Тойота признала что ММТ был не удачным , и сделала все что могла для Сглаживания недовольства пользователей
Это факт , согласись , и отрицать его нельзя.

Нет не Так ! если бы Тойота устраняла свои недоработки по мере их появлений у автовладельцев
Было бы правильно !

Но она не может взять на содержание по жизненное эти авто ! Она не может Их заменить!
".. Добры день уважаемый .... вы у нас приобрели в 2008 году авто ... проездили на нем счастливо 8 лет , но мы обнаружили в нем серьезный недостаток , позвольте вам заменить авто на новый !... "
Смешно ? - очень!


Сергей, ты опять передернул смысл , а это уже моветон !

Поясню , не на авто новый как ты приврал , а на АККП ,механику или вариатор на выбор владельца ,
вот тогда было бы по чести для мирового авто гиганта .
Твоя позиция ЗА то, что бы Тойота не отвечала за свои косяки ,ок чисто по японски .
а мая, надо любого кто косячит призвать к ответу и по закону наказать ,причем жестко - наказать !
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4735  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 авг 2016, 21:15

Ну так ты покажи в чем косяк то ? ... А то "мужики то незнают.."
Тойота - ответила. Да я бы не отказался от продления сервисной компании . Но моя машина там уже была ... как и большинство в стране. Так что второй раз замена , это уже не почеловечески .

Предлагать Заводу , заменить проверенный узел , работающий исправно , положенный ему срок , на какую то " поделку" , не прошедшею никакой сертификатции и проверок - Это какойто просто БРЕД .

Со своей машиной ты вправе делать что угодно . Но серийное производство это совсем другое . И именно изза Ответсвенности завода за безопасность , твои притензии просто глупы и беспочвенны

Можно пытаться просить их продлить сервисную компанию до 20 года например . НО нужно еще узнать какой СРОК эксплуатации данной машины .. уже прошло 8-9 лет ! для ВАЗ это вроде 6 лет или 5 .. не помню . Сколько для тойоты не знаю . Но никто не обязан ничего чинить в машине у которой закончился срок эксплуатации .

Моя позиция - за логику и здравый смысл. Я уже писал , если ДОНЕСТИ инфу о модернизации , и ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ , а не угрожать , производителя , то возможно они возьмут и изучат этот вопрос , протестируют , проведут все положенные ресурсные испытания .. и быть МОЖЕТ !!! робот тойота СНОВА будет ПРОДАВАТЬСЯ на новый авто !! Вот что было бы ПОЛЕЗНО всем ... я бы с удовольствием хотел бы видеть робот в продаже на новых авто !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4736  СообщениеСообщение Сергей_F » 16 авг 2016, 21:35

Stranger21 писал(а): Вот что было бы ПОЛЕЗНО всем ... я бы с удовольствием хотел бы видеть робот в продаже на новых авто !

+ пятьсот
Поддерживаю.
По факту эксплуатации - изначально подверглись панике "полоумных", наверное при поддержке определенных "темных сил" с распространением техдока.
И тут все стали "доками" и давай иницилизацию проводить. А потом предъявы кидать ОД и производителю.
Имеет право на жизнь робот.
Вот только теперь волнуюсь на сколько запасов хватит запчастей. Вроде тойота 20 лет гарантировала, а выпуск был не большой (благодаря особым из РФ).
Сергей_F
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 13 май 2016, 00:17
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, E150, MMT, 2007 г., АКБ еще родной

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4737  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 авг 2016, 21:51

Дак вот именно что Паника ! ...
Нет знаний у сервисов , включая ОД , и Паника в "гаражах" ...
В итоге - стереотип - роботговно
А на самом деле , просто нужен определенный подход .

Про запчасти - както смотрел сцепление , что то мне показалось что Кросовались не только Айсин производители ! Что меня удивило .

ЗЫ , у меня при средней скорости около 25км в час , расход составляет около 8 .. зимой ну около 9 ... при этом я езжу как на акпп ... Угу ? на ней даже на электронной около 9-10 будет минимум . Мне это например Важно .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4738  СообщениеСообщение Димон2014 » 17 авг 2016, 02:17

Серег, не знаю, как ты добиваешься таких расходов....
На моей по городу 10.5 большая редкость, среднечок 11-11.5, зимой до 13.5-14.3 доходит.
Цифиры кажет комп, в реале расход меньше мне кажется.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4739  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 авг 2016, 05:26

Дим - При средней скорости меньше 20 , расход выше 10.
Расход адекватен вполне.
Записываю чеки в прогу на планшете , расход реален с тем что кажет комп
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4740  СообщениеСообщение Bemsik » 17 авг 2016, 07:40

У меня летом при ср. ск. 23, расход 7,8. Зимой при тех же данных 12-14 л/100. Сказываются прогревы, и короткие поездки, жопу вожу в теплой машине.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4741  СообщениеСообщение Poison » 17 авг 2016, 09:01

Ииииии я снова пришел на форуууум!!!!

Короче парни, после замены втулок прокатался с зимы. Щас новый прикол. Если глушу машину на передаче то звенит зуммер, мигает нейтраль и коробка перестает реагировать. При этом шестеренка не загорается!

Все возвращается на свои места после 10 мин стоянки.

Вот как-то так!
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика