MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4721  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 18 янв 2017, 07:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4722  СообщениеСообщение Makarich1979 » 24 сен 2016, 07:40

Только не пойму в чем разница между моторчиком и шуруповертом?????? |-~
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4723  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 сен 2016, 13:18

Если ты заметил что червяк сидит не Мертво , а на тарельчатых пружинах . Соответсвенно он может менять свое положение .
Что и как ты там шуриком крутиш , может быть не Равно тому как крутит Мотор у которого Ось соосна валу червяка , но имеет осевое перемешение относительно него .
Да и усилие дает Конкретный МОтор , а не Шурик который явно мощьнее .
Какая разница какой мотор ? новый , не новый ? ... надо ТОЛСТЫЕ провода Главное !
И вот когда он будет Идеально ходить от акб , тогда только и ставить на машину

У меня есть опыт , когда человек тоже шуриком гонял , и все вроде работало ... а на машине Нет. Оказалось что от Акб то и не ходит не фига ... клинит на выдвижение .

Откуда ваще эта мысль про шурик в головах ?
Есть апарат , который в сборе должен работать - Ну так и ??!! зачем тут шурик ?
|-~
Сами себе ищем головняк
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4724  СообщениеСообщение Dim_CA » 26 сен 2016, 11:05

А где эти втулки занедорого купить можно? На памяти осталась цена 25руб...
Dim_CA
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4725  СообщениеСообщение Зерыч » 26 сен 2016, 15:35

Зерыч
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 17:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: королла х

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4726  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 сен 2016, 16:16

Makarich1979 » 23-09-2016, 21:21 писал(а):Stranger21
Поставил человек актуатор который ты мне чинил.

Что именно чинили в актуаторе?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4727  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 сен 2016, 20:58

Да я просто убрал Клин осевого перемещаерния ...

Ребяьт ... я сильно пьян..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4728  СообщениеСообщение Dim_CA » 03 окт 2016, 11:25

Возникли у меня вопросы:
1 При ИНИ сцепления счетчик подводок сбрасывается?
2 Где народ приобретает втулки для актуатора?
3 Если втулкам делать пропил продольный и подкладывать снаружи фольгу, не получится, что место пропила будет тем местом откуда тефлоновое покрытие начнет подрываться и слезать?
4 Чем надо смазывать эти втулки?
5 Тяжело ли ставить обратно пружину актуатора?
Dim_CA
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4729  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 окт 2016, 11:39

1 Нет , только при ини ЭБУ , работы выполнять только 7 версией программы
2 В моей теме в шапке есть ответ
3 А разницы ? за 20 рублей втулка ) да горость их пусть лежит дома ! Пропил зажимается и все плотносмыкается . Но надо пилить чемто что 0.5 мм толщину имеет
4 Как можно ниже температуры смазку , типо ШРУС , с молибденом . Равенол например ну или хотябы LM-47 МОЕ имхо ! не притендую на истину
5 Нет , Разборка производится с полностью ВТЯНУТЫМ штоком , сборка тоже . Там пружина тогда встает на упоры
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4730  СообщениеСообщение Dim_CA » 03 окт 2016, 11:50

А все равно какая именно 7-я версия? Их там типа 7.хх.ххх.хх несколько.
Короче ШРУС значит, есть еще кастрол ЛМХ, но он наверное недостаточно вязок.
Dim_CA
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4731  СообщениеСообщение Das ist » 03 окт 2016, 11:57

Dim_CA писал(а):Их там типа 7.хх.ххх.хх несколько

7.20.041
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5003
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4732  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 окт 2016, 12:05

Любая 7
Ну вот мне кажется что Десульфид молибдена там Полезен , я ко всему прочему , все трущиеся части Закрасил Спец спреем - АФП , Десульфид молибдена.

Простые смазки , наверное тоже будут работать ..
Есть какие то спец смазки , для червячных передачь , они липкие очень ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4733  СообщениеСообщение Dim_CA » 03 окт 2016, 12:36

Я извиняюсь, но не могу найти вот это:
"2 В моей теме в шапке есть ответ"
Dim_CA
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4734  СообщениеСообщение Kandalf » 03 окт 2016, 12:40

viewtopic.php?f=42&t=1800

Спойлер ЧаВо
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4600
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4735  СообщениеСообщение Dim_CA » 03 окт 2016, 15:01

Я посмотрел и не нашел ссылок с правильным размером втулок.
Есть SF1F08080 self-lubricating composite bearings flanging / Oil Free Bushing / copper sleeve / sleeve 15/10 * 8 * 8
Есть какие то на 18 мм. Питерские с бронзовым напылением. Я так понимаю, что напыление дб тефлоном, а бронзовые втулки долго не работают, тем более с напылением.
А наш размер 12/10/10 уже на Али откопали?
Вопрос забыл важный что означают усилия актуатора и почему они в программе видны со знаком "минус"? Как это интерпретировать? Куда эти услилия "идут" при эксплуатации и что хорошо, а что плохо?
Dim_CA
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4736  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 окт 2016, 15:12

Плохо смотриш . В шапке моей темы есть ссылка viewtopic.php?p=148955#p148955

Нагрузки , Базовая и текущая , никак не надо интерпретировать .
Они уникальны для каждого свои . Статистически для нового комплекта сцепления нагрузка получается в зоне -150...+50
Важно чтобы базовая была верно записана .
А потом при увеличении текущей относительно базовой на около 75 едениц , происходит запрос на подводку . После удачной текущая снова отскакивает в около базовую . И так 19 раз в Идеале своем )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4737  СообщениеСообщение Dim_CA » 03 окт 2016, 15:23

На королла.су вы писали
" Проехал буквально 200км на таком раскладе . Заметил что нагрузка стала расти
Сразу же разобрал нафиг - итог цука , пятно контакта увеличлось , начало жрать зубья ."

Что значит "нагрузка стала расти"? т.е. по модулю типа была -150 стала -170 ли в абсолютных значениях: была -150, стала -130?
Dim_CA
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4738  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 окт 2016, 17:39

Нагрузка Алгебраически .
Не по модулю
- значит меньше чем +

Что я писал и где , уже не припомню ) Экспирименты были с бронзовыми , С китайскими не доработанными , и доработанными .
А теперь подшипники.
Но доработанные работали около 1500-2000 км отлично !
Дальше просто лежит как запасной . Подшипники рулят все таки , как не крути .

Да наблюдая за дата листом , можно делать выводы некоторые . Например нагрузка не может РЕЗКО рости начать , в передела- 20-30 едениц плавает - это норма . Но вот когда меняется на 50 а то и больше за короткое время - Это повод разбирать актуатор ! Изза износа диска , нагрузка растет плавно достаточно - и видно как смещается значение Точ Позишн , оно плаавно растет . После подводки , это число резко отскакивает назад , на 0.7-1.0 мм
И соответсвенно если видим что точ позишн как бы на месте , а нагрузка растет - Сигнал для переборки актуатора .
Ну и визуально также полезно на ВЫСКОЙ скорости сранивать графики Токов ..
Вопщем то я на видео много чего наговорил ... смотри , сслыки там же в теме в шапке
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4739  СообщениеСообщение Barguz » 03 окт 2016, 22:57

Всем привет, недавно писал что у меня пошли запросы на подводки
было вот так
2.png

и вот неделю спустя снова посмотрел и стало вот так
29,09,16.PNG

точ позишн уменьшилась на пол миллиметра, после пары раз(завёл-заглушил)
нагрузка стала падать, запросы прекратились и при следующих завёл-заглушил
неудачные подводки стали уменьшаться, а нагрузка ещё расти(сейчас уже -110).
Помощь стала на много лучше(её вообще не было), переключения плавнее
в общем реальная подводка :-\/ . Будем дальше наблюдать.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4740  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 окт 2016, 05:27

Да если Нагрузка упала , и Точ позишн отскочил , то подводка прошла . Скорее всего Одна , а 2 записало чисто виртуально.
Могу порекомендовать - Раз ини Эбу делалось не на новом сцеплении , то сечас посмотри как устаканится нагрузка , то -
1 Положение регулировки , Проверить зазор натяг в 0 выставить
2 сделать ини Эбу , все начнет считать более правильно для следующего раза .

В голове записать 1 подводка была ) а сколько было ДО - неизвесно )

Ну это чисто для Феншуя ) Я у себя так сделал , и вторая подводка уже более корректно прошла .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4741  СообщениеСообщение barak » 04 окт 2016, 10:25

По скринам что-то нагрузка совсем не изменилась,несмотря на подводку.Может есть более свежая картина. Если по скринам только судить то вроде как подводка чисто виртуальная прошла,причем две,а нагрузка та же.Ход сцепы 7-7.5 ,у меня при таких показателях был жуткий натяг.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: jung и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика