MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4701  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 22:23, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4702  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2016, 07:06

Barguz Число , разницы нагрузок , Вычислено Мной , и Весьма "Примерно" . Если быть точнее то это около 75 !
+-3
Наверное так будет точнее
70 это я очень давно заметил , но не совсем точно . Более уточненная инфа 75

Нормально все у тебя .. ЖДИ ... единственное что , наверное Отпрыгнет хорошо , если отпрыгнет . Так как Ход у тебя 7 ! когда как статистика говорит что он 8.5-9.0 должен быть
Уменьшение хода , говорит о том что "педалька срабатывает все выше и выше"
По базовой нагрузке , скорее всего ставился актуатор правильно , и даже с Зазорчиком .

Так что как ты и правильно подметил , или Ножке Хана .. или еще немного и все Щелкнет .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4703  СообщениеСообщение Barguz » 21 сен 2016, 12:49

Если я правильно понимаю, ход штока должен уменьшаться по ходу износа диска
Сцепа то прошла уже почти 50тыс., вот эти 1,5 мм и ушли
Поправьте если что не так
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4704  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2016, 13:16

Не совсем так
Механизм подводок , как раз для того чтобы удерживать Положения в одном примерно уровне
Я пока наблюдаю у себя 2ю подводку
Но каждый раз она Отскаивает на примерно теже начальные точки
Возможно было 50ткм назад не правильно сделано положение актуатора и ини эбу .
Думаю что даже не так ) так как подводок 0 , то Ини эбу делалось не так давно , и не верно )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4705  СообщениеСообщение Dim_CA » 21 сен 2016, 15:53

Сегодня получилось не надолго сканер подключить ("бросает" сцепу при 2->3, множественное дерганье при вкл задней, особенно на холодную).
Вот что увидел на заглушенной авто:
clutch position (Current) = 37.625mm
clutch position (target) = 0.000 mm
base clutch load = -177.66
Current clutch load = -108.99
clutch adjust count =2
clutch adjust fail count = 0
clutch adjust detection = 0
mode changes =14

Не пойму почему таргет по нулям и подозреваю, что усилия великоваты...
Dim_CA
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4706  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2016, 17:40

Потому что моде 14 )
Надо было завести тачку ) Или хотябы тормоз нажать .
Подозреваю что установлен был не верно акуатор , с Зазором .
Вот и трогается не правильно
Лучше скрины класть .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4707  СообщениеСообщение Dim_CA » 21 сен 2016, 20:44

Но 15 тык онаж нормально трогалась. И ща тоже нормально всё через раз .При установке зазора я не делал. А вот насчёт усилий -177 это в пределах нормы?
Dim_CA
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4708  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2016, 21:07

Цифра , Базовой и и текущей нагрузки - это вещь сугубо индвидуальная .
Хотя есть зависимость от Зазора
Как правило , От статистики опять таки , На новом Оригинальном комплекте , эта цифра находиться в зоне -150...+10
В идеале наверное около 0 вообще
Но НЕ ВАЖНО !! у каждого получится своя цифра и она будет Верной !
Главное чтобы не было зазора

+ неисправности актуатора никто не отменял .

Проверить зазор и сделать Ини сцепы , никогда не повредит ! . Особенно после удачной подводки например .
Версия Программы Только 7 напоминаю!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4709  СообщениеСообщение Dim_CA » 21 сен 2016, 22:03

А не может ли это вызываться затиранием вилки об опору? Хотя смазывал при сборке
Dim_CA
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4710  СообщениеСообщение Зерыч » 22 сен 2016, 20:59

вот и у меня P0810 вылетела сегодня.
В нейтралку прямо в движении.
Замена сцепы 17000 назад, при замене втулки актуатора были слегка уработаны, я их повернул на 180 градусов, ну и поменял моторчик.
Ни одной подводки не было выполнено, как и попыток подводок.
Полезу снимать и разбирать актуатор...
Зерыч
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 17:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: королла х

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4711  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 сен 2016, 08:22

Зерыч писал(а):Полезу снимать и разбирать актуатор...

Да , мыслиш верно !
И думаю Китай втулки ищи , и делай по моим рекомендациям
Если есть скрины , положи , посмотрю. подводки не было думаю изза не совсем правильной установки и настройки . Но еще не позно все сделать правильно!

Кстати , ребят , на ТОМ форуме , в теме про ММТ , появился товарищь , пишет что переделывает на подшипники ! - Разведайте че почем хокей с мячем , думаю мгоним будет интересна информация
15т у Алексея , это перебор !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4712  СообщениеСообщение Зерыч » 23 сен 2016, 09:27

Stranger21, зазор был больше миллиметра, но актуатор всё равно снял
верхняя втулка усё
Изображение
поставил месяц назад пришедшую из Питера http://bearing-service.ru/netshop/skf/s ... vl097.html
но не стал уменьшать диаметр, посмотрим, сколько проживет 10мм
Собрал, обучил сцепление, но, прога сделала ини эбу, только потом вычитал, что 10-я версия сука такая.
поезжу, посмотрим, как оно
Зерыч
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 17:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: королла х

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4713  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 сен 2016, 10:14

Модераторы , шапочное месадж из темы Течстим , может можно и сюда разместить в шапку ?
Зазор 1 мм это очень плохо
Счас убрал в ноль ?
какие нагрузки получил ?
Диаметр зря не уменьшил
и главное - вертикальный люфт убрал ? важнее не диаметр а Вертикальное перемещение убрать до 0.05-0.1 мм ! но не в0 чтобы не закусывало

Когда поймаеш 1 реальную подводку , будет видно по резкому скачку нагрузки и положение ТочПозишн - Проверяй зазор , убрай его , и делай опять ини эбу
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4714  СообщениеСообщение Das ist » 23 сен 2016, 11:26

Stranger21 писал(а):Модераторы , шапочное месадж из темы Течстим , может можно и сюда разместить в шапку ?

Держите)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5015
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4715  СообщениеСообщение Зерыч » 23 сен 2016, 11:36

Stranger21 » 23-09-2016, 10:14 писал(а):Зазор 1 мм это очень плохо
Счас убрал в ноль ?
какие нагрузки получил ?
Диаметр зря не уменьшил
и главное - вертикальный люфт убрал ? важнее не диаметр а Вертикальное перемещение убрать до 0.05-0.1 мм ! но не в0 чтобы не закусывало

Убрал в 0, положил немного смазки, как предписано
нагрузки не помню, покатаюсь немного и выложу даталист
машина была нужна, на другой втулке уменьшу диаметр и положу ее ждать своего часа.

а вот про вертикальный люфт даже не подумал. Он там есть разве?
Зерыч
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 17:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: королла х

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4716  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 сен 2016, 11:41

Есть есть . Когда я ставил Обе китай втулки , то получил около 0.5 наверное точно люфт
Бывает и бОльше ! Родные сносились так что было коло 1мм
А это и есть причина Клина основная - Червяк , Поднимает и опускает Вал , тем самым вместо Наклепа и упрочнения пятна контакта , Всегда Срезает его !

В этом и прелесть подшипниковой доработки , что этот люфт убирается в 0 , и пара червяк сектор , становится сущесвенно более долговечной !

На втулках в 0 совсем убрать нельзя - терморасширение приведет к заклиниванию
Поэтому 0.05 -0.1 нужно оставить .
Регулировка - подмоткой медной проловки от провода , под шляпку грибка втулки . Ну или тонкие шайбы , например от электродвигателей - стартеров.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4717  СообщениеСообщение Зерыч » 23 сен 2016, 12:10

Stranger21, сниму датчик, попробую пошатать вал
Зерыч
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 17:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: королла х

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4718  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 сен 2016, 13:09

В полностью За двинутом положении и без нагрузки на шток - там пружина будет давить и мешать соответсвенно иначе
А когда задвинут не до упора но доконца тогда он свободно сидит . Можно все люфты увидеть
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4719  СообщениеСообщение Makarich1979 » 23 сен 2016, 21:21

Stranger21
Поставил человек актуатор который ты мне чинил. Моторчик новый, модерновый. Пробег на новой оригинальной сцепе и выжимном около 3т.км. В первую же поездку словил нейтраль. Сегодня смотрел его. Есть небольшой люфт зазора. Ход 10мм. Ток на выжим 25А, отпускание 3А. Нагружка и базовая и текущая -200. В актив тесте на выжим задание 27,5мм, фактически доходит только 27,7мм. вчера он кое-как доехал до дома с перекурами, оставил на R. Днем вообще актуатор не двигался с места пока на скинули клемму. Такая же беда была и у меня на Валео: ход 10мм и клин на 27,7 при задании 27,5. Теперь и на оригинальном комплекте тоже самое. Человек заказал новый актуатор(((((
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4720  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 сен 2016, 06:21

А ты его Приработал ? От акб Ходил нормально ?
Мыж его не притерли от АКБ .. конечно он не будет работать он Ловил хорошего клина ... Надо было все таки мне его притереть .. там около 50-100 минимум ходов полных сделать нужно . Первые 10 будет жеско клинить
Все эти притирки шуруповертом , не считаю верными . Все равно нужно хотябы 50 ходов самим моторчиком сделать
И не теми Проводками что у тебя .. Провод нужно не менее 2.5 квадрата
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4721  СообщениеСообщение Makarich1979 » 24 сен 2016, 07:16

Stranger21
Я его потом долго шуруповертом тренировал. Через какое-то время нагрузка упала и для отсечки я уменьшал момент на шуруповерте. Через неделю придет новый, тот заберу себе и от АКБ еще потренирую. Есть старый моторчик, который не жалко и старый АКБ дома.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 2



cron
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика