MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4661  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4662  СообщениеСообщение Andrey_ » 12 авг 2016, 18:18

Кстати, прикольно ускоряться , когда едешь на Е , нажимая ES. Робот сразу сбразывает одну передачу. И никаких манипуляций с педалью.
Andrey_
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:33
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: kaizen 2007
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4663  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2016, 18:20

У меня давно есть мысль на эту кнопку посадить более полезную для меня функцию ...
=
Отключение режима Е , и перевод его в М1 .
Нужно для Снега - чтобы дергать ручку R-N-M1 сразу , а не переводя по ползунку , теряя время .

А разгоняться в Е - газ в пол , 1 передача вниз , Продавливаеш Кикдаун - еще одна вниз
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4664  СообщениеСообщение Andrey_ » 12 авг 2016, 18:26

Andrey_ » 12-08-2016, 18:18 писал(а):Кстати, прикольно ускоряться , когда едешь на Е , нажимая ES. Робот сразу сбразывает одну передачу. И никаких манипуляций с педалью.


Я так торможу коробкой. Когда вижу красный метров за 60-100.
Andrey_
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:33
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: kaizen 2007
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4665  СообщениеСообщение Andrey_ » 12 авг 2016, 18:29

Stranger21 » 12-08-2016, 18:20 писал(а):У меня давно есть мысль на эту кнопку посадить более полезную для меня функцию ...
=
Отключение режима Е , и перевод его в М1 .
Нужно для Снега - чтобы дергать ручку R-N-M1 сразу , а не переводя по ползунку , теряя время .

А разгоняться в Е - газ в пол , 1 передача вниз , Продавливаеш Кикдаун - еще одна вниз


Так с Е в М, одно движение ручкой к себе)
Andrey_
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:33
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: kaizen 2007
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4666  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2016, 20:48

Andrey_ Когда ты в снегу по стекла , то каждые полсекунды на счету чтобы нормально раскачать машину.
На 21051 , я Срезал в ноль зубья на шестернях , изза молнееносного переключения 1-R , на оборотах 5000-6000 . Зато проезжал !
На карове пару раз застревал - Очень напрягает переводить ручку ... очень много времени проходит . Машина успевает скатиться и потерять инерцию .
А на Е буксовать нельзя - он начинает переключать передачи вверх )))

Вот будет Антибукс тогда может и не надо уже будет ничего ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4667  СообщениеСообщение barak » 12 авг 2016, 20:50

На эту тему в книжке написано ,что Е более экономный,а Es более удобный в управлении.Хотя особой экономичности в Е я не заметил.В Еs действительно ездить приятнее,меньше клацаний актуатора и соответственно меньше переключений скоростей ,но лень каждый раз кнопку нажимать)))
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4668  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2016, 21:00

Я как бы с "детства" привык ездить всегда на 5 передача начиная от 40км в час .. так что мне все очень привычно . а вот когда не переключается -бесит )
Сразу ушами хлопаю )

Машины у меня всегда были "низовыми" , "Танки".. 21051 в эпоху рассцета сил , трогалась с 3ей нормально .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4669  СообщениеСообщение Medik » 12 авг 2016, 22:37

barak » 12-08-2016, 20:50 писал(а):В Еs действительно ездить приятнее,меньше клацаний актуатора и соответственно меньше переключений скоростей ,но лень каждый раз кнопку нажимать)))

Где то читал что можно сделать режим ES по умолчанию. Никто не знает как?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4670  СообщениеСообщение Димон2014 » 13 авг 2016, 03:10

Серег, у тебя ступня какого размера? -)
Судя по твоим сообщениям, либо ЭБУ паленый у тебя, либо ступня здоровая %-)
Es самый комфортабленый режим на ММ-Т P-^ Идет, как на DSG P-^
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4671  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 авг 2016, 06:53

45-46 размер )
Я газулькой пользуюсь как удобно , и давно уже привык ей переключать передачи .
Е-Газ рулит
Был бы тросик - были бы проблемы ) ... а так Газ в пол не означает открытие дросселя на 100% сразу ... а только команду роботу дает )

Как он может быть комфортным , если она Не переключается ? ... отпустил газ - она начинает торможение двигателем зачемто на передаче вместо переключения вверх ...
Мне не понять
-)
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4672  СообщениеСообщение Andrey_ » 13 авг 2016, 07:13

Stranger21 » 13-08-2016, 06:53 писал(а):45-46 размер )
Я газулькой пользуюсь как удобно , и давно уже привык ей переключать передачи .
Е-Газ рулит
Был бы тросик - были бы проблемы ) ... а так Газ в пол не означает открытие дросселя на 100% сразу ... а только команду роботу дает )

Как он может быть комфортным , если она Не переключается ? ... отпустил газ - она начинает торможение двигателем зачемто на передаче вместо переключения вверх ...
Мне не понять
-)

Зечем газ отпускать?
Газ отпускают на АВТОМАТИЧЕСКИХ коробках, чтобы нажать на тормоз :)
Andrey_
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:33
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: kaizen 2007
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4673  СообщениеСообщение Medik » 13 авг 2016, 09:11

Тут было мнение что не нужно мешать ММТ работать, что регулировка сцепления ничего не даёт, что ММТ сама сделает то что нужно. Убедился что это не так.
Ездил в Анапу, туда и обратно 4 тыс. км. Пока был там, побуксовал в песках. До перегрева и выключения сцепления.
ММТ начала работать туповато, переключения передач с небольшим пинком, трогается неуверенно, при нажатии на тормоз не сразу выжимает сцепление. Я думал что пока приеду домой все пройдёт. Не прошло, 25 часов дороги и 2 тыс. км, а ММТ так и работает туповато. Приехал домой и сразу кабель с тэчскрим, вижу счётчик перегревов, 59 раз, так же число подводок стало 3, было 2. Сделал регулировку и ини сцепления, еду, так же. Сделал ещё раз, почистил счётчик перегревов (на всякий случай) и ушёл спать. Утром завожу, и вот оно счастье, едет как нужно. Так что делать регулировку все же нужно, ММТ не всегда может отрегулировать все как нужно. Блок 292.
Последний раз редактировалось Medik 13 авг 2016, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4674  СообщениеСообщение Medik » 13 авг 2016, 09:22

Stranger21 » 13-08-2016, 06:53 писал(а):Как он может быть комфортным , если она Не переключается ? ... отпустил газ - она начинает торможение двигателем зачемто на передаче вместо переключения вверх ...
Мне не понять
-)

В режиме ES машина не опускает обороты низко, если обороты падают - передача вниз. Цель - дать возможность быстро ускориться в любой момент. Я после покупки машины год ездил на ES, логика работы Е мне не была понятна. Потом неспеша начал вникать в режим Е и он стал мне понятен. Если хочешь ехать без резких ускорений то Е, если нужна активная рулёжка и перестроения то ES, естественно можно активно ехать и в E, но в ES машина быстрее наберёт нужную скорость, просто передача и обороты будут ждать твоё ускорение. Как то так ;)
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4675  СообщениеСообщение validuser » 13 авг 2016, 09:49

Stranger21 писал(а):Был бы тросик - были бы проблемы ) ... а так Газ в пол не означает открытие дросселя на 100% сразу ... а только команду роботу дает )


Какие ещё проблемы ??? Ты опять под чем то? -)
Надо мне ускориться я тапку в пол = дроссель открыт машина полетела, иду сотку на трассе за фурой, надо быстренько её обойти я 3-ю передачу и машинка выстреливает тока в путь, а на роботе попробовал ага .. устанешь ждать когда поедет.
Хватит уже принимать что ты там принимаешь каждый день )))
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4676  СообщениеСообщение validuser » 13 авг 2016, 09:51

Даже моя машинка с 1,4 после смены литья на ковку R15 едет гораздо веселее чем робот с 1,6 на литье R16.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4677  СообщениеСообщение Andrey_ » 13 авг 2016, 09:52

Medik писал(а):Сделал регулировку и ини сцепления

Что за регулировку?

Medik писал(а):ушёл спать

Так очень много проблем решается
Andrey_
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:33
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: kaizen 2007
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4678  СообщениеСообщение Medik » 13 авг 2016, 10:38

Andrey_ » 13-08-2016, 09:52 писал(а):
Medik писал(а):Сделал регулировку и ини сцепления

Что за регулировку?
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm00000168v00cx.html

Andrey_ » 13-08-2016, 09:52 писал(а):
Medik писал(а):ушёл спать

Так очень много проблем решается
3 дня ездил и дёргало, пока не сделал регулировку.
Последний раз редактировалось Medik 13 авг 2016, 13:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4679  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 авг 2016, 12:13

validuser Кто про что а Вши про баню ...
Егаз , и тросик - Совершенно разные системы управления .
Нажав на тросике газ в пол - получаем 100% открытый дроссель , с вытекающими последствиями .
На Е-Газ же , дроссель откроется НЕ на 100% и не сразу !
Поэтому например такой шаг - Топ и отпустил на прежний уровень - просто дает команду роботу скинуть передачу вниз . А на мотор это никак не скажется !
На тросике же мотор бы начал набирать обороты.

Едем на 3 передаче 50км в час , топаем в 100% открытый дроссель , и получаем весь запас мотора в колеса - которые начинают визжать пробуксовкой , лошадок то все таки 124 ...

Поэтому и нет робота на Тросике , потому что это было бы Опасно для эксплуатации .

Ну а поповоду кто как ездит - я тя на роботе как стоячего обьеду , хоть ты че там дергай свой ручку )) !-)) ты никогда не переключишся за 0.9сек , еси только КПП в спортивную короткоходую переведеш .. и то врятли ..
На трасе даже ушами не пользуюсь , Кик даун вместе с включением повротника и она уже летит ... на МКПП я так быстро не умею ... P-^
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4680  СообщениеСообщение Bemsik » 13 авг 2016, 12:34

Полностью согласен с предидущим оратором)
Ощутил все прелести робота и быстроту переключений когда пересел на механику жены.
Как он у вас не едет? Я тоже не понимаю, мне и режим Es не нужен, на каких хочу на таких оборотах и будет переключаться...
Педалирование - наше все!!!
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4681  СообщениеСообщение Димон2014 » 13 авг 2016, 12:47

Возможно на разных авто, блоки ЭБу работают по разному....
У одного в режиме "Es" не переключается, у другого в режиме "E" часто перебирает передачи.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика