MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4641  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4642  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 авг 2016, 12:54

Изадалека зайди !
Что ЛЕЧИМ ?
что делал ?
Сделал зазор , потом Ини эбу , потом убрал зазор ? - именно так запускается подводка

Ну так - Шаг 1 , убрать зазор , сделать ини ЭБУ
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4643  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 авг 2016, 12:57

barak никак не сдвинуть .. Хоть Усрись . Хоть выверни раизнанку лепески корзины .

Lenarddd Что ты сделал чтобы получить разницу в нагрузках ? - сделал Зазор и Ини эбу ?
Вопрос нафига ? Что было ДО ? какие параметры ...

Помощи на 292 блоке НЕТУ !! сколько вам всем писать ?!!! она очень слабая ! так ЗАДУМАНО !!!
на 290 блоке помощь сильная и не стабильная
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4644  СообщениеСообщение Bemsik » 10 авг 2016, 13:00

barak писал(а):а с поломанной ногой никак ее не сдвинуть даже монтировкой?


А что вообще дает геометрически эта хренова ножка? с виду загогулина и только...Кто нибудь это изучил или только домыслы?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4645  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 авг 2016, 13:05

)
|-~
Я изучил )
Я и написал об ней первым в сети
За счет нее , средний диск , держась лапками за пружинный диск , Поднимается над длинной гребенкой . Если лапки нет , то диск не Поднимается и зубья не расходяться хоть Усрись !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4646  СообщениеСообщение Bemsik » 10 авг 2016, 14:24

Stranger21 писал(а):Я изучил )

Звиняй если что, меня значит на том уроке не было))) L-)
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4647  СообщениеСообщение barak » 10 авг 2016, 14:46

Да тут кто от начала ветку изучил может магистром ММТ стать.
Но Сергей конечно вне конкурса,наипочтеннейший гуру.На правое дело он поднял народы,на труд и на подвиг он нас вдохновил))))
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4648  СообщениеСообщение Lenarddd » 10 авг 2016, 16:05

Серёга та да... Так бы #бались дальше...)))
Lenarddd
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4649  СообщениеСообщение Bemsik » 10 авг 2016, 17:28

Представьте как хреново тем, кто форумов не читает. С талмутом тойотовским один на один, да пара соседей по гаражу |-~
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4650  СообщениеСообщение Bemsik » 11 авг 2016, 20:31

Есть комплект KT316R от фирм производителей Asin и Аisin.

Aisin то понятно, а Asin - левак? Ценник примерно одинаковый.

Заказал сцепление, ценник 7600 - ждать подольше, был и 8500. Сейчас перезвонил менеджеру и спросил по поводу производителя, что он заказал, говорит что aisin, но засомневался, тыкнул говорит на автомате. Завтра будем повторно смотреть что заказали...
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4651  СообщениеСообщение validuser » 11 авг 2016, 21:23

Bemsik писал(а):а Asin - левак? Ценник примерно одинаковый.


Первый раз слышу, не опечатка ?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5037
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4652  СообщениеСообщение Bemsik » 11 авг 2016, 21:42

validuser писал(а):Первый раз слышу, не опечатка ?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4653  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2016, 07:33

Есть предположение что это Поставщик - он Один, Опечатался ... вот и занеслось в базу так

Ну и все равно по его позиции на 1тр дороже ... зачем оно надо )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4654  СообщениеСообщение Andrey_ » 12 авг 2016, 09:44

Я заметил что когда появляются проблемы с переключениями передач: задержка, пробуксовки и т.д. Если врубить режим ES, и некоторое время поездить в городском режиме,то на нем этого ничего нет. И после него тоже. Както все нормализуется.
Andrey_
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:33
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: kaizen 2007
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4655  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2016, 11:05

У меня есть мысль что эти задержки и пробуксовки - вина ЭБУ.
На одном изучаемом образце , Процесс переключения происходит за 2.5 !!!! секунды !
Когда как у меня это менее 1 секунды .
И это Не тормоз Актуатора - Ему задается такая команда ! Вопрос почему ему так задается - не понятно .
Если бы он сам тормозил , то было бы видно как задана одна цель , а он не успевает ее отработать - Успевает! и токи не выше 16А ...

Загадка покамест ...

Выше я писал про контору которая чинит ЭБУ с похожими сиптомами .. но по описанию на 290 блоке ... а тут 292 ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4656  СообщениеСообщение Andrey_ » 12 авг 2016, 15:16

Stranger21 » 12-08-2016, 11:05 писал(а):У меня есть мысль что эти задержки и пробуксовки - вина ЭБУ.
На одном изучаемом образце , Процесс переключения происходит за 2.5 !!!! секунды !
Когда как у меня это менее 1 секунды .
И это Не тормоз Актуатора - Ему задается такая команда ! Вопрос почему ему так задается - не понятно .
Если бы он сам тормозил , то было бы видно как задана одна цель , а он не успевает ее отработать - Успевает! и токи не выше 16А ...

Загадка покамест ...

Выше я писал про контору которая чинит ЭБУ с похожими сиптомами .. но по описанию на 290 блоке ... а тут 292 ..


Я сегодня весь день отъездил на режиме ES(город) и никаких задержек .
Оно и ясно на 3000-3500 оборотах какие могут быть задержки- все плавно, само переключается.
И не надо тапку в пол давить.

А в обычном режиме......фи.. особенно между 1 , 2 и 3 передачей.
Как будто нехватает оборотов двигателю, Даже если раскочегарить на первой, то пока электроника допрет , какаято яма образовывается. и потом вторая.
А ES режим сразу настроен под нормальные переключения. тоесть мозги в курсе ))
Последний раз редактировалось Andrey_ 12 авг 2016, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Andrey_
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:33
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: kaizen 2007
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4657  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2016, 15:31

С точностью до наоборот - Езжу всегда в Е ) при этом могу переключаться как на 1500 так и на 5500 оборотах )
А вот Es - я понять не могу .. мне неведома логика его работы .. помоему ее НЕТ ... он на ней ваааще не переключается ! или перключается черт знает когда ...
Вопщем не понять
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4658  СообщениеСообщение Andrey_ » 12 авг 2016, 18:00

на Es, робот переключает на 5-у только когда скорость 100 и ты уверенно давишь тапку.
А до этого максимальная передача это 4-я , 2400 об. очень динамично, комфортно, для города самое то.
Последний раз редактировалось Andrey_ 12 авг 2016, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Andrey_
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:33
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: kaizen 2007
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4659  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2016, 18:02

*--* у меня на E 100ку на 3 едет ....
:-\/
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4660  СообщениеСообщение Andrey_ » 12 авг 2016, 18:04

Stranger21 » 12-08-2016, 18:02 писал(а):*--* у меня на E 100ку на 3 едет ....
:-\/

ну это разгон, потом то она щелкает дальше.

А тут постоянно на 4-ой передаче, если скорость ниже 100 и более 80
Andrey_
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:33
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: kaizen 2007
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4661  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2016, 18:07

И зачем это ?
Самый экономичный режим езды - разгон тапка в пол , и быстрый выход на нужную скорость и переключение максимально высокой передачи .

На Е ты управлеш передачами как хочеш - Нажал в пол ушел ниже , отпустил ушел выше , какие обороты поставил такая и передач будет
а на Es - нажал - едет на передаче , отпустил - она не переключается один хер висит на этой передаче ... ездить не возможно !!!
Чувствую себя идиотом полным за рулем - газ бросил - нажал и вот дергаешся на 1 передче как идиот )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Duke и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика