MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4621  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 18 янв 2017, 07:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4622  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 авг 2016, 09:58

Сломаеш оба.
Можно ставить только "ненужный" ЭБУ . параметры которые записаны в нем дальше не нужны .
Так как при установке его на авто нужно делать Ини Эбу

Лучше запиши с него Лог .
Только по нормальному .. а не топу Клач .. там нет нужной инфы .. например о номере передачи ..

На той машине я прихожу к выводу что виноват все таки ЭБУ ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4623  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 авг 2016, 10:06

10т км назад сбрасывались ошибки или делалось ини ЭБУ ... сколько на самом деле пробег на сцепе ?
Ну и все равно должна была бы быть подводка на таком пробеге .
Подозреваю что изначально не верно настроено , и Актуатор стоит с Зазором .

Можеш свой Блок ему поставить .. и сделать Ини эбу ... по сути ничего не изменится в поведении его машины .
Потом просто его блок назад поставиш ничего не делая ...

Но на твоей машине .. нужно Проверить зазор это раз .. и скорее всего попробовать запустить Подводки .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4624  СообщениеСообщение Lenarddd » 22 авг 2016, 10:31

Stranger21 » 20-08-2016, 10:06 писал(а):10т км назад сбрасывались ошибки или делалось ини ЭБУ ... сколько на самом деле пробег на сцепе ?
Ну и все равно должна была бы быть подводка на таком пробеге .
Подозреваю что изначально не верно настроено , и Актуатор стоит с Зазором .

Можеш свой Блок ему поставить .. и сделать Ини эбу ... по сути ничего не изменится в поведении его машины .
Потом просто его блок назад поставиш ничего не делая ...

Но на твоей машине .. нужно Проверить зазор это раз .. и скорее всего попробовать запустить Подводки .


1. Эбу делалось, пробег родной приблизительно 180-190, на приборке сейчас 145. купил на 100 тыс км (смотанный). В корзину не лазил, вот и думаю пробег большой, сцепа ходит макс 100 , ну возможно пора менять, или хз....а вдруг там уже до заклепок, сердце не спокойно...а комплект примерно 8 т.р)))
2. Водводку пробывал. Прошла ложная... (сделал зазор большой, потом эбу ну ты писал выше...) А что говорить , свободного хода передвижения актуатора почти нет (почти в притык к двигателю, об этом я писал ранее). Для меня это первый сигнал, что спепу под замену...
3. Зазор добью конечно...может через Тач можно запустить подводку ???
Lenarddd
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4625  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 авг 2016, 11:29

Подводки запускаются только зазор , натяг , и разница нагрузок около 75 едениц . При этом оно может СРАЗУ не пройти .. надо покататься .. пусть 10-15 фейлов запишет .. может и Дернет на удачу .

По пробегу понятно что ничего не понятно ) ... я бы готовил деньги и менял сцепу ... раз авто для себя .

Вопщем все симтомы к тому что сцепа на пределе .. а может и ножка сломана ...

Я бы менял
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4626  СообщениеСообщение Lenarddd » 22 авг 2016, 21:03

Серёга. Сделал зазор 8.7 пока так... Сарент кланч с 1 вырос до 75... Пошли подводки... Поездил 10 км карет кланч стал 103 ((( при Base - 3.60. Но помощь стала порезвее. И чуть быстрее стала переключение... Хотя внушение с переключением...
Lenarddd
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4627  СообщениеСообщение Lenarddd » 22 авг 2016, 21:08

Ещё такой момент... Сделал проверку на ошибки... И опаньки... Весьма не приятная ошибка U0100 и ниже U0129 в группе emps live... Погуглил... Похоже первая ошибка и есть связь с эбу... Или не туда копаю?
Lenarddd
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4628  СообщениеСообщение Lenarddd » 22 авг 2016, 21:09

Опять же ошибки в истории...))) но тем не менее.
Lenarddd
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4629  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 авг 2016, 21:17

Дай уже скрины или че ...

Ты убрал зазор , ход составил 8.7 так ? .. текущая нагрузка сколько стала ?
Карент клач счетчик пошел считать чтоль ? ... чтобы так быстро до 100 досчитать это надо не менее раз 150 завести - заглушить машину .
Если подводка РЕАЛЬНО произойдет то текущая нагрузка Резко , Уменьшится . !! тоесть к примеру если текущая была +80 , после успешной подводки она резко станет -10 например ... ну или +10 ...
Если этого не произошло , а карент счетчик насчитал - это он себе на уме ... посчитал небольшие изменения нагрузки как Истинную подводку ..


В ЭУРе я не был .. мой шнурок не берет его . Но там ошибки типо сигнал скорости и подобное могут быть , изза откл АКБ
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4630  СообщениеСообщение Lenarddd » 22 авг 2016, 21:39

Да 8.7 зазор. Скрин не успел сделать... И текущую не запомнил... Аккум сдох...))) побежал домой заряжать
Lenarddd
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 01:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4631  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 авг 2016, 05:42

В машине АКб сдох ? - это плохо ... робот будет не адекватен !

Не путай понятия - 8.7мм Ход сцепы .. Разница между Кламп и Точ Позишн
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4632  СообщениеСообщение barak » 31 авг 2016, 10:22

Доброго дня!Когда сцепа меняется , то масло кпп сливается или нет?Прикупил масло , хочу поменять,но и сцепа на подходе.Вот думаю совместить эти процедуры или масло заменить сейчас.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4633  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 авг 2016, 11:01

Масло нужно сливать . Иначе не снять КПП - Привода вынимаеш , масло вытечет ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4634  СообщениеСообщение barak » 31 авг 2016, 11:38

Что посоветуешь?Думаю долить до уровня тогда ,ибо у меня там уровень масла ниже нормы и кататься до замены сцепы как есть.Если старое с новым замешать думаю не смертельно?
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4635  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 авг 2016, 11:56

Не смертельно
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4636  СообщениеСообщение Andrey_ » 01 сен 2016, 19:51

Stranger21 Сергей, а что скажете про докатку.( впереди светофор, пробка, переезд, леж. полицейский) селектор в нейтраль и потом тормоз.
Интересен второй вариант, когда катясь при скорости 10-40 км на нейтрали - переключить в Е.
Пробовал, вроде все хорошо, робот как ни в чем не бывало врубает передачу и едет дальше.
Как это может в последствии сказаться на эго работе???
Andrey_
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:33
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: kaizen 2007

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4637  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 сен 2016, 20:36

Никак . Кроме лишних движений РУКОЙ , и Актуатором передач .
Перевод в Нейтраль на светофоре Ничего не дает . СЦепление все равно остается НАжатым .

Не надо изобретать лесапед .
Поставил Е и едеш . Остановился , припарковался , ручник и нейтраль . заглушил .. все

Зачем думать о том что делает робот ? это Автомат ! он думает сам как ему правильно работать .

Продлить ресурс ? - во первых ЗАЧЕМ ? вторых не выйдет ! За удовольствие надо платить , и каждые 100т км делать ремонт !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4638  СообщениеСообщение box415 » 02 сен 2016, 10:29

Уважаемые королловоды, добрый день.
У меня есть вопрос, возможно и дурацкий, но уж простите неуча.
MMT c 290 ЭБУ. Делаю инициализацию ЭБУ (скрепкой). Коробка работает очень неплохо, меня устраивает - быстро и мягко. С этого момента начинается ухудшение. За 1500 км дело доходит до неприемлемого состояния. Пинается, дергается при переключениях. Снова скрепка - и все хорошо.
Теперь дурацкий вопрос. Это ухудшение - вряд ли выработка сцепления, больно быстро. Это какая-то автоматическая адаптация под непонятно что. Нет ли способа запретить (пусть временно) ей адаптироваться? Зафиксировать "хорошее" состояние?
Заранее благодарен за комментарии.
box415
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 10:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4639  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 сен 2016, 10:43

1 Нужен сканер , скрепкой инфы никакой
2 пробег сцепы сколько ? сцепа живет около 100ткм без пробок
3 Так же важно состояние и УСТАНОВКА актуатора

Ини эбу , сносит все параметры , и ты как бы ездиш , типо с "новым" сцеплением .
По факту же у тебя скорее всего сцепа уже на переделе , или еще хуже ...

Так что если тачка для себя , я бы пошел менять сцепу , но начинать с ревизии актуатора , ну и покупкой шнурка для нубука ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4640  СообщениеСообщение box415 » 02 сен 2016, 10:51

Большое спасибо за комментарий.
Пробег по одометру 54 т., но скорее всего был скручен, так что неизвестно.
Сцепление вряд ли меняли. По внешнему виду - никто туда не лазил очень давно.
Шнурок куплю, это уже решено. А нету ли ссылки, где бы было по пунктам - что есть ревизия актуатора?
Руки на месте, голова тоже, работаю инженером, грязи не боюсь.
Эту тему читаю, но очень размазано по тексту, 200 страниц - это трудновато.
box415
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 10:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4641  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 сен 2016, 11:21

В подписи моя тема есть .. там есть заголовок .. почитай там .. тоже есть инфа .. и видео есть ...
Ну вот когда ты его снимеш , то по сути сам все поймеш ) .. проверить состояние подшипников червяка , щеток мотора , и самое главное втулки вала ... если есть люфты , надо ремонтить ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика