MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

MMT (робот), особенности

#1

Сообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 10:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу . Данный ремонт дешевый , простой , способен сделать любой. Недостатки метода , неизвестен итоговый ресурс этих втулок это раз , и главное Работа механизма не идеальна. Усилие работы бОльшое. Скорость работы Меньше. Если кто то думает что можно выточить втулки из волшебной бронзы , то это миф. Можно по пальцам пересчитать у кого это получилось . Но на бронзе трение еще выше чем на родных или китайских втулках . Так что такой вариант даже не стоит рассматривать.

Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен. Так как позволяет добится Идеализированной работы узла . Снизит трение до минимума , что повышает скорость работы , уменьшает нагрузки. Авто работает как говорится "как часы". Ресурс работы узла зависит от изготовления , и точности изготовления . Нужно проводить работы на точном 5координатном станке. Ресурс 689подшипника небольшой , около 15ткм в среднем. Но при этом зубчатый сектор получает идеальную форму , даже поношенный уже. Так что можно сказать что ресурс узла продлевается во много раз. На втулках сектор и червяк неизбежно задирает. Необходимое ТО с заменой подшипником , не считаю проблемой. Другие варианты пока не описаны , 1790 должен жить существенно дольше. 699 еще дольше.

В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Найдены некоторые подшипники которые мне кажется интересными . Вот например с Полиамидным сепаратором и очень хорошим запасом температур
Подшипник 608-ZTN9/LT SKF
Смазка LT (литиевая основа, класс консистенции NLG 2, интервал температур от -55° до +110°)
Сепаратор TN9 (литой из стеклонаполненного полиамида)

Или вот еще NSK 608T1XZZ1MC3ERU04J тоже полиамидный сепаратор
Неплохие и в каталоге имеют 140кг нагрузку фирмы NTN

Для переточки под подшипники
Верхний нужно брать 9х17х5 такой 1790 zz nmb на 82кг, простой 689 на 66 кг , небольшой разбег от фирмы .
Изображение В сети есть инфа о подшипнике без обозначения. ПОдленность такого сомнительная . Я покупал этот в Emex поставщик SMV_
По инфе от xela лезет и 9х20х6 699zz у него для фирмы NTN 109кг ! Напомню про 130 кг от пружины.
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента , например выше озвученные номера
Фирмы лучше брать NTN SKF KOYO NSK

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
4.4. Артикулы запчастей применяемых для ремонта
Комплект сцепления: 31250-19095
Модернизированный комплект сцепления: 04000-03352
Аналог комплекта сцепления с выжимным: AISIN KT316A(без выжимного KT316R)
*********
Выжимной подшипник: 31230-17011(либо 31230-17012, тут небольшие сомнения)
Аналог выжимного подшипника: AISIN BT112
*********
Моторчик актуатора сцепления: 31363-12010
Модернизированный моторчик актуатора сцепления: 31363-12040
********
Актуатор: 31360-12030
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
5.3. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ "MULTIMODE"
5.3.1.Описание системы механической трансмиссии "MULTIMODE"
Механическая трансмиссия "multimode" была разработана на основе традиционной механической трансмиссии с добавлением приводов, управляемых непосредственно электродвигателями. Система управления трансмиссией включает в себя электронную систему управления дроссельной заслонкой, привод сцепления, привод выбора и переключения передач, датчики, рычаг переключения передач и TCM. Система обеспечивает автоматическое управление работой сцепления и имеет 2 режима: режим автоматического переключения E и режим ручного переключения M.

На каждом из приводов монтируются сдвоенные бесконтактные датчики хода, которые определяют рабочее положение привода.

Механическая трансмиссия "multimode" снабжена приводом сцепления с электродвигателем включения сцепления и приводом выбора и переключения передач с двумя электродвигателями для переключения передач и выбора валов передач, используемых в обычных механических трансмиссиях. Каждый из приводов работает в соответствии с сигналами из TCM. TCM принимает данные от ECM и датчиков и управляет двигателем и механической трансмиссией "multimode".
Рычаг переключения передач снабжен системой электрического управления переключением "Shift-by-Wire", которая определяет выбранное водителем положение рычага и передает соответствующий сигнал в TCM для управления трансмиссией.

В рычаге переключения передач имеется механизм электрической блокировки переключения. Если зажигание выключено, любо рычаг переключения передач находится в положении N, двигатель запущен, и педаль тормоза не нажата, рычаг переключения передач фиксируется в текущем положении.
Механическая трансмиссия "multimode" может работать в аварийном режиме. Когда TCM обнаруживает неисправность в системе, он включает контрольную лампу механической трансмиссии "multimode" (контрольную лампу MMT), информируя водителя о возникновении неисправности. Если требуется, одновременно с контрольной лампой MMT ЭБУ включает контрольную лампу неисправности (MIL). В таких условиях аварийный режим работы дает возможность не потерять управление автомобилем, что позволяет избежать аварийных ситуаций.

Если температура муфты сцепления превышает заданный уровень, система механической трансмиссии "multimode" включает зуммер (прерывистый звуковой сигнал) и заставляет мигать контрольную лампу MMT (мигание не является признаком неисправности), предупреждая водителя.
5.3.2. Запуск системы
Механическая трансмиссия "multimode" начинает работу при включении зажигания (IG). Рычагом переключения передач можно манипулировать, если включено зажигание, и нажата педаль тормоза. Двигатель запускается, когда при нажатой педали тормоза и установленном в нейтральное положение рычаге переключения передач замок зажигания переводится в положение START (приводится в действие выключатель зажигания).
5.3.3. Облегчение трогания с места / движения задним ходом
Если на 1-й, 2-й передаче или передаче заднего хода педаль тормоза не нажата, сцепление оказывается наполовину включенным даже при отпущенной педали тормоза. Как следствие, автомобиль может медленно двигаться подобно автомобилям с автоматической трансмиссией. Это способствует подготовке автомобиля к движению. При установке выключателя стояночного тормоза в состояние ON (ВКЛ) система облегчения отбора мощности прекращает действие.
    УКАЗАНИЕ:
    При попытке включить передачу заднего хода на скорости автомобиля 6 км/час (3,7 мили в час) или выше начинает издаваться звуковой сигнал заднего хода, но передача заднего хода не включается.
5.3.4. Управление переключением передач
При переключении на более высокую передачу посредством педали акселератора ECM ограничивает частоту вращения коленчатого вала двигателя в соответствии с командой из TCM.

[Автоматическое переключение (режимы E и Es)]
Когда рычаг переключения передач находится в положении E, автоматически выбирается наиболее приемлемая передача с учетом угла поворота педали акселератора и скорости автомобиля. Поворот переключателя управление в положение "+" или "-" во время автоматического управления переключением дает возможность автомобилю некоторое время двигаться на передаче, выбранной водителем. (Автоматическое управление переключением возобновится автоматически.) Помимо автоматического управления переключением в моделях с левосторонним рулевым управлением обеспечивается управление принудительным переходом на пониженную передачу. Когда педаль акселератора выжимается полностью, до щелчка, ECM моделей с левосторонним рулевым управлением интерпретирует это как команду принудительного перехода на пониженную передачу. Команда принудительного перехода на пониженную передачу оказывает влияние на переключение передач.
Переключатель выбора режима (стиля) позволяет задавать режим переключения: обычный (E) или спортивный (Es).
Обычный режим (E): экономичный режим автоматического управления переключением передач с акцентом на экономии топлива
Спортивный режим (Es): режим автоматического управления переключением передач с акцентом на управляемости

[Последовательное переключение (режим M)]
Перемещение рычага переключения передач в положение M дает возможность выбрать передачу. Водитель может включить любую передачу, переведя рычаг переключения передач в положение [+] или [-], либо выбрав положение [+] или [-] на переключателе управления.
Управление переключением на спуске/подъеме:
При движении в режимах E и Es система предотвращает переключение на нежелательную передачу и обеспечивает надлежащее тяговое усилие и эффективную мощность двигателя, оценивая наклон дороги, исходя из состояния автомобиля.

[Управление переключением на подъеме]
На подъеме, в зависимости от угла наклона дороги, блокируется переключение на более высокую 3-ю, 4-ю или 5-ю передачу.

[Управление переключением на спуске]
На спуске для обеспечения эффективной мощности двигателя сохраняется текущая передача, определяемая углом наклона дороги. Когда нажимается педаль тормоза, TCM автоматически понижает передачу, улучшая управляемость (тяговое усилие) автомобиля.
Дельта-управление акселератором:
TCM расценивает резкое изменение состояния педали акселератора как команду водителя на разгон или замедление, и выполняет переключение на более низкую передачу или фиксирует передачу.

[Управление при резком нажатии педали акселератора]
Когда педаль акселератора нажимается резко, система расценивает это как команду на разгон и сокращает время перехода на более низкую передачу.

[Управление при резком отпускании педали акселератора]
Если педаль акселератора внезапно отпускается, система расценивает это как команду на замедление и обеспечивает эффективную тормозную мощность двигателя, не изменяя передачу. При этом также гарантируется сохранение достаточного тягового усилия для последующего цикла разгона.
Управление при остановке автомобиля (управление при торможении):
Когда частота вращения ведущего вала, измеряемая датчиком оборотов трансмиссии, опускается ниже заданного значения, TCM автоматически выключает сцепление. Это позволяет автомобилю остановиться, не заглушая двигатель. Если рычаг переключения передач находится в положении E или M, при снижении скорости автомобиля ниже заданной величины TCM включает наиболее приемлемую передачу.
    УКАЗАНИЕ:
    Если на заданной или более низкой скорости автомобиля рычаг переключения передач в течение 2 с удерживается в положении N при отпущенной педали тормоза, TCM блокирует рычаг для предотвращения установки его в недопустимое положение. В случае нажатия педали тормоза рычаг переключения передач разблокируется.
5.3.5. Управление при парковке автомобиля (управление при парковке)
При выключении зажигания TCM блокирует рычаг переключения передач в текущем положении и включает сцепление для парковки автомобиля с включенной передачей.

    УКАЗАНИЕ:
    В механической трансмиссии "multimode" отсутствует положение паркинга. Парковка автомобиля возможна при любом положении рычага переключения передач (N, E, M или R). Если во время парковки автомобиля рычаг не находится в положении N, автомобиль паркуется с включенным сцеплением. При установке замка зажигания в положение выключения зажигания до завершения переключения передач передача может не переключиться. Если при выключении зажигания переключения передачи не произойдет, зазвучит зуммер, и начнет мигать индикатор положения передачи, предупреждая водителя.

6. Разное
6.1. Правильное подключение сигнализации с автозапуском к цепи выключателя стоп сигналов
Нужно подключать по данной или подобной схеме
Изображение
При этом сигналка будет полностью реализовывать нажатие тормоза ногой человека, при включении стартера стопы загорятся. Ошибок в системе при этом не будет. Схема системы ММТ в техдок с указанием цветов проводов и номера разьемов
Последний раз редактировалось Stranger21 16 фев 2017, 12:56, всего редактировалось 20 раз.

Реклама
олег61
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

#4601

Сообщение олег61 » 16 авг 2016, 14:37

Stranger21 » 16-08-2016, 14:06 писал(а):
Перефразируем ? - выбираеш себе Жену , тебе тоже должны в описании "товара" написать что она через пару лет станет толстая , не красивая , начнет пилить по любому поводу и все такое ? - не сказали ?!!! ВЕРНУТЬ ИЗГОТОВИТЕЛЮ !!! :-)) :-)) :-))


ок, ответ на твоем уровне ,

ты покупаешь своей жене новые фирменные не дешевые туфли в фирменном магазине, а они на 3 день пришли в хлам ,просто брак .

твои действия очевидны - ты как Лох перед женой, будешь их ремонтировать ! (полная 100 % аналогия с ММТ и твоими действиями ! )

а нек то подаст иск в суд на производителя и добьется полного возмещения ущерба !!!

в жизни много разных путей решений и каждый волен сам их выбирать !

пс
я твое решение и твой выбор не осуждаю, но и ты не вправе осуждать мой свободный выбор и действия.

ржать можно сколько угодно, это твое право ,но помни умные слова - He laughs best who laughs last.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#4602

Сообщение Stranger21 » 16 авг 2016, 14:41

олег61 писал(а):а они на 3 день пришли в хлам ,просто брак

))) -)
на 4й день я несу их в магазин и обмениваю на аналогичные или возврат денег ... Законы РФ ! )
14 дней и блаблабла
+ есть гарантия от производителя ... на туфли это обычно 1 сезон .. если ты в течении сезона пришел с косяком тебе все делают . Если после - Увы за свой счет ! и они ПРАВЫ!

А чего добиываешся ты , ПОСЛЕ ГАРАНТИИ этого не понять никаму !

Найти косяк , можно в ЛЮБОМ узле , любой машины .
Можно искать путем сравнений - например этот узел в такой то машине работает 100ткм , а у этой модели через 50 сдох - печаль ? изготовитель казел? обманул? не сказал ? не предупредил? виноват ? ПУСТЬ меняет пожизнено ? и несколько раз ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

олег61
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

#4603

Сообщение олег61 » 16 авг 2016, 14:57

Medik » 16-08-2016, 14:27 писал(а):
олег61 » 16-08-2016, 13:51 писал(а):У меня лично проблема с МТТ в этом году случилась, мой авто 2008 гв.

Гарантия
[quote]Гарантийный срок на новый автомобиль Toyota, приобретенный у Официального дилера или уполномоченного партнёра Тойота, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).


Евгений , у меня нет притензий к гарнтийному сроку производителя ,у меня притензия на не качественный МТТ ,это разные по смыслу значения гарнтия и брак ! так вот брак может быть скрытым и наступить как во время гарантии где его меняют так и после , но по сути в судебной практике это все равно брак в изделии . Так как авто это предмет повышенного риска а в нем изначально присутствует бракованный МТТ произведенным производителем и продаваем через свои Торговые сети ,производитель и несет все риски как гарантийные так и после гарнтийные обязательства перед законом ,и Тойоте в РФ еще повезло ,что по вине МТТ нет крупных аварий с физически пострадавшими ведь действия автомобиля не предсказуемы и может остановится на жд переезде .Тойота разве хочет стать убийцей или покалеченных людей ? Ей наплевать на свой имедж ? я думаю это не так, там адекватные руководители !

barak
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008
Откуда: Израиль

Re: MMT (робот), особенности

#4604

Сообщение barak » 16 авг 2016, 14:58

Димон2014 , А тут выяснять нечего ибо машина стала ездить как полагается,а не как корыто с веслами.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#4605

Сообщение Stranger21 » 16 авг 2016, 15:08

barak Если в TS выбрать режим , "проверка здоровья" то после сканирования всех блоков выдаст таблицу , справа в которой будет код , цифрами , Калибровка , последние три цифры и будет 290 или 291 или 292 ...


TMC - позаботилась о безопасности своих АВТО с ММТ . Оно безопасно . и Не может быть причиной дтп . Серьезная Заруба на техническом уровне это покажет и докажет .
Клин актуатора , не приводит к не предсказуемым последствиям - авто просто катится на нейтрали .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

олег61
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

#4606

Сообщение олег61 » 16 авг 2016, 15:12

Stranger21 » 16-08-2016, 14:41 писал(а):
олег61 писал(а):а они на 3 день пришли в хлам ,просто брак

))) -)
на 4й день я несу их в магазин и обмениваю на аналогичные или возврат денег ... Законы РФ ! )
14 дней и блаблабла
+ есть гарантия от производителя ... на туфли это обычно 1 сезон .. если ты в течении сезона пришел с косяком тебе все делают . Если после - Увы за свой счет ! и они ПРАВЫ!
?

ок

твои лабудены купленные и подаренные жене в хлам после сезона !

оказывается что вместо натуральной кожи например производитель сделал из ИК

как вместо подшипников впихнул втулки !

причем тут гарантия ?

тебя наипали Серега и ты делаешь вид, что все ок ,пацаны я крутой мастер и руки не из жопы

не нойти, в ответ ореш !

а делайти дрочню сами возле вашего авто, ведь он не на гарантии


а тебе правильные пацаны вопрошают слыш Серега но на подшипниках ведь не было бы папандоса ,так ? а ты им в бубен тресь так гарантии же нет - пошли в лес тогда все )

А Тойота нам всучила туфту на втулках и тем самым равзвела на бабло на ремонтах ,
а кому сильно не повезло тот еще мог стать инвалидом в ДТП или уйти к проацам (


вот так понятней для тебя будет ?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#4607

Сообщение Stranger21 » 16 авг 2016, 15:22

Ок - Предположим , на подшипниках живет не 100т , а 120 ... и тоже ломается .. и что ?
А завтра кто то , придумает ЕЩЕ лучше способ решения ? , например закрытый герметичный картер и масло трансмисионное на втулках из бронзы ?
а ?
Ты опять начеш ?

Я же тебе уже который раз говорю .. Не лепи притензии на пустом месте ! ... выступай с ПРЕДЛОЖЕНИЕМ а не притензией ! нужно выйти именно на завод , и предложить им технологию ! а они ее уже пустят в серию , после ИСПЫТАНИЙ !
ты что думаеш втулочный актуатор не прошел испытаний ? - прошел ! и тех испытания не снилось подшипниковому !
Никто не проводил никаких испытаний подшипников !

Поэтому и нужно выходить на завод , делать предложение , и после проведения тестов , запускать в серию .. и уже только потом может быть просить расширить политику доброй воли , на замену узла на новый .. как в случае с Топливным фильтром например !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

олег61
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

#4608

Сообщение олег61 » 16 авг 2016, 15:33

....как в случае с Топливным фильтром например !

А с ним какая беда ?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#4609

Сообщение Stranger21 » 16 авг 2016, 15:41

Соседняя тема , viewtopic.php?f=18&t=185&start=200 , последние страницы пролистай .
Запускается новая Отзывная компания
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

олег61
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

#4610

Сообщение олег61 » 16 авг 2016, 15:50

Stranger21 » 16-08-2016, 15:22 писал(а):
Поэтому и нужно выходить на завод , делать предложение , и после проведения тестов , запускать в серию .. и уже только потом может быть просить расширить политику доброй воли , на замену узла на новый .. как в случае с Топливным фильтром например !



Сергей ,есть наука материаловедение

где сделают формулу металла который ввиде болта или гвоздя не важно

может сгнить через год ,а может прослужить и 100 лет и с ним ни чего не будет

сечешь к чему я ?

я не думаю что в Тойоте сидят разработчики дурней, чем парень который первым сделал актуатор на подшипниках !

Тойота не была бы мировой компанией ,так ведь ?

значит если она допустила "Косяк" в производстве

то другая я бы компания меняла бы эти МТТ на АККП дабы не случались смертельные ДТТ по миру !

так ?

а Тойота по РФ знает , что в основе в РФ люди простые и судится не станут , лучше будут тихо сами делать ремонт .

но тут есть прециндент когда можно этот стереотип изменить ,и через суд доказать, что Тойота касячит и отделывается мелким ремонтом вместо того что бы менять полностью МТТ .

Ты ЗА Тойоту, что бы она НЕ исправляла свои ошибки- косяки ,или За что бы поменяла свои все косяки ??? пс напомню суду по барабану гарантия - когда речь идет о жизни людей !!!

еще напомню авто это средство повышенного риска !!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#4611

Сообщение Stranger21 » 16 авг 2016, 18:01

Я не вижу КОСЯКА !!!!
Вот в чем суть !
Я вижу что ТОйота , МЕНЯЛА за свой счет МНОГО чего кроме деталей по ММТ ! Таже помпа например , менялась по гарантии
До 13года тойота меняла сцепление людям нахаляву !

Почему ты ВДРУГ решил что заводской актуатор , изначально Бракованный ? Он у тебя работал 8 лет !!!! если что !
Я тебе еще раз повторяю , Нет НИ ЕДИНОГО теста актуатора на подшипниках , Кроме Несколькоих , включая мои , исследований .
Но ресурсных испытаний ВООБЩЕ НЕТУ !!!!!
Ты это можеш понять ?
оригинал был испытан на заводе , после некоторого времени ими был выпущенн "усиленный" вариант .
И оба варианта Работают около 100ткм а то и больше - зависит от условий работы .

И повторюсь , любая поломка акутатора , не вызывает НИКАКИХ страшных последствий - авто просто катится на нейтралке ...

Я много чего в машинах переделываю под себя ... но я же не кричу на завод что они сделали Брак ! а надо делать Вот так ! ...
Моя машина - что хочу то и делаю . (Это хотение ограничивает государство со своими законами)


Вопщем , я не вижу Брака в заводском Актуаторе. Он исправен , он работает , ресурс его известен.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

олег61
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

#4612

Сообщение олег61 » 16 авг 2016, 18:25

Stranger21 писал(а):Вопщем , я не вижу Брака в заводском Актуаторе. Он исправен , он работает , ресурс его известен.


Мир устроен на прогрессе и регрессе, первое движение вперед ,второе это путь в хаус .

я надеюсь в Тойоте это хорошо знают, в отличии тебя Сергей , иначе автопром превратится опять в телеги .
Есть понятие технологический брак даже если изделие безупречно сделано ,

изделие в котором меньше 10 деталий и срок службы по одометру в 48.000 км

человечество покаряло бы космос лет так через 1500000000 , согласись про регресс, а втулки это отстой 21 века и Тойота к сожалению ее печальный автор !!!

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5015
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: Ноябрьск

Re: MMT (робот), особенности

#4613

Сообщение Das ist » 16 авг 2016, 18:39

олег61, обратите внимание на правила поведения на форуме:
Особые условия:
С форума удаляются:
— пользователи, технически не справляющиеся с форумом (неправильная расстановка тэгов форматирования текста сообщений);


Т.е не нужно писать через строку, сообщения получаются растянутыми, и их не удобно читать.
В дальнейшем подобные Ваши сообщения попросту будут удалены..
С ув. модератор.
Олег, с цветным текстом тоже надо завязывать :write:
С ув. модератор ALEKS-2.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#4614

Сообщение Stranger21 » 16 авг 2016, 19:36

Олег - Ты идеш не правильным путем .
Тойота признала что ММТ был не удачным , и сделала все что могла для Сглаживания недовольства пользователей
Это факт , согласись , и отрицать его нельзя.
Но она не может взять на содержание по жизненное эти авто ! Она не может Их заменить!
".. Добры день уважаемый .... вы у нас приобрели в 2008 году авто ... проездили на нем счастливо 8 лет , но мы обнаружили в нем серьезный недостаток , позвольте вам заменить авто на новый !... "
Смешно ? - очень!

Почему ты уверяеш всех что втулки не правильно и брак ? .. Даже Я ! такого никогда не говорил ! Я говорил лиш что на подшипниках он работает лучше ! Но он работает и на втулках !!! и даже на КИТАЙСКИХ втулках ! и я писал об этом , что бюджетный ремонт это китайские втулки , доработанные по моему описанию ...
Я никогда не агитировал никого массово ставить подшипники ... ДА это по моему мнению решает вопросы на долго , если не навсегда .. Но это лиш мнение - без доказательств о надежности !
Я могу доказать и показать что он потребляет меньше ток . Но ресурс его мне неизвестен !

Ты же голословно пытаешся убедить завод в том о чем они даже не ведают ! Они произвели свои расчеты , тесты , и акутатор выдержал их на нужном ресурсе и давая нужные параметры . - ЧТо еще нужно от узла ?
Всегда можно что то усовершенствовать , улучшить .. но это не значит что исходное - БРАК !!!

По факту - ты бы хотябы приложил хоть раз фото , как у тебя разбило втулки , сожрало зубья и т.п.
У меня есть стойкое чувство что проблем то с втулками у тебя и нет на самом деле ..
А проблема может быть в чем то другом , например сломанная корзина первой модели ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

олег61
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

#4615

Сообщение олег61 » 16 авг 2016, 21:05

Stranger21 писал(а):Олег - Ты идеш не правильным путем .
Тойота признала что ММТ был не удачным , и сделала все что могла для Сглаживания недовольства пользователей
Это факт , согласись , и отрицать его нельзя.

Нет не Так ! если бы Тойота устраняла свои недоработки по мере их появлений у автовладельцев
Было бы правильно !

Но она не может взять на содержание по жизненное эти авто ! Она не может Их заменить!
".. Добры день уважаемый .... вы у нас приобрели в 2008 году авто ... проездили на нем счастливо 8 лет , но мы обнаружили в нем серьезный недостаток , позвольте вам заменить авто на новый !... "
Смешно ? - очень!


Сергей, ты опять передернул смысл , а это уже моветон !

Поясню , не на авто новый как ты приврал , а на АККП ,механику или вариатор на выбор владельца ,
вот тогда было бы по чести для мирового авто гиганта .
Твоя позиция ЗА то, что бы Тойота не отвечала за свои косяки ,ок чисто по японски .
а мая, надо любого кто косячит призвать к ответу и по закону наказать ,причем жестко - наказать !

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#4616

Сообщение Stranger21 » 16 авг 2016, 21:15

Ну так ты покажи в чем косяк то ? ... А то "мужики то незнают.."
Тойота - ответила. Да я бы не отказался от продления сервисной компании . Но моя машина там уже была ... как и большинство в стране. Так что второй раз замена , это уже не почеловечески .

Предлагать Заводу , заменить проверенный узел , работающий исправно , положенный ему срок , на какую то " поделку" , не прошедшею никакой сертификатции и проверок - Это какойто просто БРЕД .

Со своей машиной ты вправе делать что угодно . Но серийное производство это совсем другое . И именно изза Ответсвенности завода за безопасность , твои притензии просто глупы и беспочвенны

Можно пытаться просить их продлить сервисную компанию до 20 года например . НО нужно еще узнать какой СРОК эксплуатации данной машины .. уже прошло 8-9 лет ! для ВАЗ это вроде 6 лет или 5 .. не помню . Сколько для тойоты не знаю . Но никто не обязан ничего чинить в машине у которой закончился срок эксплуатации .

Моя позиция - за логику и здравый смысл. Я уже писал , если ДОНЕСТИ инфу о модернизации , и ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ , а не угрожать , производителя , то возможно они возьмут и изучат этот вопрос , протестируют , проведут все положенные ресурсные испытания .. и быть МОЖЕТ !!! робот тойота СНОВА будет ПРОДАВАТЬСЯ на новый авто !! Вот что было бы ПОЛЕЗНО всем ... я бы с удовольствием хотел бы видеть робот в продаже на новых авто !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Сергей_F
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 май 2016, 00:17
Автомобиль: Toyota Corolla, E150, MMT, 2007 г., АКБ еще родной
Откуда: Брянск

Re: MMT (робот), особенности

#4617

Сообщение Сергей_F » 16 авг 2016, 21:35

Stranger21 писал(а): Вот что было бы ПОЛЕЗНО всем ... я бы с удовольствием хотел бы видеть робот в продаже на новых авто !

+ пятьсот
Поддерживаю.
По факту эксплуатации - изначально подверглись панике "полоумных", наверное при поддержке определенных "темных сил" с распространением техдока.
И тут все стали "доками" и давай иницилизацию проводить. А потом предъявы кидать ОД и производителю.
Имеет право на жизнь робот.
Вот только теперь волнуюсь на сколько запасов хватит запчастей. Вроде тойота 20 лет гарантировала, а выпуск был не большой (благодаря особым из РФ).

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#4618

Сообщение Stranger21 » 16 авг 2016, 21:51

Дак вот именно что Паника ! ...
Нет знаний у сервисов , включая ОД , и Паника в "гаражах" ...
В итоге - стереотип - роботговно
А на самом деле , просто нужен определенный подход .

Про запчасти - както смотрел сцепление , что то мне показалось что Кросовались не только Айсин производители ! Что меня удивило .

ЗЫ , у меня при средней скорости около 25км в час , расход составляет около 8 .. зимой ну около 9 ... при этом я езжу как на акпп ... Угу ? на ней даже на электронной около 9-10 будет минимум . Мне это например Важно .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Откуда: Самара

Re: MMT (робот), особенности

#4619

Сообщение Димон2014 » 17 авг 2016, 02:17

Серег, не знаю, как ты добиваешься таких расходов....
На моей по городу 10.5 большая редкость, среднечок 11-11.5, зимой до 13.5-14.3 доходит.
Цифиры кажет комп, в реале расход меньше мне кажется.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#4620

Сообщение Stranger21 » 17 авг 2016, 05:26

Дим - При средней скорости меньше 20 , расход выше 10.
Расход адекватен вполне.
Записываю чеки в прогу на планшете , расход реален с тем что кажет комп
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bek, Google Adsense [Bot] и 2 гостя