MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#461  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#462  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 17:56

Да и возможен ли вариант с рабочим актуатором ? ведь после инициализации актуатор больше не гоняет в крайнее положение где застревает . Что может решить вопрос с заклиниванием )))
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#463  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 18:11

Если не найду решения этого вопроса то буду покупать новый , то точно его первым делом разберу чтоб для себя знать -)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#464  СообщениеСообщение виктор46 » 11 янв 2015, 18:47

Ко всем участникам разговора. А если попробовать проверить на пирамидах, как коленвалы проверяют, а потом прошлифовать и соответственно под прошлифованный вал вытачивать втулки. Сниматься при шлифовке будут сотки - на прочность вряд ли повлияет, но шлифовка должна быть очень хорошей, а потом если пойдёт то можно и отникелировать до исходного размера с последующей подшлифовкой. У меня такой возможности нет, а думал об этом я уже давно, да всё вроде не к месту было.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#465  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 янв 2015, 18:57

Кстати мысль )
Может и правда вал становится овальным ? . Он веть втулку в одну сторону разбивает - куда вилка тащит . может и вал овально снашивает ? вот и новая , круглая втулка , не дает ему нормально вращаться?

Чудес то не бывает веть . Просто как два пальца , а не работает , причем у половины не работает ! ) у когото всеж работает .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#466  СообщениеСообщение Димон2014 » 11 янв 2015, 18:59

Valdos писал(а): Мысли кончаются терпение тоже . Зато понял одну вещь , приехал я сам своим ходом в сервис на вообще раздолбанных втулках . А теперь они нормальные и единствеенный нюанс это крайнее положение . То есть если взять донора рабочий актуатор , обучить поставить обратно свой по этим же меткам то можно будет ездить до следующей инициализации ( это в теории , на практике не проверял ) Люди добрые ! А я знаю вы есть ! Давайте разгадаем этот секрет этих втулок ! или ещё чего там ведь механизм простой ! Нужно найти золотую средину , ведь некоторые попадают с первого раза . Вы понимаете как это решит проблему многих людей и их бюджет осталось совсем немного . Сдаваться на пол пути уже смысла нет , вложено столько трудов сил и денег ( в сервисе отдал ещё 4000 за эксперименты снять поставить несколько раз . Готов продолжать на благо людям . Поделитесь информацией у кого был удачный опыт , дайте размеры ! Нашёл у кого есть б/у в наличии попросил разобрать посмотреть как всё работает чтобы были исходные данные , желания помочь не увидел . Дал бы кто нибудь рабочий актуатор для сравнения для донорства (готов заплатить и поделиться информацией для общего обозрения ) Живу в городе Киров , может найдутся желающие помочь всем владельцам роботов . Если откроется секрет ремонта втулок актуатора то роботы при бюджетном ремонте с рынка не уйдут , а займут своё место лидера как в цене так и в качестве ! Есть мысли по поводу игольчатых подшипников , капролона , готов усовершенствовать данный узел ! Нужны инженерные знания свойств и характеристики этих материалов ! В жизни усовершенствовал много узлов и деталей , как в слесарке так и в электрике . Хотелось бы пообщаться с инженером Тойоты который разработал этот узел . И у нас есть грамотные инженеры которые заморочаются и найдут решение , только не могу с ними ни как встретиться , подскажите контакты -) Завтра ещё раз отвезу на завод пусть попробуют вообще сделать плотно , потом отпишусь что получиться , хотя уже надежд всё меньше . Благодарю всех участников форума за предоставленную информацию , особенно Stranger21 , виктор46 , Димон2014 , Makarich1979 , Акиму , (прошу прощения если не всех назвал), вам отдельно крепкое рукопожатие ! Моя почта для связи kuzvova@mail.ru

Веришь, нет? Пью уже три дня, как Королева встала -) Собираю набор инструментов, для полной разборки машины, для продажи запчастями. Советую подумать о той же схеме P=P
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#467  СообщениеСообщение validuser » 11 янв 2015, 19:00

Valdos отличная обратная связь о роботе! :)

Видно стремление к цели, даже самого заинтриговало хоть у меня и мешалка -)
Сколько сказок читал в сети про этот робот, а секрет так и никто не раскрыл.
Подписался на темку. |#|
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#468  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 янв 2015, 19:03

Димон2014 Зря вы так ... ничего лучше робота не встречал )
с АКПП проблем больше и серьезнеее , и колхоза там увы , почти не бывает .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#469  СообщениеСообщение Димон2014 » 11 янв 2015, 19:09

Stranger21 писал(а):Димон2014 Зря вы так ... ничего лучше робота не встречал )
с АКПП проблем больше и серьезнеее , и колхоза там увы , почти не бывает .

Понимаешь в чем дело? Тачка нужна здесь и сейчас, а в ответ "Шестеренка" на грудь.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#470  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 янв 2015, 19:17

Я себе , с ней , поставил принцип - не доводить до беды .
Вот стал замечать что "пора" - поменял диск сцепления.
Летом , проведу ревизию актуатору .
Хотя вроде как нет предпосылок ...
А когда вылезла Нейтраль , то тут уже ездить ни ни .. пока все не разбереш и не провериш .

ИМХО
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#471  СообщениеСообщение виктор46 » 11 янв 2015, 19:22

В технике секретов джинна не бывает. Бывает непонимание технологии изготовления, программирования и т.д. Вот как раз - это тот случай, когда можно раскрыть эту тайну для простых владельцев и любителей повозиться со своей красавицей. Профи давно по моему разобрались в большей части, но молчат, но это их заработок и тут к этому надо относиться спокойно. И то если судить по форумам бывают такие затыки, что диву даёшься.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#472  СообщениеСообщение Димон2014 » 11 янв 2015, 19:41

Stranger21 писал(а):Я себе , с ней , поставил принцип - не доводить до беды .
Вот стал замечать что "пора" - поменял диск сцепления.
Летом , проведу ревизию актуатору .
Хотя вроде как нет предпосылок ...
А когда вылезла Нейтраль , то тут уже ездить ни ни .. пока все не разбереш и не провериш .

ИМХО

Все стандартно, как у всех! "Летом , проведу ревизию актуатору".
Тачка встанет завтра, если она, как "вода в пустыне"........ #-o
Я, перечитал с 1 по 139 страницу сайта, где рекомендации дает ув. Гоголь.
Пришел к выводу о том, что епет голову лягушка педали тормоза. Завтра облачусь в костюм "супермена" и полезу искать лягушку.
Но, чую - это будет конечная стадия.
Последний раз редактировалось Димон2014 11 янв 2015, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#473  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 янв 2015, 19:43

Не встанет - нубук минимум раз в неделю подключается ) не может встать ) так как все контролируется )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#474  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 19:46

Сейчас разговаривал с токарем он говорит что бы зубчатый сектор ходил по центру червячного вала нужно чтобы небыло осевого хождения , для этого нужно всё точно замерить и чётко поймать все десятые -) за что похвалил японцев что на их автоматах даже сотые ловятся , а у нас половина оборудования уже плюс минус километр , какие там десятые %-
Вот и он мне тоже сказал про овал что поэтому и работало потому что было куда выскочть , а у новой втулки нет свободного хода. Получается что точная наука Япония )))
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#475  СообщениеСообщение Димон2014 » 11 янв 2015, 19:46

Stranger21 писал(а):Не встанет - нубук минимум раз в неделю подключается ) не может встать ) так как все контролируется )

И вы считаете, что это "нормальная" тачка? --))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#476  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 19:50

виктор46 писал(а):Ко всем участникам разговора. А если попробовать проверить на пирамидах, как коленвалы проверяют, а потом прошлифовать и соответственно под прошлифованный вал вытачивать втулки. Сниматься при шлифовке будут сотки - на прочность вряд ли повлияет, но шлифовка должна быть очень хорошей, а потом если пойдёт то можно и отникелировать до исходного размера с последующей подшлифовкой. У меня такой возможности нет, а думал об этом я уже давно, да всё вроде не к месту было.

Токарю такой же вариант предложил он сказал вал не разобрать чтоб проточить , на горячую посажено .
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#477  СообщениеСообщение Димон2014 » 11 янв 2015, 19:51

Valdos писал(а):Сейчас разговаривал с токарем он говорит что бы зубчатый сектор ходил по центру червячного вала нужно чтобы небыло осевого хождения , для этого нужно всё точно замерить и чётко поймать все десятые -) за что похвалил японцев что на их автоматах даже сотые ловятся , а у нас половина оборудования уже плюс минус километр , какие там десятые %-
Вот и он мне тоже сказал про овал что поэтому и работало потому что было куда выскочть , а у новой втулки нет свободного хода. Получается что точная наука Япония )))

О чем я и писал выше, что прежде чем точить втулки нужно знать номинальные значения! Тупо разобрать новый актуатор и сделать замеры.
Я не технарь, но строитель. И судя по тому, что я увидел (разобрав б/у актутаор), мне показалось, что на новом актуаторе, верхняя втулка имеет хитрую геометрию внутреннего диаметра.
А вообще, тому разработчику актуатора, лично бы отрезал яйки за такую конструкцию. :O)
Последний раз редактировалось Димон2014 11 янв 2015, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#478  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 20:03

Димон2014 писал(а):
Valdos писал(а):Сейчас разговаривал с токарем он говорит что бы зубчатый сектор ходил по центру червячного вала нужно чтобы небыло осевого хождения , для этого нужно всё точно замерить и чётко поймать все десятые -) за что похвалил японцев что на их автоматах даже сотые ловятся , а у нас половина оборудования уже плюс минус километр , какие там десятые %-
Вот и он мне тоже сказал про овал что поэтому и работало потому что было куда выскочть , а у новой втулки нет свободного хода. Получается что точная наука Япония )))

О чем я и писал выше, что прежде чем точить втулки нужно знать номинальные значения! Тупо разобрать новый актуатор и сделать замеры.
Я не технарь, но строитель. И судя по тому, что я увидел (разобрав б/у актутаор), мне показалось, что на новом актуаторе, верхняя втулка имеет хитрую геометрию внутреннего диаметра.

Вот в том то и дело что нужно один раз разобраться и закрыть тему , если бы я год назад знал что это симптомы актуатора уже бы выточил у Михалыча втулки пока он был ещё в нашем городе , Михалыч это гений и ас токарей таких больше в жизни не встречал , небыло ни одной задачи в жизни которую он бы не решил , будь это хоть самая капризная машина , сейчас в Питере деньги куёт ! И вот ездил бы до сих пор даже на старом сцеплении ! Кто владеет информацией тот владеет миром и Тойотой робот -)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#479  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 янв 2015, 20:05

Нормальная .. нормальная ... че трудного то ? шнурок 500р ... зато и ты и машина в порядке и никаких сюрпризов!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#480  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 20:07

Димон2014 писал(а):И вы считаете, что это "нормальная" тачка?

Да Димон это нормальная тачка как и много других , вот узел доработать и найти другой узел :-)) когда всё идеально начинаешь искать изъяны и всё равно находишь -)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#481  СообщениеСообщение виктор46 » 11 янв 2015, 20:08

Valdos. Ну если вал посажен на горячую, то снимать надо на замороженную. Я к тому, что надо над этим вопросом подумать. Значит надо какой-то съёмник. Видите уже мысли пошли.. что на горячую посажен, втулка имеет определённую геометрию и так далее. Русские за несколько минут открыли дверь с помощью кувалды, молотка и какой-то матери - старый анекдот.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: barak и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика