MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4581  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 22:23, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4582  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 авг 2016, 14:06

Да покажи мне Где косяк производителя ? ...
Ну дадут тебе новый актуатор в лучшем случае ... ну и че ? ты завтра заноеш что какого черта мне не сказали что сцепа всего 100ткм живет ? в пробках и меньше 80 ...
Ну не смешно ?
Мне очень
Итого ты начинаеш просить пожизненой гарантии на изделие ...
А с какого перепуга ?
Есть гарантий срок , в течении него - пожалуйста!
Есть точнее была , и так до 13 года !!! сервисная компания по замене Узлов бесплатно !!!!
Производитель сделал Все что нужно для "отработки" перед пользователями "своего косяка" .

Ну да компания закончилась , но заметь , практически ВСЕ роботы там БЫЛИ !!! Ну так чего же ты хочеш ? ... пожизненных ремонтов ? ...
И именно изза такого отношения твои действия у меня просто вызывают Улыбку !

Еще раз тебе пишу , ЛУЧШЕБЫ ты связался с Алексеем , и может быть вместе , нашли бы производителя , или саму TMC , и вышли к ним С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ , техническим !
От этого было бы пользы больше всем .

А менять машины , КПП , никаму никто не будет !!!
Это СМЕШНО

Перефразируем ? - выбираеш себе Жену , тебе тоже должны в описании "товара" написать что она через пару лет станет толстая , не красивая , начнет пилить по любому поводу и все такое ? - не сказали ?!!! ВЕРНУТЬ ИЗГОТОВИТЕЛЮ !!! :-)) :-)) :-))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4583  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 авг 2016, 14:09

barak » 16-08-2016, 13:55 писал(а):Мне по этой кампании только эбу поменяли...я настаивал и на замену сцепы,но они сказали за 20 тыщ ей ничо не будет типа и отказались.В итоге понятно стало в процессе , что сцепа в комплекте все же нуждалась в замене ну или хотя в квалифицированной настройке положения ,ибо при пробеге 50 тыщ подводки не проходят,точнее это я только это заметил на таком пробеге,а перестали они проходить намного раньше.На сегодня претензии можно высказать только дяде Ване.

Еще надо выяснить, поменяли ли ЭБУ, или тупо наклейку переклеили...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4584  СообщениеСообщение Medik » 16 авг 2016, 14:27

олег61 » 16-08-2016, 13:51 писал(а):У меня лично проблема с МТТ в этом году случилась, мой авто 2008 гв.

Гарантия
Гарантийный срок на новый автомобиль Toyota, приобретенный у Официального дилера или уполномоченного партнёра Тойота, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

1. Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства на автомобиль Toyota распространяются на недостатки, связанные с качеством сборки или материалов, возникшие при производстве автомобиля или его эксплуатации. Гарантийные обязательства на автомобиль действуют в течение 36 месяцев (3 лет) с момента передачи нового автомобиля Toyota первому владельцу или до достижения автомобилем пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения владельцем правил и требований по эксплуатации автомобиля Toyota, указанных в «Руководстве для Владельца»

Вашей машине 7-8 лет, срок гарантийного ремонта закончен, т.к. машине больше 3 лет.
Не смотря на это Toyota меняла узлы до 2013 года.
Чего вы хотите не понятно...

P.S.: честно говоря я и сам не против если бы мне что нить заменили, на халяву, но, нужно же края видеть... если что то требовать, то в рамках гарантийных обязательств производителя.
Требовать поменять ММТ через 8 лет эксплуатации, как мне кажется, не совсем разумно.
В любом случае желаю вам удачи, может быть Toyota услышит о проблемах и предложит что то со своей стороны. Так как пока люди вынуждены искать информацию в интернете либо платить 100 тыс. дилерам.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4585  СообщениеСообщение олег61 » 16 авг 2016, 14:37

Stranger21 » 16-08-2016, 14:06 писал(а):
Перефразируем ? - выбираеш себе Жену , тебе тоже должны в описании "товара" написать что она через пару лет станет толстая , не красивая , начнет пилить по любому поводу и все такое ? - не сказали ?!!! ВЕРНУТЬ ИЗГОТОВИТЕЛЮ !!! :-)) :-)) :-))


ок, ответ на твоем уровне ,

ты покупаешь своей жене новые фирменные не дешевые туфли в фирменном магазине, а они на 3 день пришли в хлам ,просто брак .

твои действия очевидны - ты как Лох перед женой, будешь их ремонтировать ! (полная 100 % аналогия с ММТ и твоими действиями ! )

а нек то подаст иск в суд на производителя и добьется полного возмещения ущерба !!!

в жизни много разных путей решений и каждый волен сам их выбирать !

пс
я твое решение и твой выбор не осуждаю, но и ты не вправе осуждать мой свободный выбор и действия.

ржать можно сколько угодно, это твое право ,но помни умные слова - He laughs best who laughs last.
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4586  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 авг 2016, 14:41

олег61 писал(а):а они на 3 день пришли в хлам ,просто брак

))) -)
на 4й день я несу их в магазин и обмениваю на аналогичные или возврат денег ... Законы РФ ! )
14 дней и блаблабла
+ есть гарантия от производителя ... на туфли это обычно 1 сезон .. если ты в течении сезона пришел с косяком тебе все делают . Если после - Увы за свой счет ! и они ПРАВЫ!

А чего добиываешся ты , ПОСЛЕ ГАРАНТИИ этого не понять никаму !

Найти косяк , можно в ЛЮБОМ узле , любой машины .
Можно искать путем сравнений - например этот узел в такой то машине работает 100ткм , а у этой модели через 50 сдох - печаль ? изготовитель казел? обманул? не сказал ? не предупредил? виноват ? ПУСТЬ меняет пожизнено ? и несколько раз ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4587  СообщениеСообщение олег61 » 16 авг 2016, 14:57

Medik » 16-08-2016, 14:27 писал(а):
олег61 » 16-08-2016, 13:51 писал(а):У меня лично проблема с МТТ в этом году случилась, мой авто 2008 гв.

Гарантия
[quote]Гарантийный срок на новый автомобиль Toyota, приобретенный у Официального дилера или уполномоченного партнёра Тойота, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).


Евгений , у меня нет притензий к гарнтийному сроку производителя ,у меня притензия на не качественный МТТ ,это разные по смыслу значения гарнтия и брак ! так вот брак может быть скрытым и наступить как во время гарантии где его меняют так и после , но по сути в судебной практике это все равно брак в изделии . Так как авто это предмет повышенного риска а в нем изначально присутствует бракованный МТТ произведенным производителем и продаваем через свои Торговые сети ,производитель и несет все риски как гарантийные так и после гарнтийные обязательства перед законом ,и Тойоте в РФ еще повезло ,что по вине МТТ нет крупных аварий с физически пострадавшими ведь действия автомобиля не предсказуемы и может остановится на жд переезде .Тойота разве хочет стать убийцей или покалеченных людей ? Ей наплевать на свой имедж ? я думаю это не так, там адекватные руководители !
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4588  СообщениеСообщение barak » 16 авг 2016, 14:58

Димон2014 , А тут выяснять нечего ибо машина стала ездить как полагается,а не как корыто с веслами.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4589  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 авг 2016, 15:08

barak Если в TS выбрать режим , "проверка здоровья" то после сканирования всех блоков выдаст таблицу , справа в которой будет код , цифрами , Калибровка , последние три цифры и будет 290 или 291 или 292 ...


TMC - позаботилась о безопасности своих АВТО с ММТ . Оно безопасно . и Не может быть причиной дтп . Серьезная Заруба на техническом уровне это покажет и докажет .
Клин актуатора , не приводит к не предсказуемым последствиям - авто просто катится на нейтрали .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4590  СообщениеСообщение олег61 » 16 авг 2016, 15:12

Stranger21 » 16-08-2016, 14:41 писал(а):
олег61 писал(а):а они на 3 день пришли в хлам ,просто брак

))) -)
на 4й день я несу их в магазин и обмениваю на аналогичные или возврат денег ... Законы РФ ! )
14 дней и блаблабла
+ есть гарантия от производителя ... на туфли это обычно 1 сезон .. если ты в течении сезона пришел с косяком тебе все делают . Если после - Увы за свой счет ! и они ПРАВЫ!
?

ок

твои лабудены купленные и подаренные жене в хлам после сезона !

оказывается что вместо натуральной кожи например производитель сделал из ИК

как вместо подшипников впихнул втулки !

причем тут гарантия ?

тебя наипали Серега и ты делаешь вид, что все ок ,пацаны я крутой мастер и руки не из жопы

не нойти, в ответ ореш !

а делайти дрочню сами возле вашего авто, ведь он не на гарантии


а тебе правильные пацаны вопрошают слыш Серега но на подшипниках ведь не было бы папандоса ,так ? а ты им в бубен тресь так гарантии же нет - пошли в лес тогда все )

А Тойота нам всучила туфту на втулках и тем самым равзвела на бабло на ремонтах ,
а кому сильно не повезло тот еще мог стать инвалидом в ДТП или уйти к проацам (


вот так понятней для тебя будет ?
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4591  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 авг 2016, 15:22

Ок - Предположим , на подшипниках живет не 100т , а 120 ... и тоже ломается .. и что ?
А завтра кто то , придумает ЕЩЕ лучше способ решения ? , например закрытый герметичный картер и масло трансмисионное на втулках из бронзы ?
а ?
Ты опять начеш ?

Я же тебе уже который раз говорю .. Не лепи притензии на пустом месте ! ... выступай с ПРЕДЛОЖЕНИЕМ а не притензией ! нужно выйти именно на завод , и предложить им технологию ! а они ее уже пустят в серию , после ИСПЫТАНИЙ !
ты что думаеш втулочный актуатор не прошел испытаний ? - прошел ! и тех испытания не снилось подшипниковому !
Никто не проводил никаких испытаний подшипников !

Поэтому и нужно выходить на завод , делать предложение , и после проведения тестов , запускать в серию .. и уже только потом может быть просить расширить политику доброй воли , на замену узла на новый .. как в случае с Топливным фильтром например !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4592  СообщениеСообщение олег61 » 16 авг 2016, 15:33

....как в случае с Топливным фильтром например !

А с ним какая беда ?
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4593  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 авг 2016, 15:41

Соседняя тема , viewtopic.php?f=18&t=185&start=200 , последние страницы пролистай .
Запускается новая Отзывная компания
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4594  СообщениеСообщение олег61 » 16 авг 2016, 15:50

Stranger21 » 16-08-2016, 15:22 писал(а):
Поэтому и нужно выходить на завод , делать предложение , и после проведения тестов , запускать в серию .. и уже только потом может быть просить расширить политику доброй воли , на замену узла на новый .. как в случае с Топливным фильтром например !



Сергей ,есть наука материаловедение

где сделают формулу металла который ввиде болта или гвоздя не важно

может сгнить через год ,а может прослужить и 100 лет и с ним ни чего не будет

сечешь к чему я ?

я не думаю что в Тойоте сидят разработчики дурней, чем парень который первым сделал актуатор на подшипниках !

Тойота не была бы мировой компанией ,так ведь ?

значит если она допустила "Косяк" в производстве

то другая я бы компания меняла бы эти МТТ на АККП дабы не случались смертельные ДТТ по миру !

так ?

а Тойота по РФ знает , что в основе в РФ люди простые и судится не станут , лучше будут тихо сами делать ремонт .

но тут есть прециндент когда можно этот стереотип изменить ,и через суд доказать, что Тойота касячит и отделывается мелким ремонтом вместо того что бы менять полностью МТТ .

Ты ЗА Тойоту, что бы она НЕ исправляла свои ошибки- косяки ,или За что бы поменяла свои все косяки ??? пс напомню суду по барабану гарантия - когда речь идет о жизни людей !!!

еще напомню авто это средство повышенного риска !!
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4595  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 авг 2016, 18:01

Я не вижу КОСЯКА !!!!
Вот в чем суть !
Я вижу что ТОйота , МЕНЯЛА за свой счет МНОГО чего кроме деталей по ММТ ! Таже помпа например , менялась по гарантии
До 13года тойота меняла сцепление людям нахаляву !

Почему ты ВДРУГ решил что заводской актуатор , изначально Бракованный ? Он у тебя работал 8 лет !!!! если что !
Я тебе еще раз повторяю , Нет НИ ЕДИНОГО теста актуатора на подшипниках , Кроме Несколькоих , включая мои , исследований .
Но ресурсных испытаний ВООБЩЕ НЕТУ !!!!!
Ты это можеш понять ?
оригинал был испытан на заводе , после некоторого времени ими был выпущенн "усиленный" вариант .
И оба варианта Работают около 100ткм а то и больше - зависит от условий работы .

И повторюсь , любая поломка акутатора , не вызывает НИКАКИХ страшных последствий - авто просто катится на нейтралке ...

Я много чего в машинах переделываю под себя ... но я же не кричу на завод что они сделали Брак ! а надо делать Вот так ! ...
Моя машина - что хочу то и делаю . (Это хотение ограничивает государство со своими законами)


Вопщем , я не вижу Брака в заводском Актуаторе. Он исправен , он работает , ресурс его известен.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4596  СообщениеСообщение олег61 » 16 авг 2016, 18:25

Stranger21 писал(а):Вопщем , я не вижу Брака в заводском Актуаторе. Он исправен , он работает , ресурс его известен.


Мир устроен на прогрессе и регрессе, первое движение вперед ,второе это путь в хаус .

я надеюсь в Тойоте это хорошо знают, в отличии тебя Сергей , иначе автопром превратится опять в телеги .
Есть понятие технологический брак даже если изделие безупречно сделано ,

изделие в котором меньше 10 деталий и срок службы по одометру в 48.000 км

человечество покаряло бы космос лет так через 1500000000 , согласись про регресс, а втулки это отстой 21 века и Тойота к сожалению ее печальный автор !!!
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4597  СообщениеСообщение Das ist » 16 авг 2016, 18:39

олег61, обратите внимание на правила поведения на форуме:
Особые условия:
С форума удаляются:
— пользователи, технически не справляющиеся с форумом (неправильная расстановка тэгов форматирования текста сообщений);


Т.е не нужно писать через строку, сообщения получаются растянутыми, и их не удобно читать.
В дальнейшем подобные Ваши сообщения попросту будут удалены..
С ув. модератор.
Олег, с цветным текстом тоже надо завязывать :write:
С ув. модератор ALEKS-2.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5015
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4598  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 авг 2016, 19:36

Олег - Ты идеш не правильным путем .
Тойота признала что ММТ был не удачным , и сделала все что могла для Сглаживания недовольства пользователей
Это факт , согласись , и отрицать его нельзя.
Но она не может взять на содержание по жизненное эти авто ! Она не может Их заменить!
".. Добры день уважаемый .... вы у нас приобрели в 2008 году авто ... проездили на нем счастливо 8 лет , но мы обнаружили в нем серьезный недостаток , позвольте вам заменить авто на новый !... "
Смешно ? - очень!

Почему ты уверяеш всех что втулки не правильно и брак ? .. Даже Я ! такого никогда не говорил ! Я говорил лиш что на подшипниках он работает лучше ! Но он работает и на втулках !!! и даже на КИТАЙСКИХ втулках ! и я писал об этом , что бюджетный ремонт это китайские втулки , доработанные по моему описанию ...
Я никогда не агитировал никого массово ставить подшипники ... ДА это по моему мнению решает вопросы на долго , если не навсегда .. Но это лиш мнение - без доказательств о надежности !
Я могу доказать и показать что он потребляет меньше ток . Но ресурс его мне неизвестен !

Ты же голословно пытаешся убедить завод в том о чем они даже не ведают ! Они произвели свои расчеты , тесты , и акутатор выдержал их на нужном ресурсе и давая нужные параметры . - ЧТо еще нужно от узла ?
Всегда можно что то усовершенствовать , улучшить .. но это не значит что исходное - БРАК !!!

По факту - ты бы хотябы приложил хоть раз фото , как у тебя разбило втулки , сожрало зубья и т.п.
У меня есть стойкое чувство что проблем то с втулками у тебя и нет на самом деле ..
А проблема может быть в чем то другом , например сломанная корзина первой модели ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4599  СообщениеСообщение олег61 » 16 авг 2016, 21:05

Stranger21 писал(а):Олег - Ты идеш не правильным путем .
Тойота признала что ММТ был не удачным , и сделала все что могла для Сглаживания недовольства пользователей
Это факт , согласись , и отрицать его нельзя.

Нет не Так ! если бы Тойота устраняла свои недоработки по мере их появлений у автовладельцев
Было бы правильно !

Но она не может взять на содержание по жизненное эти авто ! Она не может Их заменить!
".. Добры день уважаемый .... вы у нас приобрели в 2008 году авто ... проездили на нем счастливо 8 лет , но мы обнаружили в нем серьезный недостаток , позвольте вам заменить авто на новый !... "
Смешно ? - очень!


Сергей, ты опять передернул смысл , а это уже моветон !

Поясню , не на авто новый как ты приврал , а на АККП ,механику или вариатор на выбор владельца ,
вот тогда было бы по чести для мирового авто гиганта .
Твоя позиция ЗА то, что бы Тойота не отвечала за свои косяки ,ок чисто по японски .
а мая, надо любого кто косячит призвать к ответу и по закону наказать ,причем жестко - наказать !
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4600  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 авг 2016, 21:15

Ну так ты покажи в чем косяк то ? ... А то "мужики то незнают.."
Тойота - ответила. Да я бы не отказался от продления сервисной компании . Но моя машина там уже была ... как и большинство в стране. Так что второй раз замена , это уже не почеловечески .

Предлагать Заводу , заменить проверенный узел , работающий исправно , положенный ему срок , на какую то " поделку" , не прошедшею никакой сертификатции и проверок - Это какойто просто БРЕД .

Со своей машиной ты вправе делать что угодно . Но серийное производство это совсем другое . И именно изза Ответсвенности завода за безопасность , твои притензии просто глупы и беспочвенны

Можно пытаться просить их продлить сервисную компанию до 20 года например . НО нужно еще узнать какой СРОК эксплуатации данной машины .. уже прошло 8-9 лет ! для ВАЗ это вроде 6 лет или 5 .. не помню . Сколько для тойоты не знаю . Но никто не обязан ничего чинить в машине у которой закончился срок эксплуатации .

Моя позиция - за логику и здравый смысл. Я уже писал , если ДОНЕСТИ инфу о модернизации , и ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ , а не угрожать , производителя , то возможно они возьмут и изучат этот вопрос , протестируют , проведут все положенные ресурсные испытания .. и быть МОЖЕТ !!! робот тойота СНОВА будет ПРОДАВАТЬСЯ на новый авто !! Вот что было бы ПОЛЕЗНО всем ... я бы с удовольствием хотел бы видеть робот в продаже на новых авто !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4601  СообщениеСообщение Сергей_F » 16 авг 2016, 21:35

Stranger21 писал(а): Вот что было бы ПОЛЕЗНО всем ... я бы с удовольствием хотел бы видеть робот в продаже на новых авто !

+ пятьсот
Поддерживаю.
По факту эксплуатации - изначально подверглись панике "полоумных", наверное при поддержке определенных "темных сил" с распространением техдока.
И тут все стали "доками" и давай иницилизацию проводить. А потом предъявы кидать ОД и производителю.
Имеет право на жизнь робот.
Вот только теперь волнуюсь на сколько запасов хватит запчастей. Вроде тойота 20 лет гарантировала, а выпуск был не большой (благодаря особым из РФ).
Сергей_F
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 13 май 2016, 00:17
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, E150, MMT, 2007 г., АКБ еще родной

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика