MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4581  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4582  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 авг 2016, 05:11

Димон2014 Без отключения питания ЭБУ , смысла в чистке - не много .
Лень ? - Два разьема на Эбу отщелкиваются за 2 секунды ! еще 10-20 секундн подождать , и надеть снова .!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4583  СообщениеСообщение Димон2014 » 01 авг 2016, 11:04

Stranger21 » 01-08-2016, 05:11 писал(а):Димон2014 Без отключения питания ЭБУ , смысла в чистке - не много .
Лень ? - Два разьема на Эбу отщелкиваются за 2 секунды ! еще 10-20 секундн подождать , и надеть снова .!

Все намано P-^ Тачка огонь!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4584  СообщениеСообщение barak » 01 авг 2016, 15:00

Капризный этот робот,постоянно ему что то чухать ,гладить и смазывать надо.А он за это мозг выносит.Прям как баба))))
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4585  СообщениеСообщение Andrey_ » 01 авг 2016, 23:03

Stranger21 » 01-08-2016, 05:11 писал(а):Димон2014 Без отключения питания ЭБУ , смысла в чистке - не много .
Лень ? - Два разьема на Эбу отщелкиваются за 2 секунды ! еще 10-20 секундн подождать , и надеть снова .!


Так Эбу или АКБ ?
Можно снять мотор для ревизии не снимая актуатор?
Если можно, то надо делать после установки обратно Инициализации?
Andrey_
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:33
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: kaizen 2007
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4586  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 авг 2016, 02:00

Мда.... Я вчера вечером словил Коня....
Решил перекинуть АКБ, с одной авто на другую.... Поставил подсевший Panasonik, и тут я понял все прелести ММ-Т ^~^
Собака, как он дергает сцепу перед выжимом, как он её бросает Пес....
Сразу можно ехать к ОД и отдавать сотку #-o -)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4587  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 авг 2016, 06:12

Andrey_ После чистки дросселя , нужно СБросить самообучение в ЭБУ моторки .. как ты это сделаеш - твое дело .
Для меня лично , Щелкнуть два разьема кторые На глазах , быстрее и прощее , чем лесть за ключем на 10 , и потом настраивать Доску приборов и радио ...

Про АКБ и Питание я уже на каждой странице пишу ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4588  СообщениеСообщение Yusrad » 03 авг 2016, 10:16

Ребята подскажите пожалуйста что делать.
Машину купил не давно, так что за прошлое машины ничего сказать не могу, 2007 год пробег 104 тыс. Робот.
Время от времени после переключения рычага в положение е (r и м тоже) моргает n, и машина никуда не едет. После глушения мотора и ожидания около 1-15 заводится и едет как ниче и небыло.
Делал самодиагностики показало следующие ошибки:
Ошибка управления положением сцепления (P0810);
Не исправность в цепи выключателя тормоза В (что означает эта ошибка?).
В сервисе сказали что менять пока ничего не надо, они думают что это изза блока(или датчик ли какой то имели ввиду), а если его замена не поможет, то сцепление.
Что мне лучше сделать? Поменять сцепление или же дело вообще в актуаторе?
Может самостоятельно попробовать сделать инициализацию, поможет ли это?
Yusrad
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 17:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4589  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 авг 2016, 11:19

Курить .. курить эту тему ... Техдок ... и многое многое еще .
Вообще пробег недавно купленого авто - вещь не показательная . в реали может быть и 500ткм легко !
Но сцепление на роботе живет ОКОЛО 100ткм !
Актуатор тоже в этом же пределе а то и меньше .
Про выключатель тормоза - типовое , лечится разборкого оного , и чисткой контактов ..
Ну а про 810 - 100% избавление на 100ткм = новое сцепление , выжимной , вилка , солдатик , Актуатор в СБОРЕ .
это при условии что эбу стоит 292 . На 290 износ будет больше

Так что выбирать тебе чего и как .
Сцепление с выжимноым около 7тк , актуатор около 30тр , ну там вилка солдатик еще 1-2тр . Масло в Кпп обязательно менять .. еще 1.5 гдето тр

Но с актуатором можно " колхозить" - зависит от прямости рук . Варианты ремонтов уже имеются и их несколько.
Читай !

Да и - без сканера можно сказать только одно - ВСЕ менять !
Вот уже со сканером , с данных Фриз Дата при ошибке , данных активной диагностики ... уже можно более контрено попробовать что то сказать ..
Ну и - если все делать в сервисе , тогда советы Трудны , и скорее не реальны.
Та как ну вот скажу я тебе - разбери актуатор и посмотри как втулки выглядят , как зубья выглядят ... люфты зазаоры как .. ну и ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4590  СообщениеСообщение Bemsik » 06 авг 2016, 18:18

Ребята, обе гранаты можно из кпп вытаскивать? Не чревато потом приколами с шестернями и расколом коробки.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 829
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4591  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 авг 2016, 18:53

И почему такие мысли ?
Диф не может сам разобраться пока ось с него не вытащить ..
Вытаскивай как хочеш - Всегда оба снимают при демонтаже КПП .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4592  СообщениеСообщение Bemsik » 06 авг 2016, 21:47

Stranger21 писал(а): почему такие мысли ?


Да было однажды просто, девятошную коробку снимал, вытащил обе гранаты и одна шестеренка в корпусе дифа перескочила на зуб. Одна граната входила, а на второй не совпадали. Хотел безразбора на место вернуть, да хрен там, пол дня промучался, после того как разобрал, все поставил на место. Потом всегда на всякий случай чопик вставлял с одной стороны, или гранату старую.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 829
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4593  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 авг 2016, 21:48

Странный случай .
Сателиты на корпусе на проточках стоят , а поперечные сателиты на Валу ... Выйти никак не могут никуда пока не разобрать сам Диф
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4594  СообщениеСообщение Bemsik » 06 авг 2016, 21:51

Тем не менее, случай такой со мной лично произошел, да и много у тазоводов было. Может сама конструкция кпп, и подубитый палец сателлитов виноваты...
Одному реально снять коробку? Сегодня все раскрутил, завтра буду сдергивать.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 829
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4595  СообщениеСообщение Bemsik » 06 авг 2016, 22:15

Stranger21 Ты переднюю балку не снимал? Посмотрел, вроде места должно хватить, снять только левую распорку, да и все...
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 829
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4596  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 авг 2016, 22:20

На подьемнике - да . Но лучше бы кто то придержал ..
На яме не знаю - еще не пробовал )

Незнаю как на ВАЗ ... ну на класике - вынимал - да и валяется гдето диф .. ничего там не выпадает никак .
На иномарках много фоток смотрел , там проточка есть типо втулки на нем и сидит сателит ..
Вон типо тако это на АКПП вроде ну не суть
Изображение
Они не могут никуда выпасть

Снимать нужно ВСЕ подушки ВМЕСТЕ с креплениями + акутатор сцепления . Мотор чем то подпирать или подвешивать - он останется без креплений .
Балки никакие не снимал . Но секс есть .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4597  СообщениеСообщение Bemsik » 06 авг 2016, 22:40

Stranger21 писал(а):Но секс есть

Спасибо, завтра займусь))
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 829
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4598  СообщениеСообщение barak » 07 авг 2016, 13:40

При переключении передач иногда в районе сцепы легкий фрррр на пару секунд,дальше все ок.Это и есть тот случай когда проворачивается сцепа?Тянет нормально,но вот такой нюансик бывает иногда.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4599  СообщениеСообщение Димон2014 » 07 авг 2016, 18:10

barak » 07-08-2016, 13:40 писал(а):При переключении передач иногда в районе сцепы легкий фрррр на пару секунд,дальше все ок.Это и есть тот случай когда проворачивается сцепа?Тянет нормально,но вот такой нюансик бывает иногда.


Не совсем понятно, что за "ФРРРРР"?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4600  СообщениеСообщение Valdos » 07 авг 2016, 19:22

:-/\ :-\/ :-\/
Дорогие форумчане всех благодарю за помощь и поддержку особенно постоянных и активных , Серёги Вам отдельное рукопожатие !
Машина огонь , просто зверь !
Короче на неделе заняться было некогда , на работе аврал, решил почистить всё таки дроссельную заслонку, перечитал тут пару тем и сегодня решился, морально было страшно )) боялся чтоб не напортачить, отчёт скину позже в соответствующей теме, всё зафоткал что как делал.
Сначала не понял что происходит с машиной, поехал за семьёй на речку и начал охреневать, жду пинков их нет, нажимаю газ как обычно сначала испугался, меня как прижало к сиденью , я по тормозам, короче как начала рвать ещё лучше чем раньше, может приувеличиваю но ощущения были такие , места в городе было мало хотелось почувствовать мощь )) это потом, и на задней рывки пропали, из-за какой-то заслонки столько вопросов, зато узнал особенности автомобиля )) а то всё на брата надеялся )
Так у меня теперь закрадываются смутные сомнения, так до этого сцепу может зря поменял ? СИМПТОМЫ были такие же , правда потом умер актуатор, но и в этот раз, мне сказали готовся это сцепа, про ОД молчу , но у них и политика другая, сначала ини, не помогло всё под замену, так они и не скрывают, сразу говорят ремонтом не занимаемся. За всё время про ДЗ ни кто не заикнулся, правда предложили пару человек версию, что катализатор и надо ставить обманку, уже и на это был готов.
Лог позже выложу пытался записать пять раз , не получилось программа вылетает и всё. Утром ещё попробую на холодную тронуться, может рано радуюсь, но изменения уже факт !
Stranger21 ты чувак реальный, будет возможность заеду как нибудь P=P
Не стал бы вникать здесь во всё так и менял бы сцепы каждый раз раньше времени )))
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4601  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 авг 2016, 19:45

Ну тут видиш - Комплексный подход !
Ты провел по сути профилактику всех систем , что и привело к результату .
Робот он любит Все в Идеале .
И чтоб АКБ был норм , и Геныч качал , и дросель чтобы чист - но тут уже скорее сам мотор , Как то этого грязного дросселя надо по Логу моторки научится отлавливать .. Пока не знаю какой комплекс параметров там оценивать на предмет дросселя .

А сцепу менять надо по пробегу ну и по параметрам в сканере . После профилактик актуатора у тебя нормально с параметрами было все .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика