MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4561  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4562  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июл 2016, 12:17

ДОкажи !
Я доказал что твоя версия - бред. Шарик не может геометрически выпасть в полость . никак.
Я доказал что даже если будет клин то ничего с машиной не происходит
Стечение обстоятельств что разлетиться КПП - так они и на втулках разлетиться также !

Авто - АВАРИЙНО ОПАСЕН по своей природе !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4563  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июл 2016, 12:20

Япы поставили втулки ТОлько изза простоты и цены . Не надо соблюдать точность , не надо ставить дорогие подшипники .
Удешевление , упрощение , в итоге маржа в обороте колосальная .

Веть не с простаже , они выпускают отзывы , на много милионов бабла ! - для них такой убыток не катастрофа ! он скорее всего даже заложен изначально в сибестоимость !

Вот другое дело с Автоваз , когда сибестоимость такова что завод в убытках годами ))) .. какие тут отзывы ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4564  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 июл 2016, 12:22

Читаю тебя, диву даюсь, ты сам себя обманываешь....
Давай еще все рулевые валы и карданчики снимем нах, и вварим один сплошной пруток, это же такой "Перфект" будет, греметь и брякать перестанет P-^
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4565  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июл 2016, 12:32

И в чем проблема ? снимай , только нужно будет отказаться от изменения положения руля , и каким то чудным образом развернуть рейку так чтобы вал рейки и руля встали в одну линию ... я такое придумать не могу
Карданчики и крестовины в руле только для совмещения осей валов руля и рейки , чисто геометрически .
Для безопасности там имеется складная часть никак не связанная с валами и крестовинами .
Именно она складывается при дтп
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4566  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июл 2016, 12:36

А как же другие узлы которые имеют модернизирвоанные версии ?
А ? Почему тебя не беспокоит как может разлететься модерновый натяжитель цепи ? , или Помпа ? ... а вдруг ? ... заклинет на скорости ! ой беда будет !
А теперь представь если то о чем я выше писал все таки случиться , и завод купить технологию , и будет новый номер модернового акутатора , ты как запоеш ?

Так же было и с другими деталями - кто то придумал улучшение , внедрил в серию .
Вот и все
А раз робот снят то никто и не думает над улучшениями ! ибо не надо !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4567  СообщениеСообщение antont » 29 июл 2016, 13:49

Соглашусь с Сергеем. Клина колес не будет.Дмитрий, на скорости включить передачу нереально, поломать кончики шестеренок можно, но заклинить кпп при этом нет. Я по работе каких только случаев поломок кпп только не встечал. При заклинивании валов рвало корпус кпп, срубались шлицы валов,лопались сами валы и привода , всё в фарш , но при этом колеса не клинило.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4568  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июл 2016, 14:00

У прокуренных Водил можно спросить , как включать передачи на скорости без сцепления , и без хруста )
Нужно поймать как бы " равные " частоты вращений валов ) тоесть газом обороты мотора поставить так чтобы предугадать с какими оборотами вертятся валы , и тогда передача Щелк включится как ни в чем не бывало )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4569  СообщениеСообщение Barguz » 29 июл 2016, 23:23

Димон2014 писал(а): "эталонная" работа, это у человека, который за 100 рябчиков поменял все!
А у нас, это "Колхоз красный Нос", хоть на втулках, хоть на подшипникам, хоть на роликах, хоть с фольгой....

А если у него направляющая выжимного сношена, то это тоже не эталон. Представляете, после таких вложений "БАЦ" и N заморгала %-
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4570  СообщениеСообщение antont » 29 июл 2016, 23:47

Barguz » 29-07-2016, 23:23 писал(а):
Димон2014 писал(а): "эталонная" работа, это у человека, который за 100 рябчиков поменял все!
А у нас, это "Колхоз красный Нос", хоть на втулках, хоть на подшипникам, хоть на роликах, хоть с фольгой....

А если у него направляющая выжимного сношена, то это тоже не эталон. Представляете, после таких вложений "БАЦ" и N заморгала %-

Гарантия на работы и детали должна быть. Но в любом случае сотка явный перебор. Дилер в совершенстве освоил "крупноузловой ремонт", точнее тупо менять всё подряд. Ничего личного, просто деньги очень нужны. Похоже совсем плохи дела у ОД.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4571  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 июл 2016, 10:49

Интересно какой % получает работник у ОД ...
Может пойти резюме кинуть ? )
Глядиш через полгода камрюху по сибестоймости куплю ))

Сразу так и писать в резюме - Чиню робота в любом виде ! )))
-) -) -)
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4572  СообщениеСообщение antont » 30 июл 2016, 13:04

Сергей, там оклад + премия (не процент от работы). Я думаю с объявой про робота и без ОД можно камрюху купить.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4573  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 июл 2016, 13:06

Оклад - это круто !
У нас был тупо % я ушел на 35 или на некторые работы было 40 ... вроде счас до 15 уже довели или того меньше ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4574  СообщениеСообщение Andrey_ » 30 июл 2016, 15:24

Пробег близится к 90 тыщам,
По инфе из форума робот всеяден, особенно любит кушать сцепление( на 292 блоке сцепы хватает на 80-100тыщ)
Вопрос в следующем: увеличит продолжительность жизни актуатора , преждевременное замена сцепления?
или можно так: влияет изношенность сцепление на работу актуатора и на срок его службы?
Andrey_
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:33
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: kaizen 2007
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4575  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 июл 2016, 20:05

Да влияет
Если подводки кончились , или не происходят по какой либо причине , постепенно будет идти износ , и корзина все сильнее будет давить на вилку , и усилие выжима будет больше . Соотвественно нагрузка на втулки и моторчик актуатора усилится
Если же все еще работает с подводками , то все будет работать в штатном режиме .
Для того и придуманы подводки чтобы держать усилие корзины всегда в одних рамках .

Ну и , по опыту часты ошибки 810 изза сцепления . Примерно так - если выбивает нейтраль при торомжении и остановке - скорее всего это сцепа . Если на разгоне , в движении , при переключении передач вверх ... то скорее всего виноват актуатор .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4576  СообщениеСообщение Valdos » 30 июл 2016, 20:43

Блин почему то мощность машины пропала, всё едет разгоняется но как то вяло, такое ощущение что на 4 или 5 разгоняешься, ещё 2 дня назад бодро так подрывала, не уж то сцепление всё таки ? завтра просканирую и попробую родной актуатор испытать, сегодня не получилось, заместо чтобы загорать на пляже, загорал в ГИБДД , пьяный чувак мне в зад въехал, да потом ещё и уехал . Пойду P=P надо перевести дух и всё обдумать, дёргается всё так же бывает , при чём в самом начале когда на газ чуть-чуть нажимаешь, если отпускаешь то нормально на помощи едет, может выжимной ?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4577  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 июл 2016, 15:48

Valdos
Может начать с чистки ДЗ?
Сегодня планирую чистку ДЗ, правда мыл 3 тыс. км. тому назад.
Последний раз редактировалось Димон2014 31 июл 2016, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4578  СообщениеСообщение Andrey_ » 31 июл 2016, 16:43

Valdos » 30-07-2016, 20:43 писал(а):Блин почему то мощность машины пропала, всё едет разгоняется но как то вяло, такое ощущение что на 4 или 5 разгоняешься, ещё 2 дня назад бодро так подрывала, не уж то сцепление всё таки ? завтра просканирую и попробую родной актуатор испытать, сегодня не получилось, заместо чтобы загорать на пляже, загорал в ГИБДД , пьяный чувак мне в зад въехал, да потом ещё и уехал . Пойду P=P надо перевести дух и всё обдумать, дёргается всё так же бывает , при чём в самом начале когда на газ чуть-чуть нажимаешь, если отпускаешь то нормально на помощи едет, может выжимной ?


Я заметил, что когда заправляешь машину премиальным бензином(экто, ;джи-энерджи,фора), робот превращается в автомат))
Иль мож совпадает с подводкой-х.з пока нечем проверить, надо со сканером разобраться ()_)
Andrey_
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:33
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: kaizen 2007
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4579  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 июл 2016, 21:52

Димон2014 » 31-07-2016, 15:48 писал(а):Valdos
Может начать с чистки ДЗ?
Сегодня планирую чистку ДЗ, правда мыл 3 тыс. км. тому назад.


Почистил заслонку, черного нагара было прилично, хотя пробежал после чистки совсем чуть-чуть.
АКБ не отключал, БДЗ не снимал, на все ушло 15 минут. После завел, обороты в норме, ход плавнее.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4580  СообщениеСообщение Andrey_ » 31 июл 2016, 22:05

Димон2014 » 31-07-2016, 21:52 писал(а):
Димон2014 » 31-07-2016, 15:48 писал(а):Valdos
Может начать с чистки ДЗ?
Сегодня планирую чистку ДЗ, правда мыл 3 тыс. км. тому назад.


Почистил заслонку, черного нагара было прилично, хотя пробежал после чистки совсем чуть-чуть.
АКБ не отключал, БДЗ не снимал, на все ушло 15 минут. После завел, обороты в норме, ход плавнее.



АКБ желательно отключать. Мозгам ресет делаешь так как один из параметров изминился ( дросель) . Их надо обнулить, чтоб они все остальное подстроили.
Andrey_
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:33
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: kaizen 2007
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4581  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 июл 2016, 22:15

Andrey_ » 31-07-2016, 22:05 писал(а):
Димон2014 » 31-07-2016, 21:52 писал(а):
Димон2014 » 31-07-2016, 15:48 писал(а):Valdos
Может начать с чистки ДЗ?
Сегодня планирую чистку ДЗ, правда мыл 3 тыс. км. тому назад.

Почистил заслонку, черного нагара было прилично, хотя пробежал после чистки совсем чуть-чуть.
АКБ не отключал, БДЗ не снимал, на все ушло 15 минут. После завел, обороты в норме, ход плавнее.


АКБ желательно отключать. Мозгам ресет делаешь так как один из параметров изминился ( дросель) . Их надо обнулить, чтоб они все остальное подстроили.


Всегда скидывал АКБ, сейчас было лень... Да и ждать после, пока она настроится, не было времени....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика