MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4561  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4562  СообщениеСообщение Das ist » 14 авг 2016, 13:12

validuser, Stranger21, Вова и Сережа, хорош срач разводить)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5012
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4563  СообщениеСообщение Kandalf » 14 авг 2016, 15:51

Просто докину в копилку надежности, то что я на 60 тыщах коробку по гарантии чинил о многом говорит.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4610
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4564  СообщениеСообщение validuser » 14 авг 2016, 16:47

Если честно то это ни о чём. Кто ещё тут говорил, что он чинил коробку по гарантии? Не помню. А теперь кто говорит что чинил робота по гарантии? :-)) каждый пятый или четвёртый. А после гарантии? Каждый второй. Судя по теме в 236 страниц, оно тому доказательство. Очередное балабольство от Сергея, сказал ему в ютубе полно разгон до ста, Что я должен за тебя искать? -)
Слился, ага, так и думай. :-))
У тебя из интернета тока этот сайт и ТОТ форум с темой про робота ??? Тогда понятно всё. |-~
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5179
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4565  СообщениеСообщение validuser » 14 авг 2016, 17:03

Das ist Стас я извиняюсь конечно но всему надо меру знать. Правда, по началу было прикольно читать о роботе а сейчас просто глупо, глупо отрицать что робот говно. Ну весь инет это знает один Сергей тут в теме что то кому то пытается втюхать. Помогать и молиться Это разные вещи. Про первое я сказал СПАСИБО БОЛЬШОЕ, но вот второе - Я НЕ СОГЛАСЕН.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5179
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4566  СообщениеСообщение Das ist » 14 авг 2016, 17:31

validuser писал(а):глупо отрицать что робот говно

Вова, может и говно, пусть так. Но пол страны на них ездит и у многих рано или поздно проблемы возникают, их надо решать. Сергей по мере возможности помог многим. У меня механика(тоже считаю что древнее говно, автомат хочу но не имею возможности), и в тему про ммт я практически не лезу. У тебя тоже меха, ты то чего добиваешся? Зачем розжиг?
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5012
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4567  СообщениеСообщение validuser » 14 авг 2016, 17:47

Задеть никого не хотел. В частности Сергея. Некоторые высказывания про механику задели меня. Ухожу из темы.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5179
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4568  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 авг 2016, 18:16

validuser Сколько твоих слов задели меня , и не раз и не два - я просто молчу! Особо цинично то сколько и куда я трачу своих денег !
Чисто для ТЧК , перефразирую тебя - Что не хватило Лаве на АКПП или хотябы робот раз купил этот прошлый век на механике ?

Из темы не ухожу , потому что тема не для выяснения кто круче и у кого толще кошелек , а тема для того чтобы людям помогать

Зачем мне это нужно интересно ? .... иногда сам задаюсь вопросом. Правильно говорят - лучше вааще ничего не делать , так как делая людям хорошо , останешся всегда виноватым !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4569  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 авг 2016, 18:28

По теме
Тем кто будет снимать Актуатор выбора передач - Обратите особое внимание , а лучше купить сразу новые , Шайбы алюминиевые под датчик Нейтрали , Заднего хода , и шариковый фиксатор .
Так как можно легко их перетянуть при закручивании , тем самым приведет к невозможности выполнить Ини трансмисии .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4570  СообщениеСообщение олег61 » 15 авг 2016, 23:05

Всем добрый вечер, сообщу вкраце следующее 1. Экспертиза Гостехнадзора РФ признала конструктивную недоработку актуатора ММТ производителя Тойота 2. Решение будет направлено в суд для расмотрения по существу вопроса о замене узла ,если производитель откажется произвести замену на всех выпущенных автомобилей с ММТ , вопрос поставлен в исковом заявлении о запрете эксплуатации авто, которые могут с неисправленныи актуаторами привести к различным серьезным ДТП. 3.До суда не смогу более информировать ,те кто захотел тот подписал обращение к Тойоте. ПС мое личное мнение заниматься лечением ошибок авто за свой счет -не правильно, это должен и обязан делать производитель ,ведь продавая изделие он гарантирует в качестве не только по гарантийному сроку но и технологически за любой узел или деталь.
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4571  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 авг 2016, 06:46

олег61 Рас уш ты так рьяно взялся за утопичное дело . То рекомендую тебе связаться с Алексеем - Xela на форуме Королла-Клуб . Так как он Автор переделки актуатора . И он или его клиенты , занимался или занимается вопросом о выходе на производителя , с целью продажи технологии .

Но мне кажется - Моська лает на слона ... ИМХО
Но Удачи

Лиш бы не вышло как всегда - Запрет эксплуатации )))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4572  СообщениеСообщение Bemsik » 16 авг 2016, 09:48

Я упустил что ли, почему то я не подписался? Вот беда, сам на мысль людей навел...
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4573  СообщениеСообщение KorbenDallas » 16 авг 2016, 10:55

Что то я не совсем понимаю суть претензий к тойота на счет ММТ. Гарантийный срок 150т.км то они откатывают.
А потом как я понимаю при поломке требуется замена всего агрегата, т.е. актуатора сцепления или переключателя скоростей, сцепления в сборе с выжимным, маховика, и самой коробки, т.к. изнашивается направляющая выжимного. А не частичного ремонта, таких как замена втулок или впиливание подшипников, шлифовка направляющих, впиливание зуба или замена шестерни в актуаторе переключателя скоростей. Кто то меняет сцепу только диск с корзиной без выжимного, кто то вообще только один диск, хотя об этом "счастливый" покупатель может и не знать, а думать что там все нулячее, т.к. прежний лапшу на уши навешал. А потом начинается мол робот гавно и недоделанный агрегат.
Я считаю если все делать как положено у официалов, что только блочный ремонт, то претензий к качеству робота почти и не было бы. Но во сколько это встанет это уже другой вопрос. Тут уже либо .................
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4574  СообщениеСообщение Medik » 16 авг 2016, 11:12

KorbenDallas » 16-08-2016, 10:55 писал(а):Что то я не совсем понимаю суть претензий к тойота на счет ММТ. Гарантийный срок 150т.км то они откатывают.
А потом как я понимаю при поломке требуется замена всего агрегата, т.е. актуатора сцепления или переключателя скоростей, сцепления в сборе с выжимным, маховика, и самой коробки, т.к. изнашивается направляющая выжимного. А не частичного ремонта, таких как замена втулок или впиливание подшипников, шлифовка направляющих, впиливание зуба или замена шестерни в актуаторе переключателя скоростей. Кто то меняет сцепу только диск с корзиной без выжимного, кто то вообще только один диск, хотя об этом "счастливый" покупатель может и не знать, а думать что там все нулячее, т.к. прежний лапшу на уши навешал. А потом начинается мол робот гавно и недоделанный агрегат.
Я считаю если все делать как положено у официалов, что только блочный ремонт, то претензий к качеству робота почти и не было бы. Но во сколько это встанет это уже другой вопрос. Тут уже либо .................

Согласен. Если изучить историю ММТ, как Toyota меняла за блоки с 290 на 291, а потом на 292 и 512, за свой счет, и, если мне не изменяет память, делала еще и замену сцепления и актуатора для кучи (даже тем кто отказался от дилерского обслуживания), то какие могут быть претензии?

Да. Робот не автомат. Да. Есть нюансы. Но исправный актуатор служит срок службы сцепления.
Разница в механике и роботе в том, что работу рук и ног выполняет актуатор + программа.
За этот комфорт нужно быть готовым платить, в виде покупки актуатора (либо ремонта... кто во что горазд).

Да. Есть желание дилеров зарабатывать на ММТ, когда чуть что предлагают менять всё и вся, по бешеной цене.
Но тогда нужно бороться с дилером, Toyota, как мне кажется, тут не при чём.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4575  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 авг 2016, 11:54

Вот и я такого же мнения . Тойота - не виновата . Агрегат работает , выполняет свои функции . Меняеш на новое и работает дальше .
А чинить пожизненно вам на халяву авто никто не обязан !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4576  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 авг 2016, 11:58

Да и - добавлю .. Робот , не Ломается ВДРУГ ... вот не стого не ссего БАц и сломался ... Нет ) .. сначала идут симптомы !! .. рывки , дерги , помощь .. и все такое ... если люди ездят До усера пока не встанет - то робот то тут причем ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4577  СообщениеСообщение олег61 » 16 авг 2016, 12:41

Ребята , у меня личные притензии к производителю Тойота в следующем : когда продавец продает товар и не говорит о возможных скрытых дефектах при эксплуатации авто это жульничество, просто это "Разводит" на деньги и каждый получается потенциальный ЛОХ . Вот если бы продавец при моем выборе авто перед покупкой сказал все плюсы и минусы- тогда ,я выбираю и моя ответственность на мне -зная, что Робот будет ломаться чаще чем АКПП . Еще на практике делают замену на качественный узел ,если МТТ это не доработка прроизводителя, тогда надо ему менять на качественный АКПП . Так делают солидные производители , будет делать это Тайота ? Этот вердикт скажет суд .
пс уверен Тойота ценит своих клиентов и за свои "косяки" она исправит и решит достойно вопрос .
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4578  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 авг 2016, 12:57

Я умоляю ) ... угу счас ...
Вон на Фольков с DSG тоже пытались "Наехать" , и пожизненную гарантию потребовать , и ваще бесплатные ремонты Всех частей чуть ли не машины а не только кпп ... и запретить продавать ...

И че ? ) ... а ниче ! лесом товарищи дружно пошли !
-)
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4579  СообщениеСообщение Medik » 16 авг 2016, 13:13

олег61 » 16-08-2016, 12:41 писал(а):уверен Тойота ценит своих клиентов и за свои "косяки" она исправит и решит достойно вопрос.

Cпециальная сервисная кампания по отзыву Королла' 2007 по проблемам, связанными с трансмиссий механической Multimode.
Этого было мало?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4580  СообщениеСообщение олег61 » 16 авг 2016, 13:51

Medik » 16-08-2016, 13:13 писал(а):
олег61 » 16-08-2016, 12:41 писал(а):уверен Тойота ценит своих клиентов и за свои "косяки" она исправит и решит достойно вопрос.

Cпециальная сервисная кампания по отзыву Королла' 2007 по проблемам, связанными с трансмиссий механической Multimode.
Этого было мало?


У меня лично проблема с МТТ в этом году случилась, мой авто 2008 гв .

Это "косяк" Тойоты ? я не судья ,но уверен на 99.99 % что суд обяжет производителя поменять МТТ как брак ,пробег авто менее 50 .000 км .

ПС я как добросовестный покупатель Тойоты хочу добиться справедливости и замены бракованной МТТ а не Всерооссийского прецидента с решением суда "топить" Тойоту . Суд я выиграю это на 100 % так как мои права ущемлены производителем ! Выиграю я суд , будут тысячи исков других владельцев о замене МТТ как о бракованном изделии, вот о чем надо уже думать Тойоте в России ! Имидж упадет - упадут продажи !

пс товарищу Сергею .я не требовал вечной гарнтии ,вы изрядно передергиваете смысл моего обращения, это наводит мысль на вашу заинтересованность с Тойотой , надо быть непредвзятым по жизни ,еще раз вам сообщаю Тойота королла хорошая машина ,но за допущенный брак в производстве , в сборке или в проектировании надо отвечать и отвечать должен по закону производитель ,так везде в мире принято ,если вам это трудно понять ищите проблемму в себе- иначе вы смешно будете выглядеть, а клоунов по жизни и так хватает без вас
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4581  СообщениеСообщение barak » 16 авг 2016, 13:55

Мне по этой кампании только эбу поменяли...я настаивал и на замену сцепы,но они сказали за 20 тыщ ей ничо не будет типа и отказались.В итоге понятно стало в процессе , что сцепа в комплекте все же нуждалась в замене ну или хотя в квалифицированной настройке положения ,ибо при пробеге 50 тыщ подводки не проходят,точнее это я только это заметил на таком пробеге,а перестали они проходить намного раньше.На сегодня претензии можно высказать только дяде Ване.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика