MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4541  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4542  СообщениеСообщение Valdos » 28 июл 2016, 22:20

Вот решил привести в рабочее состояние свой родной актуатор, прикупил тут подшипники для червячного вала 608z аналог родных подшипников 608z4 оригинальных у нас в городе нет, по вину ни кто пробить не смог, пришлось купить наши российские по 22 рубля, время покажет как они себя поведут.
В родной актуатор были вставлены Самарские латунные втулки с каналом для смазки , за что отдельно большая человеческая благодарность Димон2014
Прикупив универсальный съёмник начал менять задний подшипник червяка, поменял без проблем, а вот за передний переживал не мог понять как его снять так как он с прорезью для моторчика которая мешала поменять подшипник, почесав немного голову решил менять так уж оба, будь что будет , с помощью съёмника начал стягивать подшипник вместе с втулкой куда вставляется вал от моторчика , и бац оказалось всё просто и безболезненно , снялось всё легко и в домашних условиях.
Подшипники поменял, всё смазал , обратно правда трудно встало стопорное кольцо , зато всё плотно ничего не хлябает и крутится хорошо , как говорит Димон2014 без хрум-хрум.
Смазывал смазкой МС 1000, на выходных попробую поставить вылеченный актуатор и покататься на нём , заодно и на втором актуаторе поменяю подшипники.
Фото прилагаю , кому что то непонятно , пишите по запросу выложу дополнительные фото
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4543  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июл 2016, 22:26

Перед установкой в авто нужно 30-50 полных ходов от АКБ сделать !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4544  СообщениеСообщение Valdos » 28 июл 2016, 22:28

Stranger21 » 28-07-2016, 22:26 писал(а):Перед установкой в авто нужно 30-50 полных ходов от АКБ сделать !


Не знал, хотя за год когда тренировался его восстановить , сделал наверно уже больше, это для того чтобы втулки притёрлись ?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4545  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 июл 2016, 03:42

Valdos » 28-07-2016, 22:28 писал(а):
Stranger21 » 28-07-2016, 22:26 писал(а):Перед установкой в авто нужно 30-50 полных ходов от АКБ сделать !

Не знал, хотя за год когда тренировался его восстановить , сделал наверно уже больше, это для того чтобы втулки притёрлись ?


Желательно "помаслать" механизм, иначе, при первой поездке, можешь ошибку словить!
Не рассказал о люфтах, после сборки актуатора, пробовал дергать вал за шток, вверх-вниз?
Втулки смазал?
P.S. Втулки из "Хитрой" бронзы ;-) А то тебя за "Латунь", завтра затролят )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4546  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июл 2016, 05:24

Да нет там ничего Хитрого .. бронза и бронза ..

Valdos Втулки - пофиг , главное ЗУБЬЯ !!! нужно набить дорожку .
И втулки я бы все таки ставил Китай с доработкой . на Том форуме недавно кто то SKF горку купил , писал что распродает лишние...
Даже с ними Токи работы выше чем на подшипниках , понятно что на бронзе будет еще выше ...
Это я к слову о "эталонной" работе ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4547  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июл 2016, 07:05

Не шуточные страсти на том форуме -- тем кто рядом давно бы уже за пол цены что он готов заплатить приехал бы и починил бы ему все ) ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4548  СообщениеСообщение Valdos » 29 июл 2016, 07:47

Stranger21 » 29-07-2016, 07:05 писал(а):Не шуточные страсти на том форуме -- тем кто рядом давно бы уже за пол цены что он готов заплатить приехал бы и починил бы ему все ) ....

Наши пацаны точно бы приехали сделали и ещё с ним же на юг съездили ))
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4549  СообщениеСообщение Valdos » 29 июл 2016, 07:56

Димон2014 » 29-07-2016, 03:42 писал(а):
Valdos » 28-07-2016, 22:28 писал(а):
Stranger21 » 28-07-2016, 22:26 писал(а):Перед установкой в авто нужно 30-50 полных ходов от АКБ сделать !

Не знал, хотя за год когда тренировался его восстановить , сделал наверно уже больше, это для того чтобы втулки притёрлись ?


Желательно "помаслать" механизм, иначе, при первой поездке, можешь ошибку словить!
Не рассказал о люфтах, после сборки актуатора, пробовал дергать вал за шток, вверх-вниз?
Втулки смазал?
P.S. Втулки из "Хитрой" бронзы ;-) А то тебя за "Латунь", завтра затролят )))

Да мне пофиг пусть тролят кто хочет , у меня всё в порядке с нервами пока )) Восстановил потому что так же лежит без дела , на запас пойдёт и для опытов и знаний , понятно что если делать то лучше подшипники, кстати веду переговоры с несколькими токорями по поводу их внедрения в жизнь, сейчас они изучают тему глубокой модернизации )) в общем процесс не быстрый и требует подготовки и у людей со временем не Очень, так что Самарские втулки послужат ещё верой и правдой )
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4550  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 июл 2016, 10:51

Stranger21 » 29-07-2016, 05:24 писал(а):Это я к слову о "эталонной" работе ..


Серег, "эталонная" работа, это у человека, который за 100 рябчиков поменял все!
А у нас, это "Колхоз красный Нос", хоть на втулках, хоть на подшипникам, хоть на роликах, хоть с фольгой....
Так что, ты громко не кричи о своих "Эталонах"!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4551  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июл 2016, 10:57

А я БУДУ кричать !
Так как за 100т - НЕ эталонная работа ! Родной актуатор НОВЫЙ работает ХУЖЕ чем на подшипниках !
Это факт !
и поэтому Буду кричать!
За 100т чувака просто Обули в лапти по самое не балуй ... ну богатый он , че с него взять ? ... у них богатых свои причуды ..

Колхоз - это любые втулки , с правом на жинь . С правом на жизнь - новый актуатор.
Но эталон - ТОЛЬКО ПОДШИПНИКИ !!!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4552  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 июл 2016, 11:21

Stranger21 » 29-07-2016, 10:57 писал(а):А я БУДУ кричать !
Колхоз - это любые втулки , с правом на жинь . С правом на жизнь - новый актуатор.
Но эталон - ТОЛЬКО ПОДШИПНИКИ !!!


Как 100 тыс. км. накатаешь, тогда можно будет о чем-то говорить, а на данный момент, это пуки под водой...
И опять же, для достижения идеальной работы, нужно менять сцепу в сборе, а после уже колдовать с актуатором, а так...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4553  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июл 2016, 11:26

А я и привел , и провожу СВОЮ машину как Эталон !
%-% ()_+
и всегда сравниваю другие именно с НЕЙ !

Изучать какой Диск подойдет или нет - мне Лень . Как минимум пока . Потом может быть и займусь этим вопросом.
Поэтому да - Комплект сцепы оригинал + подшипники = Эталон с параметрами лучше чем Новый с завода.
При чем тут 100ткм я не пойму ...
Речь идет про Параметры Работы системы в целом ! А не про какие то там пробеги которые НИЧЕГО не значат!
Это примерно тоже самое что выточить деталь на токарном станке 30х годов выпуска , или на современном ЧПУ станке , результат вроде бы один , но вот параметры детали офигеть какие разные !!!
А то сколько эти станки работать будут - вопрос не стоит!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4554  СообщениеСообщение validuser » 29 июл 2016, 11:30

И всё же, WTF попонцы их не поставили в узел? Опять же вроде раньше осуждалось не помню, и не дорого вроде по цене. Серёг, тебе в япию надо, на завод TMC/ -) наведёшь порядок на производстве по 5С :-))
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4555  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июл 2016, 11:33

Я уже писал
Что те люди которые купили в Иркутске Технологию , купили ее с единой целью - Продать изготовителю в китае !
Инфой не владею , но вроде как был найден именно завод который делает эти актуаторы ...

Маркетинг вещь такая ... упорная и беспощадная ... сказали ставим втулки за 20рублей ! - ставим втулки ! Подшипник в 10 раз дороже стоит еси че !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4556  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июл 2016, 11:34

validuser писал(а):на производстве по 5С

Про это не надо !
На двери висит !
+ подписано ВСЕ в комнате ! Стол , стул , принтер , стена , потолок ... ))))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4557  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 июл 2016, 11:38

validuser » 29-07-2016, 11:30 писал(а):И всё же, WTF попонцы их не поставили в узел? Опять же вроде раньше осуждалось не помню, и не дорого вроде по цене. Серёг, тебе в япию надо, на завод TMC/ -) наведёшь порядок на производстве по 5С :-))

Япы в первую очередь думают о безопасности, а не о "Перфекте" и "Эталоне"!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4558  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июл 2016, 11:40

Димон2014 Я тебе уже на личном опыте доказывал , и япы об этом знают так как именно они придумали , что ЛЮБЫЕ клины актуатора сцепления , не приводят НИ К КАКИМ последствиям !
так как КПП просто перещелкивается в Нейтраль в ЛЮБОМ раскладе ! на любой скорости , в любом режиме !
На любой мкпп можно без выжима сцепы включить нейтраль .. они так устроены , БЛИН!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4559  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 июл 2016, 11:48

Stranger21 » 29-07-2016, 11:40 писал(а):Димон2014 Я тебе уже на личном опыте доказывал , и япы об этом знают так как именно они придумали , что ЛЮБЫЕ клины актуатора сцепления , не приводят НИ К КАКИМ последствиям !
так как КПП просто перещелкивается в Нейтраль в ЛЮБОМ раскладе ! на любой скорости , в любом режиме !
На любой мкпп можно без выжима сцепы включить нейтраль .. они так устроены , БЛИН!


У электроники тоже бывают огрехи!
Разлетается один из подшипников, шарики попадают между сектором и червяком актуатора, происходит клин актуатора, далее происходит глюк ЭБУ, передача не отключается, а переключается, без выжима сцепления, крошатся шестерни в КПП, происходит клин КПП, передняя ось резко стопорится и происходит это все на оживленной трассе на приличной скорости!
Суди сам...
P.S. У знакомого на гарантийной дэу нексии, обломился на трассе вал в КПП, в итоге побил 6 машин, благо все живы. Судился 5 лет...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4560  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июл 2016, 12:11

Димон2014 писал(а):Разлетается один из подшипников, шарики попадают между сектором и червяком актуатора,

Это не возможно чисто МЕХАНИЧЕСКИ!!!
точнее Геометрически !
Диаметр Шариков что Нижнего , что верхнего подшипника , БОЛЬШЕ чем возможная Щель для выхода их в полось корпуса !
Вот тебе доказательство
Изображение
Подшиник запрессовывается до упора на этот вал , до сектора проточка около 1.5-2мм , шарики около 3 мм , этот шарик даже если вдруг сломает сепаратор ну просто НИКАК не может вылести в эту сторону ! , к томуже на упорном подшипнике , метал обоймы обращены вправо если по фотке , таким образом влево шарики не могут выпадать просто вообще никак так как метал обойма не даст !

Верхний подшипник так он вообще ставится со стороны ДАТЧИКА .. и никак не контактирует с полостью аткуатора
Если развалится , то шарикам не даст выпасть пластина под датчик , если ее сломает то они просто выкататься в датчик
Внутрь им не даст выпасть упорная втулка со стороны полости !

Хватит уже нести эту чуш а ?
надоел

Тоже самое может произойти если на разбитой втулке сектор закусит в Диагонали вала , и че ? при этом это НАИБОЛЕЕ вероятная ситуация , так как сейчас у МНОГИХ владельцев втулки именно так разбиты что вал стоит по диагонали !
Но так как ЭБУ все контролирует по датчикам , вероятность того что он будет пытать включить передачу не выжав сцепу - 1 на милион если не больше .
Да и даже , если будет включать то что ?
Ну че никто не включал на скорости на МКПП передачу без сцепления ?
Я теперь это регулярно делаю на ниве )
она ВКЛЮЧАЕТСЯ только с хрустом )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4561  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 июл 2016, 12:15

Серег, я с тобой спорить не собираюсь....
Узел на подшипниках АВАРИЙНО ОПАСЕН!
По этой причине, Япы исключили подшипники.
Дай бог, чтобы описанного мною выше, не произошло с владельцами авто, на которых установлены модернизированные кустарным способом, актуаторы!
У нас в РФ, всегда и все, было на авось!
Случись беда, ты кому будешь предъявлять? Этому, умельцу? Который в тот же день сквозанет и заляжет на дно...
Или будешь всем толковать а "Перфекте" и "Эталоне"?
Последний раз редактировалось Димон2014 29 июл 2016, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика