MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4541  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 19 янв 2017, 12:29, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13082
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4542  СообщениеСообщение Andrey_ » 13 авг 2016, 09:52

Medik писал(а):Сделал регулировку и ини сцепления

Что за регулировку?

Medik писал(а):ушёл спать

Так очень много проблем решается
Andrey_
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:33
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: kaizen 2007

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4543  СообщениеСообщение Medik » 13 авг 2016, 10:38

Andrey_ » 13-08-2016, 09:52 писал(а):
Medik писал(а):Сделал регулировку и ини сцепления

Что за регулировку?
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm00000168v00cx.html

Andrey_ » 13-08-2016, 09:52 писал(а):
Medik писал(а):ушёл спать

Так очень много проблем решается
3 дня ездил и дёргало, пока не сделал регулировку.
Последний раз редактировалось Medik 13 авг 2016, 13:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4544  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 авг 2016, 12:13

validuser Кто про что а Вши про баню ...
Егаз , и тросик - Совершенно разные системы управления .
Нажав на тросике газ в пол - получаем 100% открытый дроссель , с вытекающими последствиями .
На Е-Газ же , дроссель откроется НЕ на 100% и не сразу !
Поэтому например такой шаг - Топ и отпустил на прежний уровень - просто дает команду роботу скинуть передачу вниз . А на мотор это никак не скажется !
На тросике же мотор бы начал набирать обороты.

Едем на 3 передаче 50км в час , топаем в 100% открытый дроссель , и получаем весь запас мотора в колеса - которые начинают визжать пробуксовкой , лошадок то все таки 124 ...

Поэтому и нет робота на Тросике , потому что это было бы Опасно для эксплуатации .

Ну а поповоду кто как ездит - я тя на роботе как стоячего обьеду , хоть ты че там дергай свой ручку )) !-)) ты никогда не переключишся за 0.9сек , еси только КПП в спортивную короткоходую переведеш .. и то врятли ..
На трасе даже ушами не пользуюсь , Кик даун вместе с включением повротника и она уже летит ... на МКПП я так быстро не умею ... P-^
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13082
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4545  СообщениеСообщение Bemsik » 13 авг 2016, 12:34

Полностью согласен с предидущим оратором)
Ощутил все прелести робота и быстроту переключений когда пересел на механику жены.
Как он у вас не едет? Я тоже не понимаю, мне и режим Es не нужен, на каких хочу на таких оборотах и будет переключаться...
Педалирование - наше все!!!
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4546  СообщениеСообщение Димон2014 » 13 авг 2016, 12:47

Возможно на разных авто, блоки ЭБу работают по разному....
У одного в режиме "Es" не переключается, у другого в режиме "E" часто перебирает передачи.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4547  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 авг 2016, 13:06

Она и должна часто перебирать )
Все зависит от ПЕДАЛИ !!!
Нефиг ездить 50км в час на 3 ! надо ездить на 5 !!! - экономить топливо нужно !
надо ускориться - ну продави ты кик даун то ! не бойся - не сорвется в букс !


А вообще , Мужики , я уже давным давно не думаю что и как делает робот ... я просто Жму педаль и еду ... не думаю ни о каких подводках , регулировках , просто завел и поехал ... как она там переключается , что она там делает - да хрен ее знает .. она просто ЕДЕТ ...
Если пытаться думать на какой ты счас передачи - то я этого не могу понять ... я не замечаю как она переключается ... думаеш что ты еще на 2 или 3 а уже 5 на самом деле ..

Ну и - безопасность выше во сто крат ! ты не думаеш за рулем ни о чем - едеш и следиш за дорогой .. надо ускороится - ускорилась ... надо замедлица - замедлилась ... а на МКПП - ой блин забыл передачу переключить , а на какой мы счас едем ? надо тыкать другую .. итого вместо дороги ту думаеш как надо ехать и чего там дергать ! ...

Мужики - хватит тупить , РОБОТ и АКПП - это НУЖНО .. а МКПП давно анархаизм , изжит уже давным давно .. зачем их еще продают - не понять .. давно запретить пора по соображением безопасности !

Разница в работе робота только в Ощущениях ... на МКПП ты 2 секунды тычеш педалами дергаеш ручку ... и думаеш о какой я молодец ! ... а на рботе не дергаеш ничего ... и ОО 0.9 секунд он тупил .. какой УЖАС ... Замерь время перключения на мкпп и сравни елы !! ...

Вопщем - Робот Рулит .. МКПП - в утиль !
P=P P=P P=P

Угу .. буханул за обедом ... стройка , сил нет .. анальгетик )
Последний раз редактировалось Stranger21 13 авг 2016, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13082
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4548  СообщениеСообщение Димон2014 » 13 авг 2016, 13:12

Серег, не могу я так ездить, сколько пытался привыкнуть, нет не мое....
Из-за экономии пару литров топлива, терпеть сущий АД при переборке, ну нах...
50 км/ч на 5-й, это вообще Цирк....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4549  СообщениеСообщение validuser » 13 авг 2016, 19:51

Stranger21 писал(а):Ну а поповоду кто как ездит - я тя на роботе как стоячего обьеду , хоть ты че там дергай свой ручку )) !-)) ты никогда не переключишся за 0.9сек , еси только КПП в спортивную короткоходую переведеш .. и то врятли ..


Я же говорю что ты под чем то, просто не говоришь под чем :-))
Твои факи этому доказательство, нормальный адекватно пользователь не будет ставить такие смайлы. По крайне мере ТЕБЕ я ТАКИХ ни разу не ставил, да и вообще на этом форуме если не ошибаюсь таких никому не ставил.

Ну а по твоей заяве, что ты там кого то объедешь (меня в том числе) - это наверно этот кто-то был не в курсе что ты с ним заезды устраиваешь. Какие там можно гонки на этом допотопном роботе устраивать? тебя стоковая фабушка объедет, хватит уже смешить людей. :)
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5162
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4550  СообщениеСообщение validuser » 13 авг 2016, 19:56

Ну ладно я понимаю там денег не хватило на ручку при покупке, НО что бы так возносить робот от тойоты - это нонсенс просто. -) Другие читают и валяются бу-га-га. Но ты жги дальше. P-^
Хотя... это уже ближе к болезни как у ваго дрочеров.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5162
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4551  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 авг 2016, 20:13

Чисто так , для справки - гонки F1 - на роботах ) ...
P-^
Хватило ума не купить ручку - теперь понял что сделал правильный выбор !

Видео в студию , я раскадровку сам сделаю , как ты перключиш передачи быстрее чем 0.9 сек ... ДОКАЖИ !!!
Че балаболить то ?
Ты наезжаеш постоянно , но ничего никогда не доказываеш ... Докажи !
Давай ... Сделай робот ! переключай передачи быстрее 0.9 сек !
Ну ?
Не можеш - тогда лучше жевать чем говорить ...

Зы , смаил !-)) находится в базовой колекции смайлоф форума , носит шуточное назначение . И вообще например в сервисе , мы всегда общались матом , и посылали друг друга на йух регулярно . Не в плане оскорбить или задеть , а просто так ! Стиль общения такой ... Мы матом не ругаемся - мы на нем разговариваем !
Просто и понятно .
P-^ P=P
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13082
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4552  СообщениеСообщение Димон2014 » 14 авг 2016, 01:52

Серег, смех смехом, но "Механка" надежнее "Робокоптера", и пох на то, что там и за сколько переключается.
Опять же, ты словил "Перфект", но пробеги твои ничтожны, о каких выводах можно вести речь?
Пробеги для начала 100 тыров, от "А" до "Я" (Без подключения сканера и ремонтов), тогда мы все согласимся с тобой и напьемся коллективно!
А так, пока только "Бздня", пускай и конструктивная...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4553  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 авг 2016, 07:56

Плюсы МКПП - бОльшая надежность , бОльшие пробеги до ремонта , мЕньшая стоимость ремонта.
Плюсы робота - комфорт езды , большая скорость переключений , безопасность езды так как не нужно думать о машине. Немного выше стоимость ремонта чем МКПП , но все таки обслуга и ремонт робота дешевле чем АКПП. Адаптивность к стилю езды. Экономия топлива.

А пробег и будет 100ткм . И я буду менять сцепу .
Текущие -
13ткм от замены сцепления
7ткм от последнего ремонта.
Ничего не делаю . Просто езжу и давлю на газ
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13082
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4554  СообщениеСообщение Andrey_ » 14 авг 2016, 09:19

Парни, сколько живет всреднем мотор актуатора?
И где купить щетки в мотор, чтоб не вытачивать?
Andrey_
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:33
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: kaizen 2007

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4555  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 авг 2016, 10:03

Купить не знаю где . Нет у вааще по сути меднографитовых щеток . Хотя в Электроинструменте они есть .. Но в ремонте только графитовые продают .
Вытачивать - ерунда, не сложно это...
Самое ближайшее что видел , это щетки стартера от иномарок . Тоже меднографит . Но толстоват Поводок .

Если акутатор не клинит , то моторчик проживет два сцепления точно - мое мнение.

После замены у себя щеток , на какието от японского моторчика радиатора , он все таки чуть слабее работал как мне показалось . Но на подшипниковом актуаторе - все равно , работает любой отлично .

Тоесть варианты доноров - Щетки стартера , и Щетки моторов радиатора .
Немного подпилить это все ерунда, не сложно
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13082
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4556  СообщениеСообщение Makarich1979 » 14 авг 2016, 10:17

Вот фото моего выжимного и втулки. Похоже в нем дело.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4557  СообщениеСообщение Makarich1979 » 14 авг 2016, 10:20

Купил себе эндоскоп, смотрел через пыльник. Пока не очень понятно, удобней будет если убрать шток актуатора. Но времени все разбирать не было. Позже еще погляжу.
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4558  СообщениеСообщение Димон2014 » 14 авг 2016, 10:24

Сильно )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4559  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 авг 2016, 10:44

Круто ) вот только кручу верчу и никак не соображу ракурс фото и какие части на нем видны )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13082
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4560  СообщениеСообщение validuser » 14 авг 2016, 11:13

Stranger21 писал(а):Видео в студию , я раскадровку сам сделаю , как ты перключиш передачи быстрее чем 0.9 сек ... ДОКАЖИ !!!
Че балаболить то ?
Ты наезжаеш постоянно , но ничего никогда не доказываеш ... Докажи !


Я что мальчик тебе 18 летний что-то доказывать? На ютубе полно видео, разгон до сотни что 1,4 что 1,6 на роботе. Смотри, тебе надо если. Я констатирую факты, говорил и раньше что робот ГОВНО. Что бы ты там не говорил и как бы на него не молился -) и что бы ещё не делал на него )))

Есть некоторые люди, я часто в жизни таких встречаю (последнее время чаще, хз почему), которые купят вещь (ну я не против и ничего не говорю ну денег хватило на такую именно машину, у каждого свой бюджет) так вот купят они вещь и начинается: да это самая при самая пи..тая машина, да круче нет ничего. Таким хоть ссы в глаза всё Божья роса. НЕТ смысла с тобой это обсуждать, ты ремонтировать его хочешь, ну ремонтируй, помогаешь другим с ремонтом - НУ МОЛОДЕЦ ЧО, Хвала тебе за видео там и прочие советы. НО НЕ НАДО УСИРАТЬСЯ доказывая что робот лучше механики, Ну ты ещё приди на шкоду форум или любой другой и там скажи :-)) тебя там обосрут и уйдёшь моментально, -) это ты тут такой бойкий ИБО одни роботоводы с тобой общаются. Ведёшь себя как 20 летний, ты же взрослый дядя уже, рассудительный должен быть, или всё ещё играет в одном месте?

матом кстати можешь у себя на сервисе разговаривать сколько хочешь, но я уверен, что с клиентом ты так говорить не станешь иначе не будет у тебя клиентов ВООБЩЕ. Да и на форуме есть некоторые правила хорошего тона, ТЕБЕ и так Администрация пошла навстречу касательно твоего стиля общения.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5162
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4561  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 авг 2016, 11:23

Слив зачитан !
P-^
-) :-))
Как ребенок ей богу )

И я как раз рассудительный ... Вот счас подруга поедет одна 300+км в другой город ... я спокоен ! ибо уверен в надежности машины . Уверен в безопасности робота и что он ей помогает а не мешает .
Когда у нас была в пользовании моя 21051 , 30летняя , и она также одна поехала , и потом названивала мне - это сломалось , это отвалилось ... да я чуть не поседел ей богу !
Безопасность передвижения мой девушки - превыше всего !
С Мкпп , этого нет в нужной мне степени.

Ну и - про стоимость - любой Робот , Вариатор , Акпп , всегда был есть и будет дороже чем МКПП ))) ~HiHI~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13082
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика