MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4521  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4522  СообщениеСообщение Valdos » 27 июл 2016, 12:50

Димон2014 » 27-07-2016, 12:35 писал(а):
Bemsik » 27-07-2016, 11:22 писал(а):Любовь к ММТ взаимна)) То хозяин любит робота, то робот "любит" хозяина. =p~

О чем и речь!
Как же, Серега на море и без ММ-Т? :-))


Я как то сразу влюбился в ММТ , может просто люблю секс вот и всё -)
По сути за любой машиной нужно ухаживать , разница лишь в надёжности и сроках долговечности узлов.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4523  СообщениеСообщение Valdos » 28 июл 2016, 00:07

Решил сегодня подключиться к ММ-Т и посмотреть что происходит, нагрузка была -168 записал лог, пока прописывал ключ ещё один (готовлюсь к поездке в Геленджик ))) ) должен быть резерв на случай войны, включал выключал машину, решил посмотреть ещё раз что происходит, нагрузка упала до -123, подумал как это ? до этого так резко не падала, выключил авто, сходил покурил, завожу смотрю нагрузка ещё упала до -105, думаю попробую ещё раз, выключил постоял немного , завёл смотрю -100, что за хрень так и не понял ~^~ , завтра попробую на холодную завести и посмотреть , что изменится с нагрузкой за ночь
Лог прилагаю https://yadi.sk/d/AIPqNEsMtgsBK
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4524  СообщениеСообщение Valdos » 28 июл 2016, 00:09

Кстати собрал всё-таки родной актуатор с Самарскими втулками , завтра выложу фото как всё происходило. Уже засыпаю сил нет %=%
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4525  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июл 2016, 05:45

Есть бюлютень - 12 раз вкл выкл , но там даже завести мотор пишут .. наверное не верный перевод ... Вопщем просто быстро 5-10 раз выкл выкл зажигание , и бывает что нагрузка меняется - как бы проверка проходит какаято ... в бюлютене пишут что после такого может пойти запрос на подводку и провести ее
Ну так и будет - обычно нагрузка идет в + )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4526  СообщениеСообщение Bemsik » 28 июл 2016, 08:24

На соседнем форуме, товарищ отремонтировал робота у дилера за 100 штук. Я прихерел немного. Ситуации канеш разные бывают...
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 832
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4527  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июл 2016, 08:35

Выше я про него и писал ) ... У богатых свои причуды .. при этом ему предлагалась помощь ) Бросил бы ее да поехал бы на поезде .. время в дороге около тоже по деньгам нормуль ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4528  СообщениеСообщение Димон2014 » 28 июл 2016, 13:30

Bemsik » 28-07-2016, 08:24 писал(а):На соседнем форуме, товарищ отремонтировал робота у дилера за 100 штук. Я прихерел немного. Ситуации канеш разные бывают...


Главное, чтобы сделали нормально.... Тыс через 10 встанет, тогда обидно будет...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4529  СообщениеСообщение antont » 28 июл 2016, 13:49

Не должна встать, скорее всего всё новое теперь . Конечно сцепа + актуатор =100000 крутова- то , хотя ....кому как.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2170
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4530  СообщениеСообщение Bemsik » 28 июл 2016, 16:26

antont писал(а):Конечно сцепа + актуатор =100000 крутова- то


Я бы не задумываясь переделал на красноярский ватомат.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 832
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4531  СообщениеСообщение Kandalf » 28 июл 2016, 16:40

Переделайте мне 1.3 на красноярский автомат, а?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4532  СообщениеСообщение antont » 28 июл 2016, 17:09

Bemsik » 28-07-2016, 16:26 писал(а):
antont писал(а):Конечно сцепа + актуатор =100000 крутова- то


Я бы не задумываясь переделал на красноярский ватомат.

За сотку можно и нормальный автомат вкорячить от 150 рейстайла вместе с косой , эбу , маховиком и остальной лабудой .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2170
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4533  СообщениеСообщение kombat1 » 28 июл 2016, 17:15

antont писал(а):100000 крутова- то

вот людям деньги девать некуда !
С Уважением ! Евгений .
Аватар пользователя
kombat1
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 08:50
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Тойота-Королла 2007 г. был ММТ стал АКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4534  СообщениеСообщение kombat1 » 28 июл 2016, 17:17

Kandalf » 28-07-2016, 16:40 писал(а):Переделайте мне 1.3 на красноярский автомат, а?

телефон красноярцев дать ? , я почему-то уверен они сделают .
С Уважением ! Евгений .
Аватар пользователя
kombat1
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 08:50
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Тойота-Королла 2007 г. был ММТ стал АКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4535  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июл 2016, 18:03

На Мкпп легче чем на робота...
Електронный будет сложнее.. и ту штуку 240L - легко ... тупо комплект у них береш и ставиш .. никаких косяков с роботом как у всех кто поставил не будет )
С тросиком только колхозавра тварить )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4536  СообщениеСообщение validuser » 28 июл 2016, 19:27

Коллеги, вам чё денег некуда девать?
Ну не проще корову продать ДОкинуть эту соточку и взять на ватомате? Зачем этот колхоз.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4537  СообщениеСообщение Bemsik » 28 июл 2016, 19:54

validuser писал(а):у не проще корову продать ДОкинуть эту соточку и взять на ватомате? Зачем этот колхоз.


Продать, и тот кто ее купит, снова мыслитьбудет, как закинуть на нее автомат?)))
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 832
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4538  СообщениеСообщение Bemsik » 28 июл 2016, 19:56

Автомат есть автомат, вялый и комфортный. Робот круто, динамика, расход низкий.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 832
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4539  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июл 2016, 20:56

Когда работал в сервисе , тогда я еще свою 21051 "тюнил" , то был ярым "Механиком" - не признавал никаких ватоматов . Так как они были именно Вата ) ... и часто очень долго думали например при старте с места в пол . Ну и ремонты их были очень дороги ...
Потому только механика ! и дрифт! (мать его ити додж стелс 4вд би турбо 380 кобыл чтоль , как же он гребет лапами сухой асфальт !!!) -)

всякие роботы тогда еще были диковинкой в сервисе ...

Но купив свою королевну , теперь менять за Мкпп уже трудно посадить .. но и за автомат гидравлический тоже не айс ...


Не знаю кто у кого дергается , тупит ... мой робот работает считаю эталонно . P-^ %-%
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4540  СообщениеСообщение Valdos » 28 июл 2016, 21:13

Тоже добиваюсь эталонно ! :)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4541  СообщениеСообщение Valdos » 28 июл 2016, 21:23

Кстати тут вспомнил , что в 2014 году у меня всё так же начиналось как сейчас , по утрам дёргалась на холодную потом позже вылетала шестерёнка, мне сначала сказали как всегда что скорее всего сцепление , хотя 3 месяца до этого поставил новое сцепление, оказалось актуатор отходил свой ресурс. Когда поменяли актуатор на б/у и сделали инициализацию ЭБУ сцепления, то всё встало в норму, проездив 1,5 года опять начинается тоже самое, хотя актуатор разбирал вроде всё хорошо.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: barak, Bing [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика