MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4521  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4522  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2016, 15:31

С точностью до наоборот - Езжу всегда в Е ) при этом могу переключаться как на 1500 так и на 5500 оборотах )
А вот Es - я понять не могу .. мне неведома логика его работы .. помоему ее НЕТ ... он на ней ваааще не переключается ! или перключается черт знает когда ...
Вопщем не понять
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4523  СообщениеСообщение Andrey_ » 12 авг 2016, 18:00

на Es, робот переключает на 5-у только когда скорость 100 и ты уверенно давишь тапку.
А до этого максимальная передача это 4-я , 2400 об. очень динамично, комфортно, для города самое то.
Последний раз редактировалось Andrey_ 12 авг 2016, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Andrey_
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:33
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: kaizen 2007

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4524  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2016, 18:02

*--* у меня на E 100ку на 3 едет ....
:-\/
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4525  СообщениеСообщение Andrey_ » 12 авг 2016, 18:04

Stranger21 » 12-08-2016, 18:02 писал(а):*--* у меня на E 100ку на 3 едет ....
:-\/

ну это разгон, потом то она щелкает дальше.

А тут постоянно на 4-ой передаче, если скорость ниже 100 и более 80
Аватар пользователя
Andrey_
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:33
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: kaizen 2007

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4526  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2016, 18:07

И зачем это ?
Самый экономичный режим езды - разгон тапка в пол , и быстрый выход на нужную скорость и переключение максимально высокой передачи .

На Е ты управлеш передачами как хочеш - Нажал в пол ушел ниже , отпустил ушел выше , какие обороты поставил такая и передач будет
а на Es - нажал - едет на передаче , отпустил - она не переключается один хер висит на этой передаче ... ездить не возможно !!!
Чувствую себя идиотом полным за рулем - газ бросил - нажал и вот дергаешся на 1 передче как идиот )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4527  СообщениеСообщение Andrey_ » 12 авг 2016, 18:18

Кстати, прикольно ускоряться , когда едешь на Е , нажимая ES. Робот сразу сбразывает одну передачу. И никаких манипуляций с педалью.
Аватар пользователя
Andrey_
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:33
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: kaizen 2007

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4528  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2016, 18:20

У меня давно есть мысль на эту кнопку посадить более полезную для меня функцию ...
=
Отключение режима Е , и перевод его в М1 .
Нужно для Снега - чтобы дергать ручку R-N-M1 сразу , а не переводя по ползунку , теряя время .

А разгоняться в Е - газ в пол , 1 передача вниз , Продавливаеш Кикдаун - еще одна вниз
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4529  СообщениеСообщение Andrey_ » 12 авг 2016, 18:26

Andrey_ » 12-08-2016, 18:18 писал(а):Кстати, прикольно ускоряться , когда едешь на Е , нажимая ES. Робот сразу сбразывает одну передачу. И никаких манипуляций с педалью.


Я так торможу коробкой. Когда вижу красный метров за 60-100.
Аватар пользователя
Andrey_
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:33
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: kaizen 2007

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4530  СообщениеСообщение Andrey_ » 12 авг 2016, 18:29

Stranger21 » 12-08-2016, 18:20 писал(а):У меня давно есть мысль на эту кнопку посадить более полезную для меня функцию ...
=
Отключение режима Е , и перевод его в М1 .
Нужно для Снега - чтобы дергать ручку R-N-M1 сразу , а не переводя по ползунку , теряя время .

А разгоняться в Е - газ в пол , 1 передача вниз , Продавливаеш Кикдаун - еще одна вниз


Так с Е в М, одно движение ручкой к себе)
Аватар пользователя
Andrey_
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:33
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: kaizen 2007

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4531  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2016, 20:48

Andrey_ Когда ты в снегу по стекла , то каждые полсекунды на счету чтобы нормально раскачать машину.
На 21051 , я Срезал в ноль зубья на шестернях , изза молнееносного переключения 1-R , на оборотах 5000-6000 . Зато проезжал !
На карове пару раз застревал - Очень напрягает переводить ручку ... очень много времени проходит . Машина успевает скатиться и потерять инерцию .
А на Е буксовать нельзя - он начинает переключать передачи вверх )))

Вот будет Антибукс тогда может и не надо уже будет ничего ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4532  СообщениеСообщение barak » 12 авг 2016, 20:50

На эту тему в книжке написано ,что Е более экономный,а Es более удобный в управлении.Хотя особой экономичности в Е я не заметил.В Еs действительно ездить приятнее,меньше клацаний актуатора и соответственно меньше переключений скоростей ,но лень каждый раз кнопку нажимать)))
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4533  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2016, 21:00

Я как бы с "детства" привык ездить всегда на 5 передача начиная от 40км в час .. так что мне все очень привычно . а вот когда не переключается -бесит )
Сразу ушами хлопаю )

Машины у меня всегда были "низовыми" , "Танки".. 21051 в эпоху рассцета сил , трогалась с 3ей нормально .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4534  СообщениеСообщение Medik » 12 авг 2016, 22:37

barak » 12-08-2016, 20:50 писал(а):В Еs действительно ездить приятнее,меньше клацаний актуатора и соответственно меньше переключений скоростей ,но лень каждый раз кнопку нажимать)))

Где то читал что можно сделать режим ES по умолчанию. Никто не знает как?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4535  СообщениеСообщение Димон2014 » 13 авг 2016, 03:10

Серег, у тебя ступня какого размера? -)
Судя по твоим сообщениям, либо ЭБУ паленый у тебя, либо ступня здоровая %-)
Es самый комфортабленый режим на ММ-Т P-^ Идет, как на DSG P-^
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1211
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4536  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 авг 2016, 06:53

45-46 размер )
Я газулькой пользуюсь как удобно , и давно уже привык ей переключать передачи .
Е-Газ рулит
Был бы тросик - были бы проблемы ) ... а так Газ в пол не означает открытие дросселя на 100% сразу ... а только команду роботу дает )

Как он может быть комфортным , если она Не переключается ? ... отпустил газ - она начинает торможение двигателем зачемто на передаче вместо переключения вверх ...
Мне не понять
-)
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4537  СообщениеСообщение Andrey_ » 13 авг 2016, 07:13

Stranger21 » 13-08-2016, 06:53 писал(а):45-46 размер )
Я газулькой пользуюсь как удобно , и давно уже привык ей переключать передачи .
Е-Газ рулит
Был бы тросик - были бы проблемы ) ... а так Газ в пол не означает открытие дросселя на 100% сразу ... а только команду роботу дает )

Как он может быть комфортным , если она Не переключается ? ... отпустил газ - она начинает торможение двигателем зачемто на передаче вместо переключения вверх ...
Мне не понять
-)

Зечем газ отпускать?
Газ отпускают на АВТОМАТИЧЕСКИХ коробках, чтобы нажать на тормоз :)
Аватар пользователя
Andrey_
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:33
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: kaizen 2007

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4538  СообщениеСообщение Medik » 13 авг 2016, 09:11

Тут было мнение что не нужно мешать ММТ работать, что регулировка сцепления ничего не даёт, что ММТ сама сделает то что нужно. Убедился что это не так.
Ездил в Анапу, туда и обратно 4 тыс. км. Пока был там, побуксовал в песках. До перегрева и выключения сцепления.
ММТ начала работать туповато, переключения передач с небольшим пинком, трогается неуверенно, при нажатии на тормоз не сразу выжимает сцепление. Я думал что пока приеду домой все пройдёт. Не прошло, 25 часов дороги и 2 тыс. км, а ММТ так и работает туповато. Приехал домой и сразу кабель с тэчскрим, вижу счётчик перегревов, 59 раз, так же число подводок стало 3, было 2. Сделал регулировку и ини сцепления, еду, так же. Сделал ещё раз, почистил счётчик перегревов (на всякий случай) и ушёл спать. Утром завожу, и вот оно счастье, едет как нужно. Так что делать регулировку все же нужно, ММТ не всегда может отрегулировать все как нужно. Блок 292.
Последний раз редактировалось Medik 13 авг 2016, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4539  СообщениеСообщение Medik » 13 авг 2016, 09:22

Stranger21 » 13-08-2016, 06:53 писал(а):Как он может быть комфортным , если она Не переключается ? ... отпустил газ - она начинает торможение двигателем зачемто на передаче вместо переключения вверх ...
Мне не понять
-)

В режиме ES машина не опускает обороты низко, если обороты падают - передача вниз. Цель - дать возможность быстро ускориться в любой момент. Я после покупки машины год ездил на ES, логика работы Е мне не была понятна. Потом неспеша начал вникать в режим Е и он стал мне понятен. Если хочешь ехать без резких ускорений то Е, если нужна активная рулёжка и перестроения то ES, естественно можно активно ехать и в E, но в ES машина быстрее наберёт нужную скорость, просто передача и обороты будут ждать твоё ускорение. Как то так ;)
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4540  СообщениеСообщение validuser » 13 авг 2016, 09:49

Stranger21 писал(а):Был бы тросик - были бы проблемы ) ... а так Газ в пол не означает открытие дросселя на 100% сразу ... а только команду роботу дает )


Какие ещё проблемы ??? Ты опять под чем то? -)
Надо мне ускориться я тапку в пол = дроссель открыт машина полетела, иду сотку на трассе за фурой, надо быстренько её обойти я 3-ю передачу и машинка выстреливает тока в путь, а на роботе попробовал ага .. устанешь ждать когда поедет.
Хватит уже принимать что ты там принимаешь каждый день )))
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5180
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4541  СообщениеСообщение validuser » 13 авг 2016, 09:51

Даже моя машинка с 1,4 после смены литья на ковку R15 едет гораздо веселее чем робот с 1,6 на литье R16.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5180
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика