MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4481  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4482  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 июл 2016, 07:01

Makarich1979 Если смазка убрала скрип , и уменьшила ток мотора , то следует разобрать и изучить косяки механизма Вилка-Выжимной .. это как минимум ..
Ну и про Валео диск и подводки , никакой инфы нет ... Будет оно работать , не будет - черт его знает ...

Вариант - смазывать , ездить , пока не здохнет ... тока за токами смотреть чтобы актуатор не кончать ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4483  СообщениеСообщение antont » 22 июл 2016, 09:25

Stranger21 » 22-07-2016, 06:49 писал(а):Вот и я Ап том , что лязг твой не спроста был .. Смазкой задушил , но не вылечил ...


ЗЫ Видео снять как двигать актуатор не снимая акб ? )))

Сними видео .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4484  СообщениеСообщение Makarich1979 » 22 июл 2016, 12:16

Stranger21
К сожелению, сам я коробку снять не могу. А за деньги не хочу. Буду мазать и следить или сразу менять на новое сцепление и выжимной.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4485  СообщениеСообщение Valdos » 22 июл 2016, 13:57

Stranger21 » 22-07-2016, 06:49 писал(а):Вот и я Ап том , что лязг твой не спроста был .. Смазкой задушил , но не вылечил ...


ЗЫ Видео снять как двигать актуатор не снимая акб ? )))


P-^ Было бы неплохо :) , а то я пробовал вчера шланги горячие так и залез через низ, ладно хоть яма была )))
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4486  СообщениеСообщение Valdos » 22 июл 2016, 15:38

Димон2014 » 21-07-2016, 14:45 писал(а):
Stranger21 » 21-07-2016, 14:26 писал(а):Сцепа - расходник ) 100т живет , че еще надо ? ..


С твоей плавностью, 50 тыков и привет!
А то и на 30-ти чих-пых случится...
Не могу понять, какого вы Перфекта ждете....
С момента покупки нового авто и до сей поры, "плавных" переключений, как на АКПП, нет и не было.
А что касается ловле зазора между вилкой и штоком, это полнейший БРЕД!
Если бы Японцы, при сборке, ловили эти зазоры на каждом авто, мы бы не дождались выпуска Короллы с ММ-Т.


Да хочется чтобы она нормально ездила и всё , 2 года ездил и не парился , всё устраивало, только сейчас явно пинаться стала на холодную, вчера сделал ини сцепы ещё раз, вечером выложу что получилось.
Зато разобрался как делать положение зажима сцепления , актуатор должен быть прикручен ! а я его ослаблял и делал шаг 1 положение регулировки ))) теперь наверно и актуатор с самарскими втулками будет робить :) только не пойму что его в сервисе не смогли обучить ~^~
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4487  СообщениеСообщение Димон2014 » 22 июл 2016, 16:15

Valdos » 22-07-2016, 15:38 писал(а):
Димон2014 » 21-07-2016, 14:45 писал(а):
Stranger21 » 21-07-2016, 14:26 писал(а):Сцепа - расходник ) 100т живет , че еще надо ? ..

Зато разобрался как делать положение зажима сцепления , актуатор должен быть прикручен ! а я его ослаблял и делал шаг 1 положение регулировки ))) теперь наверно и актуатор с самарскими втулками будет робить :) только не пойму что его в сервисе не смогли обучить ~^~

ЖЖОТЕ )))
Возможно я пропустил, что в итоге с актуатором, который стоял последнее время? Втулки целы?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4488  СообщениеСообщение Valdos » 22 июл 2016, 16:49

Димон2014 писал(а):ЖЖОТЕ
Возможно я пропустил, что в итоге с актуатором, который стоял последнее время? Втулки целы?


Да целы , если интересно могу фотки выложить, его разобрал смазал собрал, теперь каждый день делаю ини тренируюсь на скорость -) осталось научиться без снятия акума откручивать актуатор )))
Если актуатор выставить чуть с натягом а не в плотную , на что будет влиять ?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4489  СообщениеСообщение barak » 22 июл 2016, 18:28

Каждый день делать ини это чересчур уже.неужто пары попыток недостаточно?
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4490  СообщениеСообщение Valdos » 22 июл 2016, 20:44

barak » 22-07-2016, 18:28 писал(а):Каждый день делать ини это чересчур уже.неужто пары попыток недостаточно?

Конечно достаточно , только пока решение ещё не нашлось, всё что то не так, только освоил технику обучения , всё что то не получалось.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4491  СообщениеСообщение Valdos » 22 июл 2016, 21:25

Вчера сделал ини сцепы, актуатор пододвинул вплотную к вилке, вот что получилось https://yadi.sk/d/PYBtU-QbtYUpu
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4492  СообщениеСообщение Valdos » 22 июл 2016, 21:48

Неделю назад разобрал актуатор который стоял который купил б/у год назад , подшипники червяка трудно крутились, вскрыл их , налил в них трансмисионного масла покрутил, стали легче крутиться, наложил смазки и закрыл.
Фото прилагаю :
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4493  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 июл 2016, 14:18

Valdos Привет
Ну с зазором вроде как ты разобрался - ход 8.5 получил .. Но вот какаято батва с текущей нагрузкой -300 .. это чето не то ..

Покатайся пока ... может отдуплится , притерется ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4494  СообщениеСообщение Valdos » 23 июл 2016, 14:52

Stranger21 » 23-07-2016, 14:18 писал(а):Valdos Привет
Ну с зазором вроде как ты разобрался - ход 8.5 получил .. Но вот какаято батва с текущей нагрузкой -300 .. это чето не то ..

Покатайся пока ... может отдуплится , притерется ...

Привет ! Тоже подумал что с нагрузкой что то не так, сегодня ездил , переключается мягче, но на холодную всё так же пинается, хер его знает от чего эта нагрузка зависит, вроде в прошлый раз меньше была , пока поезжу так понаблюдаю.

Про диод почитал, только не понял по каким параметрам подбирать по току или напряжению ? и в какую сторону сторону ставить закрытой стороной, в сторону акума или от него ?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4495  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 июл 2016, 16:38

Катайся пока , Диод - опытным путем .. Шотки маломощьный для начала , может два последовательно ... Подключать - АКБ->|-гена вот так )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4496  СообщениеСообщение Valdos » 23 июл 2016, 17:17

Нагрузка упала до - 172
Вот что сейчас https://yadi.sk/d/cl2POOMPtZHXC
Хорошо поэксперементирую с диодами
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4497  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 июл 2016, 18:18

Катай пока ... возможно устаканится нагрузка и будет счастье ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4498  СообщениеСообщение Димон2014 » 23 июл 2016, 18:25

Valdos » 22-07-2016, 21:48 писал(а):Неделю назад разобрал актуатор который стоял который купил б/у год назад , подшипники червяка трудно крутились, вскрыл их , налил в них трансмисионного масла покрутил, стали легче крутиться, наложил смазки и закрыл.
Фото прилагаю :

Подшипники нужно промывать в керосине или ацетоне, фишка в том, что хрум-хрум, из-за графитовой пыли, которую набирает крайний к моторчику, подшипник.
Керосином то фиг вымоешь сразу, а вы трансмиссионкой....
Пыльники родные поставили? Не замяли при сборке?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4499  СообщениеСообщение Valdos » 24 июл 2016, 15:56

Димон2014 » 23-07-2016, 18:25 писал(а):
Valdos » 22-07-2016, 21:48 писал(а):Неделю назад разобрал актуатор который стоял который купил б/у год назад , подшипники червяка трудно крутились, вскрыл их , налил в них трансмисионного масла покрутил, стали легче крутиться, наложил смазки и закрыл.
Фото прилагаю :

Подшипники нужно промывать в керосине или ацетоне, фишка в том, что хрум-хрум, из-за графитовой пыли, которую набирает крайний к моторчику, подшипник.
Керосином то фиг вымоешь сразу, а вы трансмиссионкой....
Пыльники родные поставили? Не замяли при сборке?


Димон2014 можно обращаться на ты.
Хрум-хрум прошёл после налития масла, согласен что нужно было промыть по человечески, раньше так и делал в мастерских условиях, промывал соляркой а потом воздухом всё выдувалось под давлением. В домашних условиях всё на коленке и что есть под рукой, времени не было ехать в гараж.
Пыльники да родные обратно ставил, а что они отдельно продаются ? Сложно снять пыльник и не покоцать, обратно поправил и поставил
Всё как всегда происходит вечером или в выходные, а всегда хочется всё сделать побыстрее, горит же ))) да и без машины мне очень плохо как без рук )))
Попробую купить новые подшипники и заменить на родном актуаторе с Самарскими втулками ! будет запасной новый вариант :-\/
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4500  СообщениеСообщение Makarich1979 » 25 июл 2016, 05:50

У меня опять рывки пошли, смазка заканчивается похоже. Сегодня еще помажу(((( Нагрузка на вчера была -65 базовая, -127 текущая. Токи обратно 2А, выжим 8-10А. И на следующий день начались рывки. Похоже пыль((((. Как раз в сад ездил. Зато с шинами повезло!!!!!.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4501  СообщениеСообщение Das ist » 25 июл 2016, 07:47

Makarich1979 писал(а):У меня опять рывки пошли,

Прокатился я на Серегином роботе, нормально машина едет, никаких рывков нет. Почти как автомат, только рычит при переключениях)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5055
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика