MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4461  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 22:23, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4462  СообщениеСообщение Bemsik » 06 авг 2016, 22:40

Stranger21 писал(а):Но секс есть

Спасибо, завтра займусь))
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4463  СообщениеСообщение barak » 07 авг 2016, 13:40

При переключении передач иногда в районе сцепы легкий фрррр на пару секунд,дальше все ок.Это и есть тот случай когда проворачивается сцепа?Тянет нормально,но вот такой нюансик бывает иногда.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4464  СообщениеСообщение Димон2014 » 07 авг 2016, 18:10

barak » 07-08-2016, 13:40 писал(а):При переключении передач иногда в районе сцепы легкий фрррр на пару секунд,дальше все ок.Это и есть тот случай когда проворачивается сцепа?Тянет нормально,но вот такой нюансик бывает иногда.


Не совсем понятно, что за "ФРРРРР"?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4465  СообщениеСообщение Valdos » 07 авг 2016, 19:22

:-/\ :-\/ :-\/
Дорогие форумчане всех благодарю за помощь и поддержку особенно постоянных и активных , Серёги Вам отдельное рукопожатие !
Машина огонь , просто зверь !
Короче на неделе заняться было некогда , на работе аврал, решил почистить всё таки дроссельную заслонку, перечитал тут пару тем и сегодня решился, морально было страшно )) боялся чтоб не напортачить, отчёт скину позже в соответствующей теме, всё зафоткал что как делал.
Сначала не понял что происходит с машиной, поехал за семьёй на речку и начал охреневать, жду пинков их нет, нажимаю газ как обычно сначала испугался, меня как прижало к сиденью , я по тормозам, короче как начала рвать ещё лучше чем раньше, может приувеличиваю но ощущения были такие , места в городе было мало хотелось почувствовать мощь )) это потом, и на задней рывки пропали, из-за какой-то заслонки столько вопросов, зато узнал особенности автомобиля )) а то всё на брата надеялся )
Так у меня теперь закрадываются смутные сомнения, так до этого сцепу может зря поменял ? СИМПТОМЫ были такие же , правда потом умер актуатор, но и в этот раз, мне сказали готовся это сцепа, про ОД молчу , но у них и политика другая, сначала ини, не помогло всё под замену, так они и не скрывают, сразу говорят ремонтом не занимаемся. За всё время про ДЗ ни кто не заикнулся, правда предложили пару человек версию, что катализатор и надо ставить обманку, уже и на это был готов.
Лог позже выложу пытался записать пять раз , не получилось программа вылетает и всё. Утром ещё попробую на холодную тронуться, может рано радуюсь, но изменения уже факт !
Stranger21 ты чувак реальный, будет возможность заеду как нибудь P=P
Не стал бы вникать здесь во всё так и менял бы сцепы каждый раз раньше времени )))
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4466  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 авг 2016, 19:45

Ну тут видиш - Комплексный подход !
Ты провел по сути профилактику всех систем , что и привело к результату .
Робот он любит Все в Идеале .
И чтоб АКБ был норм , и Геныч качал , и дросель чтобы чист - но тут уже скорее сам мотор , Как то этого грязного дросселя надо по Логу моторки научится отлавливать .. Пока не знаю какой комплекс параметров там оценивать на предмет дросселя .

А сцепу менять надо по пробегу ну и по параметрам в сканере . После профилактик актуатора у тебя нормально с параметрами было все .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4467  СообщениеСообщение Valdos » 07 авг 2016, 19:53

Согласен всё в целом дало результат.
Да но нагрузка почемуто скачет, может это и нормально , подстраивается сама как ей надо
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4468  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 авг 2016, 19:58

Скачет это сколько ?
+-20 считаю нормально - много факторов , включая погоду на Луне ! )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4469  СообщениеСообщение Valdos » 07 авг 2016, 20:44

Примерно где то так, да и плюс все мои постоянные манипуляции ))) главное теперь ездит, блин никогда не думал что буду столько удовольствия получать от езды :-/\
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4470  СообщениеСообщение Димон2014 » 08 авг 2016, 03:19

Valdos » 07-08-2016, 20:44 писал(а):Примерно где то так, да и плюс все мои постоянные манипуляции ))) главное теперь ездит, блин никогда не думал что буду столько удовольствия получать от езды :-/\

Это, Вы рано обрадовались, СЭР!
Для полного "перфекта", нужно 20 мл (Казанского ацетона) на 10 л (АИ92), и будет Сказка!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4471  СообщениеСообщение Valdos » 08 авг 2016, 07:36

Димон2014 » 08-08-2016, 03:19 писал(а):
Valdos » 07-08-2016, 20:44 писал(а):Примерно где то так, да и плюс все мои постоянные манипуляции ))) главное теперь ездит, блин никогда не думал что буду столько удовольствия получать от езды :-/\

Это, Вы рано обрадовались, СЭР!
Для полного "перфекта", нужно 20 мл (Казанского ацетона) на 10 л (АИ92), и будет Сказка!

Конечно это будет круто , только после всех шаманств я и этому доволен, ночью катался и балдел , сейчас посмотрю как она себя поведёт на холодную
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4472  СообщениеСообщение barak » 08 авг 2016, 11:36

Ацетон добавлять это жесть))))
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4473  СообщениеСообщение Bemsik » 08 авг 2016, 12:23

Сижу на работе и думаю как подобраться к задней подушке кпп, спрятана хрен ключом подлезешь) Хорошо когда две машины в семье, разбираю не торопясь...
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4474  СообщениеСообщение Димон2014 » 08 авг 2016, 15:19

barak » 08-08-2016, 11:36 писал(а):Ацетон добавлять это жесть))))

Почему жесть?
На многих АЗС горючка буторена ацетоном,но ацетон любит быстро убегать из бака... Приходится восполнять ;-)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4475  СообщениеСообщение barak » 08 авг 2016, 17:24

Я думаю наши японские партнеры офигели бы от такого ноу хау))))Нанотехнологии рулят короче...
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4476  СообщениеСообщение Andrey_ » 08 авг 2016, 19:05

Как отличить 290 блок от 292(512)?
(помимо наклейки....)
Andrey_
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:33
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: kaizen 2007

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4477  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 авг 2016, 19:42

Сканером - Сдоровье всех систем запустить , он просканирует все блоки , и там будет справа цифры означающие калибровку , крайние и будут означать 290 или 292
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4478  СообщениеСообщение Valdos » 08 авг 2016, 22:06

Пока всё хорошо, на холодную были лёгкие признаки дёргания еле заметные, завтра утром поеду испытываю в долгой дороге в Геленджик ))) если что на связи , вдруг война )) жаль дорога не через Уфа лежит )))
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4479  СообщениеСообщение Andrey_ » 09 авг 2016, 08:16

Stranger21 » 08-08-2016, 19:42 писал(а):Сканером - Сдоровье всех систем запустить , он просканирует все блоки , и там будет справа цифры означающие калибровку , крайние и будут означать 290 или 292

Тут бэу 512 продают за 12000, стоит ввязываться?
Andrey_
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:33
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: kaizen 2007

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4480  СообщениеСообщение Bemsik » 09 авг 2016, 09:07

Andrey_ писал(а):Тут бэу 512 продают за 12000, стоит ввязываться?


Ахереть цена космос.

Это ты на автопипле спрашивал поменятся блоками с начинающими ватоматчиками)
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4481  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 авг 2016, 09:34

Дорого - Ищи тех что на АКПП сменил .. им посрать какой блок будет стоять ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика