MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4461  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4462  СообщениеСообщение Дюша » 20 июл 2016, 22:07

Эбу МТМ и так капризна к понижению бортнапряжения, а тут еще и провода.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4463  СообщениеСообщение Valdos » 20 июл 2016, 22:20

Димон2014 » 20-07-2016, 21:44 писал(а):
Valdos » 20-07-2016, 14:29 писал(а):но может быть потому что были провода тонкие от акума (2,5 мм2 медь) акум стоял на земле ,

%- %- %-
Ребята, вы так ЭБУ можете спалить....


Так я зарядник подключил ещё одновременно, иначе бы не запуститилось бы ничего, перед этим померял напряжение на выходе, тестер показывал 13,3-13,5 а на сканере в дата листе 13,1-13,3.
Сам понимал что провода тонкие, только что было под рукой то и смастерил , так как всё делал во дворе, время ограничено и так |-P
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4464  СообщениеСообщение Valdos » 20 июл 2016, 22:35

Сделал сегодня вечером ини ещё раз с акумулятором на месте, актуатор сдвинул в сторону двигателя чтобы был зазор, только непонял совсем от какого места выставлять вилка в свободном положении люфтит, выбрал что то среднее, вобщем поездил пару кругов, показалось , что хуже стало, днём было лучше на предыдущей инициализации.
Вот дата лист https://yadi.sk/d/2AvxX3uqtUidi
Лог поездки после ини https://yadi.sk/d/AFQ4dILctUiw4
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4465  СообщениеСообщение Valdos » 20 июл 2016, 22:53

Кстати сфоткал пыльник вилки , по техдоку мазать выжимной не надо , для чего тогда это отверстие ? не просто же его придумали, хотя через него всё равно пыль попадает зачем его придумали не понятно ~^~
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4466  СообщениеСообщение Димон2014 » 20 июл 2016, 23:56

Придумали, чтобы мазать, а Техдок перевели неверно )))
Я мажу, правда давно уже не мазал, лень, да и пачкаться не охота.....
Вот читаю я о Ваших секесах с подгоном актуатора к вилки, валяюсь :-))
Я всегда ставлю так, как было с завода, и никак иначе, машина возит.
Вы его, как не двигайте, АКПП из ММ-Т, не сделаете :-))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4467  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 июл 2016, 07:12

Димон2014 , А ты это .. Приезжай .. прокачу ) ... я Хз куда еще плавнее надо быть ) .. Вариатор разве что ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4468  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 июл 2016, 07:40

Valdos Ну вот это уже "человечески"
Ты вернул в норму Кламп позишн и сделал Огромный зазор ) нагрузка упала аш до -359 ))))) ну и ход сцепы 10мм )))
Ставь нормально акутатор ! Шаг1 , залез подвинул плотно ! потом ини сцепы !
Счас у тебя она будет Дергаться на старте и переключениях

с напряжением - беда все также .. и падает до 13 .. да и в целом зарядка Очень слабая !
Поставь хотябы Диод !!!

Действуй - ты на верном пути ! ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4469  СообщениеСообщение Valdos » 21 июл 2016, 09:11

Спасибо порадовали ! Чтобы понять что от чего зависит надо заняться сексом и натрахаться от души ))
Хорошо вечером поставлю всё в норму, правда как у людей получается подлезть к актуатору не снимая акум ? Пробовал , только с моими батонами видимо только вёдра лудить ))
Про диод вечером поищу, если не трудно то скиньте ссылку.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4470  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 июл 2016, 09:25

Серега свидетель , как я подлажу к трем болтам ) никаких проблем!!! :-))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4471  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 июл 2016, 13:21

Stranger21 » 21-07-2016, 07:12 писал(а):Димон2014 , А ты это .. Приезжай .. прокачу ) ... я Хз куда еще плавнее надо быть ) .. Вариатор разве что ))

Совсем плавно, тоже плохо, сцепу быстро сточит :)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4472  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 июл 2016, 14:26

Сцепа - расходник ) 100т живет , че еще надо ? ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4473  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 июл 2016, 14:45

Stranger21 » 21-07-2016, 14:26 писал(а):Сцепа - расходник ) 100т живет , че еще надо ? ..


С твоей плавностью, 50 тыков и привет!
А то и на 30-ти чих-пых случится...
Не могу понять, какого вы Перфекта ждете....
С момента покупки нового авто и до сей поры, "плавных" переключений, как на АКПП, нет и не было.
А что касается ловле зазора между вилкой и штоком, это полнейший БРЕД!
Если бы Японцы, при сборке, ловили эти зазоры на каждом авто, мы бы не дождались выпуска Короллы с ММ-Т.
Последний раз редактировалось Димон2014 21 июл 2016, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4474  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 июл 2016, 14:51

Посмотриш .. за 10тк 1 подводка ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4475  СообщениеСообщение Valdos » 21 июл 2016, 15:25

Stranger21 » 21-07-2016, 09:25 писал(а):Серега свидетель , как я подлажу к трем болтам ) никаких проблем!!! :-))

Если ещё недельку потренироваться то наверно и у меня будет получаться без снятия акума -)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4476  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 июл 2016, 15:30

Valdos » 21-07-2016, 15:25 писал(а):
Stranger21 » 21-07-2016, 09:25 писал(а):Серега свидетель , как я подлажу к трем болтам ) никаких проблем!!! :-))

Если ещё недельку потренироваться то наверно и у меня будет получаться без снятия акума -)


А ловчее одеть головки с удлинителями на болты и прихватить сваркой, можно будет по 12 часов в день двигать актуатор :-))
Да и привалочные плоскости актуатора смазать, чтобы легче перемещался -)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4477  СообщениеСообщение validuser » 21 июл 2016, 20:05

Димон2014 писал(а):А ловчее одеть головки с удлинителями на болты и прихватить сваркой, можно будет по 12 часов в день двигать актуатор :-))


-) :-)) эта пять!!!
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4478  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 июл 2016, 20:06

Еще бы понять зачем это делать ? ) когда он должен настроится по сути 1 раз после смены сцепы и все ) ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4479  СообщениеСообщение Makarich1979 » 22 июл 2016, 05:55

Теперь и я умею двигать актуатор не снимая площадки АКБ, научили))))). Руки все не доходят проверить сканером как все там после смазки. Но ушами слышу, что лязг чуть усилился. Возможно, я стал музыку тише включать.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4480  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 июл 2016, 06:49

Вот и я Ап том , что лязг твой не спроста был .. Смазкой задушил , но не вылечил ...


ЗЫ Видео снять как двигать актуатор не снимая акб ? )))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4481  СообщениеСообщение Makarich1979 » 22 июл 2016, 06:58

Stranger21
Сцепление чтоли менять теперь? Пусть пока так ездит.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика