MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4441  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4442  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июл 2016, 12:40

С роботом , когда нет возможности сделать зазор , и к этому всему еще и 810 выбивает - то сцепа стерта . При этом она может ЕХАТЬ !
И не буксовать!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4443  СообщениеСообщение Valdos » 19 июл 2016, 12:50

Makarich1979 писал(а):Ксати мое сцепление пока работает, как и машина знакомого - шприц масла через пыльник оживил авто.

Кстати на пыльнике вилки вчера посмотрел , есть специальное отверстие на резинке не понял для чего оно , залез туда пальцем , входит , у кого то так же или это не нормально ?
Вилку пробовал шевелить , шевелится по горизонтали в одну сторону в сторону двигателя, в сторону актуатора нет хода, руками не нажать.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4444  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июл 2016, 12:53

Разбирайся с Акутатором , датчиком .. и все такое ..

Можно даже не ставля его полснотью , сделать Актив тест .. права после успешно Ини сцепы ) ... и посмотреть значения перемещения ...
Кламп должен вернуться в около 38мм !!! это первое что нужно получить ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4445  СообщениеСообщение Kurban » 19 июл 2016, 13:34

Добрый день, в общем не знаю, связано это или нет, но я забив на p0810, занялся проблемой с реле в блоке управления электроусилителя, выпаял старое и впаял газовское на 70 ампер, и уже 3 дня не вижу ошибки p0810, хотя погода не менялась, также стоит жара, также есть ощущение, что актуатор стал работать иначе, немного быстрее, ощущение как будто очень давно не делал обучение, машина едва подергивается на старте, но ошибки нет, и передачи сбрасывает быстрее!
Kurban
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 23:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tc 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4446  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июл 2016, 13:35

Вангую - все теже проблеммы с Питанием в машине = Генератор + АКБ + контакты ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4447  СообщениеСообщение Kurban » 19 июл 2016, 13:37

Гена исправен, аккумулятор тоже вполне живой, контакты зачищал, затягивал, чего только я не делал раньше, кучу раз, но ошибка теперь перестала вылетать так или иначе, может это совпадение, я не знаю))
Kurban
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 23:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tc 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4448  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июл 2016, 13:46

Кто сказал что исправен ? .. Лог поездки с мониторингом напряжения есть ? ...
какое напряжение зарядки идет на хх с включением всех потребителей ?

Починил Эур , скорее всего снял лишнее энергопотребление .. вот и все ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4449  СообщениеСообщение Kurban » 19 июл 2016, 13:51

Гену проверял автоэлектрик, сказал она точно исправна. Я тоже думаю насчет реле, оно просто не выполняло свою функцию, и нехватало актуатору, тем не менее все обошлось без разборов коробок, замен сцепления итд, а т.к. проблемы с этим злосчастным реле имеют многие, возможно кому-то поможет это
Kurban
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 23:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tc 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4450  СообщениеСообщение barak » 19 июл 2016, 13:58

Что за реле и как выражены проблемы связанные с ним .В чем это проявляется.Я вот коробке воздуха свежего впустил и машина едет по другому (лучше).
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4451  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июл 2016, 13:59

Я останусь при своем - следствие убрал , а не причину . Для робота имею ввиду а не ЭУР конечно же.
Уверен что проблемы вернуться .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4452  СообщениеСообщение barak » 19 июл 2016, 14:08

Если речь об аккумуляторах родной стоял 46ач.Отработал 7 лет без проблем,новый тоже 46 ач и тоже все пучком.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4453  СообщениеСообщение Kurban » 19 июл 2016, 14:16

Ну судя по логам в момент ошибки p0810 - ошибка была именно по току, (-25А)
Клеммы я скидывал десятки раз со своей машины, снимал актуатор, чистил моторчик, выставлял все заново, обучал итд, но ни одна из этих манипуляций не влияла на скорость работы актуатора, чтобы я прямо чувствовал, чтобы он скидывал быстрее передачи, он делал это заторможенно (новый актуатор) И только после ремонта блока эур я буквально почувствовал разницу сразу. И не было ни дня, чтобы я не видел эту шестеренку при остановке, а сейчас три дня без нее. В общем отпишусь позже, ушла ли моя проблема окончательно или нет.
Kurban
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 23:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tc 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4454  СообщениеСообщение barak » 19 июл 2016, 14:21

Не пойму какая взаимосвязь эур и актуатора?Просто просадку напряжения убрал судя по всему,вот все и выровнялось
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4455  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июл 2016, 14:22

Есть лог фриз даты при ошибке ? Заденное положение около 26мм и текущее остановилось на около 27 ? и при этом ток 25а ? так ?
Ну тогда это сцепа .
Но - не хватка питания этому способствует , 25а при 14 вольтах и 12.8 вольтах , дажут Разную мошность на валу двигателя актуатора .
В одному случае хватит чтобы сдернуть умирающую сцепу , в другом - не хватит .
Убрал неисправного мощного потребителя из борт сети - повысил напряжение , повысил мощьность на валу моторчика .

А чтобы сказать увернно что все хорошо , надо изучать по сканеру что там и как . Например какие токи показывает вовремя Актив теста ,напряжение приэтом будет 12 вольт , и весьма показательно .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4456  СообщениеСообщение Kurban » 19 июл 2016, 14:30

У меня эта ошибка начала вылетать на 120 тысячах пробега, а на 105 я поставил новую корзину, модернизированную сцепу и выжимной, все оригинал, я ооооочень сомневаюсь, что моя сцепа убилась за 15 с чем-то тысяч. Я просто говорю о том, что большинство видя 0810 начинают кошмарить и мучать сам робот, когда проблема может быть в не в нем, я очень много видел постов, как люди меняют актуаторы, сцепы И так далее и все равно видят 0810 и это повергает их в панику, шок и ужас))
Kurban
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 23:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tc 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4457  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июл 2016, 15:09

Про проблемы с питанием я уже давно пишу .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4458  СообщениеСообщение Valdos » 20 июл 2016, 14:29

В общем привёз донора , поставил , запускаю положение зажима и актуатор начинает входить выходит бесконечно пока не выключишь зажигание. Короче с положением зажима намудрил , я так понял что надо ослабить 3 болта актуатора и начатть процедуру выставления зазора, потратил много времени на это, ни фига не получалось плюнул, поставил старый актуатор , не ослабляя болты запустил процесс выставление зазора, сначало актуатор так же начал включаться выкключаться бесконечно, хер знает что за глюк, выключил покурил, попробовал ещё раз, прошло нормально, сделал ини сцепления, но как то коряво получилось, потом ещё раз, всё получается как то в разброс и идут запросы на подводки в первом случае 4 во втором 3, но может быть потому что были провода тонкие от акума (2,5 мм2 медь) акум стоял на земле , так как надоело снимать и ставить его туда обратно, да и двигатель с трудом заводился когда акум на земле стонкими проводами , заводится с пол оборота когда на месте стоит, сопротивление большое в тонких проводах отсюда и потеря мощности, вчера уже темно было не стал ещё раз пробовать ини, сегодня вечером попробую с акумом на месте провести инициализацию сцепления. На работу ехал сегодня показалось что стало помягче переключаться, правда напрягает что долго робот под езду адаптируется, когда клеммы скидываешь с акума , все настройки езды сбиваются , поначалу обороты низкие и тупит при переключениях, поездишь немного всё в норму приходит.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4459  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 июл 2016, 14:56

Шаман !
|-~
Эко ты же животинку мучаеш то пошто ?
Я каму про наряжение тут пишу все ? ... не надо никаких блин удлинителей акб делать ! елкиж палки ...
К болтам нормально подлесть можно не снимая Акб ..
А если удлиняеш то не менее чем провода прикуривания , с палец которые !

какое число кламп позишн получилось ? .. зазор удается сделать на вилке при выставленном положении регулировки ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4460  СообщениеСообщение Bemsik » 20 июл 2016, 16:23

Stranger21 писал(а):С роботом , когда нет возможности сделать зазор , и к этому всему еще и 810 выбивает - то сцепа стерта . При этом она может ЕХАТЬ !
И не буксовать!


Как у меня наверное. Сегодня ТРИ раза нейтраль ловил - 0810. Без шестеренки. Второй и третий пока во двор заезжал.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4461  СообщениеСообщение Димон2014 » 20 июл 2016, 21:44

Valdos » 20-07-2016, 14:29 писал(а):но может быть потому что были провода тонкие от акума (2,5 мм2 медь) акум стоял на земле ,

%- %- %-
Ребята, вы так ЭБУ можете спалить....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1145
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



cron
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика