MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4421  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4422  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 июл 2016, 11:38

validuser » 29-07-2016, 11:30 писал(а):И всё же, WTF попонцы их не поставили в узел? Опять же вроде раньше осуждалось не помню, и не дорого вроде по цене. Серёг, тебе в япию надо, на завод TMC/ -) наведёшь порядок на производстве по 5С :-))

Япы в первую очередь думают о безопасности, а не о "Перфекте" и "Эталоне"!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4423  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июл 2016, 11:40

Димон2014 Я тебе уже на личном опыте доказывал , и япы об этом знают так как именно они придумали , что ЛЮБЫЕ клины актуатора сцепления , не приводят НИ К КАКИМ последствиям !
так как КПП просто перещелкивается в Нейтраль в ЛЮБОМ раскладе ! на любой скорости , в любом режиме !
На любой мкпп можно без выжима сцепы включить нейтраль .. они так устроены , БЛИН!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4424  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 июл 2016, 11:48

Stranger21 » 29-07-2016, 11:40 писал(а):Димон2014 Я тебе уже на личном опыте доказывал , и япы об этом знают так как именно они придумали , что ЛЮБЫЕ клины актуатора сцепления , не приводят НИ К КАКИМ последствиям !
так как КПП просто перещелкивается в Нейтраль в ЛЮБОМ раскладе ! на любой скорости , в любом режиме !
На любой мкпп можно без выжима сцепы включить нейтраль .. они так устроены , БЛИН!


У электроники тоже бывают огрехи!
Разлетается один из подшипников, шарики попадают между сектором и червяком актуатора, происходит клин актуатора, далее происходит глюк ЭБУ, передача не отключается, а переключается, без выжима сцепления, крошатся шестерни в КПП, происходит клин КПП, передняя ось резко стопорится и происходит это все на оживленной трассе на приличной скорости!
Суди сам...
P.S. У знакомого на гарантийной дэу нексии, обломился на трассе вал в КПП, в итоге побил 6 машин, благо все живы. Судился 5 лет...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4425  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июл 2016, 12:11

Димон2014 писал(а):Разлетается один из подшипников, шарики попадают между сектором и червяком актуатора,

Это не возможно чисто МЕХАНИЧЕСКИ!!!
точнее Геометрически !
Диаметр Шариков что Нижнего , что верхнего подшипника , БОЛЬШЕ чем возможная Щель для выхода их в полось корпуса !
Вот тебе доказательство
Изображение
Подшиник запрессовывается до упора на этот вал , до сектора проточка около 1.5-2мм , шарики около 3 мм , этот шарик даже если вдруг сломает сепаратор ну просто НИКАК не может вылести в эту сторону ! , к томуже на упорном подшипнике , метал обоймы обращены вправо если по фотке , таким образом влево шарики не могут выпадать просто вообще никак так как метал обойма не даст !

Верхний подшипник так он вообще ставится со стороны ДАТЧИКА .. и никак не контактирует с полостью аткуатора
Если развалится , то шарикам не даст выпасть пластина под датчик , если ее сломает то они просто выкататься в датчик
Внутрь им не даст выпасть упорная втулка со стороны полости !

Хватит уже нести эту чуш а ?
надоел

Тоже самое может произойти если на разбитой втулке сектор закусит в Диагонали вала , и че ? при этом это НАИБОЛЕЕ вероятная ситуация , так как сейчас у МНОГИХ владельцев втулки именно так разбиты что вал стоит по диагонали !
Но так как ЭБУ все контролирует по датчикам , вероятность того что он будет пытать включить передачу не выжав сцепу - 1 на милион если не больше .
Да и даже , если будет включать то что ?
Ну че никто не включал на скорости на МКПП передачу без сцепления ?
Я теперь это регулярно делаю на ниве )
она ВКЛЮЧАЕТСЯ только с хрустом )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4426  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 июл 2016, 12:15

Серег, я с тобой спорить не собираюсь....
Узел на подшипниках АВАРИЙНО ОПАСЕН!
По этой причине, Япы исключили подшипники.
Дай бог, чтобы описанного мною выше, не произошло с владельцами авто, на которых установлены модернизированные кустарным способом, актуаторы!
У нас в РФ, всегда и все, было на авось!
Случись беда, ты кому будешь предъявлять? Этому, умельцу? Который в тот же день сквозанет и заляжет на дно...
Или будешь всем толковать а "Перфекте" и "Эталоне"?
Последний раз редактировалось Димон2014 29 июл 2016, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4427  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июл 2016, 12:17

ДОкажи !
Я доказал что твоя версия - бред. Шарик не может геометрически выпасть в полость . никак.
Я доказал что даже если будет клин то ничего с машиной не происходит
Стечение обстоятельств что разлетиться КПП - так они и на втулках разлетиться также !

Авто - АВАРИЙНО ОПАСЕН по своей природе !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4428  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июл 2016, 12:20

Япы поставили втулки ТОлько изза простоты и цены . Не надо соблюдать точность , не надо ставить дорогие подшипники .
Удешевление , упрощение , в итоге маржа в обороте колосальная .

Веть не с простаже , они выпускают отзывы , на много милионов бабла ! - для них такой убыток не катастрофа ! он скорее всего даже заложен изначально в сибестоимость !

Вот другое дело с Автоваз , когда сибестоимость такова что завод в убытках годами ))) .. какие тут отзывы ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4429  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 июл 2016, 12:22

Читаю тебя, диву даюсь, ты сам себя обманываешь....
Давай еще все рулевые валы и карданчики снимем нах, и вварим один сплошной пруток, это же такой "Перфект" будет, греметь и брякать перестанет P-^
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4430  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июл 2016, 12:32

И в чем проблема ? снимай , только нужно будет отказаться от изменения положения руля , и каким то чудным образом развернуть рейку так чтобы вал рейки и руля встали в одну линию ... я такое придумать не могу
Карданчики и крестовины в руле только для совмещения осей валов руля и рейки , чисто геометрически .
Для безопасности там имеется складная часть никак не связанная с валами и крестовинами .
Именно она складывается при дтп
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4431  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июл 2016, 12:36

А как же другие узлы которые имеют модернизирвоанные версии ?
А ? Почему тебя не беспокоит как может разлететься модерновый натяжитель цепи ? , или Помпа ? ... а вдруг ? ... заклинет на скорости ! ой беда будет !
А теперь представь если то о чем я выше писал все таки случиться , и завод купить технологию , и будет новый номер модернового акутатора , ты как запоеш ?

Так же было и с другими деталями - кто то придумал улучшение , внедрил в серию .
Вот и все
А раз робот снят то никто и не думает над улучшениями ! ибо не надо !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4432  СообщениеСообщение antont » 29 июл 2016, 13:49

Соглашусь с Сергеем. Клина колес не будет.Дмитрий, на скорости включить передачу нереально, поломать кончики шестеренок можно, но заклинить кпп при этом нет. Я по работе каких только случаев поломок кпп только не встечал. При заклинивании валов рвало корпус кпп, срубались шлицы валов,лопались сами валы и привода , всё в фарш , но при этом колеса не клинило.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2210
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4433  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июл 2016, 14:00

У прокуренных Водил можно спросить , как включать передачи на скорости без сцепления , и без хруста )
Нужно поймать как бы " равные " частоты вращений валов ) тоесть газом обороты мотора поставить так чтобы предугадать с какими оборотами вертятся валы , и тогда передача Щелк включится как ни в чем не бывало )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4434  СообщениеСообщение Barguz » 29 июл 2016, 23:23

Димон2014 писал(а): "эталонная" работа, это у человека, который за 100 рябчиков поменял все!
А у нас, это "Колхоз красный Нос", хоть на втулках, хоть на подшипникам, хоть на роликах, хоть с фольгой....

А если у него направляющая выжимного сношена, то это тоже не эталон. Представляете, после таких вложений "БАЦ" и N заморгала %-
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4435  СообщениеСообщение antont » 29 июл 2016, 23:47

Barguz » 29-07-2016, 23:23 писал(а):
Димон2014 писал(а): "эталонная" работа, это у человека, который за 100 рябчиков поменял все!
А у нас, это "Колхоз красный Нос", хоть на втулках, хоть на подшипникам, хоть на роликах, хоть с фольгой....

А если у него направляющая выжимного сношена, то это тоже не эталон. Представляете, после таких вложений "БАЦ" и N заморгала %-

Гарантия на работы и детали должна быть. Но в любом случае сотка явный перебор. Дилер в совершенстве освоил "крупноузловой ремонт", точнее тупо менять всё подряд. Ничего личного, просто деньги очень нужны. Похоже совсем плохи дела у ОД.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2210
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4436  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 июл 2016, 10:49

Интересно какой % получает работник у ОД ...
Может пойти резюме кинуть ? )
Глядиш через полгода камрюху по сибестоймости куплю ))

Сразу так и писать в резюме - Чиню робота в любом виде ! )))
-) -) -)
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4437  СообщениеСообщение antont » 30 июл 2016, 13:04

Сергей, там оклад + премия (не процент от работы). Я думаю с объявой про робота и без ОД можно камрюху купить.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2210
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4438  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 июл 2016, 13:06

Оклад - это круто !
У нас был тупо % я ушел на 35 или на некторые работы было 40 ... вроде счас до 15 уже довели или того меньше ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4439  СообщениеСообщение Andrey_ » 30 июл 2016, 15:24

Пробег близится к 90 тыщам,
По инфе из форума робот всеяден, особенно любит кушать сцепление( на 292 блоке сцепы хватает на 80-100тыщ)
Вопрос в следующем: увеличит продолжительность жизни актуатора , преждевременное замена сцепления?
или можно так: влияет изношенность сцепление на работу актуатора и на срок его службы?
Аватар пользователя
Andrey_
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:33
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: kaizen 2007

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4440  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 июл 2016, 20:05

Да влияет
Если подводки кончились , или не происходят по какой либо причине , постепенно будет идти износ , и корзина все сильнее будет давить на вилку , и усилие выжима будет больше . Соотвественно нагрузка на втулки и моторчик актуатора усилится
Если же все еще работает с подводками , то все будет работать в штатном режиме .
Для того и придуманы подводки чтобы держать усилие корзины всегда в одних рамках .

Ну и , по опыту часты ошибки 810 изза сцепления . Примерно так - если выбивает нейтраль при торомжении и остановке - скорее всего это сцепа . Если на разгоне , в движении , при переключении передач вверх ... то скорее всего виноват актуатор .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4441  СообщениеСообщение Valdos » 30 июл 2016, 20:43

Блин почему то мощность машины пропала, всё едет разгоняется но как то вяло, такое ощущение что на 4 или 5 разгоняешься, ещё 2 дня назад бодро так подрывала, не уж то сцепление всё таки ? завтра просканирую и попробую родной актуатор испытать, сегодня не получилось, заместо чтобы загорать на пляже, загорал в ГИБДД , пьяный чувак мне в зад въехал, да потом ещё и уехал . Пойду P=P надо перевести дух и всё обдумать, дёргается всё так же бывает , при чём в самом начале когда на газ чуть-чуть нажимаешь, если отпускаешь то нормально на помощи едет, может выжимной ?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика