MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4421  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4422  СообщениеСообщение Valdos » 18 июл 2016, 15:23

Извиняюсь что не по теме , только времени мало
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4423  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 июл 2016, 15:24

60Ач 600А ток

Зы кто не занят модеры - наверное перенести в соотв. тему , сори
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12663
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4424  СообщениеСообщение Valdos » 18 июл 2016, 15:26

Stranger21 Благодарю ! Выручил ! полетел за обновкой
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4425  СообщениеСообщение barak » 18 июл 2016, 16:26

Димон2014 Не может туда никакой конденсат попасть.Отверстие закрыто резинкой,резинка поджата пружинкой.Вода стечет мимо отверстия
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4426  СообщениеСообщение Димон2014 » 18 июл 2016, 18:21

barak » 18-07-2016, 16:26 писал(а):Димон2014 Не может туда никакой конденсат попасть.Отверстие закрыто резинкой,резинка поджата пружинкой.Вода стечет мимо отверстия

Да ладно?
А откуда на датчике лед с внутренней стороны? Ветром надуло?
Перепад температур, хреновая работа сапунов.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4427  СообщениеСообщение Димон2014 » 18 июл 2016, 18:32

Касаемо АКБ для ММ-Т.
С Сергеем трындели на эту тему, походу Японцы лоханулись с АКБ....
Тут 90Ач просится, к гадалке не ходи. Уже 3 года на 90-м катаюсь, хватает всему.
Вспоминаю, как мер родной АКБ, дрожь берет....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4428  СообщениеСообщение Valdos » 18 июл 2016, 19:23

Вот и я подумал что для актуатора раз он жрёт такие большие токи надо по мощнее акум, взял 65 , пока пробовал положение зажима он подсел , еле завёл машину. Сейчас заряжаю , позже ещё раз попробую.
Почему то у меня всё равно в положении зажима натягивает актуатор и получается что нет свободного хода-зазора, может что то неправильно делаю ~^~
А при выставлении зажима шток в какую сторону сначала должен двигаться ?
У меня сначала шток выдвигается а потом втягивается в себя вот и получается что актуатор натянут как струна и нет зазора никакого ! Уже не знаю что делать |-~
Может Ини эбу сделать и начать с самого начала ? что то не от нужных данных пляшет, кстати появилась разница в положениях и появились пять подводок.
дата лист https://yadi.sk/d/Nc8KEDu_tQSvD
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4429  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 июл 2016, 19:37

Я видос каму записывал ? ... ты случайно педали не трогаеш пока ШАГ1 делаеш ?
Да он может сначала втянуться потом Вылести , я собственно не смотрел за ним ) я в салоне в это время ) .. Слышу что пошуршал он там .

Его может КЛИНИТЬ во втянутом положении ... Сними , проверь от акб , пусть в самых упорах клинит , главное чтобы в середине ровно ходил
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12663
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4430  СообщениеСообщение Valdos » 18 июл 2016, 19:45

Stranger21 Педали вообще не трогаю, я со стороны капота за ним наблюдаю , ноут тут же на крыле стоит , проверял от акума входит и выходит. В том то и дело что сначала шток выходит , а потом втягивается , хотя по логике должно быть наоборот , точно не знаю , поэтому у меня актуатор в натяге %- как выбирать зазор ума не приложу, сейчас заряд упадёт до 1 Ампера схожу ещё раз попробую.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4431  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 июл 2016, 19:48

Ну он может выйти ДО упора , о чем я говорил и потом задвинуться на 1-2мм .
Кароче ...
Мозг не делай себе и машине - НаЖал Шаг 1 , Отжужал , идем ловиь зазор . В прорезях должно хватать так чтобы милиметра 3-5 сделать зазор .
Если прорезей не хватает чтобы сделать зазор и убрать натяг - ПЕчалька , сцепа сношена.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12663
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4432  СообщениеСообщение Valdos » 18 июл 2016, 19:53

#-o этого я и боялся , но морально готовился , прорезей не хватает ! Значит ини ЭБУ можно делать спокойно !
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4433  СообщениеСообщение Valdos » 18 июл 2016, 20:03

Это хрен с ним, переживём, вот странно почему его не надолго хватило ? что теперь его каждые 40-50 тысяч менять ! Хотя ездила машина ещё бодренько , на холодную только трогалась с рывками.
Тогда следующий вопрос самому реально поменять или к спецам лучше обратиться ? Может мне гавно какое то подсунули заместо оригинала ? Тогда вообще ни во что не вникал.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4434  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 июл 2016, 20:07

Valdos Отрыл лог
1 Странно что Кламп позишн 35мм . Датчик нормально стоит ? .. обычно по статистике 37-39мм
2 Ну да бог с ним допустим ... разница = ход сцепы 10.7мм ! и ты говориш что нет зазора при этом - а это говорит что сцепа привет ...

При ЭТОМ - я открыл твой старый лог 03- 07 числа и там Кламп 38 ! и ход около 8 мм !
Чето ты намудрил с акутатором !!

Вот реально 03 7 реально Клевый лог .. одна удачная подводка , Нагрузки в норме , ход сцепы в норме

А то что ты прислал счас - это какойто кашмар ... ты не мог сломать так быстро сцепу .. Так что Разбирайся с актуатором

Вилка нормально стоит ? не слетела ни откуда ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12663
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4435  СообщениеСообщение Valdos » 18 июл 2016, 20:38

Так до этого пробовал ставить старый актуатор и делал ини , думал может получится, плюс ещё акум дохлый был , может что то не так записалось , вот и данные такие , что может сделать ини ЭБУ чтобы стереть все неверные данные ?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4436  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 июл 2016, 20:42

Да подожди ты с Эбу ..
Какого черта у тебя 3 !!! ТРИ милиметра изменилось положение ???

У меня два актуатора , положение клампа на них в пределах 0.5мм разницы ...

Снимай ... ищи косяк .. ничего не попало внутри ? может упор какой образовался и он Вытянуть шток не может теперь ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12663
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4437  СообщениеСообщение Valdos » 18 июл 2016, 20:48

Stranger21 писал(а):Вилка нормально стоит ? не слетела ни откуда ?

Вроде стоит, ещё бы знать как она должна стоять ? Что то с актуатором точно, потому что приехал сам , снял и всё обратно не мог поставить , плюс експерименты со старым актуатором
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4438  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 июл 2016, 20:51

Ну так как у тебя пошли Запросы на подводку , и новой не прошло , то значит акутатор делал или пытался делать пережим корзины ...
Ф его З что могло и нет слететь там ...

Давай спокойно вдумчиво проверь акутатор , датчик как стоит .. ну и все такое .. руки есть , голова тже ...
Вот тебе 3и мм и забрало в прорезях зазора .. вопрос почему ..
Может реально просто датчик не верно установил ..
Или планку под него ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12663
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4439  СообщениеСообщение Valdos » 18 июл 2016, 20:57

Stranger21 писал(а):Снимай ... ищи косяк .. ничего не попало внутри ? может упор какой образовался и он Вытянуть шток не может теперь ?

Напрямую пробовал вытягивает , пойду пробовать ещё , потом сниму посмотрю ещё раз.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4440  СообщениеСообщение Valdos » 19 июл 2016, 10:45

Вчера попробовал ещё раз выставить положение зажима сцепы, щелчки слышно было только актуатор не дёрнулся, наблюдал стоял за актуатором, снял подсоединил напрямую ездит, видимо правда какие то проблемы с датчиком или что то с ним связанное.
Попробую взять сегодня рабочий актуатор и попробую его поставить, посмотрю что получится.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4441  СообщениеСообщение Makarich1979 » 19 июл 2016, 12:06

Когда сцепа стерта, то машина просто не недет. Обороты растут, а машина не едет. Я с такой сцепой ехал на замену. В пути ослаблял гайку на штоке, чтоб освободить вилку и кое-как доехал. Тут что-то другое.
Ксати мое сцепление пока работает, как и машина знакомого - шприц масла через пыльник оживил авто.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика