MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4401  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4402  СообщениеСообщение Valdos » 18 июл 2016, 02:27

Пробовал старый актуатор поставить нифига не получилось, стала моргать нейтраль, вернул рабочий не получилось сделать положение зажима акум сдох, поставил на зарядку , буду пробовать завтра снова.
Разобрал рабочий актуатор, втулки нормальные без овалов 10 мм, вал 9,8 люфт небольшой есть, подшипники червяка крутились с заеданием, промыл смазал, забегали, но люфт на них есть небольшой, собрал обратно показалось как то трудновато крутиться отвёрткой по сравнению со старым актуатором. Вообщем попробовал погонять на аккумуляторе из одного положения в другое , почему то когда втягивается шток до упора , то обратно он не может выйти, двигатель снимешь отвёрткой прокрутишь немного то нормально дальше идёт. Может мощи акума не хватает , а может и актуатор мозги компасирует.
Правильно ли делаю положение зажима сцепления ? Подсоединяю шнурки к актуатору, его не прикручиваю к креплению, в сканере выбираю положение зажима. Я так понимаю что в положении зажима актуатор ищет крайние положения и должен выставить шток на максимальную длину ?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4403  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 июл 2016, 05:18

Закусывания в упорах , на выдвижении влияет шайба что на червяке стоит где тарельчатые пружины . Если получится такая ситуация что ход этих пружин будет большой то и закусывать будет . Если малый то можно не собрать вообще червяк , или слишком перегрузить подшипники ...

А вот то что у тебя так быстро АКБ дохнет - это проблема !

Положение регулировки , да все верно - наживил его , выставил сканером шаг1 , и пошел прикручивать ...

Если Клинит у тебя на втянутом , это пофиг . в данное положение он никогда не попадает . Только вытянутый упор ищется .
Чтобы сдернуть с упора , надо "искрить" проводком . В момент старта мотор имеет бОльшой момент , чем сдергивает его с упора .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4404  СообщениеСообщение Димон2014 » 18 июл 2016, 09:03

Valdos » 18-07-2016, 02:27 писал(а):Пробовал старый актуатор поставить нифига не получилось, стала моргать нейтраль

Быть может датчик на актуаторе неправильно поставили?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4405  СообщениеСообщение barak » 18 июл 2016, 10:59

Мужики я не знаю что за шаманство случилось,но 2 дня с утреца никаких проблем)))).Из сделанного открыл и закрыл заливную пробку кпп,продернул сапуны (они в порядке полном внешне),снял одел разьем датчика нейтрали.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4406  СообщениеСообщение Димон2014 » 18 июл 2016, 11:06

barak » 18-07-2016, 10:59 писал(а):Мужики я не знаю что за шаманство случилось,но 2 дня с утреца никаких проблем)))).Из сделанного открыл и закрыл заливную пробку кпп,продернул сапуны (они в порядке полном внешне),снял одел разьем датчика нейтрали.

Температура, влажность, не менялась за бортом?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4407  СообщениеСообщение barak » 18 июл 2016, 11:08

Температура всегда 30+
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4408  СообщениеСообщение Димон2014 » 18 июл 2016, 11:12

barak » 18-07-2016, 11:08 писал(а):Температура всегда 30+

Плавающий глюк...Не более того....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4409  СообщениеСообщение barak » 18 июл 2016, 11:20

Глюк чего?сцепы))),актуатора?эбу?датчиков?Понаблюдаю пока.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4410  СообщениеСообщение Valdos » 18 июл 2016, 12:01

Димон2014 писал(а):Быть может датчик на актуаторе неправильно поставили?

Может быть , но по другому его вроде не поставишь , проверял ставил с натягом, чтобы лепестки были натянуты
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4411  СообщениеСообщение Valdos » 18 июл 2016, 12:05

Stranger21 писал(а):Положение регулировки , да все верно - наживил его , выставил сканером шаг1 , и пошел прикручивать ...

Пробовал и смотрел на него, шток почему то встаёт в среднем положении и актуатор получается натянут, может датчик неправильно поставил, хотя по другому вроде не поставить, лепестки в натяге , проверял.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4412  СообщениеСообщение Димон2014 » 18 июл 2016, 12:34

Valdos » 18-07-2016, 12:05 писал(а):
Stranger21 писал(а):Положение регулировки , да все верно - наживил его , выставил сканером шаг1 , и пошел прикручивать ...

Пробовал и смотрел на него, шток почему то встаёт в среднем положении и актуатор получается натянут, может датчик неправильно поставил, хотя по другому вроде не поставить, лепестки в натяге , проверял.


Если мигает N, что-то сделали не верно. Нужно сделать паузу, перекурить, осмыслить проделанное. Возможно придется повторить.
А ИНИ могла не пройти из-за мертвого АКБ, от суда мигание N. (Серега прав)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4413  СообщениеСообщение Valdos » 18 июл 2016, 12:51

Димон2014 » 18-07-2016, 12:34 писал(а):
Valdos » 18-07-2016, 12:05 писал(а):
Stranger21 писал(а):Положение регулировки , да все верно - наживил его , выставил сканером шаг1 , и пошел прикручивать ...

Пробовал и смотрел на него, шток почему то встаёт в среднем положении и актуатор получается натянут, может датчик неправильно поставил, хотя по другому вроде не поставить, лепестки в натяге , проверял.


Если мигает N, что-то сделали не верно. Нужно сделать паузу, перекурить, осмыслить проделанное. Возможно придется повторить.
А ИНИ могла не пройти из-за мертвого АКБ, от суда мигание N. (Серега прав)


Согласен и сам понимаю. А если делать ини и при этом подключить зарядное устройство, не будет проблем ?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4414  СообщениеСообщение Valdos » 18 июл 2016, 12:55

Stranger21 писал(а):Закусывания в упорах , на выдвижении влияет шайба что на червяке стоит где тарельчатые пружины . Если получится такая ситуация что ход этих пружин будет большой то и закусывать будет . Если малый то можно не собрать вообще червяк , или слишком перегрузить подшипники ...


Разбирал , была шайба поверх тарельчатых подшипников. Стопорное кольцо вставилось но трудно. Как было оставил ни чего не изменил.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4415  СообщениеСообщение barak » 18 июл 2016, 13:22

Кто нибудь снимал,разбирал или чистил сапуны на кпп ?Читаю ,что их функция выравнивать давление кпп с атмосферным.Не должен там создаваться вакуум. Раз воздух втянуло при открытии значит они не работают на впуск ,а только как клапан на выпуск.В кпп они не вкручены а посажены без резьбы.Разбирать только на месте,боюсь сломать.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4416  СообщениеСообщение barak » 18 июл 2016, 14:37

Снял я его,головку только.Клапан это с пружинкой внутри и резинкой,как я и думал,канал чистый .На впуск не работает.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4417  СообщениеСообщение Димон2014 » 18 июл 2016, 14:46

barak » 18-07-2016, 14:37 писал(а):Снял я его,головку только.Клапан это с пружинкой внутри и резинкой,как я и думал,канал чистый .На впуск не работает.


У многих, из-за этих сапунов, конденсат в КПП, из-за которого умирает самый верхний датчик на актуаторе выбора.
Зимой дело было, сушил датчик, с сапунами не стал разбираться, вертел-крутил, так и не понял в чем соль...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4418  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 июл 2016, 14:46

Загадочно ... зачем так ...
Вощем меняй масло!
а потом видно бу
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4419  СообщениеСообщение Valdos » 18 июл 2016, 15:11

Решил поехать за акумом , какой лучше взять посоветуйте
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4420  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 июл 2016, 15:19

Я пока становился на TAB в Калеса-Даром . ценник вроде 4300 , минусет 500р за старый акб . Считаю весьма гуманное предложение .
Будут деньги - буду брать
Ну и Зверь мой тоже ниче так ... с 12г стоит на машине ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4421  СообщениеСообщение Valdos » 18 июл 2016, 15:22

а какой брать 55 или 60 ? Обслуживаемый или нет ? Не сталкивался ни разу
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика