MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4401  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4402  СообщениеСообщение Bemsik » 28 июл 2016, 19:54

validuser писал(а):у не проще корову продать ДОкинуть эту соточку и взять на ватомате? Зачем этот колхоз.


Продать, и тот кто ее купит, снова мыслитьбудет, как закинуть на нее автомат?)))
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4403  СообщениеСообщение Bemsik » 28 июл 2016, 19:56

Автомат есть автомат, вялый и комфортный. Робот круто, динамика, расход низкий.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4404  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июл 2016, 20:56

Когда работал в сервисе , тогда я еще свою 21051 "тюнил" , то был ярым "Механиком" - не признавал никаких ватоматов . Так как они были именно Вата ) ... и часто очень долго думали например при старте с места в пол . Ну и ремонты их были очень дороги ...
Потому только механика ! и дрифт! (мать его ити додж стелс 4вд би турбо 380 кобыл чтоль , как же он гребет лапами сухой асфальт !!!) -)

всякие роботы тогда еще были диковинкой в сервисе ...

Но купив свою королевну , теперь менять за Мкпп уже трудно посадить .. но и за автомат гидравлический тоже не айс ...


Не знаю кто у кого дергается , тупит ... мой робот работает считаю эталонно . P-^ %-%
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4405  СообщениеСообщение Valdos » 28 июл 2016, 21:13

Тоже добиваюсь эталонно ! :)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4406  СообщениеСообщение Valdos » 28 июл 2016, 21:23

Кстати тут вспомнил , что в 2014 году у меня всё так же начиналось как сейчас , по утрам дёргалась на холодную потом позже вылетала шестерёнка, мне сначала сказали как всегда что скорее всего сцепление , хотя 3 месяца до этого поставил новое сцепление, оказалось актуатор отходил свой ресурс. Когда поменяли актуатор на б/у и сделали инициализацию ЭБУ сцепления, то всё встало в норму, проездив 1,5 года опять начинается тоже самое, хотя актуатор разбирал вроде всё хорошо.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4407  СообщениеСообщение Valdos » 28 июл 2016, 22:20

Вот решил привести в рабочее состояние свой родной актуатор, прикупил тут подшипники для червячного вала 608z аналог родных подшипников 608z4 оригинальных у нас в городе нет, по вину ни кто пробить не смог, пришлось купить наши российские по 22 рубля, время покажет как они себя поведут.
В родной актуатор были вставлены Самарские латунные втулки с каналом для смазки , за что отдельно большая человеческая благодарность Димон2014
Прикупив универсальный съёмник начал менять задний подшипник червяка, поменял без проблем, а вот за передний переживал не мог понять как его снять так как он с прорезью для моторчика которая мешала поменять подшипник, почесав немного голову решил менять так уж оба, будь что будет , с помощью съёмника начал стягивать подшипник вместе с втулкой куда вставляется вал от моторчика , и бац оказалось всё просто и безболезненно , снялось всё легко и в домашних условиях.
Подшипники поменял, всё смазал , обратно правда трудно встало стопорное кольцо , зато всё плотно ничего не хлябает и крутится хорошо , как говорит Димон2014 без хрум-хрум.
Смазывал смазкой МС 1000, на выходных попробую поставить вылеченный актуатор и покататься на нём , заодно и на втором актуаторе поменяю подшипники.
Фото прилагаю , кому что то непонятно , пишите по запросу выложу дополнительные фото
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4408  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июл 2016, 22:26

Перед установкой в авто нужно 30-50 полных ходов от АКБ сделать !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4409  СообщениеСообщение Valdos » 28 июл 2016, 22:28

Stranger21 » 28-07-2016, 22:26 писал(а):Перед установкой в авто нужно 30-50 полных ходов от АКБ сделать !


Не знал, хотя за год когда тренировался его восстановить , сделал наверно уже больше, это для того чтобы втулки притёрлись ?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4410  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 июл 2016, 03:42

Valdos » 28-07-2016, 22:28 писал(а):
Stranger21 » 28-07-2016, 22:26 писал(а):Перед установкой в авто нужно 30-50 полных ходов от АКБ сделать !

Не знал, хотя за год когда тренировался его восстановить , сделал наверно уже больше, это для того чтобы втулки притёрлись ?


Желательно "помаслать" механизм, иначе, при первой поездке, можешь ошибку словить!
Не рассказал о люфтах, после сборки актуатора, пробовал дергать вал за шток, вверх-вниз?
Втулки смазал?
P.S. Втулки из "Хитрой" бронзы ;-) А то тебя за "Латунь", завтра затролят )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4411  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июл 2016, 05:24

Да нет там ничего Хитрого .. бронза и бронза ..

Valdos Втулки - пофиг , главное ЗУБЬЯ !!! нужно набить дорожку .
И втулки я бы все таки ставил Китай с доработкой . на Том форуме недавно кто то SKF горку купил , писал что распродает лишние...
Даже с ними Токи работы выше чем на подшипниках , понятно что на бронзе будет еще выше ...
Это я к слову о "эталонной" работе ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4412  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июл 2016, 07:05

Не шуточные страсти на том форуме -- тем кто рядом давно бы уже за пол цены что он готов заплатить приехал бы и починил бы ему все ) ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4413  СообщениеСообщение Valdos » 29 июл 2016, 07:47

Stranger21 » 29-07-2016, 07:05 писал(а):Не шуточные страсти на том форуме -- тем кто рядом давно бы уже за пол цены что он готов заплатить приехал бы и починил бы ему все ) ....

Наши пацаны точно бы приехали сделали и ещё с ним же на юг съездили ))
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4414  СообщениеСообщение Valdos » 29 июл 2016, 07:56

Димон2014 » 29-07-2016, 03:42 писал(а):
Valdos » 28-07-2016, 22:28 писал(а):
Stranger21 » 28-07-2016, 22:26 писал(а):Перед установкой в авто нужно 30-50 полных ходов от АКБ сделать !

Не знал, хотя за год когда тренировался его восстановить , сделал наверно уже больше, это для того чтобы втулки притёрлись ?


Желательно "помаслать" механизм, иначе, при первой поездке, можешь ошибку словить!
Не рассказал о люфтах, после сборки актуатора, пробовал дергать вал за шток, вверх-вниз?
Втулки смазал?
P.S. Втулки из "Хитрой" бронзы ;-) А то тебя за "Латунь", завтра затролят )))

Да мне пофиг пусть тролят кто хочет , у меня всё в порядке с нервами пока )) Восстановил потому что так же лежит без дела , на запас пойдёт и для опытов и знаний , понятно что если делать то лучше подшипники, кстати веду переговоры с несколькими токорями по поводу их внедрения в жизнь, сейчас они изучают тему глубокой модернизации )) в общем процесс не быстрый и требует подготовки и у людей со временем не Очень, так что Самарские втулки послужат ещё верой и правдой )
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4415  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 июл 2016, 10:51

Stranger21 » 29-07-2016, 05:24 писал(а):Это я к слову о "эталонной" работе ..


Серег, "эталонная" работа, это у человека, который за 100 рябчиков поменял все!
А у нас, это "Колхоз красный Нос", хоть на втулках, хоть на подшипникам, хоть на роликах, хоть с фольгой....
Так что, ты громко не кричи о своих "Эталонах"!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4416  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июл 2016, 10:57

А я БУДУ кричать !
Так как за 100т - НЕ эталонная работа ! Родной актуатор НОВЫЙ работает ХУЖЕ чем на подшипниках !
Это факт !
и поэтому Буду кричать!
За 100т чувака просто Обули в лапти по самое не балуй ... ну богатый он , че с него взять ? ... у них богатых свои причуды ..

Колхоз - это любые втулки , с правом на жинь . С правом на жизнь - новый актуатор.
Но эталон - ТОЛЬКО ПОДШИПНИКИ !!!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4417  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 июл 2016, 11:21

Stranger21 » 29-07-2016, 10:57 писал(а):А я БУДУ кричать !
Колхоз - это любые втулки , с правом на жинь . С правом на жизнь - новый актуатор.
Но эталон - ТОЛЬКО ПОДШИПНИКИ !!!


Как 100 тыс. км. накатаешь, тогда можно будет о чем-то говорить, а на данный момент, это пуки под водой...
И опять же, для достижения идеальной работы, нужно менять сцепу в сборе, а после уже колдовать с актуатором, а так...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4418  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июл 2016, 11:26

А я и привел , и провожу СВОЮ машину как Эталон !
%-% ()_+
и всегда сравниваю другие именно с НЕЙ !

Изучать какой Диск подойдет или нет - мне Лень . Как минимум пока . Потом может быть и займусь этим вопросом.
Поэтому да - Комплект сцепы оригинал + подшипники = Эталон с параметрами лучше чем Новый с завода.
При чем тут 100ткм я не пойму ...
Речь идет про Параметры Работы системы в целом ! А не про какие то там пробеги которые НИЧЕГО не значат!
Это примерно тоже самое что выточить деталь на токарном станке 30х годов выпуска , или на современном ЧПУ станке , результат вроде бы один , но вот параметры детали офигеть какие разные !!!
А то сколько эти станки работать будут - вопрос не стоит!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4419  СообщениеСообщение validuser » 29 июл 2016, 11:30

И всё же, WTF попонцы их не поставили в узел? Опять же вроде раньше осуждалось не помню, и не дорого вроде по цене. Серёг, тебе в япию надо, на завод TMC/ -) наведёшь порядок на производстве по 5С :-))
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5179
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4420  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июл 2016, 11:33

Я уже писал
Что те люди которые купили в Иркутске Технологию , купили ее с единой целью - Продать изготовителю в китае !
Инфой не владею , но вроде как был найден именно завод который делает эти актуаторы ...

Маркетинг вещь такая ... упорная и беспощадная ... сказали ставим втулки за 20рублей ! - ставим втулки ! Подшипник в 10 раз дороже стоит еси че !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4421  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июл 2016, 11:34

validuser писал(а):на производстве по 5С

Про это не надо !
На двери висит !
+ подписано ВСЕ в комнате ! Стол , стул , принтер , стена , потолок ... ))))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика