MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#441  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#442  СообщениеСообщение bumble-bee » 04 янв 2015, 16:45

Втулки делал мой моторист по размера опорного вала машинки. На сколько точно было сделано не скажу - было это год назад и я просто пригнал машину, а потом забрал готовую. Вот теперь сам залез и вижу, что вал в них люфтит и не слабо! То ли так сделали, то ли так разбило...
Аватар пользователя
bumble-bee
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:16
Откуда: Балашов, Саратовщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Забыл марку...

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#443  СообщениеСообщение Димон2014 » 04 янв 2015, 17:20

bumble-bee
Рад за Вас, внедрились, разобрались P-^
Обмотка моторчика не подгоревшая?
Подшипники моторчика без люфтов?
Почему перенастройка прошла с 5-го раза? АКБ не дохлый?

Пока радоваться рано, нужно покататься хотя-бы с недельку.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#444  СообщениеСообщение bumble-bee » 04 янв 2015, 18:35

Димон2014 писал(а):bumble-bee
Рад за Вас, внедрились, разобрались P-^
Обмотка моторчика не подгоревшая?
Подшипники моторчика без люфтов?
Почему перенастройка прошла с 5-го раза? АКБ не дохлый?

Пока радоваться рано, нужно покататься хотя-бы с недельку.

Подшипники месяц назад менялись, АКБ совершенно новый. Почему перенастройка с 5-го раза сам не пойму... До этого после всех манипуляций выкидывало мигающую "N" и соответственно, не ехало.
С недельку покатаюсь и, чувствую, не одну, пока продавать буду...
Аватар пользователя
bumble-bee
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:16
Откуда: Балашов, Саратовщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Забыл марку...

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#445  СообщениеСообщение Димон2014 » 05 янв 2015, 01:02

Да, с продажами сейчас туго..... А уж по машинам с коробками ММ-Т и подавно....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#446  СообщениеСообщение Димон2014 » 07 янв 2015, 23:56

Makarich1979 писал(а):Димон2014
Неделю назад после замены втулок на оси решил он еще и АКБ новый купить. Ездил два дня. Потом опять коробка вылетала в нейтраль. После чего АКБ опять ставил на зарядку. Сегодня должен был поехать к одним електрикам. Завтра расскажет.


Есть новости от товарища? Что нарыли электрики?

Сегодня у нас морозец придавил, когда повернул ключ зажигания за бортом было -20. ДВС запустился, как летом, с пол оборота.
И сразу выскочила ШЕСТЕРЕНКА! Прогрел, дал поработать двигателю на хх минут 20, выключил зажигание, включил, шестеренка пропала, поехал, но проехал пару перекрестков и опять та-же картина.
Ошибки 73 и 56.
Кое-как, короткими перебежками доплелся до стоянки, снял АКБ и поставил на зарядку, до утра! Закончил всю эпопею в -28.
Я, человек спокойный, но машина уже начинает выбешивать :-$

Уже посещают мысли, разобрать и продать запчастями |-~
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#447  СообщениеСообщение Makarich1979 » 08 янв 2015, 08:12

Есть версия, что причина "шестеренки" это износ направляющей в корпусе коробки. Она сделана из аллюминия. Снимают коробку, убирают заусенец, смазывают и машина снова работает. Кто снимал коробку, видели живьем эту деталь?
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#448  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 янв 2015, 10:31

Имелась ввиду направляющая по которой выжимной ходит ?
Странно , что тех док говорит - НЕ смазывать ее !
Обычно на МКПП , всегда смазывал
В этот раз не стал , раз техдок так говорит ... наверное зря послушал его .
Пластиковый конечно выжимной , будет скользить и так

Никаких заусенцев там небыло , ну просто небольшое зеркало от работы выжимного
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#449  СообщениеСообщение bumble-bee » 08 янв 2015, 10:46

Димон2014 писал(а):
Makarich1979 писал(а):Я, человек спокойный, но машина уже начинает выбешивать :-$

Уже посещают мысли, разобрать и продать запчастями |-~

Только без жертв!
После чистки моторчика актуатора сцепления и установки актуатора с натяжением вилки сцепления, после инициализации катался в мороз -22 по городу в пробочном режиме. За 15-17 км ничего не выскочило! Едет как новая! Масло в коробасе не менял еще.
А вообще, имхо, конечно, но этот актуатор жрет энергии как электровоз! После полудневной стоянки на морозе в - 17-20 завел машину, и нажал тормоз - у меня аж свет в салоне притух! Потом нормально. АКБ новый.
Аватар пользователя
bumble-bee
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:16
Откуда: Балашов, Саратовщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Забыл марку...

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#450  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 янв 2015, 11:03

bumble-bee писал(а):установки актуатора с натяжением вилки сцепления

Вот тут походу главная "фишка" , Несколько машин делал , натягивал прям вот хорошо , и даже монтажкой подмогал , в положении - Зажигание выключено . И все Гуд .
На моей же машине получилось нормально поставить по сканеру можно сказать , Прижал только руками , не сильно .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#451  СообщениеСообщение bumble-bee » 08 янв 2015, 11:21

Stranger21 писал(а):
bumble-bee писал(а):установки актуатора с натяжением вилки сцепления

Вот тут походу главная "фишка" , Несколько машин делал , натягивал прям вот хорошо , и даже монтажкой подмогал , в положении - Зажигание выключено . И все Гуд .
На моей же машине получилось нормально поставить по сканеру можно сказать , Прижал только руками , не сильно .

Монтажкой не осилил - только гвоздодером смог сдвинуть на 3-4мм. Главное потом инициализацию сделать.
Аватар пользователя
bumble-bee
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:16
Откуда: Балашов, Саратовщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Забыл марку...

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#452  СообщениеСообщение Makarich1979 » 08 янв 2015, 11:27

Stranger21
Можно подробней про натяжение? или где почитать можно?
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#453  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 янв 2015, 11:29

Скорее всего - Такой сильный натяг Вам помог выбрать "все" зазоры , а сцепление на самом деле уже поношенное .
3-4мм , это дофига , из моего личного опыта .
обычно 1-2мм
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#454  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 янв 2015, 11:35

Makarich1979
Я тут выше картинку приводил из техдока.
Ну и личный опыт
Повторюсь .
С друзьями мы меняли нескольким клиентам комплект сцепление диск + корзина.
Ставим , заводим , подключаем сканер , делаю Ини ЭБУ = обязательно после смены сцепления! хотя техдок вроде говорит что не нужно . Отправляем кататься , через пару Км пропадает помощь , откатывается на горке .
Глушу на передаче - смотрим картинку положений , актуатор свободно в этом положении , откручиваю его , и двигаю сильно! от мотора , чтобы выбрать зазор максимально выбрать . чтоб его не было вааще . Делаю еще раз иниэбу , и все машина ездит нормально.
Базовая нагрузка при этом прописывается около -190 ...-155

На своей авто , после смены только диска и выжимного , Чтоб получить такую же базовую нагрузку , двигал от руки , не сказать чтобы сильно .

В процессе работы , актуатор двигать не нужно , при снятии лучше делать метки и ставить также как было .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#455  СообщениеСообщение bumble-bee » 08 янв 2015, 11:37

Да когда же оно успело поноситься?? 15000 км назад все менял. Да и причем тут свобода хода? Я же за вилку сферы тяну -у нее то ход 25-30 мм, если не больше. Я сдвинул актуатор от его крайнего левого положения вправо на 3-4 мм. Сразу после этого без инициализации ощущения были, что сцепа недоотпускается. После иниц. все стало как должно быть. Разгоняюсь до 80, рычаг в "М" на 5 и танку в пол: обороты скакнут до 3000 потом на 1800 и начинаю ускоряться. Обороты при этом растут медленнее скорости! Это говорит о нормальной сцепе.
Аватар пользователя
bumble-bee
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:16
Откуда: Балашов, Саратовщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Забыл марку...

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#456  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 янв 2015, 11:42

Смотрите на картинку еще раз из техдока
Самое левое положение по картинке , Положение УПОРА .
Если хотите убедиться гарантированно что все хорошо - попробуйте подать 12 вольт прям на моторчик , и максимально выдвинуть шток -- будет у вас болтаться он ? тем самым гарантировать что в рабочих положениях не упрется в край ?
Если да , то спите спокойно , Инициализация конечно же , в пределах хода все выставляет всегда как нужно.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#457  СообщениеСообщение bumble-bee » 08 янв 2015, 11:50

Stranger21 писал(а):Глушу на передаче - смотрим картинку положений , актуатор свободно в этом положении , откручиваю его , и двигаю сильно! от мотора , чтобы выбрать зазор максимально выбрать . чтоб его не было вааще . Делаю еще раз иниэбу , и все машина ездит нормально.
Базовая нагрузка при этом прописывается около -190 ...-155

На своей авто , после смены только диска и выжимного , Чтоб получить такую же базовую нагрузку , двигал от руки , не сказать чтобы сильно .

Я по суть то же самое сделал, только в другом порядке - результат тот же, что у вас.
Stranger21 писал(а):Если хотите убедиться гарантированно что все хорошо - попробуйте подать 12 вольт прям на моторчик , и максимально выдвинуть шток -- будет у вас болтаться он ? тем самым гарантировать что в рабочих положениях не упрется в край ?

Я ставил актуатор после того, как "упер" его в крайнее выдвинутое положение.
Аватар пользователя
bumble-bee
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:16
Откуда: Балашов, Саратовщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Забыл марку...

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#458  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 янв 2015, 11:54

bumble-bee писал(а):как "упер" его в крайнее выдвинутое положение


Вот это плохо.
В этом положении должен быть не то что зазор - болтаться должна вилка !
Чуть износится , и начнет буксовать .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#459  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 16:15

Добрый день всем ! Вот и я добрался до написания этой статьи . Проблема начала вылазить год назад , машина Тойота Королла робот 2008 год . Немного отступлю машина очень нравиться нарадоваться не мог за год наездил 40 000 км бензин и масло вот и все расходники ))) есть конечно ещё один нюанс когда в тебя въезжают то и по кузову , покупал пробег был 120 000 три месяца назад поменял сцепление подходило к концу как сказали ( симптомы на холодную трогалась рывками ) дожидаться не стал сразу поменял всё в сборе (корзина сцепление выжимной ) кроме актуатора , так понимаю что дело было всё-таки в актуаторе , потому как когда смотрел сцепление старое (тогда ещё ни чего в этом не понимал , до заклёпок было ещё пахать и пахать ) ладно поезд ушёл )) Через 3 месяца после замены сцепления стало вылетать в нейтраль , выключаешь ждёшь , заводишь едешь )) Дольше ждёшь дольше едешь )) В жизни всегда всё делал своими руками и во всё вникал , кроме машин , тут понимаю что пришло время так как везде разводят на деньги и ни кто не хочет вникать . Почитав форумы и рекомендации Гоголя , ( не понял почему его не долюбливает Stranger21 , без обид , ко всем отношусь с уважением ) Stranger21 на Вас большая надежда !!! Вы в теме и у Вас опыт ! Так вот ошибка как мне сказали по актуатору в автосервисе где раньше работал Брат ( он волшебник ! с 13 лет с машинами , поэтому я с машинами не заморачивался )) Теперь он уехал в другой город приходиться всё самому )) Сказали актуатор под замену , узнал цену 35 000 и подумал пришло время разбираться , вроде не дурак всегда получалось . Поменял сам щётки (электрик по образованию плюс опыт ) ребята с автосервиса ставят не помогло , снимаю везу в ремонт стартёров и генераторов , отказали говорят не наш профиль , нашёл организацию взялись посмотреть ( мотрочик новый на тот момент стоил 7-9 косых рублей) сказали и то не факт что поможет . В итоге перемотали ротор обмотка была поджаренная ( межвитковое замыкание ) отсюда и чем дольше остывает тем дальше едешь . Поменяли подшипники обошлось 4200 было 3900 сказали валюта скаканула , на тот момент все так говорили ( даже водитель трактора Беларус который чистит снег :-)) Проблемы не закончились моторчик теперь усиленный ( с мощной обмоткой ) только шток клинит в крайнем положении . Разбираем смотрим на верхней втулке износ почти до корпуса актуатора (Вывод : от этого и горят моторы потому как только втулкам приходит конец нагрузка на мотор увеличивается токи близки к короткому замыканию ) Съездил к токарю выточили втулки 10*12*0,8 как он сказал проблема не ушла , клинит и всё ! Думал может электрик в сервисе не очень компетентен , съездил к Официальному Дилеру (ОД) тоже самое начинают обучать (инициализацию) и всё встаёт , загоняется в крайнее положение и клин |-~ Изначально данные вала 9,8 мм диаметр 10 мм но всё равно клинит , пробовал отвезти другому токарю сделать вплотную , получилось слишком плотно расточил уже сам в ручную наждачкой немного , всё равно клинит . Вал где сектор с зубьями при упоре в крайнем положении как бы начинает заваливаться на бок , что не есть хорошо . Пробовал стачивать юбку втулки меньше 0,8 мм не помогло . Только уже втулки стали с зазором при всех манипуляциях . Мысли кончаются терпение тоже . Зато понял одну вещь , приехал я сам своим ходом в сервис на вообще раздолбанных втулках . А теперь они нормальные и единствеенный нюанс это крайнее положение . То есть если взять донора рабочий актуатор , обучить поставить обратно свой по этим же меткам то можно будет ездить до следующей инициализации ( это в теории , на практике не проверял ) Люди добрые ! А я знаю вы есть ! Давайте разгадаем этот секрет этих втулок ! или ещё чего там ведь механизм простой ! Нужно найти золотую средину , ведь некоторые попадают с первого раза . Вы понимаете как это решит проблему многих людей и их бюджет осталось совсем немного . Сдаваться на пол пути уже смысла нет , вложено столько трудов сил и денег ( в сервисе отдал ещё 4000 за эксперименты снять поставить несколько раз . Готов продолжать на благо людям . Поделитесь информацией у кого был удачный опыт , дайте размеры ! Нашёл у кого есть б/у в наличии попросил разобрать посмотреть как всё работает чтобы были исходные данные , желания помочь не увидел . Дал бы кто нибудь рабочий актуатор для сравнения для донорства (готов заплатить и поделиться информацией для общего обозрения ) Живу в городе Киров , может найдутся желающие помочь всем владельцам роботов . Если откроется секрет ремонта втулок актуатора то роботы при бюджетном ремонте с рынка не уйдут , а займут своё место лидера как в цене так и в качестве ! Есть мысли по поводу игольчатых подшипников , капролона , готов усовершенствовать данный узел ! Нужны инженерные знания свойств и характеристики этих материалов ! В жизни усовершенствовал много узлов и деталей , как в слесарке так и в электрике . Хотелось бы пообщаться с инженером Тойоты который разработал этот узел . И у нас есть грамотные инженеры которые заморочаются и найдут решение , только не могу с ними ни как встретиться , подскажите контакты -) Завтра ещё раз отвезу на завод пусть попробуют вообще сделать плотно , потом отпишусь что получиться , хотя уже надежд всё меньше . Благодарю всех участников форума за предоставленную информацию , особенно Stranger21 , виктор46 , Димон2014 , Makarich1979 , Акиму , (прошу прощения если не всех назвал), вам отдельно крепкое рукопожатие ! Моя почта для связи kuzvova@mail.ru
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#460  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 янв 2015, 17:02

Ну , скажем , не любить начал Он меня а я не я его . Балабольства много от него , и агрессии не обоснованной , и крайне дурное качество - есть два мнения , одно мое , другое не правильное ... пес с ним ...

Втулки , да .. есть в них какойто секрет .
У меня товарищи в сервисе , с первого раза нарвались на тоже самое , выточили , не помогло .. было перед НГ , позвоню завтра , чем закончилось дело , и удалось ли что то выточить ..

Из моих наблюдений , кроме радиального люфта , важно еще и осевое перемещение .
Вот как с ним на новом актуаторе ? может вал двигаться вверх-вниз ?

А может вообще они не зря разрезные родные ? ... может они "некруглые" ? ну тоесть ось отвестия не совпадает с осью цилиндра посадки в корпус ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#461  СообщениеСообщение Valdos » 11 янв 2015, 17:34

Да вопросов много , там ещё есть направляющая пружины может она какую то роль играет ?
И мне токарь предположил что разрезные они потому что их так проще доставать , а значит узел сроком службы ограничен , значит подлежит ремонту .
Только ещё один момент когда актуатор обучен он ездит даже на раздолбанных втулках как обойти обучение актуатора без загона в крайние положения ?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика