MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#441  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#442  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 янв 2015, 20:09

Valdos писал(а):Искал у себя в городе развёртку не нашёл , регулируемые в Москве , Екатеринбурге и так далее , вопрос отложился до понедельника .
Димон можно ли через тебя у твоего токаря заказать втулки ?


Думаю можно, но пока рано об этом говорить! Судя по картине, дело было не во втулках. Копаем дальше...
Да, мотор новый. При замене втулок, мот. скинул, обмотка в норме, коллектор чутка задран щетками, но это бывает.
Щетки плохого качества..
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#443  СообщениеСообщение Valdos » 16 янв 2015, 20:14

Димон2014 писал(а):Думаю можно, но пока рано об этом говорить! Судя по картине, дело было не во втулках. Копаем дальше...

Ты крутил отвёрткой вручную шлиц без моторчика ? У тебя защита срабатывает вот и отключает , надо начинать с этого , ты пробовал отдельно подключать не на машине и погонять раз 20-30 из крайнего в крайнее , по возможности померять ток , если не чем то рукой , тёплый то нормально горячий плохо .
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#444  СообщениеСообщение Valdos » 16 янв 2015, 20:21

Димон2014 писал(а):Да, мотор новый. При замене втулок, мот. скинул, обмотка в норме, коллектор чутка задран щетками, но это бывает.
Щетки плохого качества..

Щётки тут ни при чём они либо работают либо нет , вопрос мягкости решается сроком службы счёток , обмотку чем мерял ? У меня было межвитковое ( меряется только прибором ) на вид было всё цело , перематывал , там достаточно один раз наджабить обмотку . После каждого точения втулок тестировал дома или сразу на месте актуатор в сборе ,иначе раззорился бы снять поставить и провести ини на машине у меня эта услуга платная , так как нет своего гаража :)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#445  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 янв 2015, 20:56

С пластиной и Датчиком , что ? ! .
Подключить бы питание на датчик , и синмать сигнал вольтметром , вращать его . вомзможно даже установленный на актуатора ...
Нет ли при этом , Вдруг , Дребезга сигнала , или его пропадания вообще ?

Я все таки все еще верю в версию От износа , гнется пластинка или ломается датчик .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#446  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 янв 2015, 21:14

Stranger21 писал(а):С пластиной и Датчиком , что ? ! .
Подключить бы питание на датчик , и синмать сигнал вольтметром , вращать его . вомзможно даже установленный на актуатора ...
Нет ли при этом , Вдруг , Дребезга сигнала , или его пропадания вообще ?

Я все таки все еще верю в версию От износа , гнется пластинка или ломается датчик .

Пластина - это первое, что подлежало диагностике! Усики под 90 гр., все отлично. Тестер в зубы и копать, копать, копать...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#447  СообщениеСообщение Valdos » 16 янв 2015, 21:15

[quote="Stranger21"]С пластиной и Датчиком , что ? ! .
Подключить бы питание на датчик , и синмать сигнал вольтметром , вращать его . вомзможно даже установленный на актуатора ...
Нет ли при этом , Вдруг , Дребезга сигнала , или его пропадания вообще ?

Тоже важный момент !
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#448  СообщениеСообщение Valdos » 16 янв 2015, 21:19

Димон2014 писал(а):Пластина - это первое, что подлежало диагностике! Усики под 90 гр., все отлично. Тестер в зубы и копать, копать, копать...

Димон мы в тебя верим и надеемся !
Блин нам бы всем вместе собраться на день два пообщаться думаю ни один актуатор бы отремонтировали -)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#449  СообщениеСообщение Олег(093) » 16 янв 2015, 21:45

Молодцы, мужики, что не сдаётесь! Я хоть и продал свою Коровку, но за темой постоянно слежу - остался у меня с ней неразгаданный ребус. -)
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1352
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#450  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 янв 2015, 21:53

Valdos писал(а):
Димон2014 писал(а):Пластина - это первое, что подлежало диагностике! Усики под 90 гр., все отлично. Тестер в зубы и копать, копать, копать...

Димон мы в тебя верим и надеемся !
Блин нам бы всем вместе собраться на день два пообщаться думаю ни один актуатор бы отремонтировали -)

Верно, я все на слет "Сомогонщиков" собирался в МСК, а тут чую придется объединятся -)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#451  СообщениеСообщение Valdos » 16 янв 2015, 21:59

Димон2014 писал(а):
Valdos писал(а):
Димон2014 писал(а):Пластина - это первое, что подлежало диагностике! Усики под 90 гр., все отлично. Тестер в зубы и копать, копать, копать...

Димон мы в тебя верим и надеемся !
Блин нам бы всем вместе собраться на день два пообщаться думаю ни один актуатор бы отремонтировали -)

Верно, я все на слет "Сомогонщиков" собирался в МСК, а тут чую придется объединятся -)

Да мысль отличная ! Самое главное что польза от этого будет однозначно ! Опыт он бесценен -) Осталось выбрать место и время -)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#452  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 янв 2015, 22:02

Чур на моем авто не обучать акутаторы ) а то я тут ка кто одному помогал .. потом виртуальных подводок себе насчелкал ))
А так , фиг кого собереш .. страна она большая )
Клавиатурные пьянки еси тока )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#453  СообщениеСообщение Valdos » 16 янв 2015, 22:09

Не виртуально не интересно ! Всех мыслей не собрать :) надо где-то так чтоб со всех сторон ехать не долго было , что бы вернуться к своей жизни успеть -)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#454  СообщениеСообщение Valdos » 16 янв 2015, 22:17

Нужно снять всего то бокс на сутки с подъёмником и найти опытный образец ))) , если всем участникам скинуться выйдут копейки :) это как семинар по обмену опытом получиться кто что знает , отчёт потом здесь выложить можно в отдельной теме , думаю будет всем что рассказать -)
А самое главное это бесценный опыт !
Казань самый оптимальный город по расположению :)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#455  СообщениеСообщение Димон2014 » 18 янв 2015, 01:55

Хорошие новости!
Замечена положительная динамика. Только вот чем она вызвана, притиркой механизма или же погодными условиями, х.з.
Вчера температура за бортом была +2 и сильная влажность, доплелся машину поставил и не брал до сегодняшнего вечера, сегодня -8.
Вечером вышел, завел, прогрел и поехал. Катался по пустым дорогам два часа, нагружал узел путем имитации пробки, все работает!
Шестеренка не вылетала.
Вообщем решил поездить до изменения погодных условий, если опять вылезет, значит причина в проводке!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#456  СообщениеСообщение Димон2014 » 18 янв 2015, 16:48

Сегодня катался пол дня, полет нормальный!
При полной остановке, сцепление стало включаться практически незаметно, без вибраций и задержек.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#457  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 янв 2015, 16:51

А у Вас какой блок я забыл ?
На моем 290 , несколько секунд держит полувыжим ... ну может 3-5 секунд даже ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#458  СообщениеСообщение Димон2014 » 18 янв 2015, 16:54

Stranger21 писал(а):А у Вас какой блок я забыл ?
На моем 290 , несколько секунд держит полувыжим ... ну может 3-5 секунд даже ...


Если не ошибаюсь 292.
Дело не в полувыжиме, а в расхлябанности механизма. ИМХО.
На старых втулках, до появления шестерни именно так и было, долгая задержка, машина упирается, обороты проседают.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#459  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 янв 2015, 16:59

Обороты не проседают .
ПРосто небольшая выбрация идет . и по ней и по сканеру видно что сцепа держится под нагрузкой некоторое время .

По другому думаю что и не льзя ... иначе , при притормаживании бы , и медленном движении , выключалась сцепа часто ..
У меня такое было до замены диска - едеш в пробке например , на тормозе .. едеш едеш и оп он выжал сцепу ... счас такого нет вроде

Может 292 , имеет меньшее число для порога определения авто стоит - авто едет .
И тогда логично что когда авто стоит , быстро размыкает сцепу . а когда чуть движется , то не размыкает.

Так постепенно , и найдутся все отличия алгоритмов двух блоков наверное )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#460  СообщениеСообщение Valdos » 18 янв 2015, 21:19

[quote="Димон2014"]Хорошие новости!
Замечена положительная динамика. Только вот чем она вызвана, притиркой механизма или же погодными условиями, х.з.
Вчера температура за бортом была +2 и сильная влажность, доплелся машину поставил и не брал до сегодняшнего вечера, сегодня -8.
Вечером вышел, завел, прогрел и поехал. Катался по пустым дорогам два часа, нагружал узел путем имитации пробки, все работает!
Шестеренка не вылетала.
Вообщем решил поездить до изменения погодных условий, если опять вылезет, значит причина в проводке![/quoteДимон если ини прошла , то однозначно электрика , а если искусственно создать обрыв достать штекер моторчика актуатора или датчика на заведённом авто вылезет интересно ошибка или нет ? У меня нет возможности эксперементировать , негде ))
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#461  СообщениеСообщение Димон2014 » 19 янв 2015, 01:48

Уже боюсь писать, но с машиной все отлично!
Сегодня потеплело до -2, ездил днем, ночью, полет уверенный P-^
Да, совсем забыл! Были лязги на холодную КПП при переключении со 2-й на 3-ю, сейчас тишина P=P
Не зря обмыл починку -)
Но как из памяти пропали ошибки 73 и 56? Мистика! Я полагаю, что из-за подклинивания акутатора сцепления, барахлили все узлы и агрегаты.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: alder-100 и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика