MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4361  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4362  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 июл 2016, 20:23

Да хватит всем на звуки работы актуатора выбора обращать внимание ... ну не может он беззвучно работать .

Ошибки без сканера не удалить . Что либо без сканера сказать нельзя.
Ремонт робота без сканера - НЕ возможен !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4363  СообщениеСообщение Valdos » 14 июл 2016, 21:34

Stranger21 Подскажи как проводится настройка после инициализации, на видео ты про неё упомянул, а как чтобы изменения сохранились что нужно сделать ?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4364  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 июл 2016, 21:49

Дык че сказал на видео то и делать )
Выкл , панель погасла , вкл , 5 сек , завел . Все
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4365  СообщениеСообщение Valdos » 14 июл 2016, 21:55

Тогда всё понятно , подумал что надо дополнительно ещё настройку делать ))
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4366  СообщениеСообщение alekseinbn » 14 июл 2016, 22:49

Stranger21 » 14-07-2016, 20:23 писал(а):Да хватит всем на звуки работы актуатора выбора обращать внимание ... ну не может он беззвучно работать .

Ошибки без сканера не удалить . Что либо без сканера сказать нельзя.
Ремонт робота без сканера - НЕ возможен !

А что за сканер и где его можно купить? На форуме есть тема про него?
Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4367  СообщениеСообщение Barguz » 14 июл 2016, 23:58

У меня вот такой, работает нормально. Тема вот http://tc-club.ru/viewtopic.php?f=36&t=2692
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4368  СообщениеСообщение barak » 15 июл 2016, 21:13

Друзья ,нарисовалась проблемка.После ночного простоя с утреца полторы недельки резкие толчки и дерганья с полетами стрелки тахометра.По показателям все ок..Но дело не в них.Сделал утром эксперимент.Не заводя снял с ручника,машина покатилась назад слегонца (значит не ручник),остановил,завел,трогаюсь,все красиво.Подозреваю на коробас ,ибо практически каждый день с утра после трогания слыщен помимо толчков какой то шорох похожий на звук шариков в обойме подшипника перебегающих из одного положения в другое.Такой звук практически каждый день через 5-10 метров после трогания.В принципе он наблюдался и когда дерганий не было.После долгого простоя днем машина трогается безупречно.
Еще наблюдение.Ночью машина стоит получается немного мордой вверх (раз назад катится),на работе мордой вниз.Может как то связано с уровнем масла.Поставил машину мордой наоборот..посмотрим что завтра запоет.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4369  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 июл 2016, 21:23

Уже писал , инфа от моих АКППешников - Разваливаются подшипники валов , в итоге перекос и Хруст при включении передач , удары , и т.п..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4370  СообщениеСообщение barak » 16 июл 2016, 10:26

В общем утром проверил после смены положения и соотвтственно угла уклона и о чудо!!!!Никаких дерганий нет %-Проехал вперед назад,все плавно и мягко ...Уровень масла чтоли там низкий. Надо смотреть.Насчет подшипников думаю рано им сыпаться на 50 тыщ. пробега,но железо есть железо конечно,когда хочет тогда и ломается.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4371  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 июл 2016, 16:25

barak » 16-07-2016, 10:26 писал(а):В общем утром проверил после смены положения и соотвтственно угла уклона и о чудо!!!!Никаких дерганий нет %-Проехал вперед назад,все плавно и мягко ...Уровень масла чтоли там низкий. Надо смотреть.Насчет подшипников думаю рано им сыпаться на 50 тыщ. пробега,но железо есть железо конечно,когда хочет тогда и ломается.


Похоже на хандру электроники, КПП тут вообще не причем....
Взлет стрелки тахометра в какой момент происходит?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4372  СообщениеСообщение barak » 16 июл 2016, 18:56

Димон2014 Уже проверил уровень масла в кпп,он низкий.Во всяком случае я его там не нащупал пальцем.Думаю масло заменить.При откручивании заливной гайки был подсос воздуха как на бензобаке.Вряд ли это электроника,а скачет во время толчков взлетает и проседает пока ловит этого клина волнообразно
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4373  СообщениеСообщение antont » 16 июл 2016, 20:23

Масло до уровня конечно надо долить, но в данном случае оно не причина. На АКПП уровень важнее несравнимо, а тут только смазка .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4374  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 июл 2016, 21:13

barak » 16-07-2016, 18:56 писал(а):Димон2014 Уже проверил уровень масла в кпп,он низкий.Во всяком случае я его там не нащупал пальцем.Думаю масло заменить.При откручивании заливной гайки был подсос воздуха как на бензобаке.Вряд ли это электроника,а скачет во время толчков взлетает и проседает пока ловит этого клина волнообразно


Толчки в какой момент происходят? При отпускании педали тормоза?
Вот вы завели авто, включили режим "Е", отпускаете тормоз и тут появляется толчок, верно?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4375  СообщениеСообщение barak » 17 июл 2016, 11:37

Все верно,причем серия толчков по мере движения .Сегодня с утра все в норме.Еще один момент....когда откручивал пробку кпп зашипел воздух как на лючке бензобака при откручивании.Так должно быть или все же давление в кпп выравнивается как то с атмосферным?Сапун похоже работает только как клапан на выпуск воздуха при избыточном давлении.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4376  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июл 2016, 12:18

Насколько я помню .. у тебя там вилка уже стоит так что почти в натяге на прорезях ... Что косвенно или конретно уже , говорит о том что сцепа поношена ...
А когда есть износ , то Вибрация и дергания в начале движения - возможны !

Конечно за 50ткм это немного вылетает из статистики .. Но в москве сцепа живет не больше 80ткм .. Пробки ее убивают ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4377  СообщениеСообщение barak » 17 июл 2016, 12:33

Да,стоит на пределе актуатор,но нагрузка 20Н,еще вполне приемлемая,сцепа не буксует.Если бы сцепа,то она дергалась бы всегда получается а тут нет.Причем писал ,что если на нейтрали дать ей откатиться то ничего такого не наблюдается при старте.Больше похоже как ты говорил на подшипник кпп ну или действительно уровень масла так воздействует на коробку.Дергается только утром и только с положения когда нос выше.То есть при снятии с ручника катится назад.При обратном положении все нормально.Уже провел кучу экспериментов.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4378  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июл 2016, 12:58

Меняй масло . Лей все 2литра.
А потом видно будет .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4379  СообщениеСообщение Димон2014 » 17 июл 2016, 13:03

barak » 17-07-2016, 11:37 писал(а):Все верно,причем серия толчков по мере движения.


Актуатор сцепления мудит, а по какой причине, нужно разбираться....
Либо на втулки выжимного вязкой грязи море, затруднено перемещение на холодной КПП, вот он и не может поймать баланс.
При том раскладе, что остальные узлы в норме.
99% дело не в КПП и не в уровне масла! На наших КПП можно без масла трогаться, никаких толчков и скачков, не будет.
Смоделируйте поведение авто, в голове! Что происходит?
Толчок при старте - актуатор резко бросает сцепление.
Взлет оборотов - актуатор резко делает выжим.
Причем тут КПП?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4380  СообщениеСообщение barak » 17 июл 2016, 13:09

Димон2014,Хорошо,но как ты обьяснишь тогда что это только утром,и то появилось не так давно и проявляется только в одном положении машины.На работе вечером выезжаю после 8-10 часового простоя и толчков нет.Кстати на рабочей стоянке машина стоит в основном мордой вниз.Выходит ,что актуатор ночью не выспался чтоли?Это точно не актуатор.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4381  СообщениеСообщение Димон2014 » 17 июл 2016, 13:14

barak » 17-07-2016, 13:09 писал(а):Димон2014,Хорошо,но как ты обьяснишь тогда что это только утром,и то появилось не так давно и проявляется только в одном положении машины.На работе вечером выезжаю после 8-10 часового простоя и толчков нет.Кстати на рабочей стоянке машина мтоит в основном мордой вниз

Это все, что вы описываете, совпадения и не более того.
Да, еще момент!
Толчки-прыжки, только на задней передаче происходят или пофиг?
(Серега писал о том, что именно толчки на задней передаче намекают на кончину ЭБУ).
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика