MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4341  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4342  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 июл 2016, 14:41

|-~ |-~ |-~
Нет конечно же!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4343  СообщениеСообщение Димон2014 » 12 июл 2016, 15:35

Makarich1979 » 12-07-2016, 14:32 писал(а):Как всем остальным быть? Мазать или менять на новое сцепление?

Мазать думаю можно, но после подбора соответствующей смазки!
Масло, не вариант. ИМХО
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4344  СообщениеСообщение barak » 12 июл 2016, 20:58

Димон2014Там смазкой мазать нереально,а из текучего вариантов не так много.У меня полгода на моторном тишина в плане скрипа.Не вижу особых проблем слегка накапать на солдатик.До выжимного и сцепления там далеко,еще умудриться нужно чтоб нагадить.Изза смазки солдатика скидывать кпп как то совсем не юмор даже,а по другому под резиновый чехол солдатика не залезть.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4345  СообщениеСообщение Дюша » 12 июл 2016, 22:51

Пихнул темку "Вибрация при трогании с места на холодную" 'под попку' © 72 метра, по главному вопросу в соответствующую тему, т.е сюда.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4346  СообщениеСообщение GunOne » 13 июл 2016, 15:17

Всем салютую.
Читать отзывы людей о качестве робота (ММТ е150 2008 г.в.) одно разочарование... В соотношении только 20% роботоводов плюсуют за комфорт (и почему-то их не накаляет перспектива каждые 100 т.км.(а то и 30-40) менять что-то в области трансмиссии (либо актуатор, либо диск/корзина/выжимной, либо всё вместе, либо ЭБУ) что в условиях нашего времени, становиться довольно таки затратным благотворительным жестом), остальные 80% судорожно ищут куда сие чудо пристроить (главное с ним больше не сталкиваться). Испытываю аналогичные проблемы, как у большинства... т.е. После длительной эксплуатации (в районе 0,5-1 моточасов как правило, бывает и меньше) выбивает в положение N. Часто её судорожно трясёт при "холодном старте" (без прогрева авто более 2 мин.), а при переключении "задний ход" (положение R) иногда кажется что у двигателя огромный кирзовый сапог молотит тебе по сердцу) (в автомобиль то я уже успел влюбиться несмотря на его привередливый характер). Я его второй владелец... Первый водил на ТО только к ОД (как бы печально не было признавать, я такой возможности не имею ($). Да и по рассказам людей видавших и посещавших этот центр скопища алчных хищников, это того не стоит, тем более после пробега в 100 т.км)... Когда покупал, владелец не признавался что уже менял сцепление (в итоге пришлось признаться в дальнейшем) и по видимому актуатор (так и не признался). Забрал я её уже на 88 т.км, сейчас 146, проблемы начались на 120 (да я знаю, я а*уел, так машину насиловать но... no money - no honey), наконец то накопил 50 на сцепление прочитал ветку обсуждения здесь и задумался... Прошу помочь опытных и не равнодушных собравшихся здесь... Ехать к ОД не хочется, в силу вышеизложенных причин (заряд на баснословные цифры за работу, заставят поменять всё от и до, т.е. всё что имеется под капотом, примерно 30 сцеп, 15 актуатор, 20-25 работа, что для меня кажется сказочным долбаебизм*м), ехать к мастерам не офицалам, по примеру уже хапнувших горя местным пользователям, страшно (сделают не зная, не вникая, что может привести к более затратному ремонту в будущем). Понятно, что выбрать одно из 2х придётся, и я ближе ко 2 ому (финансово ближе), и тут становиться понятно, что вопрос стоит изучить самому чтобы не попасть в просак... Чем я и занимался в последние пару дней (начиная с того что я профан хуже среднестатистического автовладельца). В следствии поглощения большого количества информации я немного запутался, но верю что есть люди добрые что в беде не оставят... (Россия отличается, как раз таки, людьми житейскими, добрыми душой и телом))
Мой ход мыслей движется следующим образом. Поеду я к неофицалам, но уже вооруженный кучей информации (чтобы обороняться терминами) и комплектом деталей для их замены...
В экзисте набрал заказ (если я выбрал что-то лишнее - прошу, дайте знать):

1. Aisin CTX-066 Корзина сцепления - 1 шт. /2 943 р./
2. Aisin DTX-192 Диск сцепления - 1 шт. /6 183 р./
3. Toyota 31230-12181 Подшипник выжимной - 1 шт. /1 846 р./
Итог: 10 972 р. (не исключаю что комплект может оказаться дешевле всего по отдельности, но в комплектах не всегда указана комплектность, что вызывает недоверие), уверен что данных 3ёх деталей (судя по обсуждениям) хватит лишь на 15-20 т.км, потом проблемы восстанут из ада (или из зада, где им самое место), поэтому добираю уже основываясь собственным чутьём (совсем не профессиональным).

4. Toyota 04008-39112 Комплект для установки сцепления - 1 шт. /4 831 р./ (здесь сработала железная логика))))... Я ведь собираюсь устанавливать сцепление, значит комплект для установки пригодиться, но что внутри до конца понять не смог, в глубине души я верил что это может быть моторчик актуатора, но цена говорит что мой оптимизм обречен на провал...)

5. Toyota08880-10705 Масло моторное синтетическое "SN 5W-30", 4л. 1 шт. /2 124 р./ (раз уж тяжелые работы запланированы для моего капризного железного спутника, залить в него свежей жижи будет полезным для нас обоих)

6. Toyota 08885-80606 Масло трансмиссионное синтетическое "SYNTHETIC Gear Oil 75W-90", 1л - 2 шт. /1 135 р./ за каждую. Всего /2 270 р./ (опять же, где то здесь имелась информация, что при замене любых деталей трансмиссии, в желательном порядке обновить жижу в коробке, т.к. натерпелась она с неверной работой трансмиссии, да и ОД говорит минимум каждые 100 т. км её необходимо обновлять, а предыдущий владелец вряд ли любил авто как я, и вряд ли по этому поводу чесался).

7. Toyota 90430-18008 Прокладка пробки сливной масляного поддона КПП - 2 шт. по /51 р./ за штучку. Всего /102 р./ (после замены масла в коробке без них жизнь станет жалким существованием с вытеканием масла из коробки по утверждением местных пользователей).

8. Toyota 90430-12031 Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя 2 шт. по /32 р./ за чудо в единичном кол-ве, т.е. /64 р./ за обе (аналогично 7).

Казалось бы всё... В принципе, должно быть достаточно блестяшек, чтобы ублажить капризулю и заставить её вновь разрывать слои атмосферы вокруг, но инфа будто вырастает из под земли, якобы замены диска, корзины, выжимного, с применением рем комплекта для установки сцепления (или как там его...))) вообще поверхностный ремонт и откладывает ваши проблемы на пару десятков т.км. О чем дополнительно говорят результаты исследований опытным путём пользователей этого форума.
Тут выходит главная жаба вечера...

9. Toyota 04000-19112 Актуатор сцепления ремкомплект - 1 шт. /12 998 р./... блин, но тут мне и тяжело и сложно и боязно... Вроде это не полный, а всего лишь ремонтный КОМПЛЕКТ (опять же экзист не уточняет, чем укомплектован сей кот в мешке), боюсь предположить что щетки, возможно моторчик, или что-то там еще, но далеко не весь актуатор (что епстественно) (ну или хотя бы всё что нужно для его корректной работы) и такая цена... Можно конечно добавить еще пару тысяч и купить комплектный актуатор (за что мне подставляет к горлу нож огромная жаба высунувшая голову из внутреннего кармана). Опять же, опираясь на опыт местного контингента,там (в полном комплекте) много лишнего, плюсуем туда высокую стоимость, туда же прибавим вероятность необходимости ремонта в 1500~2000 руб щеток либо обмотки моторчика... Извините меня, выбросить десятку ленивому мастеру с негарантированной стабильной работой авто, вряд ли кто то согласиться.

(если есть чем дополнить заказ, или куча лишнего, дайте знать в л.с.)

Я жду любой помощи от людей знающих, либо уже прошедших через это... Да и вообще способных помочь в этом вопросе чем либо. Это мой первый автомобиль. Я его полюбил, поэтому просто скидывать его в таком состоянии не хотелось бы (да и кредит еще не выплачен))))(хотелось бы под шаманить его, привести в чувства, да и самому наслаждаться). Хотелось бы не попасть в руки к без сердечному ремонтомену который подметёт на этой вершине айсберга... Хочется сделать всё правильно, в нужном объёме (чтобы реже плеваться, а больше получать кайф от поездок), и не быть Федотом с рельсами на ушах, по которым регулярно катаются поезда изречений различных мастеров не имеющими желания (может даже возможности) помочь.

p.s. Кого накалил мой пост, прошу прощения за интенсивный поток... Это мой первый пост на форуме... Потому как без Вас, мне обратиться не куда. Надеюсь на понимание. В любом случае, желаю Вам всех благ, любите свои авто и не запускайте. Получайте удовольствие от "управления мечтой", будьте аккуратны, и счастливы))).

p.p.s. Кстати, живу я в г. Уфа, если у кого есть знакомые или вы знаете, где сделают и не обманут, а постараются помочь (коих я не встречал за 3 года) сервис, будьте так добры киньте номер в личку...

Всего доброго!
GunOne
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 09:18
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 (Е150), 1ZR-FE (1,6), 124 л.с., РОБОТ!

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4347  СообщениеСообщение barak » 13 июл 2016, 15:37

Ты случайно не председатель литературного общества?))))А по твоей теме тут найдешь все ответы.Серега Stranger21 вроде как из твоего города.Он довольно таки более всех эту тему тут разумеет.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4348  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 июл 2016, 15:42

GunOne писал(а):1. Aisin CTX-066 Корзина сцепления - 1 шт. /2 943 р./

Привет ! ... ЭЭЭЭ.... чувак ! стоп !!! дочитал только до этого пункта ! нука удаляй ка все это из зкаказа !! откуда этот бред взял ?
Дочитаю напишу .. )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4349  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 июл 2016, 15:54

По маслам сам решай ... по сути верно ... но прокладки можно и не менять ... в Кпп можно взять любое 75W или 75V масло .. например Ravinol
В мотор - вообще Религия и интим .. каждый свое

А вот про Сцепу
1 AISIN KT316A Этот комплект нужно купить ! у нем Диск + корзина + выжимной
2 Моторчик если он горелый или сношенный надо TOYOTA 0400839112 этот купить ...

Сам Актуатор надо разбирать и скорее всего ремонтировать - Или отправлять в Иркутск для замены на подшипники .. или же покупать китайские втулки , и колхозить ...

Поменять сцепу могут на Ветошникова , Сервис Эдика И рефката - АКПП чинят ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4350  СообщениеСообщение GunOne » 13 июл 2016, 18:22

barak » 13-07-2016, 17:37 писал(а):Ты случайно не председатель литературного общества?))))А по твоей теме тут найдешь все ответы.Серега Stranger21 вроде как из твоего города.Он довольно таки более всех эту тему тут разумеет.


Я представитель уставшего народа) А про Серегу это ты верно подметил)
GunOne
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 09:18
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 (Е150), 1ZR-FE (1,6), 124 л.с., РОБОТ!

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4351  СообщениеСообщение Valdos » 13 июл 2016, 21:37

Stranger21 писал(а):Сам Актуатор надо разбирать и скорее всего ремонтировать - Или отправлять в Иркутск для замены на подшипники .. или же покупать китайские втулки , и колхозить ...

Сергей у Вас же в Уфе делали актуатор уже где-то на оборонке, но подшипники не знаю смогут ли ?
Можешь сказать какие подшипники поставили ? У нас в Кирове тоже есть мастера, попробую сделать на втором актуаторе , теперь есть на чём эксперементировать ))) потом поделюсь информацией что получилось.
Сергей тебе пора свой сервис по Тойотам в Уфе открывать ! Рекламма тебе не нужна, а клиенты будут всегда )))
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4352  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 июл 2016, 21:54

Valdos Чесно пока возвращаться в этот балоган желания нет ... Но на работе счас тварится что то уже на грани параноидального бреда , и мысли о смены места работы уже более реальны ...

Про подшипники на Том форуме есть тема от Алексея Xela "Глубокая модернизация ..."
Там были размеры их
Верхний NSK 689 zz
Нижний или Упорно-радиальный Русский вроде 6008E - предпочтение
Или же обычный 629 zz
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4353  СообщениеСообщение Valdos » 13 июл 2016, 21:58

43RUS писал(а):Добрый день форумчане. Видел здесь похожую тему но ответа не нашел. В общем проблема такая. Автомобиль Королла E150 1.6 робот 2006 г.в пробег 97000 (настоящий) сцепление еще не менялось. При трогании с места не важно в ручном режиме или автоматическом происходит вибрация в основном замечал только утром так как днем когда выезжаешь с работы на обед такого не происходит (видимо авто не успевает остыть по-хорошему)и так пока авто не прогреется а точнее я так понимаю пока не прогреется коробка т.к все это прекращается через минут 10 езды после того как шкала температуры двигателя доходит до отметки по середине. Так вот, ездил на днях к оф.диллеру сделал подводку коробки, не помогло. Официалы тоже ничего сказать внятного по этому поводу не могут

Привет земляк ! Всё проходил тоже самое )) пришлось вникнуть во много нюансов, тебе правильно сказали что подходит сцепление.
У меня сейчас такие же признаки , только по ресурсу маловато ещё прошло.
Сделал ини сцепления, стало получше , но на холодную дёргания проявляются. Жаль что без вскрытия не посмотришь сколько остался ресурс. Есть конечно подозрения на питание, как только будет время сразу же займусь.
Stranger21 пишет что нормальный ход 8-8,5 мм, а дальше уже по подводкам надо смотреть. Только недавно начал фиксировать всю инфу, чтобы анализировать.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4354  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 июл 2016, 22:02

И АКБ , уже много раз писал , играет не последнюю роль ... Он как буфер сильного тока для машины .. а робот наш жрет очень много ... и если этот буфер способен завести авто , то не значит что оно хорошо для робота ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4355  СообщениеСообщение Valdos » 13 июл 2016, 22:03

Stranger21 писал(а):Про подшипники на Том форуме есть тема от Алексея Xela "Глубокая модернизация ..."
Там были размеры их
Верхний NSK 689 zz
Нижний или Упорно-радиальный Русский вроде 6008E - предпочтение
Или же обычный 629 zz

Кинь ссылку поизучаю, а роликовые думешь не подойдут ?
Ты с руками и ногами , не думаю что останешься без хлеба )))
Напиши в личку сферу деятельности , может подвернутся варианты ;-)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4356  СообщениеСообщение Valdos » 13 июл 2016, 22:08

Stranger21 » 13-07-2016, 22:02 писал(а):И АКБ , уже много раз писал , играет не последнюю роль ... Он как буфер сильного тока для машины .. а робот наш жрет очень много ... и если этот буфер способен завести авто , то не значит что оно хорошо для робота ..

Вот и мне кажется что при переключениях скоростей машина как будто теряет мощность долго переключается, раньше такого не было.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4357  СообщениеСообщение Димон2014 » 13 июл 2016, 22:18

barak » 12-07-2016, 20:58 писал(а):Димон2014Там смазкой мазать нереально,а из текучего вариантов не так много.У меня полгода на моторном тишина в плане скрипа.Не вижу особых проблем слегка накапать на солдатик.До выжимного и сцепления там далеко,еще умудриться нужно чтоб нагадить.Изза смазки солдатика скидывать кпп как то совсем не юмор даже,а по другому под резиновый чехол солдатика не залезть.


Можете рассказать подробно, как вы загоняете масло к солдату?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4358  СообщениеСообщение Kurban » 14 июл 2016, 04:44

Ну судя по моей проблеме - актуатору именно тяжело тянуть вилку на себя, т.к. даже на новом после недольшого пробега была пыль от щеток, думаю менять вилку и выжимной, заодно и осмотреть сцепление и направляющие выжимного. Меня интересует что еще нужно там сделать? Где смазать, где почистить?
Kurban
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 23:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tc 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4359  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 июл 2016, 07:03

Когда фриз дата по 810 ошибке говорит что Желаемое было 26 , а клин словило на 27-28 , то это значит что проблема не в актуаторе , а в сцеплении .
Как правило оно уже на клепках . Нескокко случаев было недавно как раз таких .
Ну и да солдатик и выжимной тоже смотреть . Износ и перекос дадут клин .

Смазывать по тех доку ! .. в пыльнике солдатика родная смазка у меня правратилась в пластелин ... Заменил на то что было под рукой - LMX Кастроловский . Годится любая по сути .. хоть литол ..
Направляющую выжимного следует Заполировать наждачкой мелкой !! и оставить СУХОЙ .. как и сам выжимной . Немного смазать лапки вилки , место контакта с выжимным .
Ну и спосно , все )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4360  СообщениеСообщение barak » 14 июл 2016, 10:57

Вот насчет направляющей выжимного .По ходу она покрывается слоем пыли и ход выжимного затрудняется.Поливать вэдэшкой несерьезно ибо на нее хорошо налипнет грязь по новой.Может попробовать карбоклинером каким нибудь пройтись там аккуратно,но вопрос в том ,что он смазку с выжимного может выбить да и на резинки как действует тоже неизвестно.
Димон 2014,писал я уже выше как смазал.Масло в шприц без иголки,отодвинул пыльник,продвинул шприц по вилке до солдатика ,чтоб он был в положении выше его и тихонько пускаешь масло чтоб оно затекало под резинку солдатика по корпусу вилки.Излишки стекут на дно картера кпп,это не трагично.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4361  СообщениеСообщение alekseinbn » 14 июл 2016, 20:07

Проехал 900 км км на новом актуаторе. К переключениям претензий нет, но вот на пониженные передачи щелкает ощутимо громче. А также пару раз переключало на заднюю с явным затупом на 3-5 сек. Сделал ини эбу и прокатившись еще 100 км, решил считать скрепкой ошибки. Горят 4 ошибки: 21 (неисправность в цепи привода сцепления), 26/28 (неисправность датчика положения сцепления (высокий уровень сигнала) и А2 (нарушение связи с ЕСМ "А"). Что это все значит и как это исправить? :-(
Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика