MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4321  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4322  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июл 2016, 15:09

Про проблемы с питанием я уже давно пишу .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4323  СообщениеСообщение Valdos » 20 июл 2016, 14:29

В общем привёз донора , поставил , запускаю положение зажима и актуатор начинает входить выходит бесконечно пока не выключишь зажигание. Короче с положением зажима намудрил , я так понял что надо ослабить 3 болта актуатора и начатть процедуру выставления зазора, потратил много времени на это, ни фига не получалось плюнул, поставил старый актуатор , не ослабляя болты запустил процесс выставление зазора, сначало актуатор так же начал включаться выкключаться бесконечно, хер знает что за глюк, выключил покурил, попробовал ещё раз, прошло нормально, сделал ини сцепления, но как то коряво получилось, потом ещё раз, всё получается как то в разброс и идут запросы на подводки в первом случае 4 во втором 3, но может быть потому что были провода тонкие от акума (2,5 мм2 медь) акум стоял на земле , так как надоело снимать и ставить его туда обратно, да и двигатель с трудом заводился когда акум на земле стонкими проводами , заводится с пол оборота когда на месте стоит, сопротивление большое в тонких проводах отсюда и потеря мощности, вчера уже темно было не стал ещё раз пробовать ини, сегодня вечером попробую с акумом на месте провести инициализацию сцепления. На работу ехал сегодня показалось что стало помягче переключаться, правда напрягает что долго робот под езду адаптируется, когда клеммы скидываешь с акума , все настройки езды сбиваются , поначалу обороты низкие и тупит при переключениях, поездишь немного всё в норму приходит.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4324  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 июл 2016, 14:56

Шаман !
|-~
Эко ты же животинку мучаеш то пошто ?
Я каму про наряжение тут пишу все ? ... не надо никаких блин удлинителей акб делать ! елкиж палки ...
К болтам нормально подлесть можно не снимая Акб ..
А если удлиняеш то не менее чем провода прикуривания , с палец которые !

какое число кламп позишн получилось ? .. зазор удается сделать на вилке при выставленном положении регулировки ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4325  СообщениеСообщение Bemsik » 20 июл 2016, 16:23

Stranger21 писал(а):С роботом , когда нет возможности сделать зазор , и к этому всему еще и 810 выбивает - то сцепа стерта . При этом она может ЕХАТЬ !
И не буксовать!


Как у меня наверное. Сегодня ТРИ раза нейтраль ловил - 0810. Без шестеренки. Второй и третий пока во двор заезжал.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 939
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4326  СообщениеСообщение Димон2014 » 20 июл 2016, 21:44

Valdos » 20-07-2016, 14:29 писал(а):но может быть потому что были провода тонкие от акума (2,5 мм2 медь) акум стоял на земле ,

%- %- %-
Ребята, вы так ЭБУ можете спалить....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1200
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4327  СообщениеСообщение Дюша » 20 июл 2016, 22:07

Эбу МТМ и так капризна к понижению бортнапряжения, а тут еще и провода.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11154
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 1412 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4328  СообщениеСообщение Valdos » 20 июл 2016, 22:20

Димон2014 » 20-07-2016, 21:44 писал(а):
Valdos » 20-07-2016, 14:29 писал(а):но может быть потому что были провода тонкие от акума (2,5 мм2 медь) акум стоял на земле ,

%- %- %-
Ребята, вы так ЭБУ можете спалить....


Так я зарядник подключил ещё одновременно, иначе бы не запуститилось бы ничего, перед этим померял напряжение на выходе, тестер показывал 13,3-13,5 а на сканере в дата листе 13,1-13,3.
Сам понимал что провода тонкие, только что было под рукой то и смастерил , так как всё делал во дворе, время ограничено и так |-P
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4329  СообщениеСообщение Valdos » 20 июл 2016, 22:35

Сделал сегодня вечером ини ещё раз с акумулятором на месте, актуатор сдвинул в сторону двигателя чтобы был зазор, только непонял совсем от какого места выставлять вилка в свободном положении люфтит, выбрал что то среднее, вобщем поездил пару кругов, показалось , что хуже стало, днём было лучше на предыдущей инициализации.
Вот дата лист https://yadi.sk/d/2AvxX3uqtUidi
Лог поездки после ини https://yadi.sk/d/AFQ4dILctUiw4
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4330  СообщениеСообщение Valdos » 20 июл 2016, 22:53

Кстати сфоткал пыльник вилки , по техдоку мазать выжимной не надо , для чего тогда это отверстие ? не просто же его придумали, хотя через него всё равно пыль попадает зачем его придумали не понятно ~^~
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4331  СообщениеСообщение Димон2014 » 20 июл 2016, 23:56

Придумали, чтобы мазать, а Техдок перевели неверно )))
Я мажу, правда давно уже не мазал, лень, да и пачкаться не охота.....
Вот читаю я о Ваших секесах с подгоном актуатора к вилки, валяюсь :-))
Я всегда ставлю так, как было с завода, и никак иначе, машина возит.
Вы его, как не двигайте, АКПП из ММ-Т, не сделаете :-))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1200
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4332  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 июл 2016, 07:12

Димон2014 , А ты это .. Приезжай .. прокачу ) ... я Хз куда еще плавнее надо быть ) .. Вариатор разве что ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4333  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 июл 2016, 07:40

Valdos Ну вот это уже "человечески"
Ты вернул в норму Кламп позишн и сделал Огромный зазор ) нагрузка упала аш до -359 ))))) ну и ход сцепы 10мм )))
Ставь нормально акутатор ! Шаг1 , залез подвинул плотно ! потом ини сцепы !
Счас у тебя она будет Дергаться на старте и переключениях

с напряжением - беда все также .. и падает до 13 .. да и в целом зарядка Очень слабая !
Поставь хотябы Диод !!!

Действуй - ты на верном пути ! ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4334  СообщениеСообщение Valdos » 21 июл 2016, 09:11

Спасибо порадовали ! Чтобы понять что от чего зависит надо заняться сексом и натрахаться от души ))
Хорошо вечером поставлю всё в норму, правда как у людей получается подлезть к актуатору не снимая акум ? Пробовал , только с моими батонами видимо только вёдра лудить ))
Про диод вечером поищу, если не трудно то скиньте ссылку.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4335  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 июл 2016, 09:25

Серега свидетель , как я подлажу к трем болтам ) никаких проблем!!! :-))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4336  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 июл 2016, 13:21

Stranger21 » 21-07-2016, 07:12 писал(а):Димон2014 , А ты это .. Приезжай .. прокачу ) ... я Хз куда еще плавнее надо быть ) .. Вариатор разве что ))

Совсем плавно, тоже плохо, сцепу быстро сточит :)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1200
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4337  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 июл 2016, 14:26

Сцепа - расходник ) 100т живет , че еще надо ? ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4338  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 июл 2016, 14:45

Stranger21 » 21-07-2016, 14:26 писал(а):Сцепа - расходник ) 100т живет , че еще надо ? ..


С твоей плавностью, 50 тыков и привет!
А то и на 30-ти чих-пых случится...
Не могу понять, какого вы Перфекта ждете....
С момента покупки нового авто и до сей поры, "плавных" переключений, как на АКПП, нет и не было.
А что касается ловле зазора между вилкой и штоком, это полнейший БРЕД!
Если бы Японцы, при сборке, ловили эти зазоры на каждом авто, мы бы не дождались выпуска Короллы с ММ-Т.
Последний раз редактировалось Димон2014 21 июл 2016, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1200
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4339  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 июл 2016, 14:51

Посмотриш .. за 10тк 1 подводка ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4340  СообщениеСообщение Valdos » 21 июл 2016, 15:25

Stranger21 » 21-07-2016, 09:25 писал(а):Серега свидетель , как я подлажу к трем болтам ) никаких проблем!!! :-))

Если ещё недельку потренироваться то наверно и у меня будет получаться без снятия акума -)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4341  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 июл 2016, 15:30

Valdos » 21-07-2016, 15:25 писал(а):
Stranger21 » 21-07-2016, 09:25 писал(а):Серега свидетель , как я подлажу к трем болтам ) никаких проблем!!! :-))

Если ещё недельку потренироваться то наверно и у меня будет получаться без снятия акума -)


А ловчее одеть головки с удлинителями на болты и прихватить сваркой, можно будет по 12 часов в день двигать актуатор :-))
Да и привалочные плоскости актуатора смазать, чтобы легче перемещался -)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1200
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика