MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4301  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4302  СообщениеСообщение Valdos » 18 июл 2016, 20:48

Stranger21 писал(а):Вилка нормально стоит ? не слетела ни откуда ?

Вроде стоит, ещё бы знать как она должна стоять ? Что то с актуатором точно, потому что приехал сам , снял и всё обратно не мог поставить , плюс експерименты со старым актуатором
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4303  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 июл 2016, 20:51

Ну так как у тебя пошли Запросы на подводку , и новой не прошло , то значит акутатор делал или пытался делать пережим корзины ...
Ф его З что могло и нет слететь там ...

Давай спокойно вдумчиво проверь акутатор , датчик как стоит .. ну и все такое .. руки есть , голова тже ...
Вот тебе 3и мм и забрало в прорезях зазора .. вопрос почему ..
Может реально просто датчик не верно установил ..
Или планку под него ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4304  СообщениеСообщение Valdos » 18 июл 2016, 20:57

Stranger21 писал(а):Снимай ... ищи косяк .. ничего не попало внутри ? может упор какой образовался и он Вытянуть шток не может теперь ?

Напрямую пробовал вытягивает , пойду пробовать ещё , потом сниму посмотрю ещё раз.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4305  СообщениеСообщение Valdos » 19 июл 2016, 10:45

Вчера попробовал ещё раз выставить положение зажима сцепы, щелчки слышно было только актуатор не дёрнулся, наблюдал стоял за актуатором, снял подсоединил напрямую ездит, видимо правда какие то проблемы с датчиком или что то с ним связанное.
Попробую взять сегодня рабочий актуатор и попробую его поставить, посмотрю что получится.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4306  СообщениеСообщение Makarich1979 » 19 июл 2016, 12:06

Когда сцепа стерта, то машина просто не недет. Обороты растут, а машина не едет. Я с такой сцепой ехал на замену. В пути ослаблял гайку на штоке, чтоб освободить вилку и кое-как доехал. Тут что-то другое.
Ксати мое сцепление пока работает, как и машина знакомого - шприц масла через пыльник оживил авто.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4307  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июл 2016, 12:40

С роботом , когда нет возможности сделать зазор , и к этому всему еще и 810 выбивает - то сцепа стерта . При этом она может ЕХАТЬ !
И не буксовать!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4308  СообщениеСообщение Valdos » 19 июл 2016, 12:50

Makarich1979 писал(а):Ксати мое сцепление пока работает, как и машина знакомого - шприц масла через пыльник оживил авто.

Кстати на пыльнике вилки вчера посмотрел , есть специальное отверстие на резинке не понял для чего оно , залез туда пальцем , входит , у кого то так же или это не нормально ?
Вилку пробовал шевелить , шевелится по горизонтали в одну сторону в сторону двигателя, в сторону актуатора нет хода, руками не нажать.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4309  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июл 2016, 12:53

Разбирайся с Акутатором , датчиком .. и все такое ..

Можно даже не ставля его полснотью , сделать Актив тест .. права после успешно Ини сцепы ) ... и посмотреть значения перемещения ...
Кламп должен вернуться в около 38мм !!! это первое что нужно получить ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4310  СообщениеСообщение Kurban » 19 июл 2016, 13:34

Добрый день, в общем не знаю, связано это или нет, но я забив на p0810, занялся проблемой с реле в блоке управления электроусилителя, выпаял старое и впаял газовское на 70 ампер, и уже 3 дня не вижу ошибки p0810, хотя погода не менялась, также стоит жара, также есть ощущение, что актуатор стал работать иначе, немного быстрее, ощущение как будто очень давно не делал обучение, машина едва подергивается на старте, но ошибки нет, и передачи сбрасывает быстрее!
Kurban
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 23:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tc 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4311  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июл 2016, 13:35

Вангую - все теже проблеммы с Питанием в машине = Генератор + АКБ + контакты ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4312  СообщениеСообщение Kurban » 19 июл 2016, 13:37

Гена исправен, аккумулятор тоже вполне живой, контакты зачищал, затягивал, чего только я не делал раньше, кучу раз, но ошибка теперь перестала вылетать так или иначе, может это совпадение, я не знаю))
Kurban
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 23:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tc 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4313  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июл 2016, 13:46

Кто сказал что исправен ? .. Лог поездки с мониторингом напряжения есть ? ...
какое напряжение зарядки идет на хх с включением всех потребителей ?

Починил Эур , скорее всего снял лишнее энергопотребление .. вот и все ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4314  СообщениеСообщение Kurban » 19 июл 2016, 13:51

Гену проверял автоэлектрик, сказал она точно исправна. Я тоже думаю насчет реле, оно просто не выполняло свою функцию, и нехватало актуатору, тем не менее все обошлось без разборов коробок, замен сцепления итд, а т.к. проблемы с этим злосчастным реле имеют многие, возможно кому-то поможет это
Kurban
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 23:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tc 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4315  СообщениеСообщение barak » 19 июл 2016, 13:58

Что за реле и как выражены проблемы связанные с ним .В чем это проявляется.Я вот коробке воздуха свежего впустил и машина едет по другому (лучше).
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4316  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июл 2016, 13:59

Я останусь при своем - следствие убрал , а не причину . Для робота имею ввиду а не ЭУР конечно же.
Уверен что проблемы вернуться .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4317  СообщениеСообщение barak » 19 июл 2016, 14:08

Если речь об аккумуляторах родной стоял 46ач.Отработал 7 лет без проблем,новый тоже 46 ач и тоже все пучком.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4318  СообщениеСообщение Kurban » 19 июл 2016, 14:16

Ну судя по логам в момент ошибки p0810 - ошибка была именно по току, (-25А)
Клеммы я скидывал десятки раз со своей машины, снимал актуатор, чистил моторчик, выставлял все заново, обучал итд, но ни одна из этих манипуляций не влияла на скорость работы актуатора, чтобы я прямо чувствовал, чтобы он скидывал быстрее передачи, он делал это заторможенно (новый актуатор) И только после ремонта блока эур я буквально почувствовал разницу сразу. И не было ни дня, чтобы я не видел эту шестеренку при остановке, а сейчас три дня без нее. В общем отпишусь позже, ушла ли моя проблема окончательно или нет.
Kurban
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 23:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tc 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4319  СообщениеСообщение barak » 19 июл 2016, 14:21

Не пойму какая взаимосвязь эур и актуатора?Просто просадку напряжения убрал судя по всему,вот все и выровнялось
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4320  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июл 2016, 14:22

Есть лог фриз даты при ошибке ? Заденное положение около 26мм и текущее остановилось на около 27 ? и при этом ток 25а ? так ?
Ну тогда это сцепа .
Но - не хватка питания этому способствует , 25а при 14 вольтах и 12.8 вольтах , дажут Разную мошность на валу двигателя актуатора .
В одному случае хватит чтобы сдернуть умирающую сцепу , в другом - не хватит .
Убрал неисправного мощного потребителя из борт сети - повысил напряжение , повысил мощьность на валу моторчика .

А чтобы сказать увернно что все хорошо , надо изучать по сканеру что там и как . Например какие токи показывает вовремя Актив теста ,напряжение приэтом будет 12 вольт , и весьма показательно .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4321  СообщениеСообщение Kurban » 19 июл 2016, 14:30

У меня эта ошибка начала вылетать на 120 тысячах пробега, а на 105 я поставил новую корзину, модернизированную сцепу и выжимной, все оригинал, я ооооочень сомневаюсь, что моя сцепа убилась за 15 с чем-то тысяч. Я просто говорю о том, что большинство видя 0810 начинают кошмарить и мучать сам робот, когда проблема может быть в не в нем, я очень много видел постов, как люди меняют актуаторы, сцепы И так далее и все равно видят 0810 и это повергает их в панику, шок и ужас))
Kurban
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 23:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tc 150

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика