MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4281  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4282  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 июл 2016, 13:10

В актив тесте посмотри какие токи стали при выжиме ...
Может и выжимной .. Но со смазкой ты так и будеш теперь ее туда лить )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12693
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4283  СообщениеСообщение Valdos » 05 июл 2016, 13:33

При инициализации сцепления слышно шум актуатора или нет ?
Такое ощущение что ини не проходит , тишина.
Всё вроде делаю по инструкции.
Ключ надо доставать из зажигания при выключении ?
Инициализация трансмиссии что в себя включает ? ИНИ сцепления и ЭБУ ?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4284  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 июл 2016, 14:16

Есть три Ини
1 Сцепления
2 Трансмисии
3 Ини Эбу , включает 1 2 + сброс всех данных в ЭБУ

При ини сцепления , очень прислушиваться нужно .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12693
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4285  СообщениеСообщение Makarich1979 » 05 июл 2016, 15:04

Stranger21
Смотрел, ток упал до 14А. Вечером еще раз гляну. А че ему надо то????? Новый выжим и решил подклинивать((((
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4286  СообщениеСообщение Valdos » 05 июл 2016, 15:44

Stranger21 » 05-07-2016, 14:16 писал(а):Есть три Ини
1 Сцепления
2 Трансмисии
3 Ини Эбу , включает 1 2 + сброс всех данных в ЭБУ

При ини сцепления , очень прислушиваться нужно .

ИНИ трансмиссии в чём заключается ? выбор переключения скоростей ?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4287  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 июл 2016, 20:22

Makarich1979 Случайно при установке не смазывал ? .. направляющую шлифовал до зеркала ? задиры были ?

Valdos Ини сцепления , Проверят установку и находит полоежения сцепления , Ини траснмсии проверяет установку и положения акутатора выбора педеачь , и все передачи записывает
Ини Эбу , делает 1 и 2 + еще базовые параметры меняет в алгоритме .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12693
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4288  СообщениеСообщение Makarich1979 » 06 июл 2016, 07:04

При установке ничего не смазывал, задиров не было. Старый ходил легко и новый тоже.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4289  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 июл 2016, 09:51

За год Езды на Валео , весь выжимной и направляющая была в Грязи . Естественно не смазанная тоже .
~^~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12693
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4290  СообщениеСообщение Bemsik » 06 июл 2016, 10:09

Stranger21 писал(а):В актив тесте посмотри какие токи стали при выжиме ...


Подскажи в кратце как найти, а тоя тыкал тыкал, не разобрался с актив тестом. Какие номиналы по токам актуатора?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 823
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4291  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 июл 2016, 10:43

Заходиш в Актив тест , выбираеш Клач .
Ну и жмакаеш ползунком , тудаа , сюдаа ...
В дата листе выбрать тот Же Клач хотябы . или еще меньше параметров . Только Положения сцепы и Токи Актуатора сцепы .
Ну и смотреть на ток )
Чем меньше тем лучше

На подшипниках , максимальное что видел 12А
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12693
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4292  СообщениеСообщение antont » 06 июл 2016, 11:20

Тачстрим и шнуркок теперь у многих есть, а вот как пользоваться толком мало кто понимает( в том числе и я). Была бы мало мальская инструкция , дальше разобрались бы. А то основные вопросы " куда смотреть?", " на какие значения ориентироваться?" , " что нормально, а что нет?" . Хорошо еще Сергей время находит отвечать на наши вопросы и терпение имеет.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4293  СообщениеСообщение Bemsik » 06 июл 2016, 12:56

antont писал(а):Хорошо еще Сергей время находит отвечать на наши вопросы и терпение имеет.


Да, уважение и почет P-^ Курит он ее в затяг)))
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 823
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4294  СообщениеСообщение barak » 06 июл 2016, 14:23

Согласен с вами коллеги.Благодаря Сереге более менее стал понимать робот да и значения в течстриме.Ну и соответственно настроить авто как положено.Более обширной инфы,чем в этой ветке просто нет.Во всяком случае на русском языке.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4295  СообщениеСообщение Димон2014 » 06 июл 2016, 14:29

Makarich1979 » 05-07-2016, 13:06 писал(а):Хруст был слабый и утром. Днем включил комп - нагрузка стала -15А. Прогресс! Выставил положение зажима. Убрал зазор на вилке и сделал ИНИ. Катался по городу, пока все хорошо. И не выбивает и хруста при включении задней передачи нет. Возможно клинил выжимной и 10мл моторного масла через вентиляцию пыльника вилки сделали свое дело. Робот это очень капризный. Если все эти процедуры делать в сервисе и ездить туда каждый раз ...... Сплошная боль, как сказал мой сосед. Когда самому еще интересно, то можно полазить. А теперь уже и мне этот постоянный ремонт надоедает)))))


Нет, нет нет, это же Перфект!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4296  СообщениеСообщение Valdos » 06 июл 2016, 17:57

Присоединяюсь, Серёга ты реальный профессор ! Благодарность и уважуха ! Жалко ты пиво не пьёшь -)
Также благодарность Makarich1979 и Димон2014 да и многим постоянным форумчанам и специалистам , каждый вносит свой вклад в какой то области !
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4297  СообщениеСообщение antont » 06 июл 2016, 22:59

Может кто-нибудь сможет что-то типа инструкции сделать. Как вариант -ролик снять с пояснениями по пунктам.Конечно это займёт время, но столько благодарных людей будет. Не надо глубоко, достаточно основных пунктов , далее думаю разберёмся.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4298  СообщениеСообщение Димон2014 » 07 июл 2016, 01:15

Я тупо пользователь, не более того, машина возит и ладно.
Благо кондер есть и он работает, что радует.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4299  СообщениеСообщение Makarich1979 » 07 июл 2016, 05:42

На вчера нагрузка при плотной вилке -67. В актив тесте ток 12А. Текущая была -113. Сделал ИНИ. Стало -67/-67Н. Пока буду так кататься. Завтра снова в Уфу поеду)))))) Испытаю в деле. Когда этот робокоп начинает работать, то снова кажется, что не так он уж и плох))))))
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4300  СообщениеСообщение Bemsik » 07 июл 2016, 06:50

Makarich1979 писал(а):кажется, что не так он уж и плох))


Гонял недавно на дальняк, понравилось как он переключается при резком педалировании - нажал, перескачил с 5 на 4, посильнее нажал , на 3-ю. Тапок в пол до кнопки, вторая и полетели).
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 823
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4301  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 июл 2016, 09:56

Makarich1979 Интересный вопрос что же клинит у тебя в выжимном ...

Могу предположить .. просто "мозговой штурм" и Догадки на кофейной гуще - Скрип вилка-солдатик у тебя был . Может быть , что как то хитро износилась пара солдатик-вилка , что идет перекос выжимного , отсюда большее усилие на его движение ..
Смазал - ушло усилие

Но за подводками надо следить ... не дает покоя мне ход 10мм на Валео ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12693
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Graf52, Yandex [Bot] и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика