MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4261  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 19 янв 2017, 12:29, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13090
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4262  СообщениеСообщение barak » 17 июл 2016, 16:19

Я актуатор снимал ставил без ямы.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4263  СообщениеСообщение Valdos » 17 июл 2016, 16:36

barakbarak
Благодарю, пошёл снимать
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4264  СообщениеСообщение Димон2014 » 17 июл 2016, 16:41

Valdos » 17-07-2016, 15:29 писал(а):Во дворе получится это сделать или на яму надо ехать ? а то дождь собирается.

Конечно, через верх все элементарно снимается. Я снимал всю требуху от поддона АКБ, так проще подлезть к болтам, но можно и секасом позаниматься, без снятия требухи.
После сборки актуатора на Самарских втулках, желательно погонять актуатор от АКБ, чтобы втулки притерлись, поставить и сделать ИНИ ЭБУ.
Я этого не сделал, ловил шестеренку три раза, пока ехал до дому, с горя даже напился. Утром сел и поехал, больше шестеренок по актуатору сцепления не ловил.
Да и насколько я помню, с секторами на Вашем старом актуаторе, все было ок.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4265  СообщениеСообщение Valdos » 17 июл 2016, 17:41

Димон2014 писал(а):Да и насколько я помню, с секторами на Вашем старом актуаторе, все было ок.

Но след износа был, почему то в самом конце всё равно закусывало

Актуатор снял, сейчас гляну что внутри
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4266  СообщениеСообщение Димон2014 » 17 июл 2016, 17:48

Valdos » 17-07-2016, 17:41 писал(а):
Димон2014 писал(а):Да и насколько я помню, с секторами на Вашем старом актуаторе, все было ок.

Но след износа был, почему то в самом конце всё равно закусывало
Актуатор снял, сейчас гляну что внутри


Кусать может из-за кончины подшипников на черве, их желательно тоже осмотреть, промыть, заменить смазку.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4267  СообщениеСообщение Valdos » 18 июл 2016, 02:27

Пробовал старый актуатор поставить нифига не получилось, стала моргать нейтраль, вернул рабочий не получилось сделать положение зажима акум сдох, поставил на зарядку , буду пробовать завтра снова.
Разобрал рабочий актуатор, втулки нормальные без овалов 10 мм, вал 9,8 люфт небольшой есть, подшипники червяка крутились с заеданием, промыл смазал, забегали, но люфт на них есть небольшой, собрал обратно показалось как то трудновато крутиться отвёрткой по сравнению со старым актуатором. Вообщем попробовал погонять на аккумуляторе из одного положения в другое , почему то когда втягивается шток до упора , то обратно он не может выйти, двигатель снимешь отвёрткой прокрутишь немного то нормально дальше идёт. Может мощи акума не хватает , а может и актуатор мозги компасирует.
Правильно ли делаю положение зажима сцепления ? Подсоединяю шнурки к актуатору, его не прикручиваю к креплению, в сканере выбираю положение зажима. Я так понимаю что в положении зажима актуатор ищет крайние положения и должен выставить шток на максимальную длину ?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4268  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 июл 2016, 05:18

Закусывания в упорах , на выдвижении влияет шайба что на червяке стоит где тарельчатые пружины . Если получится такая ситуация что ход этих пружин будет большой то и закусывать будет . Если малый то можно не собрать вообще червяк , или слишком перегрузить подшипники ...

А вот то что у тебя так быстро АКБ дохнет - это проблема !

Положение регулировки , да все верно - наживил его , выставил сканером шаг1 , и пошел прикручивать ...

Если Клинит у тебя на втянутом , это пофиг . в данное положение он никогда не попадает . Только вытянутый упор ищется .
Чтобы сдернуть с упора , надо "искрить" проводком . В момент старта мотор имеет бОльшой момент , чем сдергивает его с упора .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13090
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4269  СообщениеСообщение Димон2014 » 18 июл 2016, 09:03

Valdos » 18-07-2016, 02:27 писал(а):Пробовал старый актуатор поставить нифига не получилось, стала моргать нейтраль

Быть может датчик на актуаторе неправильно поставили?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4270  СообщениеСообщение barak » 18 июл 2016, 10:59

Мужики я не знаю что за шаманство случилось,но 2 дня с утреца никаких проблем)))).Из сделанного открыл и закрыл заливную пробку кпп,продернул сапуны (они в порядке полном внешне),снял одел разьем датчика нейтрали.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4271  СообщениеСообщение Димон2014 » 18 июл 2016, 11:06

barak » 18-07-2016, 10:59 писал(а):Мужики я не знаю что за шаманство случилось,но 2 дня с утреца никаких проблем)))).Из сделанного открыл и закрыл заливную пробку кпп,продернул сапуны (они в порядке полном внешне),снял одел разьем датчика нейтрали.

Температура, влажность, не менялась за бортом?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4272  СообщениеСообщение barak » 18 июл 2016, 11:08

Температура всегда 30+
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4273  СообщениеСообщение Димон2014 » 18 июл 2016, 11:12

barak » 18-07-2016, 11:08 писал(а):Температура всегда 30+

Плавающий глюк...Не более того....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4274  СообщениеСообщение barak » 18 июл 2016, 11:20

Глюк чего?сцепы))),актуатора?эбу?датчиков?Понаблюдаю пока.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4275  СообщениеСообщение Valdos » 18 июл 2016, 12:01

Димон2014 писал(а):Быть может датчик на актуаторе неправильно поставили?

Может быть , но по другому его вроде не поставишь , проверял ставил с натягом, чтобы лепестки были натянуты
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4276  СообщениеСообщение Valdos » 18 июл 2016, 12:05

Stranger21 писал(а):Положение регулировки , да все верно - наживил его , выставил сканером шаг1 , и пошел прикручивать ...

Пробовал и смотрел на него, шток почему то встаёт в среднем положении и актуатор получается натянут, может датчик неправильно поставил, хотя по другому вроде не поставить, лепестки в натяге , проверял.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4277  СообщениеСообщение Димон2014 » 18 июл 2016, 12:34

Valdos » 18-07-2016, 12:05 писал(а):
Stranger21 писал(а):Положение регулировки , да все верно - наживил его , выставил сканером шаг1 , и пошел прикручивать ...

Пробовал и смотрел на него, шток почему то встаёт в среднем положении и актуатор получается натянут, может датчик неправильно поставил, хотя по другому вроде не поставить, лепестки в натяге , проверял.


Если мигает N, что-то сделали не верно. Нужно сделать паузу, перекурить, осмыслить проделанное. Возможно придется повторить.
А ИНИ могла не пройти из-за мертвого АКБ, от суда мигание N. (Серега прав)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4278  СообщениеСообщение Valdos » 18 июл 2016, 12:51

Димон2014 » 18-07-2016, 12:34 писал(а):
Valdos » 18-07-2016, 12:05 писал(а):
Stranger21 писал(а):Положение регулировки , да все верно - наживил его , выставил сканером шаг1 , и пошел прикручивать ...

Пробовал и смотрел на него, шток почему то встаёт в среднем положении и актуатор получается натянут, может датчик неправильно поставил, хотя по другому вроде не поставить, лепестки в натяге , проверял.


Если мигает N, что-то сделали не верно. Нужно сделать паузу, перекурить, осмыслить проделанное. Возможно придется повторить.
А ИНИ могла не пройти из-за мертвого АКБ, от суда мигание N. (Серега прав)


Согласен и сам понимаю. А если делать ини и при этом подключить зарядное устройство, не будет проблем ?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4279  СообщениеСообщение Valdos » 18 июл 2016, 12:55

Stranger21 писал(а):Закусывания в упорах , на выдвижении влияет шайба что на червяке стоит где тарельчатые пружины . Если получится такая ситуация что ход этих пружин будет большой то и закусывать будет . Если малый то можно не собрать вообще червяк , или слишком перегрузить подшипники ...


Разбирал , была шайба поверх тарельчатых подшипников. Стопорное кольцо вставилось но трудно. Как было оставил ни чего не изменил.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4280  СообщениеСообщение barak » 18 июл 2016, 13:22

Кто нибудь снимал,разбирал или чистил сапуны на кпп ?Читаю ,что их функция выравнивать давление кпп с атмосферным.Не должен там создаваться вакуум. Раз воздух втянуло при открытии значит они не работают на впуск ,а только как клапан на выпуск.В кпп они не вкручены а посажены без резьбы.Разбирать только на месте,боюсь сломать.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4281  СообщениеСообщение barak » 18 июл 2016, 14:37

Снял я его,головку только.Клапан это с пружинкой внутри и резинкой,как я и думал,канал чистый .На впуск не работает.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика