MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4261  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4262  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 июл 2016, 08:00

Makarich1979 Большой ток .. Большой ...
Все говорит о том что в Самом сцеплении что то Не то .
Печально , но что поделать - надо разбирать .

Генератор тоже проверь . Новый акб недозарядом убьеш .. у тебя он вроде кальцевый же ? .. ставь диод вместо ALT-S предохранителя . Шотки какойнибуть маломощьный .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4263  СообщениеСообщение Makarich1979 » 04 июл 2016, 08:14

Stranger21
Какой например диод? Мне бы маркировку))))
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4264  СообщениеСообщение Makarich1979 » 04 июл 2016, 08:15

Зачем он дает задание на 25,8???
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4265  СообщениеСообщение Valdos » 04 июл 2016, 09:21

Димон2014 » 04-07-2016, 06:52 писал(а):Valdos, привет!
Старый актуатор с Самарскими втулками не выкинул? :)
Доводи его до ума, устанавливай и наслаждайся P-^


Димон2014 привет ! Нет ничего не выкинул, лежит родненький , там осталось сектор восстановить и можно ездить, так как на заводе мне ротор ещё перемотали, на нём ещё можно будет ездить и ездить )))
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4266  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 июл 2016, 09:42

Makarich1979 Ну есть у него такое положение , Гаратированный выжим сцепы .
На 290 вроде он чаще туда тычется .

Valdos Проверил счас у себя . Вопщем 14.2 по мере движения скинуло до 13.8 , за бортом +27 . Все логично .
Минимальный скачек увидел 13.45 вольт . Что тоже не очень Гуд ) ... Подумаю за щетки тоже в геныче )

Диод ... Диод ... ну блин я просто Епытным путем тыкал и смотрел ) ...
1N4148 например по памяти в усилителе , при токе 100ма , дают падение 0.33 вольта )
*--*
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4267  СообщениеСообщение Makarich1979 » 04 июл 2016, 11:07

Руки чешутся масло капнуть на выжимной))))) Вечером вчера ослабил натяг на вилке, нагрузка сразу с +37 на -217 упала. Так и поехал на работу. Думаю сегодня лог поездки записать.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4268  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 июл 2016, 11:10

Она у тебя натянуло его чтоль уже ? .. %- %- %-
Печалька внутри видимо все таки .. Нельзя с зазором ездить !
Ты ини Эбу то делал ? чтоб запросы остановить ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4269  СообщениеСообщение Makarich1979 » 04 июл 2016, 11:43

Stranger21
ИНИ сделал, запросы прекратились. Но вилка плотно сидела. Базовая стала 37, текщая -20. Сделал ини стало 37/37. Ослабил малость, стала -217. Сегодня погляжу как поведет себя.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4270  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 июл 2016, 11:47

Когда я тебе ослабил сильно , с зазором .. тогда -217 была ... -20 логично было .. Но вот то что она натянулась , Не карашо !
Не карашо !

Надо разбирать ... ИМХО .. другого пути нет . Вот кстати еще никто не отписался что на ВАЛЕО , нормально пошли подводки ... Да авто поехало .. пока он новый .. а вот как дальше - фиг знает . Ну и сломанная ножка тоже вариант .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4271  СообщениеСообщение Makarich1979 » 04 июл 2016, 11:48

Stranger21
Тогда уже не разбирать, а менять выжимной и сцепление))))) Думаю над этим уже.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4272  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 июл 2016, 11:51

Нужна статистика по Дискам .. некоторые умельцы ставят Другие диски ... Но я ничего сказать не могу ..

Вот что заметил так это то что на Валео ход около 10мм ... Почему на оригинале 8.5 ? Может быть Механически , Пока Валео не сносится Так чтобы ход составил 8.5 , Механически Подводка НЕ пройдет !
Вот и косячит все дикой нагрузкой ...

Да наверное самое правильное Айсин комплект с выжимным , и забыть на 100ткм про его существование )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4273  СообщениеСообщение Makarich1979 » 04 июл 2016, 11:55

И закрывать эту ветку с большим сообщением: все колхоз. При проблемах снимаем актуатор, смотрим на втулки - меняем на новый, в противном случаем комплект сцепления)))))
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4274  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 июл 2016, 11:59

Ну я когда проеду 100ку , буду пробовать другой диск ставить ) ... Будет статистика )
Актуатор новый , не стоит .. Ремонтится он нормально . А вот по сцеплениям статистики пока нет .. EXEDY чтоль диск ставил кто то , с резиновыми буферами тоже .
Но ... Никтож не делится инфой блин .. Данные сканера и т.п.
Возможно выше описанное про Ход сцепы , и есть точка Опоры логики работы механизма подводок . И если поставил , получил 8.5 - Ура диск подобрал !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4275  СообщениеСообщение Makarich1979 » 04 июл 2016, 12:02

Как диск влияет на ход корзины? Не пойму что-то, она же в другую сторону движется, от маховика в сторону коробки.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4276  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 июл 2016, 12:09

Именно
И если Диск Толще , то точка размыкания , будет Дальше . отсюда и ход 10мм .
то есть на МКПП , ты бы Давил вот прям в самый пол педаль .
А на заводском , как положено 2-3см от пола .
На сношенном в самом верху

там же еще зависимость Лепесков и диска есть . На более толстом возмоджно более толстые лепески . Тогда ход уменьшится . Но усилие возрастет . А слабая корзина не может работать с толстым диском ..

Я говорю условно "ТОЛСТЫМ" , в реали он может и не сильно толще то .. А например сильно отличаться Коэфф трения ..

А мы уже как бы выяснили что Подводка Механически не произойдет пока не будет Реального износа . Диск не стертый не дает разойтись гребенке рейки .

Кто то может и проводит данные исследования , но видимо в отличии отменя не оглашает инфу ..
А я в сервисе не работаю ) чтобы море статистики набрать )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4277  СообщениеСообщение Makarich1979 » 04 июл 2016, 12:20

Все равно, если Валео толще, то проблемы были бы сразу. А тут наоборот. Сначала все как положено. Потом диск снашивается и начинается....... Мож Валео тоньше тогда чем родной?
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4278  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 июл 2016, 13:08

Проблемы начались , при пробеге , тоесть износе диска , когда требуется подводка ... которая не может произойти .

Поизучаю дома Валео диск , на досуге . Тоже валяется почти новый .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4279  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 июл 2016, 14:11

Кстати да , скрипящий солдатик наверное не просто так скрипит ... На моем были следы затертости , но не до квадратного . На Ваз помню его просто разворачивали на 90 град ) подложив шайбочку )

Цееник на него не большой . Но думаю лучше менять вместе с вилкой .. а вот она уже ~1300 денег (((

//Ценник который ты мне назвал , сказочный ! ) ... я ниже 7рублей што так что эдак не увидел )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4280  СообщениеСообщение Makarich1979 » 04 июл 2016, 21:51

У меня на экзисте максимальная скидка))) поэтому такой ценник))) Весь день катался - не выбивало. Ток пляшет от 8 до 24А, напряжение 13,2. К середине поездки стало с хрустом включаться задняя..... Сейчас налил через вилку моторного масла 10мл, завтра погляжу
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4281  СообщениеСообщение Makarich1979 » 05 июл 2016, 13:06

Хруст был слабый и утром. Днем включил комп - нагрузка стала -15А. Прогресс! Выставил положение зажима. Убрал зазор на вилке и сделал ИНИ. Катался по городу, пока все хорошо. И не выбивает и хруста при включении задней передачи нет. Возможно клинил выжимной и 10мл моторного масла через вентиляцию пыльника вилки сделали свое дело. Робот это очень капризный. Если все эти процедуры делать в сервисе и ездить туда каждый раз ...... Сплошная боль, как сказал мой сосед. Когда самому еще интересно, то можно полазить. А теперь уже и мне этот постоянный ремонт надоедает)))))
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика