MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4241  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4242  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 июл 2016, 14:49

За бардачком ...
Наклейку можно увидеть не снимая блок .. только бадачек снять ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4243  СообщениеСообщение Valdos » 03 июл 2016, 14:54

Хорошо сейчас посмотрю, записал логи поездки позже выложу
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4244  СообщениеСообщение Valdos » 03 июл 2016, 15:00

Кстати вот что пишет при регулировке положения сцепления.
Так и не получилось зайти в этот режим.
Может что то не так делаю ~^~
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4245  СообщениеСообщение Rusel23 » 03 июл 2016, 15:51

Valdos » 03-07-2016, 15:00 писал(а):Кстати вот что пишет при регулировке положения сцепления.
Так и не получилось зайти в этот режим.
Может что то не так делаю ~^~


При регулировке должно быть:
1 двигатель не запущен
2 включено зажигание
3 кпп в нейтральном положении
Ты при запущенном двигателе пытаешься сделать регулировку?
Rusel23
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 20:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4246  СообщениеСообщение Valdos » 03 июл 2016, 16:12

Нет двигатель не запущен, ключ в положении on
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4247  СообщениеСообщение Valdos » 03 июл 2016, 16:19

Кулачёк актуатора в выключенном зажигании свободно двигается у вилки сцепления, не сказать что зазор большой , но рукой я его шевелю.
Может сразу ини сцепления сделать ?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4248  СообщениеСообщение Valdos » 03 июл 2016, 17:33

Сергей записал пару поездок, пытался сделать ини сцепления , не получилось, сдох акум в поседний момент когда нужно было заводить двигатель, еле завёл.
Завтра попробую ещё раз.

https://yadi.sk/d/y_kt0DXPsxkF7 лог поездки
https://yadi.sk/d/V_Ihr7nqsxkV3 ещё один лог поездки
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4249  СообщениеСообщение Valdos » 03 июл 2016, 19:00

Звонил сегодня девушке из Уфы, которой актуатор делали в январе этого года, она сказала что восстанавливали напыление на втулках с её слов и ещё что то по мелочи.
Симптомы были, вылетала в нейтраль, остывала и снова ехала но недолго, в общем как у всех.
Проехала уже 10 000 км
Делали на оборонке в Уфе, так что Сергей у вас в городе тоже есть возможность восстанавливать актуаторы.
По цене не помню сколько она говорила, если надо то могу узнать.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4250  СообщениеСообщение Valdos » 03 июл 2016, 19:10

Сергей у меня 291 ЭБУ сцепления
фото прилагаю
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4251  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 июл 2016, 20:40

Счас позже посмотрю .. Акб говориш сел .. А не хочеш новый купить ? .. Робот ОЧЕНЬ капризен к АКБ !! и в ини может поэтому не заходит ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4252  СообщениеСообщение Valdos » 03 июл 2016, 21:02

В принципе готов рассмотреть покупку нового, только бы помогло, в инициализацию сцепления заходит только до конца завершить не удалось так как к концу сел акум, а в регулировку положения так и не зашёл.
Акум сдох ещё наверно из-за того что его мучал часа два и ноут ещё заряжался , хотя пару кругов вокруг квартала объехал чтобы записать логи
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4253  СообщениеСообщение Valdos » 03 июл 2016, 21:05

Сергей а 292 блок насколько лучше старичков ? и большая ли разница ?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4254  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 июл 2016, 21:30

Разница не большая .. Думаю от 291 вообще может и нету ... Думаю не стоит мороки .. 290 еще ладно бы , есть положительные сдвиги .. Но в 291 уже думаю уменьшена помощь ...

Кароче .. посмотрел ЛОГ ... Ну наверное можно да Проверить Положение регулировки , и Отрезугировать зазор . И потом ини сцепы ... Без проверки зазора - нет смысла что либо трогать . Все в Ажуре . Но зазор стоит проверить

А вот теперь ПРОБЛЕМА -
1 АКБ Наверное лучше сменить .. Но не главное !
2 - ГЕНЕРАТОР чинить !!! просадка питания до 12.8 вольт !!! а вообще 13.3 -13.4 зарядка ! такой напргой не то чтобы зарядить акб ! , вааще ничего работать нормально НЕ будет .
Щетки скорее всего менять .

Сначала ремонт гены . Потом проверка зазора . Потом уже акб новый .. возможно .. но хотябы его погоняй двое суток на заряднике ! .. может и оживет еще ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4255  СообщениеСообщение barak » 03 июл 2016, 22:59

Stranger21 А сколько у нас должна быть зарядка?Сегодня тоже утром смотрел 13.5...А раньше вроде как 14.3 было.Думаешь щетки? А в техдоке вот чо Цепь зарядки без нагрузки
Номинальный ток
Не более 10 А
Номинальное напряжение
13,2–14,8 В. Так что не факт
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4256  СообщениеСообщение Valdos » 04 июл 2016, 01:10

Сергей знаю что акум уже дохленький не раз уже меня подводил, сам энергетик и знаю что зависимость прямая напряжения от мощности , всё зависит друг от друга в целом, гена тоже важен, от него зависит жизнь акума (заряд,разряд) ты как то писал что менял схему заряда (для жизни акума это важно) на сколько жизнь изменилась ? имею ввиду напряжение и мощность .
Думаю ты меня поймёшь , сигналку может держать две недели , а завестись не сможет без подзаряда.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4257  СообщениеСообщение Valdos » 04 июл 2016, 01:25

Из практики , обратился коллега по работе , сдох телефон , надо было поменять прошифку, тогда ещё не было в продаже кабелей , только из китая или в москве за бешеные бабки, паял сам две недели мучался , вылетал процесс прошивки почти сразу , проблема решилась при обрезке кабеля , так как сопротивления в схему впаял из наличия , то что было под рукой , ком порт не стабильно работал , хотя напряжение соответствовало, сократил кабель и частота передачи данных увеличилась (экрана не было, всё делалось из подручных средств, задача была всё сделать бюджетно ) в итоге прошил телефон , но потанцевать с бубном пришлось -)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4258  СообщениеСообщение Димон2014 » 04 июл 2016, 06:52

Valdos, привет!
Старый актуатор с Самарскими втулками не выкинул? :)
Доводи его до ума, устанавливай и наслаждайся P-^
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4259  СообщениеСообщение validuser » 04 июл 2016, 07:27

Valdos писал(а): ты как то писал что менял схему заряда (для жизни акума это важно) на сколько жизнь изменилась ?


Так у него другой АКБ кальциевый, если ты себе поставишь диод то у тебя АКБ (свинцово-кислотный) кипеть начнёт.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4260  СообщениеСообщение Kandalf » 04 июл 2016, 07:43

Ну положим если шоттки, то не начнет. Ибо на 0.3 вольта разница тьфу. На гольфах в 1980-1990 годах штатная напруга была 14,5 и аккумы свинцовые, все норм.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4261  СообщениеСообщение Makarich1979 » 04 июл 2016, 07:47

Вчера словиль нейтраль уже на новом актуаторе. Ехал тихо, но в режиме спорт. На торможении вылетела нейтраль, перезавел и опять поехал. Фриз дата говорит, что задание было на 25,8, вылетел на 26,2. Хотя clamp на 27 примерно. Напряжение 13,2В.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: skat1 и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика