MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

MMT (робот), особенности

#1

Сообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 10:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает,Запомните , зазор кулачек-вилка == 0 и никак иначе!)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
Никакие Шаг1 , установку положения регулировки , в этом случае не нужно.
1.4 Правильная установка Актуатора сцепления без зазора
Имеется бюлютень CP-0009T-0113_IR.pdf где расписано как нужно установить актуатор и есть картинка , где четко показано зазор =0 , никакие не 0.05, 0.1 и уш подавно не 2-3мм
Зазор0.JPG
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Подробное фото сломанной ножки
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее или пробовать шлифовать до зеркала или менять ! Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
Кабель для диагностики покупается mVCI у наших братьев китайцев или где то еще. Можно также применить кабель VAG-Commander K+CAN 1.4 или 1.5 версий , подробности про него можно найти на vdiag.net.
При медленной работе диагностики стоит обратить внимание на свойства Win драйвера , параметр указан на скрине , рекомендованное число 1-4 Изображение. Также скорость зависит от количества параметров отображения.
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
Статистически пока нет износа , подводка не проходит . Зубчики не могут разойтись механически. Но это нужно тщательно проверить. Есть небольшие сомнения в этом . От непонятных причин у некоторых получалось защелкать до упора почти новые корзины. После чего только разборка и взведение корзины как описывает этот человек Замена диска сцепления. Так что запускаем подводки акуратно на всякий случай. Примерно такая картина , ход сцепления около 8-9мм в норме , когда нужна подводка ход уменьшается до 7-7.5. А вот когда защелкал уже корзину , ход становится 10 , и актуатор без зазора ставится уже сильно отодвинутым От мотора. когда он обычно стоит в середине прорезей или ближе к мотору.
4. Ремонт
4.1 Видео по теме
- Доработка актуатора;
- Разборка и диагностика актуатора сцепления Toyota Corolla, Auris;
- Ремонт актуатора сцепления (втулки против подшипников).

phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу . Данный ремонт дешевый , простой , способен сделать любой. Недостатки метода , неизвестен итоговый ресурс этих втулок это раз , и главное Работа механизма не идеальна. Усилие работы бОльшое. Скорость работы Меньше. Если кто то думает что можно выточить втулки из волшебной бронзы , то это миф. Можно по пальцам пересчитать у кого это получилось . Но на бронзе трение еще выше чем на родных или китайских втулках . Так что такой вариант даже не стоит рассматривать.

Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен. Так как позволяет добится Идеализированной работы узла . Снизит трение до минимума , что повышает скорость работы , уменьшает нагрузки. Авто работает как говорится "как часы". Ресурс работы узла зависит от изготовления , и точности изготовления . Нужно проводить работы на точном 5координатном станке. Ресурс 689подшипника небольшой , около 15ткм в среднем. Но при этом зубчатый сектор получает идеальную форму , даже поношенный уже. Так что можно сказать что ресурс узла продлевается во много раз. На втулках сектор и червяк неизбежно задирает. Необходимое ТО с заменой подшипником , не считаю проблемой. Другие варианты пока не описаны , 1790 должен жить существенно дольше. 699 еще дольше.

В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Найдены некоторые подшипники которые мне кажется интересными . Вот например с Полиамидным сепаратором и очень хорошим запасом температур
Подшипник 608-ZTN9/LT SKF
Смазка LT (литиевая основа, класс консистенции NLG 2, интервал температур от -55° до +110°)
Сепаратор TN9 (литой из стеклонаполненного полиамида)

Или вот еще NSK 608T1XZZ1MC3ERU04J тоже полиамидный сепаратор
Неплохие и в каталоге имеют 140кг нагрузку фирмы NTN

Для переточки под подшипники
Верхний нужно брать 9х17х5 такой 1790 zz nmb на 82кг, простой 689 на 66 кг , небольшой разбег от фирмы .
Изображение В сети есть инфа о подшипнике без обозначения. ПОдленность такого сомнительная . Я покупал этот в Emex поставщик SMV_
По инфе от xela лезет и 9х20х6 699zz у него для фирмы NTN 109кг ! Напомню про 130 кг от пружины.
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента , например выше озвученные номера
Фирмы лучше брать NTN SKF KOYO NSK

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
4.4. Артикулы запчастей применяемых для ремонта
Комплект сцепления: 31250-19095
Модернизированный комплект сцепления: 04000-03352
Аналог комплекта сцепления с выжимным: AISIN KT316A(без выжимного KT316R)
*********
Выжимной подшипник: 31230-17011(либо 31230-17012, тут небольшие сомнения)
Аналог выжимного подшипника: AISIN BT112
*********
Моторчик актуатора сцепления: 31363-12010
Модернизированный моторчик актуатора сцепления: 31363-12040
********
Актуатор: 31360-12030
4.5. Ремонт актуатора выбора передач
Для сборки актуатора следует руководствоваться бюлютенем по сборке. В сети есть информация что 5-7 пункт нужно выполнять иначе - Глубже утапливать сектор. Иначе он выходит из зацепления. Лично не проверял. Вот сообщение от нашего соклубника кто провел операцию по сборке и описал нюансы.
В акутаторе как правило одна неисправность - сломанный зуб сектора. В сети можно найти фото восстановленных путем врезки нового зубчика. Но наверное тут только покупка нового. Продают и сектора отдельно около 10тр.
Если при работе на дисплее хаотично моргают передачи , например при переходе с N на R моргнет 5 или другая цифра. Это значит что в датчиках имеется неисправность. Как правило это влага . Нужно снять их , осмотреть , и высушить.
4.6. Мифы про замену только диска сцепления и взвод корзины
В сети существует инструкция которую все виделиУстановка не родного диска Валео, Якобы все хорошо . Но Мой личный опыт - Пробег 1 год и около 12ткм , Подводки НЕ проходят , При снятии диск уже был 7.5 мм , против новых 9мм , А вот опыт соклубника , с фотками - Диск валео прошел около 30-40ткм без подводок, Никакие такнцы не делали подводку на нем . Замена на оргинал решает все проблемы . Существует еще диск АЙСИН от МКПП , но по его ресурсу и работе нет никаких данных . Пробуйте если комуто инетресно . Но по мне 6 тыщь раз в 100-120 ткм потратить на комплект и спать спокойно ))
4.7. Разные ссылки на отчеты по ремонту
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
Описание системы в Техдок
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
5.3. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ "MULTIMODE"
5.3.1.Описание системы механической трансмиссии "MULTIMODE"
Механическая трансмиссия "multimode" была разработана на основе традиционной механической трансмиссии с добавлением приводов, управляемых непосредственно электродвигателями. Система управления трансмиссией включает в себя электронную систему управления дроссельной заслонкой, привод сцепления, привод выбора и переключения передач, датчики, рычаг переключения передач и TCM. Система обеспечивает автоматическое управление работой сцепления и имеет 2 режима: режим автоматического переключения E и режим ручного переключения M.

На каждом из приводов монтируются сдвоенные бесконтактные датчики хода, которые определяют рабочее положение привода.

Механическая трансмиссия "multimode" снабжена приводом сцепления с электродвигателем включения сцепления и приводом выбора и переключения передач с двумя электродвигателями для переключения передач и выбора валов передач, используемых в обычных механических трансмиссиях. Каждый из приводов работает в соответствии с сигналами из TCM. TCM принимает данные от ECM и датчиков и управляет двигателем и механической трансмиссией "multimode".
Рычаг переключения передач снабжен системой электрического управления переключением "Shift-by-Wire", которая определяет выбранное водителем положение рычага и передает соответствующий сигнал в TCM для управления трансмиссией.

В рычаге переключения передач имеется механизм электрической блокировки переключения. Если зажигание выключено, любо рычаг переключения передач находится в положении N, двигатель запущен, и педаль тормоза не нажата, рычаг переключения передач фиксируется в текущем положении.
Механическая трансмиссия "multimode" может работать в аварийном режиме. Когда TCM обнаруживает неисправность в системе, он включает контрольную лампу механической трансмиссии "multimode" (контрольную лампу MMT), информируя водителя о возникновении неисправности. Если требуется, одновременно с контрольной лампой MMT ЭБУ включает контрольную лампу неисправности (MIL). В таких условиях аварийный режим работы дает возможность не потерять управление автомобилем, что позволяет избежать аварийных ситуаций.

Если температура муфты сцепления превышает заданный уровень, система механической трансмиссии "multimode" включает зуммер (прерывистый звуковой сигнал) и заставляет мигать контрольную лампу MMT (мигание не является признаком неисправности), предупреждая водителя.
5.3.2. Запуск системы
Механическая трансмиссия "multimode" начинает работу при включении зажигания (IG). Рычагом переключения передач можно манипулировать, если включено зажигание, и нажата педаль тормоза. Двигатель запускается, когда при нажатой педали тормоза и установленном в нейтральное положение рычаге переключения передач замок зажигания переводится в положение START (приводится в действие выключатель зажигания).
5.3.3. Облегчение трогания с места / движения задним ходом
Если на 1-й, 2-й передаче или передаче заднего хода педаль тормоза не нажата, сцепление оказывается наполовину включенным даже при отпущенной педали тормоза. Как следствие, автомобиль может медленно двигаться подобно автомобилям с автоматической трансмиссией. Это способствует подготовке автомобиля к движению. При установке выключателя стояночного тормоза в состояние ON (ВКЛ) система облегчения отбора мощности прекращает действие.
    УКАЗАНИЕ:
    При попытке включить передачу заднего хода на скорости автомобиля 6 км/час (3,7 мили в час) или выше начинает издаваться звуковой сигнал заднего хода, но передача заднего хода не включается.
5.3.4. Управление переключением передач
При переключении на более высокую передачу посредством педали акселератора ECM ограничивает частоту вращения коленчатого вала двигателя в соответствии с командой из TCM.

[Автоматическое переключение (режимы E и Es)]
Когда рычаг переключения передач находится в положении E, автоматически выбирается наиболее приемлемая передача с учетом угла поворота педали акселератора и скорости автомобиля. Поворот переключателя управление в положение "+" или "-" во время автоматического управления переключением дает возможность автомобилю некоторое время двигаться на передаче, выбранной водителем. (Автоматическое управление переключением возобновится автоматически.) Помимо автоматического управления переключением в моделях с левосторонним рулевым управлением обеспечивается управление принудительным переходом на пониженную передачу. Когда педаль акселератора выжимается полностью, до щелчка, ECM моделей с левосторонним рулевым управлением интерпретирует это как команду принудительного перехода на пониженную передачу. Команда принудительного перехода на пониженную передачу оказывает влияние на переключение передач.
Переключатель выбора режима (стиля) позволяет задавать режим переключения: обычный (E) или спортивный (Es).
Обычный режим (E): экономичный режим автоматического управления переключением передач с акцентом на экономии топлива
Спортивный режим (Es): режим автоматического управления переключением передач с акцентом на управляемости

[Последовательное переключение (режим M)]
Перемещение рычага переключения передач в положение M дает возможность выбрать передачу. Водитель может включить любую передачу, переведя рычаг переключения передач в положение [+] или [-], либо выбрав положение [+] или [-] на переключателе управления.
Управление переключением на спуске/подъеме:
При движении в режимах E и Es система предотвращает переключение на нежелательную передачу и обеспечивает надлежащее тяговое усилие и эффективную мощность двигателя, оценивая наклон дороги, исходя из состояния автомобиля.

[Управление переключением на подъеме]
На подъеме, в зависимости от угла наклона дороги, блокируется переключение на более высокую 3-ю, 4-ю или 5-ю передачу.

[Управление переключением на спуске]
На спуске для обеспечения эффективной мощности двигателя сохраняется текущая передача, определяемая углом наклона дороги. Когда нажимается педаль тормоза, TCM автоматически понижает передачу, улучшая управляемость (тяговое усилие) автомобиля.
Дельта-управление акселератором:
TCM расценивает резкое изменение состояния педали акселератора как команду водителя на разгон или замедление, и выполняет переключение на более низкую передачу или фиксирует передачу.

[Управление при резком нажатии педали акселератора]
Когда педаль акселератора нажимается резко, система расценивает это как команду на разгон и сокращает время перехода на более низкую передачу.

[Управление при резком отпускании педали акселератора]
Если педаль акселератора внезапно отпускается, система расценивает это как команду на замедление и обеспечивает эффективную тормозную мощность двигателя, не изменяя передачу. При этом также гарантируется сохранение достаточного тягового усилия для последующего цикла разгона.
Управление при остановке автомобиля (управление при торможении):
Когда частота вращения ведущего вала, измеряемая датчиком оборотов трансмиссии, опускается ниже заданного значения, TCM автоматически выключает сцепление. Это позволяет автомобилю остановиться, не заглушая двигатель. Если рычаг переключения передач находится в положении E или M, при снижении скорости автомобиля ниже заданной величины TCM включает наиболее приемлемую передачу.
    УКАЗАНИЕ:
    Если на заданной или более низкой скорости автомобиля рычаг переключения передач в течение 2 с удерживается в положении N при отпущенной педали тормоза, TCM блокирует рычаг для предотвращения установки его в недопустимое положение. В случае нажатия педали тормоза рычаг переключения передач разблокируется.
5.3.5. Управление при парковке автомобиля (управление при парковке)
При выключении зажигания TCM блокирует рычаг переключения передач в текущем положении и включает сцепление для парковки автомобиля с включенной передачей.

    УКАЗАНИЕ:
    В механической трансмиссии "multimode" отсутствует положение паркинга. Парковка автомобиля возможна при любом положении рычага переключения передач (N, E, M или R). Если во время парковки автомобиля рычаг не находится в положении N, автомобиль паркуется с включенным сцеплением. При установке замка зажигания в положение выключения зажигания до завершения переключения передач передача может не переключиться. Если при выключении зажигания переключения передачи не произойдет, зазвучит зуммер, и начнет мигать индикатор положения передачи, предупреждая водителя.

6. Разное
6.1. Правильное подключение сигнализации с автозапуском к цепи выключателя стоп сигналов
Нужно подключать по данной или подобной схеме
Изображение
При этом сигналка будет полностью реализовывать нажатие тормоза ногой человека, при включении стартера стопы загорятся. Ошибок в системе при этом не будет. Схема системы ММТ в техдок с указанием цветов проводов и номера разьемов
6.2. Замена корпуса разьема датчика актуатора
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Stranger21 20 июн 2017, 12:49, всего редактировалось 36 раз.

Реклама
Makarich1979
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 18:00
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008
Место нахождение: Магнитогорск

Re: MMT (робот), особенности

#4221

Сообщение Makarich1979 » 12 июл 2016, 14:32

Как всем остальным быть? Мазать или менять на новое сцепление?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#4222

Сообщение Stranger21 » 12 июл 2016, 14:41

|-~ |-~ |-~
Нет конечно же!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: MMT (робот), особенности

#4223

Сообщение Димон2014 » 12 июл 2016, 15:35

Makarich1979 » 12-07-2016, 14:32 писал(а):Как всем остальным быть? Мазать или менять на новое сцепление?

Мазать думаю можно, но после подбора соответствующей смазки!
Масло, не вариант. ИМХО

barak
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008
Место нахождение: Израиль
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: MMT (робот), особенности

#4224

Сообщение barak » 12 июл 2016, 20:58

Димон2014Там смазкой мазать нереально,а из текучего вариантов не так много.У меня полгода на моторном тишина в плане скрипа.Не вижу особых проблем слегка накапать на солдатик.До выжимного и сцепления там далеко,еще умудриться нужно чтоб нагадить.Изза смазки солдатика скидывать кпп как то совсем не юмор даже,а по другому под резиновый чехол солдатика не залезть.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11402
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: MMT (робот), особенности

#4225

Сообщение Дюша » 12 июл 2016, 22:51

Пихнул темку "Вибрация при трогании с места на холодную" 'под попку' © 72 метра, по главному вопросу в соответствующую тему, т.е сюда.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

GunOne
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 10:18
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 (Е150), 1ZR-FE (1,6), 124 л.с., РОБОТ!
Место нахождение: Уфа

Re: MMT (робот), особенности

#4226

Сообщение GunOne » 13 июл 2016, 15:17

Всем салютую.
Читать отзывы людей о качестве робота (ММТ е150 2008 г.в.) одно разочарование... В соотношении только 20% роботоводов плюсуют за комфорт (и почему-то их не накаляет перспектива каждые 100 т.км.(а то и 30-40) менять что-то в области трансмиссии (либо актуатор, либо диск/корзина/выжимной, либо всё вместе, либо ЭБУ) что в условиях нашего времени, становиться довольно таки затратным благотворительным жестом), остальные 80% судорожно ищут куда сие чудо пристроить (главное с ним больше не сталкиваться). Испытываю аналогичные проблемы, как у большинства... т.е. После длительной эксплуатации (в районе 0,5-1 моточасов как правило, бывает и меньше) выбивает в положение N. Часто её судорожно трясёт при "холодном старте" (без прогрева авто более 2 мин.), а при переключении "задний ход" (положение R) иногда кажется что у двигателя огромный кирзовый сапог молотит тебе по сердцу) (в автомобиль то я уже успел влюбиться несмотря на его привередливый характер). Я его второй владелец... Первый водил на ТО только к ОД (как бы печально не было признавать, я такой возможности не имею ($). Да и по рассказам людей видавших и посещавших этот центр скопища алчных хищников, это того не стоит, тем более после пробега в 100 т.км)... Когда покупал, владелец не признавался что уже менял сцепление (в итоге пришлось признаться в дальнейшем) и по видимому актуатор (так и не признался). Забрал я её уже на 88 т.км, сейчас 146, проблемы начались на 120 (да я знаю, я а*уел, так машину насиловать но... no money - no honey), наконец то накопил 50 на сцепление прочитал ветку обсуждения здесь и задумался... Прошу помочь опытных и не равнодушных собравшихся здесь... Ехать к ОД не хочется, в силу вышеизложенных причин (заряд на баснословные цифры за работу, заставят поменять всё от и до, т.е. всё что имеется под капотом, примерно 30 сцеп, 15 актуатор, 20-25 работа, что для меня кажется сказочным долбаебизм*м), ехать к мастерам не офицалам, по примеру уже хапнувших горя местным пользователям, страшно (сделают не зная, не вникая, что может привести к более затратному ремонту в будущем). Понятно, что выбрать одно из 2х придётся, и я ближе ко 2 ому (финансово ближе), и тут становиться понятно, что вопрос стоит изучить самому чтобы не попасть в просак... Чем я и занимался в последние пару дней (начиная с того что я профан хуже среднестатистического автовладельца). В следствии поглощения большого количества информации я немного запутался, но верю что есть люди добрые что в беде не оставят... (Россия отличается, как раз таки, людьми житейскими, добрыми душой и телом))
Мой ход мыслей движется следующим образом. Поеду я к неофицалам, но уже вооруженный кучей информации (чтобы обороняться терминами) и комплектом деталей для их замены...
В экзисте набрал заказ (если я выбрал что-то лишнее - прошу, дайте знать):

1. Aisin CTX-066 Корзина сцепления - 1 шт. /2 943 р./
2. Aisin DTX-192 Диск сцепления - 1 шт. /6 183 р./
3. Toyota 31230-12181 Подшипник выжимной - 1 шт. /1 846 р./
Итог: 10 972 р. (не исключаю что комплект может оказаться дешевле всего по отдельности, но в комплектах не всегда указана комплектность, что вызывает недоверие), уверен что данных 3ёх деталей (судя по обсуждениям) хватит лишь на 15-20 т.км, потом проблемы восстанут из ада (или из зада, где им самое место), поэтому добираю уже основываясь собственным чутьём (совсем не профессиональным).

4. Toyota 04008-39112 Комплект для установки сцепления - 1 шт. /4 831 р./ (здесь сработала железная логика))))... Я ведь собираюсь устанавливать сцепление, значит комплект для установки пригодиться, но что внутри до конца понять не смог, в глубине души я верил что это может быть моторчик актуатора, но цена говорит что мой оптимизм обречен на провал...)

5. Toyota08880-10705 Масло моторное синтетическое "SN 5W-30", 4л. 1 шт. /2 124 р./ (раз уж тяжелые работы запланированы для моего капризного железного спутника, залить в него свежей жижи будет полезным для нас обоих)

6. Toyota 08885-80606 Масло трансмиссионное синтетическое "SYNTHETIC Gear Oil 75W-90", 1л - 2 шт. /1 135 р./ за каждую. Всего /2 270 р./ (опять же, где то здесь имелась информация, что при замене любых деталей трансмиссии, в желательном порядке обновить жижу в коробке, т.к. натерпелась она с неверной работой трансмиссии, да и ОД говорит минимум каждые 100 т. км её необходимо обновлять, а предыдущий владелец вряд ли любил авто как я, и вряд ли по этому поводу чесался).

7. Toyota 90430-18008 Прокладка пробки сливной масляного поддона КПП - 2 шт. по /51 р./ за штучку. Всего /102 р./ (после замены масла в коробке без них жизнь станет жалким существованием с вытеканием масла из коробки по утверждением местных пользователей).

8. Toyota 90430-12031 Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя 2 шт. по /32 р./ за чудо в единичном кол-ве, т.е. /64 р./ за обе (аналогично 7).

Казалось бы всё... В принципе, должно быть достаточно блестяшек, чтобы ублажить капризулю и заставить её вновь разрывать слои атмосферы вокруг, но инфа будто вырастает из под земли, якобы замены диска, корзины, выжимного, с применением рем комплекта для установки сцепления (или как там его...))) вообще поверхностный ремонт и откладывает ваши проблемы на пару десятков т.км. О чем дополнительно говорят результаты исследований опытным путём пользователей этого форума.
Тут выходит главная жаба вечера...

9. Toyota 04000-19112 Актуатор сцепления ремкомплект - 1 шт. /12 998 р./... блин, но тут мне и тяжело и сложно и боязно... Вроде это не полный, а всего лишь ремонтный КОМПЛЕКТ (опять же экзист не уточняет, чем укомплектован сей кот в мешке), боюсь предположить что щетки, возможно моторчик, или что-то там еще, но далеко не весь актуатор (что епстественно) (ну или хотя бы всё что нужно для его корректной работы) и такая цена... Можно конечно добавить еще пару тысяч и купить комплектный актуатор (за что мне подставляет к горлу нож огромная жаба высунувшая голову из внутреннего кармана). Опять же, опираясь на опыт местного контингента,там (в полном комплекте) много лишнего, плюсуем туда высокую стоимость, туда же прибавим вероятность необходимости ремонта в 1500~2000 руб щеток либо обмотки моторчика... Извините меня, выбросить десятку ленивому мастеру с негарантированной стабильной работой авто, вряд ли кто то согласиться.

(если есть чем дополнить заказ, или куча лишнего, дайте знать в л.с.)

Я жду любой помощи от людей знающих, либо уже прошедших через это... Да и вообще способных помочь в этом вопросе чем либо. Это мой первый автомобиль. Я его полюбил, поэтому просто скидывать его в таком состоянии не хотелось бы (да и кредит еще не выплачен))))(хотелось бы под шаманить его, привести в чувства, да и самому наслаждаться). Хотелось бы не попасть в руки к без сердечному ремонтомену который подметёт на этой вершине айсберга... Хочется сделать всё правильно, в нужном объёме (чтобы реже плеваться, а больше получать кайф от поездок), и не быть Федотом с рельсами на ушах, по которым регулярно катаются поезда изречений различных мастеров не имеющими желания (может даже возможности) помочь.

p.s. Кого накалил мой пост, прошу прощения за интенсивный поток... Это мой первый пост на форуме... Потому как без Вас, мне обратиться не куда. Надеюсь на понимание. В любом случае, желаю Вам всех благ, любите свои авто и не запускайте. Получайте удовольствие от "управления мечтой", будьте аккуратны, и счастливы))).

p.p.s. Кстати, живу я в г. Уфа, если у кого есть знакомые или вы знаете, где сделают и не обманут, а постараются помочь (коих я не встречал за 3 года) сервис, будьте так добры киньте номер в личку...

Всего доброго!

barak
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008
Место нахождение: Израиль
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: MMT (робот), особенности

#4227

Сообщение barak » 13 июл 2016, 15:37

Ты случайно не председатель литературного общества?))))А по твоей теме тут найдешь все ответы.Серега Stranger21 вроде как из твоего города.Он довольно таки более всех эту тему тут разумеет.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#4228

Сообщение Stranger21 » 13 июл 2016, 15:42

GunOne писал(а):1. Aisin CTX-066 Корзина сцепления - 1 шт. /2 943 р./

Привет ! ... ЭЭЭЭ.... чувак ! стоп !!! дочитал только до этого пункта ! нука удаляй ка все это из зкаказа !! откуда этот бред взял ?
Дочитаю напишу .. )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#4229

Сообщение Stranger21 » 13 июл 2016, 15:54

По маслам сам решай ... по сути верно ... но прокладки можно и не менять ... в Кпп можно взять любое 75W или 75V масло .. например Ravinol
В мотор - вообще Религия и интим .. каждый свое

А вот про Сцепу
1 AISIN KT316A Этот комплект нужно купить ! у нем Диск + корзина + выжимной
2 Моторчик если он горелый или сношенный надо TOYOTA 0400839112 этот купить ...

Сам Актуатор надо разбирать и скорее всего ремонтировать - Или отправлять в Иркутск для замены на подшипники .. или же покупать китайские втулки , и колхозить ...

Поменять сцепу могут на Ветошникова , Сервис Эдика И рефката - АКПП чинят ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

GunOne
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 10:18
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 (Е150), 1ZR-FE (1,6), 124 л.с., РОБОТ!
Место нахождение: Уфа

Re: MMT (робот), особенности

#4230

Сообщение GunOne » 13 июл 2016, 18:22

barak » 13-07-2016, 17:37 писал(а):Ты случайно не председатель литературного общества?))))А по твоей теме тут найдешь все ответы.Серега Stranger21 вроде как из твоего города.Он довольно таки более всех эту тему тут разумеет.


Я представитель уставшего народа) А про Серегу это ты верно подметил)

Аватара пользователя
Valdos
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан
Место нахождение: Киров
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#4231

Сообщение Valdos » 13 июл 2016, 21:37

Stranger21 писал(а):Сам Актуатор надо разбирать и скорее всего ремонтировать - Или отправлять в Иркутск для замены на подшипники .. или же покупать китайские втулки , и колхозить ...

Сергей у Вас же в Уфе делали актуатор уже где-то на оборонке, но подшипники не знаю смогут ли ?
Можешь сказать какие подшипники поставили ? У нас в Кирове тоже есть мастера, попробую сделать на втором актуаторе , теперь есть на чём эксперементировать ))) потом поделюсь информацией что получилось.
Сергей тебе пора свой сервис по Тойотам в Уфе открывать ! Рекламма тебе не нужна, а клиенты будут всегда )))
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#4232

Сообщение Stranger21 » 13 июл 2016, 21:54

Valdos Чесно пока возвращаться в этот балоган желания нет ... Но на работе счас тварится что то уже на грани параноидального бреда , и мысли о смены места работы уже более реальны ...

Про подшипники на Том форуме есть тема от Алексея Xela "Глубокая модернизация ..."
Там были размеры их
Верхний NSK 689 zz
Нижний или Упорно-радиальный Русский вроде 6008E - предпочтение
Или же обычный 629 zz
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Valdos
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан
Место нахождение: Киров
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#4233

Сообщение Valdos » 13 июл 2016, 21:58

43RUS писал(а):Добрый день форумчане. Видел здесь похожую тему но ответа не нашел. В общем проблема такая. Автомобиль Королла E150 1.6 робот 2006 г.в пробег 97000 (настоящий) сцепление еще не менялось. При трогании с места не важно в ручном режиме или автоматическом происходит вибрация в основном замечал только утром так как днем когда выезжаешь с работы на обед такого не происходит (видимо авто не успевает остыть по-хорошему)и так пока авто не прогреется а точнее я так понимаю пока не прогреется коробка т.к все это прекращается через минут 10 езды после того как шкала температуры двигателя доходит до отметки по середине. Так вот, ездил на днях к оф.диллеру сделал подводку коробки, не помогло. Официалы тоже ничего сказать внятного по этому поводу не могут

Привет земляк ! Всё проходил тоже самое )) пришлось вникнуть во много нюансов, тебе правильно сказали что подходит сцепление.
У меня сейчас такие же признаки , только по ресурсу маловато ещё прошло.
Сделал ини сцепления, стало получше , но на холодную дёргания проявляются. Жаль что без вскрытия не посмотришь сколько остался ресурс. Есть конечно подозрения на питание, как только будет время сразу же займусь.
Stranger21 пишет что нормальный ход 8-8,5 мм, а дальше уже по подводкам надо смотреть. Только недавно начал фиксировать всю инфу, чтобы анализировать.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#4234

Сообщение Stranger21 » 13 июл 2016, 22:02

И АКБ , уже много раз писал , играет не последнюю роль ... Он как буфер сильного тока для машины .. а робот наш жрет очень много ... и если этот буфер способен завести авто , то не значит что оно хорошо для робота ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Valdos
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан
Место нахождение: Киров
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#4235

Сообщение Valdos » 13 июл 2016, 22:03

Stranger21 писал(а):Про подшипники на Том форуме есть тема от Алексея Xela "Глубокая модернизация ..."
Там были размеры их
Верхний NSK 689 zz
Нижний или Упорно-радиальный Русский вроде 6008E - предпочтение
Или же обычный 629 zz

Кинь ссылку поизучаю, а роликовые думешь не подойдут ?
Ты с руками и ногами , не думаю что останешься без хлеба )))
Напиши в личку сферу деятельности , может подвернутся варианты ;-)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !

Аватара пользователя
Valdos
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан
Место нахождение: Киров
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#4236

Сообщение Valdos » 13 июл 2016, 22:08

Stranger21 » 13-07-2016, 22:02 писал(а):И АКБ , уже много раз писал , играет не последнюю роль ... Он как буфер сильного тока для машины .. а робот наш жрет очень много ... и если этот буфер способен завести авто , то не значит что оно хорошо для робота ..

Вот и мне кажется что при переключениях скоростей машина как будто теряет мощность долго переключается, раньше такого не было.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: MMT (робот), особенности

#4237

Сообщение Димон2014 » 13 июл 2016, 22:18

barak » 12-07-2016, 20:58 писал(а):Димон2014Там смазкой мазать нереально,а из текучего вариантов не так много.У меня полгода на моторном тишина в плане скрипа.Не вижу особых проблем слегка накапать на солдатик.До выжимного и сцепления там далеко,еще умудриться нужно чтоб нагадить.Изза смазки солдатика скидывать кпп как то совсем не юмор даже,а по другому под резиновый чехол солдатика не залезть.


Можете рассказать подробно, как вы загоняете масло к солдату?

Kurban
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 23:54
Автомобиль: Tc 150

Re: MMT (робот), особенности

#4238

Сообщение Kurban » 14 июл 2016, 04:44

Ну судя по моей проблеме - актуатору именно тяжело тянуть вилку на себя, т.к. даже на новом после недольшого пробега была пыль от щеток, думаю менять вилку и выжимной, заодно и осмотреть сцепление и направляющие выжимного. Меня интересует что еще нужно там сделать? Где смазать, где почистить?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#4239

Сообщение Stranger21 » 14 июл 2016, 07:03

Когда фриз дата по 810 ошибке говорит что Желаемое было 26 , а клин словило на 27-28 , то это значит что проблема не в актуаторе , а в сцеплении .
Как правило оно уже на клепках . Нескокко случаев было недавно как раз таких .
Ну и да солдатик и выжимной тоже смотреть . Износ и перекос дадут клин .

Смазывать по тех доку ! .. в пыльнике солдатика родная смазка у меня правратилась в пластелин ... Заменил на то что было под рукой - LMX Кастроловский . Годится любая по сути .. хоть литол ..
Направляющую выжимного следует Заполировать наждачкой мелкой !! и оставить СУХОЙ .. как и сам выжимной . Немного смазать лапки вилки , место контакта с выжимным .
Ну и спосно , все )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

barak
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008
Место нахождение: Израиль
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: MMT (робот), особенности

#4240

Сообщение barak » 14 июл 2016, 10:57

Вот насчет направляющей выжимного .По ходу она покрывается слоем пыли и ход выжимного затрудняется.Поливать вэдэшкой несерьезно ибо на нее хорошо налипнет грязь по новой.Может попробовать карбоклинером каким нибудь пройтись там аккуратно,но вопрос в том ,что он смазку с выжимного может выбить да и на резинки как действует тоже неизвестно.
Димон 2014,писал я уже выше как смазал.Масло в шприц без иголки,отодвинул пыльник,продвинул шприц по вилке до солдатика ,чтоб он был в положении выше его и тихонько пускаешь масло чтоб оно затекало под резинку солдатика по корпусу вилки.Излишки стекут на дно картера кпп,это не трагично.


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей