MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4221  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4222  СообщениеСообщение Димон2014 » 01 июл 2016, 15:58

alekseinbn
Включаешь зажигание на 40 сек после проведения ИНИ ЭБУ, должны лязгать актуаторы, перебирать передачи.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4223  СообщениеСообщение alekseinbn » 01 июл 2016, 16:32

Димон2014 » 01-07-2016, 15:58 писал(а):alekseinbn
Включаешь зажигание на 40 сек после проведения ИНИ ЭБУ, должны лязгать актуаторы, перебирать передачи.

А ну это я сделал. Просто в тех доке наткнулся на такую настройку:

Подготовьте автомобиль следующим образом:

Остановите автомобиль.
Переведите рычаг переключения передач в положение N.
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG).

Подождите не менее 40 с.

Выключите зажигание.

Подождите не менее 15 с.

Включите зажигание (IG).

Запустите двигатель, обеспечив выполнение следующих условий:

Рычаг переключения передач находится в положении N.
Педаль тормоза нажата.
УКАЗАНИЕ:
При запуске двигателя индикатор положения N рычага переключения передач начинает мигать.
Подождите не менее 10 с.

Убедитесь, что индикатор положения N рычага переключения горит непрерывно (прекратил мигать).

Настройка завершена.

Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4224  СообщениеСообщение Valdos » 01 июл 2016, 17:27

Скиньте пожалуйста ссылку на техдок.
И как заставить принудительно сделать подводку сцепления ?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4225  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 июл 2016, 21:15

Valdos Тех док в подписи
А подводку без сканера не запустить . На ощупь нет никакого смысла.
Процедура простая - Если не желаем делать ини ЭБУ , надо МОНТАЖКОЙ сделать Натяг ! и затянуть акутатор . Нагрузка Увеличится , разница от базоой составит больше чем 75едениц , и попрут запросы на подводку .

ВТорой- делаем зазор большой , от балды . Делаем ини ЭБУ , записывается Мальнькая нагрузка . УБираем зазор , делаем ини сцепления . Нагрузка увеличивается , опять разница , и опять запросы

Если по сканеру вдруг Резко нагрузка упала , и Каунт стал +1 , то радуемся подводка прошла . Если каунт 1 но нагрузка не упала - Эбу просто словил виртуальную подводку .

После успешной подводки , отрегулировать зазор и сделать ини эбу
alekseinbn Может и не мигать .. особо значения не имеет .
А вот контролировать что Актуатор вышел , нужно было . Напарника попросить смотреть на шток .
По сканеру то все понятно и так .. да и слышно ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4226  СообщениеСообщение Bemsik » 02 июл 2016, 00:10

Вот и у меня появился новый интерес к теме, выкинула нейтраль, ошибка 0810. Актуатор еще не прошел и 50 тыс. пор слазить и поменять все таки диск...подводок ноль.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4227  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 июл 2016, 09:26

Ну больше инфы давай .. скрины , логи ) Фриз дату ..

Какой диск ставить я теперь не знаю . Но кажется мне что Валео не годится .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4228  СообщениеСообщение Valdos » 02 июл 2016, 10:12

Stranger21 » 01-07-2016, 21:15 писал(а):Valdos Тех док в подписи
А подводку без сканера не запустить . На ощупь нет никакого смысла.
Процедура проста...

Я на предыдущей странице выложил дата лист , странно почему всего 1 подводка за всё время после замены сцепления ? Даже запросы не посылает. Посмотрите не все пункты ещё понимаю в течстриме ,что за что отвечает, может что-то не так понял но судя по листу вроде так.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4229  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 июл 2016, 14:18

Valdos Привет .. не видел редактирование поста )
Кароче - Все у тебя как в аптеке .
Радуйся - подводка у тебя прошла 1 Реальная !
Что сделать ?
1 Шаг1 сканера , прога ТОЛЬКО 7 версия ! = выставить положение регулировки.
2 Прям не выключая зажигания и сканера , залесть и пощупать кулачек , проверить Зазор- натяг . Возможно немного болтается , лишний зазор есть . Убрать его если нужно ..
3 Сделать ини Сцепления .
4 Настройка .

Какой ЭБУ у тебя ?

По ошибкам C1241 - http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... 600xx.html весьма забавная ошибка .
Следует провериьт как минимум то что пишет техдок .
С акб все впорядке ?
С генератором ?
Дергаться будет если Генератор проседает . Было такое уже у многих .

Как проверить ? - Запиши лог поездки , выбери параметры
1 Батарей вольтаж
2 Клач позинш карент
3 Клач позишн Таргет
4 Клач мотор карент mmt
5 Клач мотор карент reg
6 Гир позишн керент
7 вехикл спид

Остальные не надо . Так будет максимальная скорость записи данных .
Посмотрим как будет проседать питание при переключениях
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4230  СообщениеСообщение Valdos » 02 июл 2016, 14:54

Stranger21 Привет !
Хорошо пойду установлю 7 версию.
Только пока не знаю как выставить положение регулировки, пока только осваиваю программу, батарея быстро сдыхает у ноута , искал зарядку автомобильную для ноута , пока не подходят пишет подключено но не заряжается , 220 во дворе тянуть проблематично 4 этаж , надо все удлиннители собрать -) , это решу в процессе.
Буду пробовать записать :
1 Батарей вольтаж
2 Клач позинш карент
3 Клач позишн Таргет
4 Клач мотор карент mmt
5 Клач мотор карент reg
6 Гир позишн керент
7 вехикл спид

P.S Рад слышать тебя и твои экспертные заключения , всю неделю курил тему течстрим , начинаю потихоньку осваивать .
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4231  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 июл 2016, 15:02

Без авто зарядки толку не будет ) ... В DNS приемлемые были до кризиса , универсальные даже ...

Положение регулировки - там где инициализации , так и написано Шаг1 ) ну Степ1 )

Вполне может быть что и Ошибка в АБС , и дергание робота - все одно от проседания питания . Или Акб или Гена .. или оба .
В гене Щетки .

А так по роботу все хорошо .. 8.5 ход сцепы . Можно сказать наверное зазора нет . Но надо проверить .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4232  СообщениеСообщение Valdos » 02 июл 2016, 15:10

Хорошо буду смотреть пробовать всё записать , позже выложу данные что смогу записать.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4233  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 июл 2016, 21:09

Пока тут искал для Володи фотки ) наткнулся на Интересное !
http://car-work.ru/toyota.htm
Данный сайт гласит о том что они ремонят ЭБУ тойот
И вот что пишут Про наш любимый робот !
На данных автомобилях Toyota Corolla, Prius, Auris, Yaris, Aygo, оснащенных роботизированной МКПП - АКПП Freetronic, блок управления MMT (блок управления трансмиссией Freetronic фирмы Aisin) часто выходит из строя уже после 20-30 тыс. км. пробега. Машина проявляет неисправность блока MMT неправильными управлением АКПП, а именно - толчки и рывки при переключении, спонтанные задержки при включении передач, невозможность нормально (без рывка) тронуться на задней передаче. Если у Вас автомобиль 2005-2009 года выпуска, с АКПП Freetronic-робот, и указанные выше симптомы присутствуют - скорее всего неисправен блок управления роботом MMT. Иногда на данных автомобилях проявляется иной дефект в ЭБУ "робота" - возникает нестираемая ошибка P0900 по цепи актуатора сцепления (clutch actuator circuit - open). Данные неисправности проявляются практически на всех автомобилях Toyota с роботизированной МКПП Freetronic выпуска 2005, 2006, 2007 года и на части автомобилей 2008 и 2009 года выпуска.

Пишут что это на 290 , 291 блоках . На 292 мало или нет .
Интересно! .
Поковыряюсь в своем 290 пристально . Вроде не заметил я мест где мог быть Не пропай как на RAV4
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4234  СообщениеСообщение validuser » 02 июл 2016, 21:59

Stranger21 ты лучше скажи где земля у se797 звонится? раз блок будешь вскрывать.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4235  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 июл 2016, 22:58

validuser как у всех CAN Драйверов . Они типовые по цоколевке . Вскрывать не зачем , все , всё давно выяснили , кроме тебя ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4236  СообщениеСообщение validuser » 02 июл 2016, 23:51

Stranger21 писал(а): все , всё давно выяснили , кроме тебя ..


Да, кроме меня одного все поняли почему 1040 не заработал. )))
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4237  СообщениеСообщение Valdos » 03 июл 2016, 00:12

Сергей пробовал сегодня зайти в режим регулировки сцепления , что то не получилось, программа пишет что-то вроде не получилось попробуйте снова или выход , так запарился что забыл сделать скрины, завтра сделаю и иногда почемуто программа тэч вылетает ~^~
Где стоит блок ЭБУ сцепления чтобы посмотреть какой стоит ? Только почему то у меня отложилось в голове что 290 , кто то из слесарей мне говорил.
Блин не уж то в блоке дело ???
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4238  СообщениеСообщение Valdos » 03 июл 2016, 00:19

Кстати мне женщина звонила из Уфы в начале весны по поводу актуатора консультировалась по поводу экспериментов и востановления актуатора, ей предложили восстановить на заводе, выходило дешевле чем новый, даже гарантию вроде давали, всё никак не соберусь позвонить как работает , сколько проехали, она на меня вышла кстати через этот форум.
Завтра ей попробую позвонить если не забуду.
Информацию потом выложу.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4239  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 июл 2016, 02:55

"невозможность нормально (без рывка) тронуться на задней передаче"!
Интересно, что за рывок?
В смысле нельзя плавно тронуться?
P.S. Серег, ну когда ты признаешься в том, что ММ-Т - ГОВНО?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4240  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 июл 2016, 08:04

Valdos версию 7.12 ставь она стабильная вроде как . Ну и желательно на XP все таки работать ..
https://yadi.sk/d/CWXWGuCNfhqiG там у меня она лежит ...

С уфы мне никто не писал ) ... На Том форуме один чувак чето то там мутил на УМПО , на который счас строго запрещено вносить и выносить что либо ... Но и у него не заработало , и мне контакты людей не дал ... поэтому я точил у Алексея в Иркутске .

Дим - Робот P-^

Кстати заканчивайте вы слушать как робот передачи переключает .. ну не может он беззвучно этого делать ! .. Всегда можно услышать работу акутатора как вверх переключение , так и вниз ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4241  СообщениеСообщение Valdos » 03 июл 2016, 14:36

Где блок эбу сцепления находится , под панелью приборов ? чтобы номер посмотреть ?
В техдоке искал не нашёл.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: FoMurJIom и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика