MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4221  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 19 янв 2017, 12:29, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4222  СообщениеСообщение Димон2014 » 13 июл 2016, 22:18

barak » 12-07-2016, 20:58 писал(а):Димон2014Там смазкой мазать нереально,а из текучего вариантов не так много.У меня полгода на моторном тишина в плане скрипа.Не вижу особых проблем слегка накапать на солдатик.До выжимного и сцепления там далеко,еще умудриться нужно чтоб нагадить.Изза смазки солдатика скидывать кпп как то совсем не юмор даже,а по другому под резиновый чехол солдатика не залезть.


Можете рассказать подробно, как вы загоняете масло к солдату?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4223  СообщениеСообщение Kurban » 14 июл 2016, 04:44

Ну судя по моей проблеме - актуатору именно тяжело тянуть вилку на себя, т.к. даже на новом после недольшого пробега была пыль от щеток, думаю менять вилку и выжимной, заодно и осмотреть сцепление и направляющие выжимного. Меня интересует что еще нужно там сделать? Где смазать, где почистить?
Kurban
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 23:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tc 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4224  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 июл 2016, 07:03

Когда фриз дата по 810 ошибке говорит что Желаемое было 26 , а клин словило на 27-28 , то это значит что проблема не в актуаторе , а в сцеплении .
Как правило оно уже на клепках . Нескокко случаев было недавно как раз таких .
Ну и да солдатик и выжимной тоже смотреть . Износ и перекос дадут клин .

Смазывать по тех доку ! .. в пыльнике солдатика родная смазка у меня правратилась в пластелин ... Заменил на то что было под рукой - LMX Кастроловский . Годится любая по сути .. хоть литол ..
Направляющую выжимного следует Заполировать наждачкой мелкой !! и оставить СУХОЙ .. как и сам выжимной . Немного смазать лапки вилки , место контакта с выжимным .
Ну и спосно , все )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4225  СообщениеСообщение barak » 14 июл 2016, 10:57

Вот насчет направляющей выжимного .По ходу она покрывается слоем пыли и ход выжимного затрудняется.Поливать вэдэшкой несерьезно ибо на нее хорошо налипнет грязь по новой.Может попробовать карбоклинером каким нибудь пройтись там аккуратно,но вопрос в том ,что он смазку с выжимного может выбить да и на резинки как действует тоже неизвестно.
Димон 2014,писал я уже выше как смазал.Масло в шприц без иголки,отодвинул пыльник,продвинул шприц по вилке до солдатика ,чтоб он был в положении выше его и тихонько пускаешь масло чтоб оно затекало под резинку солдатика по корпусу вилки.Излишки стекут на дно картера кпп,это не трагично.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4226  СообщениеСообщение alekseinbn » 14 июл 2016, 20:07

Проехал 900 км км на новом актуаторе. К переключениям претензий нет, но вот на пониженные передачи щелкает ощутимо громче. А также пару раз переключало на заднюю с явным затупом на 3-5 сек. Сделал ини эбу и прокатившись еще 100 км, решил считать скрепкой ошибки. Горят 4 ошибки: 21 (неисправность в цепи привода сцепления), 26/28 (неисправность датчика положения сцепления (высокий уровень сигнала) и А2 (нарушение связи с ЕСМ "А"). Что это все значит и как это исправить? :-(
Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4227  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 июл 2016, 20:23

Да хватит всем на звуки работы актуатора выбора обращать внимание ... ну не может он беззвучно работать .

Ошибки без сканера не удалить . Что либо без сканера сказать нельзя.
Ремонт робота без сканера - НЕ возможен !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4228  СообщениеСообщение Valdos » 14 июл 2016, 21:34

Stranger21 Подскажи как проводится настройка после инициализации, на видео ты про неё упомянул, а как чтобы изменения сохранились что нужно сделать ?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4229  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 июл 2016, 21:49

Дык че сказал на видео то и делать )
Выкл , панель погасла , вкл , 5 сек , завел . Все
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4230  СообщениеСообщение Valdos » 14 июл 2016, 21:55

Тогда всё понятно , подумал что надо дополнительно ещё настройку делать ))
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4231  СообщениеСообщение alekseinbn » 14 июл 2016, 22:49

Stranger21 » 14-07-2016, 20:23 писал(а):Да хватит всем на звуки работы актуатора выбора обращать внимание ... ну не может он беззвучно работать .

Ошибки без сканера не удалить . Что либо без сканера сказать нельзя.
Ремонт робота без сканера - НЕ возможен !

А что за сканер и где его можно купить? На форуме есть тема про него?
Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4232  СообщениеСообщение Barguz » 14 июл 2016, 23:58

У меня вот такой, работает нормально. Тема вот http://tc-club.ru/viewtopic.php?f=36&t=2692
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4233  СообщениеСообщение barak » 15 июл 2016, 21:13

Друзья ,нарисовалась проблемка.После ночного простоя с утреца полторы недельки резкие толчки и дерганья с полетами стрелки тахометра.По показателям все ок..Но дело не в них.Сделал утром эксперимент.Не заводя снял с ручника,машина покатилась назад слегонца (значит не ручник),остановил,завел,трогаюсь,все красиво.Подозреваю на коробас ,ибо практически каждый день с утра после трогания слыщен помимо толчков какой то шорох похожий на звук шариков в обойме подшипника перебегающих из одного положения в другое.Такой звук практически каждый день через 5-10 метров после трогания.В принципе он наблюдался и когда дерганий не было.После долгого простоя днем машина трогается безупречно.
Еще наблюдение.Ночью машина стоит получается немного мордой вверх (раз назад катится),на работе мордой вниз.Может как то связано с уровнем масла.Поставил машину мордой наоборот..посмотрим что завтра запоет.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4234  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 июл 2016, 21:23

Уже писал , инфа от моих АКППешников - Разваливаются подшипники валов , в итоге перекос и Хруст при включении передач , удары , и т.п..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4235  СообщениеСообщение barak » 16 июл 2016, 10:26

В общем утром проверил после смены положения и соотвтственно угла уклона и о чудо!!!!Никаких дерганий нет %-Проехал вперед назад,все плавно и мягко ...Уровень масла чтоли там низкий. Надо смотреть.Насчет подшипников думаю рано им сыпаться на 50 тыщ. пробега,но железо есть железо конечно,когда хочет тогда и ломается.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4236  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 июл 2016, 16:25

barak » 16-07-2016, 10:26 писал(а):В общем утром проверил после смены положения и соотвтственно угла уклона и о чудо!!!!Никаких дерганий нет %-Проехал вперед назад,все плавно и мягко ...Уровень масла чтоли там низкий. Надо смотреть.Насчет подшипников думаю рано им сыпаться на 50 тыщ. пробега,но железо есть железо конечно,когда хочет тогда и ломается.


Похоже на хандру электроники, КПП тут вообще не причем....
Взлет стрелки тахометра в какой момент происходит?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4237  СообщениеСообщение barak » 16 июл 2016, 18:56

Димон2014 Уже проверил уровень масла в кпп,он низкий.Во всяком случае я его там не нащупал пальцем.Думаю масло заменить.При откручивании заливной гайки был подсос воздуха как на бензобаке.Вряд ли это электроника,а скачет во время толчков взлетает и проседает пока ловит этого клина волнообразно
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4238  СообщениеСообщение antont » 16 июл 2016, 20:23

Масло до уровня конечно надо долить, но в данном случае оно не причина. На АКПП уровень важнее несравнимо, а тут только смазка .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2199
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4239  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 июл 2016, 21:13

barak » 16-07-2016, 18:56 писал(а):Димон2014 Уже проверил уровень масла в кпп,он низкий.Во всяком случае я его там не нащупал пальцем.Думаю масло заменить.При откручивании заливной гайки был подсос воздуха как на бензобаке.Вряд ли это электроника,а скачет во время толчков взлетает и проседает пока ловит этого клина волнообразно


Толчки в какой момент происходят? При отпускании педали тормоза?
Вот вы завели авто, включили режим "Е", отпускаете тормоз и тут появляется толчок, верно?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4240  СообщениеСообщение barak » 17 июл 2016, 11:37

Все верно,причем серия толчков по мере движения .Сегодня с утра все в норме.Еще один момент....когда откручивал пробку кпп зашипел воздух как на лючке бензобака при откручивании.Так должно быть или все же давление в кпп выравнивается как то с атмосферным?Сапун похоже работает только как клапан на выпуск воздуха при избыточном давлении.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4241  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июл 2016, 12:18

Насколько я помню .. у тебя там вилка уже стоит так что почти в натяге на прорезях ... Что косвенно или конретно уже , говорит о том что сцепа поношена ...
А когда есть износ , то Вибрация и дергания в начале движения - возможны !

Конечно за 50ткм это немного вылетает из статистики .. Но в москве сцепа живет не больше 80ткм .. Пробки ее убивают ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика