MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4201  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 22:23, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4202  СообщениеСообщение Makarich1979 » 12 июл 2016, 14:03

Все в пыли))))) Нужно продуть и пропылесосить
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4203  СообщениеСообщение Димон2014 » 12 июл 2016, 14:21

Makarich1979
На втулку выжимного вряд ли попали, скорее только на солдатик. Эффект есть и это хорошо!
Скрипы при выжиме сцепления, ушли?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4204  СообщениеСообщение Makarich1979 » 12 июл 2016, 14:25

Скрип ушел от велосипедной смазки, но все равно выбивало. Потом капнул моторного и все прошло - нагрузка упала до 12А.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4205  СообщениеСообщение Димон2014 » 12 июл 2016, 14:28

Makarich1979 » 12-07-2016, 14:25 писал(а):Скрип ушел от велосипедной смазки, но все равно выбивало. Потом капнул моторного и все прошло - нагрузка упала до 12А.

Капнуть в нужное место, нужно умудриться, но вы видно попали!
Да, скорее всего износ солдатика, и перекос вилки, как следствие подклинивание выжимного......
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4206  СообщениеСообщение Makarich1979 » 12 июл 2016, 14:32

Как всем остальным быть? Мазать или менять на новое сцепление?
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4207  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 июл 2016, 14:41

|-~ |-~ |-~
Нет конечно же!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4208  СообщениеСообщение Димон2014 » 12 июл 2016, 15:35

Makarich1979 » 12-07-2016, 14:32 писал(а):Как всем остальным быть? Мазать или менять на новое сцепление?

Мазать думаю можно, но после подбора соответствующей смазки!
Масло, не вариант. ИМХО
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4209  СообщениеСообщение barak » 12 июл 2016, 20:58

Димон2014Там смазкой мазать нереально,а из текучего вариантов не так много.У меня полгода на моторном тишина в плане скрипа.Не вижу особых проблем слегка накапать на солдатик.До выжимного и сцепления там далеко,еще умудриться нужно чтоб нагадить.Изза смазки солдатика скидывать кпп как то совсем не юмор даже,а по другому под резиновый чехол солдатика не залезть.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4210  СообщениеСообщение Дюша » 12 июл 2016, 22:51

Пихнул темку "Вибрация при трогании с места на холодную" 'под попку' © 72 метра, по главному вопросу в соответствующую тему, т.е сюда.
Аватар пользователя
Дюша
Почётный Королловод
 
Сообщений: 11205
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1637 раз.
Поблагодарили: 1418 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4211  СообщениеСообщение GunOne » 13 июл 2016, 15:17

Всем салютую.
Читать отзывы людей о качестве робота (ММТ е150 2008 г.в.) одно разочарование... В соотношении только 20% роботоводов плюсуют за комфорт (и почему-то их не накаляет перспектива каждые 100 т.км.(а то и 30-40) менять что-то в области трансмиссии (либо актуатор, либо диск/корзина/выжимной, либо всё вместе, либо ЭБУ) что в условиях нашего времени, становиться довольно таки затратным благотворительным жестом), остальные 80% судорожно ищут куда сие чудо пристроить (главное с ним больше не сталкиваться). Испытываю аналогичные проблемы, как у большинства... т.е. После длительной эксплуатации (в районе 0,5-1 моточасов как правило, бывает и меньше) выбивает в положение N. Часто её судорожно трясёт при "холодном старте" (без прогрева авто более 2 мин.), а при переключении "задний ход" (положение R) иногда кажется что у двигателя огромный кирзовый сапог молотит тебе по сердцу) (в автомобиль то я уже успел влюбиться несмотря на его привередливый характер). Я его второй владелец... Первый водил на ТО только к ОД (как бы печально не было признавать, я такой возможности не имею ($). Да и по рассказам людей видавших и посещавших этот центр скопища алчных хищников, это того не стоит, тем более после пробега в 100 т.км)... Когда покупал, владелец не признавался что уже менял сцепление (в итоге пришлось признаться в дальнейшем) и по видимому актуатор (так и не признался). Забрал я её уже на 88 т.км, сейчас 146, проблемы начались на 120 (да я знаю, я а*уел, так машину насиловать но... no money - no honey), наконец то накопил 50 на сцепление прочитал ветку обсуждения здесь и задумался... Прошу помочь опытных и не равнодушных собравшихся здесь... Ехать к ОД не хочется, в силу вышеизложенных причин (заряд на баснословные цифры за работу, заставят поменять всё от и до, т.е. всё что имеется под капотом, примерно 30 сцеп, 15 актуатор, 20-25 работа, что для меня кажется сказочным долбаебизм*м), ехать к мастерам не офицалам, по примеру уже хапнувших горя местным пользователям, страшно (сделают не зная, не вникая, что может привести к более затратному ремонту в будущем). Понятно, что выбрать одно из 2х придётся, и я ближе ко 2 ому (финансово ближе), и тут становиться понятно, что вопрос стоит изучить самому чтобы не попасть в просак... Чем я и занимался в последние пару дней (начиная с того что я профан хуже среднестатистического автовладельца). В следствии поглощения большого количества информации я немного запутался, но верю что есть люди добрые что в беде не оставят... (Россия отличается, как раз таки, людьми житейскими, добрыми душой и телом))
Мой ход мыслей движется следующим образом. Поеду я к неофицалам, но уже вооруженный кучей информации (чтобы обороняться терминами) и комплектом деталей для их замены...
В экзисте набрал заказ (если я выбрал что-то лишнее - прошу, дайте знать):

1. Aisin CTX-066 Корзина сцепления - 1 шт. /2 943 р./
2. Aisin DTX-192 Диск сцепления - 1 шт. /6 183 р./
3. Toyota 31230-12181 Подшипник выжимной - 1 шт. /1 846 р./
Итог: 10 972 р. (не исключаю что комплект может оказаться дешевле всего по отдельности, но в комплектах не всегда указана комплектность, что вызывает недоверие), уверен что данных 3ёх деталей (судя по обсуждениям) хватит лишь на 15-20 т.км, потом проблемы восстанут из ада (или из зада, где им самое место), поэтому добираю уже основываясь собственным чутьём (совсем не профессиональным).

4. Toyota 04008-39112 Комплект для установки сцепления - 1 шт. /4 831 р./ (здесь сработала железная логика))))... Я ведь собираюсь устанавливать сцепление, значит комплект для установки пригодиться, но что внутри до конца понять не смог, в глубине души я верил что это может быть моторчик актуатора, но цена говорит что мой оптимизм обречен на провал...)

5. Toyota08880-10705 Масло моторное синтетическое "SN 5W-30", 4л. 1 шт. /2 124 р./ (раз уж тяжелые работы запланированы для моего капризного железного спутника, залить в него свежей жижи будет полезным для нас обоих)

6. Toyota 08885-80606 Масло трансмиссионное синтетическое "SYNTHETIC Gear Oil 75W-90", 1л - 2 шт. /1 135 р./ за каждую. Всего /2 270 р./ (опять же, где то здесь имелась информация, что при замене любых деталей трансмиссии, в желательном порядке обновить жижу в коробке, т.к. натерпелась она с неверной работой трансмиссии, да и ОД говорит минимум каждые 100 т. км её необходимо обновлять, а предыдущий владелец вряд ли любил авто как я, и вряд ли по этому поводу чесался).

7. Toyota 90430-18008 Прокладка пробки сливной масляного поддона КПП - 2 шт. по /51 р./ за штучку. Всего /102 р./ (после замены масла в коробке без них жизнь станет жалким существованием с вытеканием масла из коробки по утверждением местных пользователей).

8. Toyota 90430-12031 Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя 2 шт. по /32 р./ за чудо в единичном кол-ве, т.е. /64 р./ за обе (аналогично 7).

Казалось бы всё... В принципе, должно быть достаточно блестяшек, чтобы ублажить капризулю и заставить её вновь разрывать слои атмосферы вокруг, но инфа будто вырастает из под земли, якобы замены диска, корзины, выжимного, с применением рем комплекта для установки сцепления (или как там его...))) вообще поверхностный ремонт и откладывает ваши проблемы на пару десятков т.км. О чем дополнительно говорят результаты исследований опытным путём пользователей этого форума.
Тут выходит главная жаба вечера...

9. Toyota 04000-19112 Актуатор сцепления ремкомплект - 1 шт. /12 998 р./... блин, но тут мне и тяжело и сложно и боязно... Вроде это не полный, а всего лишь ремонтный КОМПЛЕКТ (опять же экзист не уточняет, чем укомплектован сей кот в мешке), боюсь предположить что щетки, возможно моторчик, или что-то там еще, но далеко не весь актуатор (что епстественно) (ну или хотя бы всё что нужно для его корректной работы) и такая цена... Можно конечно добавить еще пару тысяч и купить комплектный актуатор (за что мне подставляет к горлу нож огромная жаба высунувшая голову из внутреннего кармана). Опять же, опираясь на опыт местного контингента,там (в полном комплекте) много лишнего, плюсуем туда высокую стоимость, туда же прибавим вероятность необходимости ремонта в 1500~2000 руб щеток либо обмотки моторчика... Извините меня, выбросить десятку ленивому мастеру с негарантированной стабильной работой авто, вряд ли кто то согласиться.

(если есть чем дополнить заказ, или куча лишнего, дайте знать в л.с.)

Я жду любой помощи от людей знающих, либо уже прошедших через это... Да и вообще способных помочь в этом вопросе чем либо. Это мой первый автомобиль. Я его полюбил, поэтому просто скидывать его в таком состоянии не хотелось бы (да и кредит еще не выплачен))))(хотелось бы под шаманить его, привести в чувства, да и самому наслаждаться). Хотелось бы не попасть в руки к без сердечному ремонтомену который подметёт на этой вершине айсберга... Хочется сделать всё правильно, в нужном объёме (чтобы реже плеваться, а больше получать кайф от поездок), и не быть Федотом с рельсами на ушах, по которым регулярно катаются поезда изречений различных мастеров не имеющими желания (может даже возможности) помочь.

p.s. Кого накалил мой пост, прошу прощения за интенсивный поток... Это мой первый пост на форуме... Потому как без Вас, мне обратиться не куда. Надеюсь на понимание. В любом случае, желаю Вам всех благ, любите свои авто и не запускайте. Получайте удовольствие от "управления мечтой", будьте аккуратны, и счастливы))).

p.p.s. Кстати, живу я в г. Уфа, если у кого есть знакомые или вы знаете, где сделают и не обманут, а постараются помочь (коих я не встречал за 3 года) сервис, будьте так добры киньте номер в личку...

Всего доброго!
GunOne
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 09:18
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 (Е150), 1ZR-FE (1,6), 124 л.с., РОБОТ!

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4212  СообщениеСообщение barak » 13 июл 2016, 15:37

Ты случайно не председатель литературного общества?))))А по твоей теме тут найдешь все ответы.Серега Stranger21 вроде как из твоего города.Он довольно таки более всех эту тему тут разумеет.
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4213  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 июл 2016, 15:42

GunOne писал(а):1. Aisin CTX-066 Корзина сцепления - 1 шт. /2 943 р./

Привет ! ... ЭЭЭЭ.... чувак ! стоп !!! дочитал только до этого пункта ! нука удаляй ка все это из зкаказа !! откуда этот бред взял ?
Дочитаю напишу .. )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4214  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 июл 2016, 15:54

По маслам сам решай ... по сути верно ... но прокладки можно и не менять ... в Кпп можно взять любое 75W или 75V масло .. например Ravinol
В мотор - вообще Религия и интим .. каждый свое

А вот про Сцепу
1 AISIN KT316A Этот комплект нужно купить ! у нем Диск + корзина + выжимной
2 Моторчик если он горелый или сношенный надо TOYOTA 0400839112 этот купить ...

Сам Актуатор надо разбирать и скорее всего ремонтировать - Или отправлять в Иркутск для замены на подшипники .. или же покупать китайские втулки , и колхозить ...

Поменять сцепу могут на Ветошникова , Сервис Эдика И рефката - АКПП чинят ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4215  СообщениеСообщение GunOne » 13 июл 2016, 18:22

barak » 13-07-2016, 17:37 писал(а):Ты случайно не председатель литературного общества?))))А по твоей теме тут найдешь все ответы.Серега Stranger21 вроде как из твоего города.Он довольно таки более всех эту тему тут разумеет.


Я представитель уставшего народа) А про Серегу это ты верно подметил)
GunOne
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 09:18
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 (Е150), 1ZR-FE (1,6), 124 л.с., РОБОТ!

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4216  СообщениеСообщение Valdos » 13 июл 2016, 21:37

Stranger21 писал(а):Сам Актуатор надо разбирать и скорее всего ремонтировать - Или отправлять в Иркутск для замены на подшипники .. или же покупать китайские втулки , и колхозить ...

Сергей у Вас же в Уфе делали актуатор уже где-то на оборонке, но подшипники не знаю смогут ли ?
Можешь сказать какие подшипники поставили ? У нас в Кирове тоже есть мастера, попробую сделать на втором актуаторе , теперь есть на чём эксперементировать ))) потом поделюсь информацией что получилось.
Сергей тебе пора свой сервис по Тойотам в Уфе открывать ! Рекламма тебе не нужна, а клиенты будут всегда )))
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4217  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 июл 2016, 21:54

Valdos Чесно пока возвращаться в этот балоган желания нет ... Но на работе счас тварится что то уже на грани параноидального бреда , и мысли о смены места работы уже более реальны ...

Про подшипники на Том форуме есть тема от Алексея Xela "Глубокая модернизация ..."
Там были размеры их
Верхний NSK 689 zz
Нижний или Упорно-радиальный Русский вроде 6008E - предпочтение
Или же обычный 629 zz
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4218  СообщениеСообщение Valdos » 13 июл 2016, 21:58

43RUS писал(а):Добрый день форумчане. Видел здесь похожую тему но ответа не нашел. В общем проблема такая. Автомобиль Королла E150 1.6 робот 2006 г.в пробег 97000 (настоящий) сцепление еще не менялось. При трогании с места не важно в ручном режиме или автоматическом происходит вибрация в основном замечал только утром так как днем когда выезжаешь с работы на обед такого не происходит (видимо авто не успевает остыть по-хорошему)и так пока авто не прогреется а точнее я так понимаю пока не прогреется коробка т.к все это прекращается через минут 10 езды после того как шкала температуры двигателя доходит до отметки по середине. Так вот, ездил на днях к оф.диллеру сделал подводку коробки, не помогло. Официалы тоже ничего сказать внятного по этому поводу не могут

Привет земляк ! Всё проходил тоже самое )) пришлось вникнуть во много нюансов, тебе правильно сказали что подходит сцепление.
У меня сейчас такие же признаки , только по ресурсу маловато ещё прошло.
Сделал ини сцепления, стало получше , но на холодную дёргания проявляются. Жаль что без вскрытия не посмотришь сколько остался ресурс. Есть конечно подозрения на питание, как только будет время сразу же займусь.
Stranger21 пишет что нормальный ход 8-8,5 мм, а дальше уже по подводкам надо смотреть. Только недавно начал фиксировать всю инфу, чтобы анализировать.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4219  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 июл 2016, 22:02

И АКБ , уже много раз писал , играет не последнюю роль ... Он как буфер сильного тока для машины .. а робот наш жрет очень много ... и если этот буфер способен завести авто , то не значит что оно хорошо для робота ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4220  СообщениеСообщение Valdos » 13 июл 2016, 22:03

Stranger21 писал(а):Про подшипники на Том форуме есть тема от Алексея Xela "Глубокая модернизация ..."
Там были размеры их
Верхний NSK 689 zz
Нижний или Упорно-радиальный Русский вроде 6008E - предпочтение
Или же обычный 629 zz

Кинь ссылку поизучаю, а роликовые думешь не подойдут ?
Ты с руками и ногами , не думаю что останешься без хлеба )))
Напиши в личку сферу деятельности , может подвернутся варианты ;-)
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4221  СообщениеСообщение Valdos » 13 июл 2016, 22:08

Stranger21 » 13-07-2016, 22:02 писал(а):И АКБ , уже много раз писал , играет не последнюю роль ... Он как буфер сильного тока для машины .. а робот наш жрет очень много ... и если этот буфер способен завести авто , то не значит что оно хорошо для робота ..

Вот и мне кажется что при переключениях скоростей машина как будто теряет мощность долго переключается, раньше такого не было.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика