MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4201  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4202  СообщениеСообщение KorbenDallas » 28 июн 2016, 11:19

Надо было проехать с задней скоростью где то 70-80м. Включил и тапку чуть ли не в пол, проехав метров метров 50 выбило на нейтраль. Докатился, остановился включил E (нормально включилось) и завернув дальше поехал. Что было? Немного напрягает. ~^~
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4203  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июн 2016, 14:22

~^~ ездил и по 200-300 метров ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12687
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4204  СообщениеСообщение KorbenDallas » 28 июн 2016, 15:00

Stranger21 Да такая ерунда за 3-ий год эксплуатации первый раз, т.е. вообще первый раз выбило на N.
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4205  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июн 2016, 15:16

А если "на бис " ? ) повторить тоесть...
Она просто вылетела или в ошибку ? шестерня там и все такое ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12687
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4206  СообщениеСообщение Димон2014 » 28 июн 2016, 16:00

KorbenDallas » 28-06-2016, 11:19 писал(а):Надо было проехать с задней скоростью где то 70-80м. Включил и тапку чуть ли не в пол, проехав метров метров 50 выбило на нейтраль. Докатился, остановился включил E (нормально включилось) и завернув дальше поехал. Что было? Немного напрягает. ~^~


Электроника уберегла Вас от беды ))) Задним то ходом, да с тапкой в пол %-
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4207  СообщениеСообщение Makarich1979 » 29 июн 2016, 06:58

С субботы 11 неудачных попыток подводки корзины, базовая -217, текущая -57. Помощь адская, трогается с заметным рывком.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4208  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июн 2016, 07:04

Ну значит , не время ей подводиться . Делай ини эбу .

Вот есть у меня сомнения в верности соотношения Износ-подводка , для валео диска .

на 290 эбу при выбраном в 0 зазоре скорее всего будет сильная помощь .

Про скрип - Попробуй через пыльник , помазать Соладтик вилки ... может быть Он скрипит .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12687
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4209  СообщениеСообщение alekseinbn » 29 июн 2016, 12:24

Пытался сегодня проверить ошибки скрепкой. В итоге шестеренка загоралась так 2-1-10 раз.. и так по кругу.. Помогите расшифровать P_P Это 21 ошибка и еще какая-то?
Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4210  СообщениеСообщение Makarich1979 » 29 июн 2016, 12:44

Stranger21
Чем помазать? Актуатор обратно к мотору придвинуть? И сделать полную ИНИ?
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4211  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июн 2016, 12:46

Актуатор не трогай . Ну проверь на Шаг1 как он там стоит . Я его нормально плотно поставил . Может канеш что то изменилось
Просто Ини Эбу . Чтоб запросы прекратились и все .

Помазать ... да чем нибуть , там наверное Аэрозольное только .. трубочкой чтобы под пыльник попробовать залесть .
Литиевая белая например .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12687
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4212  СообщениеСообщение barak » 29 июн 2016, 13:56

Солдатик как то брызгал вд 40,ненадолго помогло . Потом взял шприц с обычным моторным маслом и по вилке подлез к солдатику и сверху так чтоб сливалось на солдатик подал чуток масла .Скрип прошел. До сих пор все ок.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4213  СообщениеСообщение Makarich1979 » 29 июн 2016, 14:51

Мазать вилку со стороны мотора или актуатора?
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4214  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июн 2016, 14:54

Со стороны КПП - там где Солдатик ее . Надо подлесть под Его пыльник ... по вилке трубочку сувать акуратно ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12687
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4215  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 июн 2016, 16:19

Я трубочку глубже засовываю под пыльник вдоль вилке, 5 пшиков и АЛГА.
Но из-за солдатика не может быть дикой помощи.... Разве что скрип пропадет на время....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4216  СообщениеСообщение alekseinbn » 29 июн 2016, 17:41

В общем задолбало меня бегать с этим актуатором. Сам я с автомобилем на Вы, а обращение к другим "специалистам" не приводит к желаемому результату... То цену за работы заломят, что глаза на лоб лезут; то делают вид что разбираются, а сами ни бум бум. Надоело. Психанул и заказал сегодня новый модернизированный актуатор. Ато без машины как без рук. Новый актуатор получу завтра после обеда. Решил все работы по замене делать сам. Во первых хочется наконец то начать понимать, что это такое ММТ и с чем его едят + с деньгами щас не очень :-(

Заранее прошу у вас терпения от моей тупости и парочку ценных советов. Каким образом производится процедура замены старого актуатора на новый? Из разных источников на просторах интернета подчерпнул следующее:

1) вначале провести регулировку положения зажима (это когда ++++ /- )
2) снять аккумулятор
3) снять обе фишки с актуатора
4) открутить 3 болта. Снять старый актуатор
5) поставить новый актуатор, временно закрепив его 3 болтами
6) смести привод сцепления в сборе к левой стороне автомобиля как на картинке:

Изображение

7) удерживая актуатор в заданном положении затянуть болты в последовательности A-B-C как на картинке:

Изображение

8) подсоединить обратно обе фишки
9) вернуть аккумулятор на место
10) провести ини ЭБУ ( ----)

Поправьте если не прав. И нужно ли смазывать место контакта с рычагом выключения сцепления?
Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4217  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июн 2016, 22:26

Блин
Все не так
1 Снимаеш Акб снимаеш станый актуатор
2 Ставиш положение регулировки ! сканером или скрепокй по ТЕХ ДОК ! убедившись что он Вышел в нужное !
3 убираеш зазор в 0 болтами затягиваеш его
4 Делаеш Ини сцепления !
5 делаеш настройку .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12687
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4218  СообщениеСообщение Димон2014 » 30 июн 2016, 01:52

alekseinbn
Все верно изложил, действуй!
Сергей загоняется со сканером и ловлей зазора, зазор ловит уже два года )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4219  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 июн 2016, 06:24

Потому что это Самое важное .. а не какие то там твои метки .
Собственно нового ничего - все изложено в инструкции ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12687
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4220  СообщениеСообщение Valdos » 30 июн 2016, 21:06

Приветствую всех !
Давно меня не было , жизнь кипит , времени не хватает как обычно.
В общем ездил ездил и пришло время видимо заняться своей Тойотой снова.
Начала дёргаться при трогании с места на холодную и при переключениях с 1 на 2 и обратно со 2 на 1, при чём если вовремя сделать перегазовку во время переключения , то переключается плавно , уже приноровился -)
Купил шнурок Mini VCI , сделал скан и немного насторожило , подводок всего 1 , правильно ли я понимаю ? судя по дата листу.
Недачных подводок 0, проехал после замены сцепления примерно 40-50 тысяч.
Подскажите с чего начать ? с принудительной подводки ? или ИНИ сцепления ?
С актуатором наплясался со старым, да и времени не было больше эксперементировать, ( про это позже расскажу), купил б/у актуатор, меняли ОД, что и как не знаю.
Прикрепляю файлы и картинки как получилось

https://yadi.sk/i/GyLHbAJ2suzo8 скрин дата лист
https://yadi.sk/i/cFJxskBtsuznC скрин ошибок
Вот ссылка на дата лист https://yadi.sk/d/38Gfu1VWsv2fr
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4221  СообщениеСообщение alekseinbn » 01 июл 2016, 14:55

Stranger21 » 29-06-2016, 22:26 писал(а):2 Ставиш положение регулировки ! сканером или скрепокй по ТЕХ ДОК ! убедившись что он Вышел в нужное !
3 убираеш зазор в 0 болтами затягиваеш его
4 Делаеш Ини сцепления !
5 делаеш настройку .


В общем поменял вчера актуатор на новый. Все делал примерно как ты сказал. Но во время работы возникло несколько вопросов...

1) Как понять что регулировка вышла в нужное положение? Делал по тех доку, по окончанию процедуру на экране даже при выключенной массе моргала шестеренка с нейтралкой + постоянно пищал звуковой индикатор, пока не снял акб. Только вот визуально я так и не понял вышло ли в нужное положение.
2) Настройка это когда включаешь зажигание на 40 сек, потом выключаешь на 15 сек и т.д.? Если так, то у меня почему то при зажигании нейтралка не моргала как сказано в тех доке, а горела непрерывно...

А так в общем и целом замена прошла удачно. Машина меняет скорости плавно. Единственное что смущает, это то что на пониженные переключает так же как и было. Думал с новым актуатором потише будет... И еще вчера во дворе переключился на задний ход не сразу.. секунды две наверно прошло. Так и должно быть?
Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика