MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#421  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#422  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 дек 2014, 15:30

slon13 писал(а):XADO Stage 1
что это такое ? поиск пишет ккаято фигня на уровне развода для мотора ... а робот тут причем ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#423  СообщениеСообщение validuser » 28 дек 2014, 16:05

bumble-bee писал(а): У меня осталось два варианта - 1. менять масло в коробке и на рынок - к чертям этот чермет; 2. не менять больше ничего, дождаться тепла и на рынок - к чертям этот чермет !-)) :-\/ :-/\


Воооот, поэтому я при покупке РОБОТа даже за 400 тыс руб не купил, (это был 2011 год) искал именно механику. Зачем мне такой головняк? Мне надо выйти в любое время суток в любой день из 365-и и спокойно поехать по своим делам.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5046
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#424  СообщениеСообщение slon13 » 28 дек 2014, 16:17

Stranger21 писал(а): а робот тут причем ?




Ревитализант 1Stage Transmission для КПП и редукторов
Гель-ревитализант XADO 1 Stage transmission инновационный продукт третьего поколения ревитализантов XADO предназначенный для восстановительного ремонта, защиты от износа и увеличения ресурса узлов и агрегатов механических трансмиссий автомобиля: механических и роботизированных коробок перемены пе...
slon13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#425  СообщениеСообщение slon13 » 28 дек 2014, 16:19

slon13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#426  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 дек 2014, 17:24

И что у вас после его применении стало с КПП ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#427  СообщениеСообщение Димон2014 » 28 дек 2014, 18:29

Stranger21 писал(а):И что у вас после его применении стало с КПП ?


ММ-T, превратилась в АКПП -)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#428  СообщениеСообщение slon13 » 28 дек 2014, 21:46

Написано что начинает работать после 50-100 км, мне показалось что даже быстрей начало работать,буквально через 10км уже пропал щелчок! Возможно рано спохватился!Но полная работа начнётся через 1000км. Доволен на все 100! По савету ездил в фирменный гараж тойоты у нас,но с этим мало толку как я и сказал. Мастер выслушал меня и сказал,что щелчок звук механический,а проверка производится на компьютере,так что компьютер может ничего не показать! Если хочешь,плати 80$ и я подключю твою машину,но гарантий что что-нибудь выясним дать не могу. Так что не е..и себе мозги и приезжай говорит когда коробка накроется! Так что я понял что терять мне уже нечего и решил поставить ревелезант xado. Тем более что опыт удачного применения у меня уже был,ставил на предыдущюю машину( фиат темпра 1995 года с пробегом 180 000) только присадка была для движка. Так вот,я машину другу продал на одометре уже было 232 500 тысячи; через месяц встретил его так он был в шоке,четыре пассажира в машине, а она по трассе 140 прет,не когда говорит такого не видел чтобы машина 19 летняя так летала!! Так что ставил и надеялся на лучшее,но результат превзошел все ожидания.
slon13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#429  СообщениеСообщение bumble-bee » 28 дек 2014, 23:50

Есть легенда, что 292 мозг надо правильно прошивать после замены сцепы. И делается это далеко не у всех официалов... Кто-то что-либо подобное делал??? Мне знакомый знакомого сказал, что у его соседа по гаражу брат жены так делал :-{} Короче, концов не найти.
Аватар пользователя
bumble-bee
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:16
Откуда: Балашов, Саратовщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Забыл марку...

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#430  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 дек 2014, 04:26

slon13 писал(а):Написано что начинает работать после 50-100 км, мне показалось что даже быстрей начало работать,буквально через 10км уже пропал щелчок! Возможно рано спохватился!Но полная работа начнётся через 1000км. Доволен на все 100! По савету ездил в фирменный гараж тойоты у нас,но с этим мало толку как я и сказал.


Какой механизм роботизированной КПП вы смазывали? Из Ваших постов, ничего не ясно!
"Ставил XADO", куда ставил ,зачем ставил и ставил ли?
Может применял, смазывал?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#431  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 дек 2014, 07:29

Да в масло это присадка , чудо средство ремонтирующее все и вся
)

292 как и 290 , не прошиваются ) если Вы это имели ввиду )
Они оба , хоть скрепкой , обучаються - делается
1положение зажима
2 ини эбу
3 настройка

все)

По хитрому , это хорошо бы попасть или на новое сцепление , или на только что совершенную подводку
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#432  СообщениеСообщение slon13 » 29 дек 2014, 16:42

Выше есть ссылка,на Сайт XADO можешь зайть посмотреть,там понятней!
slon13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#433  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 янв 2015, 18:42

Коллеги, всем привет!
Вообщем после замены моторчика актуатора сцепления и зарядки АКБ, катаюсь и балдею от поведения авто, не все так страшно, как казалось. (Втулки не менял, оставил старые, летом займусь заменой втулок).
Совет тем, у кого ЭБУ начинает ругаться на актуаторы! Не спешите ехать в сервис, начните с диагностике АКБ!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#434  СообщениеСообщение bumble-bee » 02 янв 2015, 22:07

Димон2014 писал(а):Коллеги, всем привет!
Вообщем после замены моторчика актуатора сцепления и зарядки АКБ, катаюсь и балдею от поведения авто, не все так страшно, как казалось. (Втулки не менял, оставил старые, летом займусь заменой втулок).
Совет тем, у кого ЭБУ начинает ругаться на актуаторы! Не спешите ехать в сервис, начните с диагностике АКБ!

Сколько моторчик стоит? А то на экзе не бьется отдельно от актуатора. А тот в сборе космос!
У меня осталось из возможного только масло поменять, но до сервиса доехать не могу - стоит на нейтрали и мигает |-~ Ошибки читал сканером - их нет!!! А мозги двигла вообще прочесть не смогли - нет соединения...
Аватар пользователя
bumble-bee
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:16
Откуда: Балашов, Саратовщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Забыл марку...

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#435  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 янв 2015, 12:53

bumble-bee писал(а):
Димон2014 писал(а):Коллеги, всем привет!
Вообщем после замены моторчика актуатора сцепления и зарядки АКБ, катаюсь и балдею от поведения авто, не все так страшно, как казалось. (Втулки не менял, оставил старые, летом займусь заменой втулок).
Совет тем, у кого ЭБУ начинает ругаться на актуаторы! Не спешите ехать в сервис, начните с диагностике АКБ!

Сколько моторчик стоит? А то на экзе не бьется отдельно от актуатора. А тот в сборе космос!
У меня осталось из возможного только масло поменять, но до сервиса доехать не могу - стоит на нейтрали и мигает |-~ Ошибки читал сканером - их нет!!! А мозги двигла вообще прочесть не смогли - нет соединения...


Моторчик брал за 5000 р до роста курса валют.
В Вашем случае, 90% износ щеток электродвигателя, 10% сгорела обмотка. Скиньте моторчик на месте, делов на 20 минут, и со снятым моторчиком к электрику. Обычно на авторынках есть умельцы, которые перебирают стартера и генераторы, Вам, к ним.
Щетки можно поставить о Вазовского генератора, только придется чутка подточить.
В теме выше была ссылка, как человек сам менял щетки по той-же причине, что и у Вас.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#436  СообщениеСообщение bumble-bee » 03 янв 2015, 23:35

Димон2014 писал(а):
bumble-bee писал(а):Моторчик брал за 5000 р до роста курса валют.
В Вашем случае, 90% износ щеток электродвигателя, 10% сгорела обмотка. Скиньте моторчик на месте, делов на 20 минут, и со снятым моторчиком к электрику. Обычно на авторынках есть умельцы, которые перебирают стартера и генераторы, Вам, к ним.
Щетки можно поставить о Вазовского генератора, только придется чутка подточить.
В теме выше была ссылка, как человек сам менял щетки по той-же причине, что и у Вас.

Дешево. На экзисте он сейчас от 8 до 9 тыр.
Короче, снял сегодня актуатор. Не дождался, пока мои мотористы-летчики выйдут из штопора, переходящего в крутое пике P=P P=P P=P . Подключив напрямую от АКБ собранный актуатор при работе на натяжение (во внутрь) до удара я получил клин! Подключенный с противоположной полярностью движок не смог сдвинуть машинку на выдвижение тяги.
Разобрал и что я там обнаружил? Те самые втулки, которые мне делали год назад из латуни (примерно 15000 км пробега) люфтят! Ось на которой стоит зубчатое колесо машинки, которое приводится в движение червяком моторчика может закусывать шлицы!!! Кошмар!!!
А еще я капитально почистил сам электромотор от графитовой пыли со щеток. Сами щетки имеют рабочую длину примерно 2-3 мм при начальной высоте примерно 4 мм (полная высота около 7 мм). Но! Одна из щеток сточилась под небольшим углом и имеет неравномерный износ с разных сторон.
Итого после чистки мотора, капитально смазав подвижные части актуатора я все собрал на место. Что самое удивительное, до разбора у меня сразу после завода мигала "N". После сборки и установи АКБ все запустилось в штатном режиме и поехало! При установке актуатора на место, я немного натянул вилку сцепы и вкрутил болты в крепления со сдвигом примерно на 4-5 мм. от крайнего правого положения, в котором он стоял, когда я его снимал. Покатался примерно 3-4 км в спокойном режиме. Были подозрения, что сцепление может недоотпускаться при такой установке, но пробуксовывания замечено не было. Завтра сделаю инициализацию - сегодня не стал портить себе настроение |-P :-/\
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
bumble-bee
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:16
Откуда: Балашов, Саратовщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Забыл марку...

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#437  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 янв 2015, 12:15

Ребят .
Помните картинку из Техдока , про положения вилки ? .
Так вот Мои иследования , привели к следующему
Если , глушить машину на скорости например . То вилка встает в положение равное значению полностью включенного сцепления
Но не !!! положение зажима.
Тем самым , в этом полдожении НЕ должно быть зазора !
Положение зажима , которе включаем только сканером или скрепкой , выдвигает на 1-1.5 мм еще вилку ! вот тут уже должен быть зазор.
И если подать напрямую питание на моторчик , его можно выдвинуть ЕЩЕ дальше ..
Вот если это соблюсти - все будет супер.
А если сделать зазор в положении "заглушил на скорости" - то получим фигню.
Счас найду картинку , подрисую сказанное
описание
Изображение
А - в это положение можно попасть только подав питание на моторчик
В - в это положение можно попасть только подав коанду ЭБУ - положение зажима , сканером или скрепкой
С - в этом положении после выключения зажигания , и когда на скорости заглушили
D - положение контакта. Тут всегда когда машина заведена , во время движения , не смотря на Нейтраль , так что дергать ручку на перекресках нет смысла.

Вот надпись Преднатяг 0Н мне не дает покоя.
Веть в сканере , есть отрицательные значения . и это описано в документации . Почему же 0 стоит на картинке в положении зажима? какая то не складуха с этим 0 . Можно попробовать отрегулировать так чтобы 0 там получился . Но это же не правильно будет ...
~^~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#438  СообщениеСообщение bumble-bee » 04 янв 2015, 14:51

Сдел сегодня инициализацию. Получилось только с пятой попытки, но после - полный восторг! Раньше, на старой АКБ после скидывая клемм машина 2-3 дня тупила, помощи при старте не было, потом начинала постепенно появляться. То сейчас после скидывания, чистки и смазки актуатора и инициализации она поехала сразу как надо! Передачи включает плавно, на старте не тупит. Иногда появляется ощущение, что включен спорт режим!
Короче, чистьте щетки до последнего, а дальше их меняйте и будет счастье. А еще хорошо бы смазать машинку актуатора смазкой с содержанием графита. Вот только какой??? Может кто в теме?
Аватар пользователя
bumble-bee
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:16
Откуда: Балашов, Саратовщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Забыл марку...

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#439  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 янв 2015, 14:54

Графиткой ?
Хм...
Не уверен
С молибденом синюю планирую летом набить .
MC-1510
Ну и ревизию сделаю всего этого дела . Есть мысль что втулочки немного того у меня уже .
Втулки самая тонкая деталь в этом механизме блин .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#440  СообщениеСообщение bumble-bee » 04 янв 2015, 15:11

Stranger21 писал(а):Графиткой ?
Хм...
Не уверен
С молибденом синюю планирую летом набить .
MC-1510
Ну и ревизию сделаю всего этого дела . Есть мысль что втулочки немного того у меня уже .
Втулки самая тонкая деталь в этом механизме блин .

Я просто подумал, раз там с завода стоят медно-графитовые втулки, то и смазка должна быть с графитом. Но не настаиваю, сампромат мне не преподавали - я экономист )))
Аватар пользователя
bumble-bee
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:16
Откуда: Балашов, Саратовщина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Забыл марку...

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#441  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 янв 2015, 16:13

Там какое то серое напыление , насколько я помню.
Твердое
Вы по размерам выше в этой теме делали втулки ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика