MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4181  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 22:23, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4182  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2016, 14:23

Русский язык там настолько убогий и кривой ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4183  СообщениеСообщение antont » 08 июл 2016, 15:16

Bemsik » 08-07-2016, 14:23 писал(а):
sash71 писал(а):а комп старый старый, и пока в инет переходит для перевода, минут 5ть занимает


Дак поставь русифицированный тачстрим. У меня вот наоборот, если Сергей запишет видео придется переводить в обратную сторону --))

Устанавливайте 7.12.00 на англицком.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2202
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4184  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2016, 22:20

viewtopic.php?p=162328#p162328
В моей темке разместил несколько видео .
Смотрите , задавайте вопросы . Что еще показать .. и т.п.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4185  СообщениеСообщение Kurban » 12 июл 2016, 05:12

Здравстуйте, уже замучала ошибка p0810
На 100тысячах менял сцепление усиленное, корзину, выжимной - все оригинал
на 120 примерно менял актуатор на новый, доработанный, тк старый крякнул
Ездил примерно месяца 2 норм, потом иногда начала вылетать шестеренка при остановке
Обучал, инициализировал выставлял положение зажима итд - все равно через какое-то время вылетает p0810
Сейчас пробег 140 тысяч, даже не знаю с чего начать, на что грешить. Надоело глушить машину и заводить снова. А наугад менять сцепление - тоже не вариант.
При считывании данных ошибки - ошибка по значению тока более 22А и в заданном и факт. положениях сцепления.
Еще была такая странность, что я открывал моторчик уже нового актуатора, после замены - и там была крошка уже при небольшом пробеге.
Kurban
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 23:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tc 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4186  СообщениеСообщение Makarich1979 » 12 июл 2016, 05:43

Kurban
Проблема достает в жару? Случай весьма распространненный. Я тоже недавно менял втулки актуатора, потом купил новый актуатор - не помогло. Временно, а может и нет, решил проблему так. Набрал в шприц моторного масла и вылил его в вентиляционное отверстие пыльника вилки. Ток сразу упал до 12А. После лечения проехал уже почти 1000км в самую жару. Замечаний нет.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4187  СообщениеСообщение Kurban » 12 июл 2016, 06:23

Makarich1979 » 12-07-2016, 07:43 писал(а):Kurban
Проблема достает в жару? Случай весьма распространненный. Я тоже недавно менял втулки актуатора, потом купил новый актуатор - не помогло. Временно, а может и нет, решил проблему так. Набрал в шприц моторного масла и вылил его в вентиляционное отверстие пыльника вилки. Ток сразу упал до 12А. После лечения проехал уже почти 1000км в самую жару. Замечаний нет.

Не только в жару, бывало и в норм погоду, закономерно только что вылетает всегда при остановке ближе к 20-30 кмч, или когда уже остановился. Иногда можно и проездить без ошибок день-два, иногда может и по несколько остановок подряд вылетать.
Вы говорите про вилку сцепления, которую тянет актуатор? Как много залил?
Kurban
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 23:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tc 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4188  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 июл 2016, 07:05

СТОП!!!!
Вредные советы из темы пожалуйста вон !
Никаких смазок !
То что один сделал , не значит что так НУЖНО делать всем !
Читаем ТехДок , Направляющую смазывать НЕЛЬЗЯ !
Случай Makarich1979 По своему Уникален , Исследований как себя ведет Valeo Диск в взведнной корзине , Нету . И что при этом происходит с выжимным , и прочим тоже не изучено. Может быть пыли больше летит от него ? ... может все таки изза скрипящей вилки произошел перекос выжимного и задиры , может изза того что с зазором ездил ... Это вопросы без ответа .
Kurban Без сканера помочь будет трудно . Вероятно при смене корзины не верно выставили актуатор и/или сделали не верно ини эбу . За 40ткм конечно маловероятно убийство сцепы в 0 , но половину срока примерно она уже отходила . Вопрос еще как меняли ? .. не смазали ли случайно направляющую выжимного? как делают многие на МКПП .. Вероятные причины как раз могут быть в узле - выжимной, вилка...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Вибрация при трогании с места на холодную

Сообщение номер:#4189  СообщениеСообщение 43RUS » 12 июл 2016, 07:58

Добрый день форумчане. Видел здесь похожую тему но ответа не нашел. В общем проблема такая. Автомобиль Королла E150 1.6 робот 2006 г.в пробег 97000 (настоящий) сцепление еще не менялось. При трогании с места не важно в ручном режиме или автоматическом происходит вибрация в основном замечал только утром так как днем когда выезжаешь с работы на обед такого не происходит (видимо авто не успевает остыть по-хорошему)и так пока авто не прогреется а точнее я так понимаю пока не прогреется коробка т.к все это прекращается через минут 10 езды после того как шкала температуры двигателя доходит до отметки по середине. Так вот, ездил на днях к оф.диллеру сделал подводку коробки, не помогло. Официалы тоже ничего сказать внятного по этому поводу не могут. Может кто сталкивался с такой проблемой и смог её разрешить?
И еще подскажите про омывателя стекла. При включении омывателя сначала срабатывают дворники а потом только начинает брызгать вода т.е не совсем удобно, получается что сначала размазывается по всему стеклу грязь а потом только омывается стекло. Сколько до этого не было машин всегда сначала брызгала вода а потом уже срабатывали вслед за ней дворники. Раньше все ездил на немцах, а тут решил взять японца и столкнулся с таким неудобством с омывателями. Это так и есть с завода или у меня какая то неисправность с ними? Всем спасибо :)
Последний раз редактировалось 43RUS 12 июл 2016, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
43RUS
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 07:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Вибрация при трогании с места на холодную

Сообщение номер:#4190  СообщениеСообщение exxittus » 12 июл 2016, 08:10

Обратный клапан в магистрали омывателя не держит. Промыть. Не поможет-заменить.
Тема поднималась на форуме
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4382
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Вибрация при трогании с места на холодную

Сообщение номер:#4191  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 июл 2016, 10:21

Сцепление менять.
Актуатор перебирать , ремонтить , модернизировать - по обстоятельствам .
Сцепа около 100ткм и живет на роботе
Вибрация оттого что или диск уже на около клепок , или корзину повело. Типичная проблема на МКПП .. если Мастер кто смотрел авто этого не знает - бежать .. бежать от него !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Вибрация при трогании с места на холодную

Сообщение номер:#4192  СообщениеСообщение validuser » 12 июл 2016, 10:47

43RUS писал(а):Автомобиль Королла E150 1.6 робот 2006 г.в пробег 97000 (настоящий) сцепление еще не менялось.


На ручке у друга сцепа на коровке пробежала 160 тыс и всё отлично, претензий нет, менять не собирается а вот у робота ресурс пониже всё же будет, но не утверждаю так как сильно от наездника зависит.

клапан оригинал дорогой так что лучше сразу
аналог 85321-30080 ещё аналог M850641
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5173
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Вибрация при трогании с места на холодную

Сообщение номер:#4193  СообщениеСообщение Карп » 12 июл 2016, 10:52

validuser
На ручке у друга сцепа на коровке пробежала 160 тыс и всё отлично, претензий нет, менять не собирается

Всё верно. Во дворе под 200000 км и не просится.
от наездника зависит.
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5201
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1357 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,1G3
Corolla 11,
элеганс,1G3
переключалки ручные.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4194  СообщениеСообщение Makarich1979 » 12 июл 2016, 11:22

Stranger21
У знакомого вчера случилось тоже самое. Диск Валео и месяц езды без проблем. Потом опять 0810. Там ничего не мазали, скрипа не было. Это совет не вредный, а безисходный. Чтоб челоеку не купить новый комплект чего-нить. Я себе новый актуатор купил и не помогло... А тут 5мл моторного масла и машина поехала. Пшикание смазки на солдатик убрало скрип, но не вышибание нейтрали.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4195  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 июл 2016, 11:30

Makarich1979 Где гарнтии что подводки будут работать ? .. через 5 10 15ткм опять встанет и уже навсегда ? ..
Это не выход !
Найдено общее - Диск валео , не работает с выжимным , без смазки ..
Надо развивать мозговой штурм - почему это произошло

На оригинале же таких траблов нет !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4196  СообщениеСообщение Makarich1979 » 12 июл 2016, 12:03

У человека на оригинале такое возникло я понял.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4197  СообщениеСообщение Makarich1979 » 12 июл 2016, 12:04

Может пыль с корзины сыпется на направляющюю, т.к. за два срока ее много скапливается.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4198  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 июл 2016, 12:06

Ну это понятно что на оригинале .. но причина то может быть ДРУГОЙ!!! Без логов сканера , и прочей инфы - гадание на кофейной
И я выше уже описал что могло быть . Например банально смазали направляющую при установке комплекта . Или много смазки наложили на шлицы и ее раскидало там ..
или .. или ..или ..

Makarich1979 Вместо смазки можно попробовать наоборот , Компрессором воздухом продуть все там .. или даже бензинчиком пролить ..

Корзину при взведении следует продувать ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4199  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 июл 2016, 12:11

Год , и около 10ткм на Валео диске
Изображение
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Вибрация при трогании с места на холодную

Сообщение номер:#4200  СообщениеСообщение 43RUS » 12 июл 2016, 13:29

Stranger21 » 12-07-2016, 10:21 писал(а):Сцепление менять.
Актуатор перебирать , ремонтить , модернизировать - по обстоятельствам .
Сцепа около 100ткм и живет на роботе
Вибрация оттого что или диск уже на около клепок , или корзину повело. Типичная проблема на МКПП .. если Мастер кто смотрел авто этого не знает - бежать .. бежать от него !

Да я только к официалам съездил а они только предложили сцепление поменять. Получается нужно ехать к толковым ребятам в сервис и лезть в коробку смотреть? А корзину от чего может повести?
43RUS
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 07:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Вибрация при трогании с места на холодную

Сообщение номер:#4201  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 июл 2016, 13:58

|-~ ну 100ткм оно живет ... какая еще причина ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика