MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4181  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4182  СообщениеСообщение Makarich1979 » 23 июн 2016, 13:04

Stranger21
Я ездил с зазором всего неделю. Когда заглючил мой акутатор я все хотел поставить другой с замененными втулками. Но ничего не вышло. Потом заменил на своем втулки. С 5 раза авто поехало. Хватило на пару месяцев. Наступила жара и началось опять. Замена смазки не помогала, втулки целые, зазоров и люфтов не было. Ради эксперимена я сделал с зазором и авто поехло. Мне хватало доехать до дома, только у дома на паркове актуатор начинал глючить. Мне все это надоело и я заказал позавчера актуатор, вчера его установил. Теперь он справляется легко с любыми поездками.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4183  СообщениеСообщение Makarich1979 » 23 июн 2016, 13:07

Свою лепту внесла грязная заслонка. Вчера я и ее почистил. Идеальный вариант сразу в новом актуаторе переточить на подшипник))))))
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4184  СообщениеСообщение Makarich1979 » 23 июн 2016, 13:10

Мотор модерновый я купил два года назад. Похоже нужно было раньше втулки менять, когда все было еще хорошо. Зато теперь у меня два запасных актруатора(((((( Кому дать на опытыыы????
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4185  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 июн 2016, 13:33

Makarich1979 Скрины дай посмотреть ... Алл дата на заведенной . Обе страницы .
То что ты говориш ток 20А в актив тесте , не есть хорошо ! .
Ини эбу счас делал ? или Сцепления ?

Запусти механизм подводок еще раз тебе говорю ...
Ты же знаеш какэто сделать - тут писалось не раз . Возможно сцепа сносилась , и не подвелась потому что не верно стоял актуатор . и /или не хватало ему сил .
Счас может подведется и все станет хорошо .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4186  СообщениеСообщение Makarich1979 » 23 июн 2016, 13:36

Stranger21
Делал 9 версией полную. Подводку запустить ослабив гайку и записать низкую базовую, а потом закрутить гайку на штоке?
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4187  СообщениеСообщение Makarich1979 » 23 июн 2016, 13:37

Stranger21
Я в субботу в Уфу еду, сможешь сам глянуть))))
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4188  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 июн 2016, 13:43

Ок - хочеш - заезжай . Могу и железки твои посмотреть , что с ними было нетак ) ... все равно вроде дождливо рисуют .. стройка наверное будет простаивать )

Версию проги 7 надо .

Да все верно .. два оборота ослабить , записать низкую базовую , затянуть , и смотреть че происходит .. даже лучше сделать Ини сцепы , на закрученной уже гайке , и покататься ... понаблюдать .. может не с первого раза щелкнет .. но главное посмотреть - запросы пошли , потом ждать Резкого уменьшения текущей нагрузки , и при этом Каунт +1 . бывает каунт +1 , а нагрузка не уменьшилась - Не прошла подводка значит , просто Эбу глючно посичтал успешную...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4189  СообщениеСообщение Димон2014 » 23 июн 2016, 14:19

Makarich1979 » 23-06-2016, 13:10 писал(а):Мотор модерновый я купил два года назад. Похоже нужно было раньше втулки менять, когда все было еще хорошо. Зато теперь у меня два запасных актруатора(((((( Кому дать на опытыыы????


Новый актуатор не разбирали? Посмотреть бы на его нутро L-)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4190  СообщениеСообщение Makarich1979 » 23 июн 2016, 14:33

Димон2014
Разбирал. Отличий почти нет. Только усы двойны на пластине датчика. Внутри те же втулки и смазка.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4191  СообщениеСообщение Димон2014 » 23 июн 2016, 14:36

Почему же старый актуатор не работал должным образом, какие мысли?
Сектор сожран? втулки туфтовые?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4192  СообщениеСообщение Makarich1979 » 23 июн 2016, 14:55

Димон2014
Не видимый моему глазу износ сектора или вала. Поэтому замена втулок с напылением результата не дала.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4193  СообщениеСообщение validuser » 23 июн 2016, 15:36

Makarich1979 обмотка точно такая же на модерновом ? не толще? Щётки тоже один в один?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4194  СообщениеСообщение Makarich1979 » 24 июн 2016, 06:50

validuser
Моторчик не вскрывал, но по ощущениям в руке - он тяжелей.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4195  СообщениеСообщение validuser » 24 июн 2016, 07:29

Значит обмотка потолще, мне говорили об этом просто хотел подтверждения думал вы вскрывали.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4196  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 июн 2016, 07:35

validuser У меня два мотора , мой 2010 осень выпуска , и БУ 08 г в . Как бы говорили что после 10го года все модерновые .
Но визуально отличить их не получилось . Измерения правда штангером , провода обмоток тоже ничего не дало . Надо канеш микрометром попробовать измерить .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4197  СообщениеСообщение alekseinbn » 25 июн 2016, 12:59

Stranger21 все советы, что ты мне написал пару страниц пораньше - для меня полный мрак. Не понимаю я ничего в этом :(

А так у меня снова вылетает нейтраль на ходу... ЗА-ДОЛ-БА-ЛО!!! Слава богу в этот раз добрался домой сам, без звонков другу или вызова эвакуатора.. Припарковал машину у дома. Больше не тронусь с места, пока не доведу её до идеала. С мая месяца вбухал в машину около 120 тыс. рублей, были поменяны свечи, сцепление, диски, резины, страховка и т.д., но так и не сделал самого главного - актуатор. Придется еще раз раскошелиться.. Подскажите, что лучше будет: купить новый или отправить старый на глубокую модернизацию с подшипниками? Хочу ездить спокойно из точки А в точку Б без всякий мыслей о том, доеду или нет...
Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4198  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 июн 2016, 13:12

Подшипники - Выход , ИМХО . Но .. Новый Оригинал живет около 80, в лучшем 100ткм . Сколько живет подшипники пока никто еще не проехал и половины - Просто не прошло время .
По всем техническим моментам , подшипниковый имеет превосходящие параметры , как работы так и ндежности .
Но .. Но ... ответить однозначно столько точно статистически они живут я не могу , 100 , 200 , 500 ... не знаю . уверен что в два раза больше родного 100% . Для меня главное то что , ПАРАМЕТРЫ , работы его Лучше чем нового оригинал.

Если советы - мрак . То купи новый , Выстави положение регулировки , убери зазор в 0 , об этом гласит инструкция к нему прилагающаяся , и сделай ини эбу .

Если ЭБУ 292 , то ты забудеш обо всем на 80 -100ткм . Если 290 , то лучше через 14-20 ткм делать ини сцепления .
А может и чаще
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4199  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 июн 2016, 18:48

Makarich1979
Вы писали о том, что при работе старого актуатора издавались скрипы, с новым актуатором такого не наблюдается?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4200  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 июн 2016, 19:01

Скрипит ) и новый скрипит )

Ток выжима сцепы 23А ! , отжима 1-2А . Скрип вроде при отжиме было слышно .

Еще ЭБУ 290 . Мне показалось что такой ток в Актив тесте , изза "косяка" Эбу . Дело вот в чем , я уже не помню как было на моем 290 . Но на 292 , Актив тест , Очень быстро ток скачет в данных , Глазом засечь довольно тяжело !
На машине Сергея , было так - Положение актуатора ,он выбирал Быстро , глазом почти не замечаш - Нажал кнопку и оп уже 26мм , оп и 37мм .
А вот ТОК !! , уже давно 26мм настало , а Так шпарит 23А ! еще секунда а то и две ... тоесть мне показалось что это Мозг зачемто Давит дальше чтоли и что делает не понять .
По положениям все быстро , а вот ток с задержкой и шпарит сильно большой .

Скрип , скорее всего от корзины - выжимной .

Подводки на месте не прошли - отправился кататься , не знаю че там вышло дальше ...

В его актуаторе что он чинил , я обнаружил полное отсутсвие осевого люфта , что и приводило к Клину его при нагреве . ИМХО. Сделал ему люфт , заменить подшипники еще раз , и будет работать - но сначала притереть его надо , пока Жестко клинит на выдвижение.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4201  СообщениеСообщение alekseinbn » 27 июн 2016, 14:24

А какой п/н модернизированного актуатора? 31360-12030?
Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика