MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4161  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4162  СообщениеСообщение олег61 » 22 июн 2016, 10:22

Проект обращения ,прошу ознакомится и внести правку .


________________________
* Изображение, не однократно исправляется!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Карп 22 июн 2016, 10:32, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: 14. Запрещается использовать красный шрифт, использование данного цвета является прерогативой модератора и администрации.
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4163  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 июн 2016, 10:36

Править много нужно , Имхо .

Ну и как бы да - например Меня Тойота РФ - послала культурно нафиг на мое к ним обращение , по причине - Не я покупал у них машину ! А раз Не я то и ничего общего со мной они не имеют , договоров не подписывали .. и идите лесом !
Это думаю тоже надо учесть , и наверное юридически они правы .
Так что остеивается множество владельцев .

Думаю что надо создать отдельную тему в Курилке про это ... в Юр вопросах типо того .
И на Дроме как то дублировать может , там юристы есть ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4164  СообщениеСообщение олег61 » 22 июн 2016, 10:44

Сергей , главное не как и где приобретался авто а по существу марка Тойота Королла гв 2007 по 2009 год имеет конструктивную недоработку из-за которой выходит из строя актуатор и тд

размещать можно везде где не запрещено !
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4165  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 июн 2016, 10:59

Это понятно .
Но Юридически они правы по сути отказав мне, я для них чужой человек. Надо юристов ...

Да и про подшипники заявлять в таком ультимативном тоне , думаю нет смысла - Они там умнее нас все таки . И свои расчеты провели . И собственно гарантию они откатывают !
Можно как то лиш дополнять что имеется возможность сделать то то , что как бы является улучшением характеристик и т.п.

Но думаю всеж затея почти пустая ... Максимум что может вдруг случится , это расширение той программы - "доброй воли" ... делать подшипники они не станут 100% ! Авто снято с производства , КПП тоже , зачем им тратить твой бюджет на разработку , тестирование , и прочее . Им дешевле будет продать этой 100не людей новые коплекты сцепы с актуатором . ИМХО .

Поэтому нужно полностью перевернуть писанину , на уклон того чтобы Расширить программу доброй воли до 20года например ... УЗНАВ срок службы авто !!! может у нас УЖЕ закончился срок службы ! тогда любая писанина бесмысленна !
А вот если срок слубжы до 20 года например , то пусть расширяют до него политику доброй воли и ремонтят .
И как доп информацию только приводить инфу про подшипники ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4166  СообщениеСообщение Димон2014 » 22 июн 2016, 11:42

Тема конечно здравая, но отдавать свое авто в ОД на ремонт, что-то не охота... Сломают напрочь, потом фиг восстановишь...
Что будем требовать в петиции?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4167  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 июн 2016, 12:04

Да яж грю максимум что можно - Расширение "доброй воли " .. она же аш до 13года была ... я чуть чуть не успел на годик всего ) мозг поклепать )
глядиш балбесом бы остался )
А так вот изучить пришлось )

Да по сути мне ничего не надо ) .

Есть мысль что если Натолкнуть на тестирование подшипникового актуатора , они снова запустят роботов в серию )))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4168  СообщениеСообщение antont » 22 июн 2016, 12:06

Думаю тема с продлением доброй воли и вообще с подарками от производителя не имеет перспективы. Самое большое это 10 проц. скидка на работы по замене актуатора и сцепы. Юридически опа у них прикрыта , Гарантийный срок машины прошли, далее все в сад . Узел косячный конечно, но соточку или три года прошли , далее никто ничего не обещал. Репутация думаю не страдает. Основной рынок это США , а там роботов нет . Самое большое в нашем случае можно только обоссать дверь офиса Toyota .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4169  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 июн 2016, 12:28

Вот и я о томже
Но срок Эксплуатации надо выяснить ...
И еще бы лучше какоето Офф письмо о признании Косяка .
Тогда , в теории , через Потребсоюз там или что то , можно попробовать посудится ...
По типу мотивируя что Вот выже признали косяк модели , срок экспл не вышел , так что будьте добры не допустить происшествий со своими косячными авто на дороге которые не дай бог принесут жертвы , на что они конечно же технически ответят что такое исключено )

Вопщем - Овчинка выделки не стоит ИМХО .
Бесплатно этого никто не будет делать . А успех компании 1 на милион .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4170  СообщениеСообщение Makarich1979 » 22 июн 2016, 16:06

Stranger21
Пробег после взвода корзины 24тыс. км. Актуатор новый уже в багажнике. Старый стоит с зазором 5мм - так я добился базовой нагрузки около -100. А так была +60. Ток мотора в обе стороны 24-25А почти сразу был.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4171  СообщениеСообщение Makarich1979 » 22 июн 2016, 16:17

Нейтраль вылетала только после нагрева, сперва включения с лязгом (особенно на задней), потом вылет.....
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4172  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 июн 2016, 20:41

Не нужно добиваться какого то числа этой нагрузки ! .. ну пусть бы было +60 . и что ? ...
А вот зазор - Губителен .
На таком пробеге у тебя должно произойти две реальные подводки .. имеются ?

Корзину при взводе осматривал ? Ножка не сломана ? .
Токи большие конечно же . Это не правильно .

Актив тест , на выдвижение штока 3-5А , на задвижение- выжим корзины , около 12 ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4173  СообщениеСообщение Makarich1979 » 23 июн 2016, 08:27

У меня с новым актуатором выдвижение 8-10А, выжим 20А. В новом актуаторе изменений мало. Пластина под датчик имеет два усика с одной строны на слуйчай поломки пружины, со втрой строны как и было. Внутри те же втулки с бежевым напылением.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4174  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 июн 2016, 08:32

Makarich1979 писал(а):выдвижение 8-10А, выжим 20А

Много .. мноогооо .
Не долго ему жить .
Поставил вполную ? какая нагрузка ?
Попробуй запустить подводки запросы .. может Щелкнет корзину ..

Так когда взводил как корзина была ? ножка цела ?

Езда с зазором 5мм могла убить выжимной и лепески корзины .

Посмотри какие размеры втулок раз залез ) , есть ли вертикальное и радиальное перемещение вала ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4175  СообщениеСообщение Makarich1979 » 23 июн 2016, 12:14

Stranger21
Когда взводил все было цело. Думаешь корзина умирает?
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4176  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 июн 2016, 12:16

Makarich1979 Думаю.
Ошибки в нейтраль , от большого Тока на выжим сцепы , изза сцепы - могут быть .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4177  СообщениеСообщение Makarich1979 » 23 июн 2016, 12:33

Stranger21
Ты себе сцепу же поменял? И что выходит? Весь колхоз в топку. Никакого взвода корзин и самодельных втулок? Или все новое оригинальное или как вариант ремонт актуатора за 15 + новый моторчик за 5? Тогда все ОД оказались правы и зря их весь интернет развдодилами называл...............
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4178  СообщениеСообщение antont » 23 июн 2016, 12:42

ОД даже не пытались разобраться в причинах поломок , только крупноузловой ремонт(замена).
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4179  СообщениеСообщение antont » 23 июн 2016, 12:45

Makarich1979 » 23-06-2016, 08:27 писал(а):У меня с новым актуатором выдвижение 8-10А, выжим 20А. В новом актуаторе изменений мало. Пластина под датчик имеет два усика с одной строны на слуйчай поломки пружины, со втрой строны как и было. Внутри те же втулки с бежевым напылением.

Модерновый разобрали?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4180  СообщениеСообщение antont » 23 июн 2016, 12:51

Получается если для полного перфекта и надолго - подшипники за 15+ 5 моторчик , ну и сцепа в сборе новая , итого около 30 .Всяко дешевле " модернового" актуатора. И далее 100000 + км спокойной езды.
Последний раз редактировалось antont 23 июн 2016, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4181  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 июн 2016, 12:52

Makarich1979 Да поменял . Так как не был в уверенности в целости корзины . Теперь уже "ученый" . Второй раз буду менять только диск . Скорее всего не Валео выберу , а Тойоту от механики . Ну это еще не скора . лет 5 впереди все может поменятся .

С втулками , ситуация не ясная .. я проехал наних коло 2ткм . следов износа нет . косяков тоже . Но как дальше - не знаю . Но ясно одно - Вовремя заменные втулки по моему описанию , Дают жизнь механизму . Но им нужен 100% исправный и лучше модерновый мотор .
Поэтому закупка Горсти втулок , и проверка сканером периодически - решение.

Я не понимаю почему ты ездил с 5мм зазором . В твоем случае это причина косяков . Скорее всего раздолбало выжимной . и он клинит на направляющей ...

Запускай подводки ! .. смотри может Прыганет и подведется . и все в норму придет .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика