MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4121  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4122  СообщениеСообщение олег61 » 20 июн 2016, 12:05

На 340ю думаю переход от робата идеальный вариант и бюджетно ... а как умудряются устанавливать 240 ю за 65 000 для меня загадка , один мастер из Челябинска таки нашел уже больше 200 оленей ))а не короловодов !!!
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4123  СообщениеСообщение stoma » 20 июн 2016, 12:44

Привет форумчане посколько я знаю у ММТ есть инициализация ММТ (ЕБУ) и инициализация коробки трансмисси, у меня такой вопрос:
В какоем случае нужно делать инициализация ММТ (ЕБУ) и в какоем нужно делать инициализация коробки трансмиссии?
stoma
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 22:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ND-TV, MMT, юнь 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4124  СообщениеСообщение kombat1 » 20 июн 2016, 12:53

олег61 писал(а): как умудряются устанавливать 240 ю за 65 000 для меня загадка , один мастер из Челябинска таки нашел уже больше 200 оленей ))а не короловодов !!!

Я один из оленей -) уже 3 год езжу на автомате 240 , и забыл все проблемы с роботом , наслаждаюсь машиной , а вы мучайтесь дальше рободро---ры ( без обид ) {-}
С Уважением ! Евгений .
Аватар пользователя
kombat1
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 08:50
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Тойота-Королла 2007 г. был ММТ стал АКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4125  СообщениеСообщение Bemsik » 20 июн 2016, 13:10

kombat1 писал(а):3 год езжу на автомате 240


Сам ставил кит или отдавал мастерам?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4126  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 июн 2016, 14:48

stoma
Все зависит от того что делали . Или что желаем получить .
Если лазили в КПП или актуатор выбора передач - то делаем ини транмисии
Если лазили в актуатор сцепления , даже просто сняли поставили , то ини сцепления
Если меняли сцепление - делаем ини Эбу

Ну и , если сцепа уже "на излете" и терять уже нечего , то можно играться ини Эбу , оно часто решает косяки запомненные от неисправного актуатора например .

Прога для шнурка 7 версия TIS , все новее работают не корректно с Ини.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4127  СообщениеСообщение олег61 » 20 июн 2016, 15:04

kombat1 » 20-06-2016, 12:53 писал(а):
олег61 писал(а): как умудряются устанавливать 240 ю за 65 000 для меня загадка , один мастер из Челябинска таки нашел уже больше 200 оленей ))а не короловодов !!!

Я один из оленей -) уже 3 год езжу на автомате 240 , и забыл все проблемы с роботом , наслаждаюсь машиной , а вы мучайтесь дальше рободро---ры ( без обид ) {-}


240 я допотопная , без обид . Те ну так жировать за 65000

ей красная цена 5000 руб +ручка и работа 55000 не хилый развод я говорю, раз ведутся олени !
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4128  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 июн 2016, 15:30

олег61 +1 с самого начала этих "ребят" , имею такое же мнение ... Красная цена с работой 15-20тр ...
А то какой там колхоз ! .. это надо видеть ) ...
Уш хотябы Эбу ММт полностью убирали ...
Тогда бы и Круиз работал бы .

Если ставить то только електронную.
Но меня и робот устраивает )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4129  СообщениеСообщение олег61 » 20 июн 2016, 15:46

Да, согласен. ММТ нормальная ,болячки вылечим !
240 тоже не айс, достает ремонтом многих !
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4130  СообщениеСообщение alekseinbn » 20 июн 2016, 18:47

Наконец-то добрался до своего актуатора. Пробег на момент ревизии был 227 тыс. Для начала поменял сцепление и масло в коробке, было сделано ини сцепления. Родные втулки в актуаторе были на удивление еще весьма в неплохом состоянии. Правда был небольшой радиальный люфт. Решили с мастером не трогать родные, а просто "удлинить" верхнюю. Для этого дела идеально подошла втулка от мопеда карпаты. Забили ее с другой стороны, после чего подогнали слегка сверлом внутренний диаметр. А вот моторчик был в в ужасном состоянии. Большое количество нагара, щетки едва косались рабочей поверхности. Купили новые от Волги. Так как они ощутимо больше по размерам, то пришлось немного доработать. Для этого отрезали по нужной длине, после чего наждачкой подгонялось боковые грани под пазы. Контакты щеток заново перепаивались. После сборки актуатора, было сделано ини сцепления...

После ремонта катался с неделю, и вот как-то поехал на рыбалку, а там где-то 3-4 км по кочкам на первой скорости. Плюс еще жара за 30. В итоге пока съездил по маршруту пруд-магазин-пруд, у меня снова вылетела передача. Перезапуск двигателя ничего не дал. Пришлось провести уже знакомую процедуру: ини сцепления/эбу/трансмиссии. Поехал не сразу, минут через 5-7, но не проехал и 200 метров, как машина снова начала капризничать. При этом все было никак обычно, я был на ходу, но появилась пробуксовка, будто я и вовсе не менял сцепления. Не стал машину дальше мучить, а пошел рыбачить. Через 2 часика где-то вервнувшись, думаю щас опять будет вынос мозга. Но нет, все нормально. Потом и вовсе поехал 800 км до Москвы. И до этого у меня на дальняках с актатором не было проблем, но по прибытию домой попал в некислую пробку. Думал щас опять увижу эту ненавистную шестеренку. Но нет. Машину просто не узнать. Нет никаких подергиваний и обороты не прыгают как обычно. Вот и думаю, а не из-за того ли на рыбалке передача вылетела, что делалось только ини сцепления =))
Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4131  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 июн 2016, 19:19

После смены сцепления , нужн делать ини ЭБУ !!!
Но прежде чем , нужно Выставить Положение регулировки ! обязательно убедиться что Шток вышел в нужное положение , Скрепкой бывает что не выходит , в - перводить обязательно !
После выставления положения - Убрать зазор натяг , регулируя болты актуатора.
И после сделать Ини эбу.

А после устранения Люфта + щетки в моторе , он притерается .
И самое главное , страшен не Радиальный люфт , а Осевой ! снять пружину внутри , собрать крышку , и проверить нет ли перемещения вала вверх-вниз . Если есть - Устранять.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4132  СообщениеСообщение antont » 20 июн 2016, 20:05

Некоторые владельцы машин с ММТ периодически отмечают скачки оборотов при движении в пробках в режиме тронулся- остановился. Иногда и у меня такое бывает , но потом само проходит и не появляется месяца два затем снова в какой- то момент в пробке могут скакать обороты пару дней и опять потом на пару месяцев всё тихо и спокойно. Из- за чего это может происходить . Перед подводкой корзины дурить начинает или что- то еще?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4133  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 июн 2016, 20:29

Понять и простить .
Стечение обстоятельств работы мотора и КПП .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4134  СообщениеСообщение Bemsik » 20 июн 2016, 21:23

олег61 писал(а):240 я допотопная , без обид . Те ну так жировать за 65000

ей красная цена 5000 руб +ручка и работа 55000 не хилый развод я говорю, раз ведутся олени !


Когда нервы кончились, денег не считают :-(
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4135  СообщениеСообщение олег61 » 21 июн 2016, 13:08

Bemsik » 20-06-2016, 21:23 писал(а):
олег61 писал(а):240 я допотопная , без обид . Те ну так жировать за 65000

ей красная цена 5000 руб +ручка и работа 55000 не хилый развод я говорю, раз ведутся олени !


Когда нервы кончились, денег не считают :-(


Еще обидней за нас всех, что не кто не подал в суд на Тойоту за этот откровенный брак !

вот и обсуждаем с юристом - шансы выиграть дело !
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4136  СообщениеСообщение Makarich1979 » 21 июн 2016, 15:05

олег61
У них была программа доброй воли. Но не у всех робот глючил в это время.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4137  СообщениеСообщение олег61 » 21 июн 2016, 15:12

Верно не у всех , а остальным у кого глючит что за свой счет делать ? а репутация ?
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4138  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 июн 2016, 15:40

Makarich1979 » 19-06-2016, 17:42 писал(а):Да тепеерь уже не понять. Месяц откатал на новых втулках и опять нейтраль при торможении. Чуть нагреется или вылетать начинает. Люфта нет. Но приобучении и активном тесте слышен металлический скрип иногда. Заменил подшипники на червяке. Вроде поехала, у дома опять вылетела. Постояла малость и опять поехала. Запарился я уже с ним. Хоть новый покупай)))))


Выжимной подшипник меняли?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4139  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 июн 2016, 16:03

Stranger21
Сергей, привет!
У тебя есть возможность записать лог, в длительной пробке при сильной жаре за +30 градусов?
Интересно было бы посмотреть на нагрузки.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4140  СообщениеСообщение Medik » 21 июн 2016, 16:39

Робот по утрам бывает затупы выдает, что бы рассмотреть причины что писать в лог?
Все показания в блоке ММТ?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4141  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 июн 2016, 19:39

Medik Все показания - Скорость мала .
Нужно не больше 10 параметров . ниже 5 скорости не добавляет .
Основное - Токи оба , Положения оба , Обороты , педаль , передача . ну чето еще ...
Например НАПРЯЖЕНИЕ в борт сети . Уже не первый случай когда изза генератора , робот Тупит . так как происходит падение напряжения до 12.8 Вольт!

Дим - нет разницы , токи не зависят от пробки или чего то еще ... Бывают кратковременные пики до 17-18 А .. ну это чисто так ...
Не вижу никаких изменений от Т в Плюс
В минусах Температуры заметно замедление переключений , и вот там возможно более высокие токи .

Московских пробок у меня конечно нет . ) но бывало долго двигались . Не заметил разницы поведения .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика