MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4101  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 22:23, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13104
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4102  СообщениеСообщение Valdos » 03 июл 2016, 00:12

Сергей пробовал сегодня зайти в режим регулировки сцепления , что то не получилось, программа пишет что-то вроде не получилось попробуйте снова или выход , так запарился что забыл сделать скрины, завтра сделаю и иногда почемуто программа тэч вылетает ~^~
Где стоит блок ЭБУ сцепления чтобы посмотреть какой стоит ? Только почему то у меня отложилось в голове что 290 , кто то из слесарей мне говорил.
Блин не уж то в блоке дело ???
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4103  СообщениеСообщение Valdos » 03 июл 2016, 00:19

Кстати мне женщина звонила из Уфы в начале весны по поводу актуатора консультировалась по поводу экспериментов и востановления актуатора, ей предложили восстановить на заводе, выходило дешевле чем новый, даже гарантию вроде давали, всё никак не соберусь позвонить как работает , сколько проехали, она на меня вышла кстати через этот форум.
Завтра ей попробую позвонить если не забуду.
Информацию потом выложу.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4104  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 июл 2016, 02:55

"невозможность нормально (без рывка) тронуться на задней передаче"!
Интересно, что за рывок?
В смысле нельзя плавно тронуться?
P.S. Серег, ну когда ты признаешься в том, что ММ-Т - ГОВНО?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4105  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 июл 2016, 08:04

Valdos версию 7.12 ставь она стабильная вроде как . Ну и желательно на XP все таки работать ..
https://yadi.sk/d/CWXWGuCNfhqiG там у меня она лежит ...

С уфы мне никто не писал ) ... На Том форуме один чувак чето то там мутил на УМПО , на который счас строго запрещено вносить и выносить что либо ... Но и у него не заработало , и мне контакты людей не дал ... поэтому я точил у Алексея в Иркутске .

Дим - Робот P-^

Кстати заканчивайте вы слушать как робот передачи переключает .. ну не может он беззвучно этого делать ! .. Всегда можно услышать работу акутатора как вверх переключение , так и вниз ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13104
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4106  СообщениеСообщение Valdos » 03 июл 2016, 14:36

Где блок эбу сцепления находится , под панелью приборов ? чтобы номер посмотреть ?
В техдоке искал не нашёл.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4107  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 июл 2016, 14:49

За бардачком ...
Наклейку можно увидеть не снимая блок .. только бадачек снять ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13104
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4108  СообщениеСообщение Valdos » 03 июл 2016, 14:54

Хорошо сейчас посмотрю, записал логи поездки позже выложу
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4109  СообщениеСообщение Valdos » 03 июл 2016, 15:00

Кстати вот что пишет при регулировке положения сцепления.
Так и не получилось зайти в этот режим.
Может что то не так делаю ~^~
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4110  СообщениеСообщение Rusel23 » 03 июл 2016, 15:51

Valdos » 03-07-2016, 15:00 писал(а):Кстати вот что пишет при регулировке положения сцепления.
Так и не получилось зайти в этот режим.
Может что то не так делаю ~^~


При регулировке должно быть:
1 двигатель не запущен
2 включено зажигание
3 кпп в нейтральном положении
Ты при запущенном двигателе пытаешься сделать регулировку?
Rusel23
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 20:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4111  СообщениеСообщение Valdos » 03 июл 2016, 16:12

Нет двигатель не запущен, ключ в положении on
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4112  СообщениеСообщение Valdos » 03 июл 2016, 16:19

Кулачёк актуатора в выключенном зажигании свободно двигается у вилки сцепления, не сказать что зазор большой , но рукой я его шевелю.
Может сразу ини сцепления сделать ?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4113  СообщениеСообщение Valdos » 03 июл 2016, 17:33

Сергей записал пару поездок, пытался сделать ини сцепления , не получилось, сдох акум в поседний момент когда нужно было заводить двигатель, еле завёл.
Завтра попробую ещё раз.

https://yadi.sk/d/y_kt0DXPsxkF7 лог поездки
https://yadi.sk/d/V_Ihr7nqsxkV3 ещё один лог поездки
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4114  СообщениеСообщение Valdos » 03 июл 2016, 19:00

Звонил сегодня девушке из Уфы, которой актуатор делали в январе этого года, она сказала что восстанавливали напыление на втулках с её слов и ещё что то по мелочи.
Симптомы были, вылетала в нейтраль, остывала и снова ехала но недолго, в общем как у всех.
Проехала уже 10 000 км
Делали на оборонке в Уфе, так что Сергей у вас в городе тоже есть возможность восстанавливать актуаторы.
По цене не помню сколько она говорила, если надо то могу узнать.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4115  СообщениеСообщение Valdos » 03 июл 2016, 19:10

Сергей у меня 291 ЭБУ сцепления
фото прилагаю
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4116  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 июл 2016, 20:40

Счас позже посмотрю .. Акб говориш сел .. А не хочеш новый купить ? .. Робот ОЧЕНЬ капризен к АКБ !! и в ини может поэтому не заходит ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13104
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4117  СообщениеСообщение Valdos » 03 июл 2016, 21:02

В принципе готов рассмотреть покупку нового, только бы помогло, в инициализацию сцепления заходит только до конца завершить не удалось так как к концу сел акум, а в регулировку положения так и не зашёл.
Акум сдох ещё наверно из-за того что его мучал часа два и ноут ещё заряжался , хотя пару кругов вокруг квартала объехал чтобы записать логи
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4118  СообщениеСообщение Valdos » 03 июл 2016, 21:05

Сергей а 292 блок насколько лучше старичков ? и большая ли разница ?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4119  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 июл 2016, 21:30

Разница не большая .. Думаю от 291 вообще может и нету ... Думаю не стоит мороки .. 290 еще ладно бы , есть положительные сдвиги .. Но в 291 уже думаю уменьшена помощь ...

Кароче .. посмотрел ЛОГ ... Ну наверное можно да Проверить Положение регулировки , и Отрезугировать зазор . И потом ини сцепы ... Без проверки зазора - нет смысла что либо трогать . Все в Ажуре . Но зазор стоит проверить

А вот теперь ПРОБЛЕМА -
1 АКБ Наверное лучше сменить .. Но не главное !
2 - ГЕНЕРАТОР чинить !!! просадка питания до 12.8 вольт !!! а вообще 13.3 -13.4 зарядка ! такой напргой не то чтобы зарядить акб ! , вааще ничего работать нормально НЕ будет .
Щетки скорее всего менять .

Сначала ремонт гены . Потом проверка зазора . Потом уже акб новый .. возможно .. но хотябы его погоняй двое суток на заряднике ! .. может и оживет еще ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13104
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4120  СообщениеСообщение barak » 03 июл 2016, 22:59

Stranger21 А сколько у нас должна быть зарядка?Сегодня тоже утром смотрел 13.5...А раньше вроде как 14.3 было.Думаешь щетки? А в техдоке вот чо Цепь зарядки без нагрузки
Номинальный ток
Не более 10 А
Номинальное напряжение
13,2–14,8 В. Так что не факт
barak
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4121  СообщениеСообщение Valdos » 04 июл 2016, 01:10

Сергей знаю что акум уже дохленький не раз уже меня подводил, сам энергетик и знаю что зависимость прямая напряжения от мощности , всё зависит друг от друга в целом, гена тоже важен, от него зависит жизнь акума (заряд,разряд) ты как то писал что менял схему заряда (для жизни акума это важно) на сколько жизнь изменилась ? имею ввиду напряжение и мощность .
Думаю ты меня поймёшь , сигналку может держать две недели , а завестись не сможет без подзаряда.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: kombat1, ManGust, Дюша и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика