MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4081  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4082  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 июн 2016, 15:48

Сюда вставку делали не знаю на сколько . Замок - Ласточкин хвост, главное все это как термообработать .
Вот и в сцеплении тоже - пилить зубья немного можно , но тогда срежется термообработка ,а это плохо .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12733
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4083  СообщениеСообщение antont » 15 июн 2016, 16:07

При желании можно после правки зубьев сделать цементацию шестерни , причем для предприятия изготавливающих шестерни это не сложно . Только предприятий у нас таких осталось мало . Эх.... столько всего в стране порушили....
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4084  СообщениеСообщение antont » 15 июн 2016, 16:11

Мы можем объемную закалку с шлифовкой зубьев сделать, но для мелких шестеренок это не подойдет, тут нужна именно цементация верхнего слоя.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4085  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 июн 2016, 17:40

Вот я потому иговорю .. нюансы есть ...
У меня от Алексея без правки зубьев ...
Просто "притерт"
Но похорошему бы да , хоть чуть чуть заглубить зубья , сместить на место сектор , и чем то закалить их , так чтобы не было хрупким ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12733
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4086  СообщениеСообщение antont » 15 июн 2016, 17:50

Как раз , чтобы не было хрупким и делается поверхностная цементация . Есть метод востановления зубьев напылением с последующей правкой зубьев . Этот метод с успехом применялся на авиаремонтных заводах с 80х , скорее всего на живых предприятиях авиаотрасли можно провести эту процедуру
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4087  СообщениеСообщение exxittus » 15 июн 2016, 18:07

antont писал(а):Как раз , чтобы не было хрупким и делается поверхностная цементация
Цементация проводится на вязких низкоуглеродистых сталях.
На глубины до 0,3 мм примерно
Там где нужна поверхностная прочность при высокой ударная вязкость на недорогих низколегированных конструкционных сталях.
Обратная сторона медали - питтинг, усталостное выкрашивание.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4088  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 июн 2016, 18:23

Вот я хоть и Имею оба технических образования .. но вот нифига в этом не понимаю )

Кароче пути два - 1 не трогать зубья , 2 трогать .. а вот уже как трогать - нужно по сути придумывать и продумывать ..
Первый путь жизненный .. если верно выставлено все , то червяк даже запиленные зубья наклепает и упрочнит .. Так что смещение сектора делать нужно чтобы максимально целые зубья завести в работу .

Но 2й вариант будет самое лучшее ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12733
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4089  СообщениеСообщение Anazarofff » 15 июн 2016, 19:20

antont » 15-06-2016, 14:26 писал(а):Олег, там только заменой на подшипники не обойтись , зубья править надо и моторчик желательно заменить. Но в любом случае удачи в начинаниях!!!! Конкуренция в этом деле только на пользу !!!


Как узнать состояние моторчика? Как его протестировать?? Дело в том что в актуаторе втулки поменяли. Люфта нет. Вал не зажат. Однако все равно периодически вылетает эта треклятая шестеренка!! Грешу на моторчик, так как его не трогал, только пыль сдували, чистили немного внутри...
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4090  СообщениеСообщение antont » 15 июн 2016, 21:32

Что бы проверить его снять надо , разобрать и хотя бы визуально оценить состояние. " Уставший" моторчик скорее всего будет пахнуть горелым, люфтить, щетки будут прилично стертыми и будет много пыли. Возможно и замыкание обмотки.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4091  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 июн 2016, 08:24

олег61 Так какое оборудование , имеется , технологии , и т.п. ?
Для расточки корпуса нужен 5и координатный станок , не ушатанный . Точно центровать , и протачивать Верхний просто за подлицо с верхней плоскостью . А нижний на Опредленную глубину так чтобы Вал как можно ниже сел , и до пластины Датчика остался зазор от верхней плоскости не больше 0.05-0.1.
Потом уже подбирать толщину грибка Втулки в крышку так чтобы не было осевого перемещения вала после затяжки болтов крышки. Материал ее - какая то бронза ... Работает только на Упор , сильной нагрузки тут нет .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12733
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4092  СообщениеСообщение Barguz » 16 июн 2016, 23:36

Stranger21 писал(а):А нижний на Опредленную глубину так чтобы Вал как можно ниже сел , и до пластины Датчика остался зазор от верхней плоскости не больше 0.05-0.1.

Серёг, а можно по подробней в каком месте должно быть 0,1мм, чёт ни как не соображу.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4093  СообщениеСообщение Makarich1979 » 17 июн 2016, 05:54

Моторчик оценить можно по току, на холостом ходу без актуатора ток толжен быть 2-2,4А. Это потолок. Если больше, то это означает что часть витков обмотки закорочена из-за разрушения изоляции вследсвии перегрева.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4094  СообщениеСообщение Makarich1979 » 17 июн 2016, 05:55

олег61
Есть резервный актуатор с замененными втулками и рабочим моторчиком. Могу дать его на переделку))))
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4095  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июн 2016, 07:22

Barguz Суть в том что , штатно , сектор зубчатый стоит почти по центру червяка
Ну и там износ идет
Заглубив нижний подшипник , ну может быть и наоборот завысив , сдвигаем сектор в еще не стертые зубья
Сдвинуть вниз можно до предела , который ограничивает Пластинка для Датчика положения . Нужно оставить около 0.05 мм зазор для ее нормального вращения и не протирания корпуса .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12733
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4096  СообщениеСообщение validuser » 17 июн 2016, 12:16

Ну через некоторое время и то (в смысле новое) пятно контакта будет подвержено износу. Всё это лишь какое-то на время. ИМХО.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5046
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4097  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июн 2016, 12:50

Если не будет перемещений , осевого в первую очередь , то пятно контакта , наклепается и самоупрочнится . Чем существенно снизит трение и износ .
Подобные механизмы работают долго и счастливо.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12733
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4098  СообщениеСообщение олег61 » 18 июн 2016, 09:59

Makarich1979 » 17-06-2016, 05:55 писал(а):олег61
Есть резервный актуатор с замененными втулками и рабочим моторчиком. Могу дать его на переделку))))



Отлично . напишите почту, вышлю адрес .
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4099  СообщениеСообщение олег61 » 18 июн 2016, 10:03

Stranger21 » 16-06-2016, 08:24 писал(а):олег61 Так какое оборудование , имеется , технологии , и т.п. ?
Для расточки корпуса нужен 5и координатный станок , не ушатанный . Точно центровать , и протачивать Верхний просто за подлицо с верхней плоскостью . А нижний на Опредленную глубину так чтобы Вал как можно ниже сел , и до пластины Датчика остался зазор от верхней плоскости не больше 0.05-0.1.
Потом уже подбирать толщину грибка Втулки в крышку так чтобы не было осевого перемещения вала после затяжки болтов крышки. Материал ее - какая то бронза ... Работает только на Упор , сильной нагрузки тут нет .


На Заводе Роствертол, тот который выпускает ми 24 -26 -28 , найдется все .
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4100  СообщениеСообщение antont » 18 июн 2016, 10:17

Олег ,ждем предложений по модернизации! Удачи в начинаниях!
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4101  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 июн 2016, 10:41

олег61 Ок - Можеш задавать вопросы, что знаю , мысли , подскажу ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12733
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 5



cron
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика