MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4081  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 22:23, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13102
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4082  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июн 2016, 22:26

Блин
Все не так
1 Снимаеш Акб снимаеш станый актуатор
2 Ставиш положение регулировки ! сканером или скрепокй по ТЕХ ДОК ! убедившись что он Вышел в нужное !
3 убираеш зазор в 0 болтами затягиваеш его
4 Делаеш Ини сцепления !
5 делаеш настройку .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13102
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4083  СообщениеСообщение Димон2014 » 30 июн 2016, 01:52

alekseinbn
Все верно изложил, действуй!
Сергей загоняется со сканером и ловлей зазора, зазор ловит уже два года )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4084  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 июн 2016, 06:24

Потому что это Самое важное .. а не какие то там твои метки .
Собственно нового ничего - все изложено в инструкции ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13102
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4085  СообщениеСообщение Valdos » 30 июн 2016, 21:06

Приветствую всех !
Давно меня не было , жизнь кипит , времени не хватает как обычно.
В общем ездил ездил и пришло время видимо заняться своей Тойотой снова.
Начала дёргаться при трогании с места на холодную и при переключениях с 1 на 2 и обратно со 2 на 1, при чём если вовремя сделать перегазовку во время переключения , то переключается плавно , уже приноровился -)
Купил шнурок Mini VCI , сделал скан и немного насторожило , подводок всего 1 , правильно ли я понимаю ? судя по дата листу.
Недачных подводок 0, проехал после замены сцепления примерно 40-50 тысяч.
Подскажите с чего начать ? с принудительной подводки ? или ИНИ сцепления ?
С актуатором наплясался со старым, да и времени не было больше эксперементировать, ( про это позже расскажу), купил б/у актуатор, меняли ОД, что и как не знаю.
Прикрепляю файлы и картинки как получилось

https://yadi.sk/i/GyLHbAJ2suzo8 скрин дата лист
https://yadi.sk/i/cFJxskBtsuznC скрин ошибок
Вот ссылка на дата лист https://yadi.sk/d/38Gfu1VWsv2fr
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4086  СообщениеСообщение alekseinbn » 01 июл 2016, 14:55

Stranger21 » 29-06-2016, 22:26 писал(а):2 Ставиш положение регулировки ! сканером или скрепокй по ТЕХ ДОК ! убедившись что он Вышел в нужное !
3 убираеш зазор в 0 болтами затягиваеш его
4 Делаеш Ини сцепления !
5 делаеш настройку .


В общем поменял вчера актуатор на новый. Все делал примерно как ты сказал. Но во время работы возникло несколько вопросов...

1) Как понять что регулировка вышла в нужное положение? Делал по тех доку, по окончанию процедуру на экране даже при выключенной массе моргала шестеренка с нейтралкой + постоянно пищал звуковой индикатор, пока не снял акб. Только вот визуально я так и не понял вышло ли в нужное положение.
2) Настройка это когда включаешь зажигание на 40 сек, потом выключаешь на 15 сек и т.д.? Если так, то у меня почему то при зажигании нейтралка не моргала как сказано в тех доке, а горела непрерывно...

А так в общем и целом замена прошла удачно. Машина меняет скорости плавно. Единственное что смущает, это то что на пониженные переключает так же как и было. Думал с новым актуатором потише будет... И еще вчера во дворе переключился на задний ход не сразу.. секунды две наверно прошло. Так и должно быть?
Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4087  СообщениеСообщение Димон2014 » 01 июл 2016, 15:58

alekseinbn
Включаешь зажигание на 40 сек после проведения ИНИ ЭБУ, должны лязгать актуаторы, перебирать передачи.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4088  СообщениеСообщение alekseinbn » 01 июл 2016, 16:32

Димон2014 » 01-07-2016, 15:58 писал(а):alekseinbn
Включаешь зажигание на 40 сек после проведения ИНИ ЭБУ, должны лязгать актуаторы, перебирать передачи.

А ну это я сделал. Просто в тех доке наткнулся на такую настройку:

Подготовьте автомобиль следующим образом:

Остановите автомобиль.
Переведите рычаг переключения передач в положение N.
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG).

Подождите не менее 40 с.

Выключите зажигание.

Подождите не менее 15 с.

Включите зажигание (IG).

Запустите двигатель, обеспечив выполнение следующих условий:

Рычаг переключения передач находится в положении N.
Педаль тормоза нажата.
УКАЗАНИЕ:
При запуске двигателя индикатор положения N рычага переключения передач начинает мигать.
Подождите не менее 10 с.

Убедитесь, что индикатор положения N рычага переключения горит непрерывно (прекратил мигать).

Настройка завершена.

Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4089  СообщениеСообщение Valdos » 01 июл 2016, 17:27

Скиньте пожалуйста ссылку на техдок.
И как заставить принудительно сделать подводку сцепления ?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4090  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 июл 2016, 21:15

Valdos Тех док в подписи
А подводку без сканера не запустить . На ощупь нет никакого смысла.
Процедура простая - Если не желаем делать ини ЭБУ , надо МОНТАЖКОЙ сделать Натяг ! и затянуть акутатор . Нагрузка Увеличится , разница от базоой составит больше чем 75едениц , и попрут запросы на подводку .

ВТорой- делаем зазор большой , от балды . Делаем ини ЭБУ , записывается Мальнькая нагрузка . УБираем зазор , делаем ини сцепления . Нагрузка увеличивается , опять разница , и опять запросы

Если по сканеру вдруг Резко нагрузка упала , и Каунт стал +1 , то радуемся подводка прошла . Если каунт 1 но нагрузка не упала - Эбу просто словил виртуальную подводку .

После успешной подводки , отрегулировать зазор и сделать ини эбу
alekseinbn Может и не мигать .. особо значения не имеет .
А вот контролировать что Актуатор вышел , нужно было . Напарника попросить смотреть на шток .
По сканеру то все понятно и так .. да и слышно ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13102
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4091  СообщениеСообщение Bemsik » 02 июл 2016, 00:10

Вот и у меня появился новый интерес к теме, выкинула нейтраль, ошибка 0810. Актуатор еще не прошел и 50 тыс. пор слазить и поменять все таки диск...подводок ноль.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4092  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 июл 2016, 09:26

Ну больше инфы давай .. скрины , логи ) Фриз дату ..

Какой диск ставить я теперь не знаю . Но кажется мне что Валео не годится .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13102
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4093  СообщениеСообщение Valdos » 02 июл 2016, 10:12

Stranger21 » 01-07-2016, 21:15 писал(а):Valdos Тех док в подписи
А подводку без сканера не запустить . На ощупь нет никакого смысла.
Процедура проста...

Я на предыдущей странице выложил дата лист , странно почему всего 1 подводка за всё время после замены сцепления ? Даже запросы не посылает. Посмотрите не все пункты ещё понимаю в течстриме ,что за что отвечает, может что-то не так понял но судя по листу вроде так.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4094  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 июл 2016, 14:18

Valdos Привет .. не видел редактирование поста )
Кароче - Все у тебя как в аптеке .
Радуйся - подводка у тебя прошла 1 Реальная !
Что сделать ?
1 Шаг1 сканера , прога ТОЛЬКО 7 версия ! = выставить положение регулировки.
2 Прям не выключая зажигания и сканера , залесть и пощупать кулачек , проверить Зазор- натяг . Возможно немного болтается , лишний зазор есть . Убрать его если нужно ..
3 Сделать ини Сцепления .
4 Настройка .

Какой ЭБУ у тебя ?

По ошибкам C1241 - http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... 600xx.html весьма забавная ошибка .
Следует провериьт как минимум то что пишет техдок .
С акб все впорядке ?
С генератором ?
Дергаться будет если Генератор проседает . Было такое уже у многих .

Как проверить ? - Запиши лог поездки , выбери параметры
1 Батарей вольтаж
2 Клач позинш карент
3 Клач позишн Таргет
4 Клач мотор карент mmt
5 Клач мотор карент reg
6 Гир позишн керент
7 вехикл спид

Остальные не надо . Так будет максимальная скорость записи данных .
Посмотрим как будет проседать питание при переключениях
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13102
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4095  СообщениеСообщение Valdos » 02 июл 2016, 14:54

Stranger21 Привет !
Хорошо пойду установлю 7 версию.
Только пока не знаю как выставить положение регулировки, пока только осваиваю программу, батарея быстро сдыхает у ноута , искал зарядку автомобильную для ноута , пока не подходят пишет подключено но не заряжается , 220 во дворе тянуть проблематично 4 этаж , надо все удлиннители собрать -) , это решу в процессе.
Буду пробовать записать :
1 Батарей вольтаж
2 Клач позинш карент
3 Клач позишн Таргет
4 Клач мотор карент mmt
5 Клач мотор карент reg
6 Гир позишн керент
7 вехикл спид

P.S Рад слышать тебя и твои экспертные заключения , всю неделю курил тему течстрим , начинаю потихоньку осваивать .
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4096  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 июл 2016, 15:02

Без авто зарядки толку не будет ) ... В DNS приемлемые были до кризиса , универсальные даже ...

Положение регулировки - там где инициализации , так и написано Шаг1 ) ну Степ1 )

Вполне может быть что и Ошибка в АБС , и дергание робота - все одно от проседания питания . Или Акб или Гена .. или оба .
В гене Щетки .

А так по роботу все хорошо .. 8.5 ход сцепы . Можно сказать наверное зазора нет . Но надо проверить .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13102
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4097  СообщениеСообщение Valdos » 02 июл 2016, 15:10

Хорошо буду смотреть пробовать всё записать , позже выложу данные что смогу записать.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4098  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 июл 2016, 21:09

Пока тут искал для Володи фотки ) наткнулся на Интересное !
http://car-work.ru/toyota.htm
Данный сайт гласит о том что они ремонят ЭБУ тойот
И вот что пишут Про наш любимый робот !
На данных автомобилях Toyota Corolla, Prius, Auris, Yaris, Aygo, оснащенных роботизированной МКПП - АКПП Freetronic, блок управления MMT (блок управления трансмиссией Freetronic фирмы Aisin) часто выходит из строя уже после 20-30 тыс. км. пробега. Машина проявляет неисправность блока MMT неправильными управлением АКПП, а именно - толчки и рывки при переключении, спонтанные задержки при включении передач, невозможность нормально (без рывка) тронуться на задней передаче. Если у Вас автомобиль 2005-2009 года выпуска, с АКПП Freetronic-робот, и указанные выше симптомы присутствуют - скорее всего неисправен блок управления роботом MMT. Иногда на данных автомобилях проявляется иной дефект в ЭБУ "робота" - возникает нестираемая ошибка P0900 по цепи актуатора сцепления (clutch actuator circuit - open). Данные неисправности проявляются практически на всех автомобилях Toyota с роботизированной МКПП Freetronic выпуска 2005, 2006, 2007 года и на части автомобилей 2008 и 2009 года выпуска.

Пишут что это на 290 , 291 блоках . На 292 мало или нет .
Интересно! .
Поковыряюсь в своем 290 пристально . Вроде не заметил я мест где мог быть Не пропай как на RAV4
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13102
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4099  СообщениеСообщение validuser » 02 июл 2016, 21:59

Stranger21 ты лучше скажи где земля у se797 звонится? раз блок будешь вскрывать.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5173
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4100  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 июл 2016, 22:58

validuser как у всех CAN Драйверов . Они типовые по цоколевке . Вскрывать не зачем , все , всё давно выяснили , кроме тебя ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13102
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4101  СообщениеСообщение validuser » 02 июл 2016, 23:51

Stranger21 писал(а): все , всё давно выяснили , кроме тебя ..


Да, кроме меня одного все поняли почему 1040 не заработал. )))
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5173
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика