MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4061  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Как решить данную проблему с ММТ

Сообщение номер:#4062  СообщениеСообщение олег61 » 12 июн 2016, 12:25

Как решить данную проблему с ММТ , при нажатии педали тормоза с включенным зажиганием , педаль тормоза уходит сильно в пол и мигает N ,скорость не переключает , ехать не получится , при выключенным зажигании педаль тормоза нормально не провалена на месте ,также как и при езде .
Пробег 40 000 км, авто 2008 гв . уже было 3 раза так , выключал зажигание - потом с 2 -3 вкл выкл , попытки ММТ переключилась на скорость, начинал ехать .
Что за глюк ? как исправить желательно самому, без обращения в тех центр ?
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: Как решить данную проблему с ММТ

Сообщение номер:#4063  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 июн 2016, 12:31

Провал педали никак не связан .
Проверить можно выключатель стопов ,контакты почистить .
Ну и читать ошибки по роботу . Проблема скорее всего в другом .
40т с 08 года ,6 лет, как то маловасто .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4064  СообщениеСообщение олег61 » 12 июн 2016, 15:44

Почему 6 лет ? 8 лет беды не было и вдруг ,уровень ТЖ в норме .
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4065  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 июн 2016, 19:50

У меня от стройки голова поплыла уже .. да 8 .. тем более странно !!!! за 8 лет 40 т пробега ? ... "Не верю.." (с) Смотан пробег скорее всего

Да при чем тут ТЖ и ваще тормоза то ?
Робота надо чинить вот и все ... Типовые проверки - Актуатор сцепы , Сцепа , Лягушка .. ну и далее .. без сканера ничего не сказать более разумного

Нейтралка на роботе впадает только изза самого робота , но никак не от тормозов и чего бы то нибыло еще ..

Ну "подрочиш" ты выкл вкл , Актуатор например сдернется с места клина , и все заработало ..

Банально все ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4066  СообщениеСообщение Kandalf » 12 июн 2016, 19:54

Серег. У меня у брательника на авто пробег 8400. Восемь тыщ четыреста км. С лета 2013. Правда он год был в армии, но все равно 4 тыщи в год. Так что и такое бывает.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4067  СообщениеСообщение Изучаю » 12 июн 2016, 23:14

Kandalf писал(а):Так что и такое бывает.

Бывает.
P-^
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4068  СообщениеСообщение олег61 » 12 июн 2016, 23:33

Банально другое ,что япы подорвали из-за втулок надежность Тойоты ,копеечная ерунда а сколько хлопот доставляет !
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4069  СообщениеСообщение олег61 » 12 июн 2016, 23:36

Stranger21 » 12-06-2016, 19:50 писал(а):У меня от стройки голова поплыла уже .. да 8 .. тем более странно !!!! за 8 лет 40 т пробега ? ... "Не верю.." (с) Смотан пробег скорее всего


...


а смысл для меня какой ? было бы 340.000 км так бы и написал .
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4070  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 июн 2016, 08:02

Ну я вот например не знаю сколько у меня пробег ) предполагаю около 200 , но случай реальный когда тачка с 300 или даже 400 продалась с 35 уже есть ))) Поэтому и странно что так мало , ничего более .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4071  СообщениеСообщение Rusel23 » 13 июн 2016, 10:19

У меня пробег 63 т.км. машина 2008 года, машину брал новую и никто не верит что пробег реальный.
Rusel23
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 20:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4072  СообщениеСообщение validuser » 14 июн 2016, 09:55

Rusel23 писал(а):63 т.км. машина 2008 года,


Я верю. У отца машина 2008 г пробег 45 тыс км. Если нормально хоть чуть чуть разбирающийся глянет то увидит что диски родные, буртика практически нет, руль не гладкий, педали как новые, сиденья в идеале ну и под капотом видно что пробег мал. Так что, всё реально.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4073  СообщениеСообщение олег61 » 15 июн 2016, 11:48

Stranger21 » 13-06-2016, 08:02 писал(а):Ну я вот например не знаю сколько у меня пробег ) предполагаю около 200 , но случай реальный когда тачка с 300 или даже 400 продалась с 35 уже есть ))) Поэтому и странно что так мало , ничего более .


я из Ростова ,могу любому авто показать все родное ничего не менял кроме масла , да ксенон на ближнем .

пробег такой у меня 3 авто в личке + на работе авто .

как то так !
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4074  СообщениеСообщение validuser » 15 июн 2016, 13:06

олег61 писал(а):могу любому авто показать все родное


Так говорю же грамотный чел сразу увидит реальный пробег. :) Может у кого ещё и меньше есть, мало ли кто как использует транспортное средство.

ps Кстати, в ближайшем времени машина будет продаваться.
2008 г пробег 45 тыс
с ценой тока не определился.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4075  СообщениеСообщение олег61 » 15 июн 2016, 13:39

Теперь после как разобрался в теме поломки ММТ , предлагаю :

Для модернизации актуатора сцепления Toyota Corolla Е150 нужен 1 актуатор в любом состоянии для эксперимента проточки под подшипники, вместо 2 ух втулок из -за которых робот и не работает со временем износа втулок . Цена ремонта всего 3000 руб , расточка и запресовка подшипников , замена ММТ робота не требуется . Гарантия на актуатор на подшипниках 300 000 км . Завод в Ростове на Дону, планируем принимать нерабочие актуаторы , менять на подшипники и отсылать обратно . тел вайбер вацап 908 505 60 73 , Альтернатива автомату !
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4076  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 июн 2016, 13:43

олег61 Все нюансы учел ?
Алексей в Иркутске уже давно делает по всей стране,ценник 7-15тр .

Тонкости озвучивать не буду, в этой теме ,но многое знаю что можно делать в этой работе .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4077  СообщениеСообщение antont » 15 июн 2016, 14:26

Олег, там только заменой на подшипники не обойтись , зубья править надо и моторчик желательно заменить. Но в любом случае удачи в начинаниях!!!! Конкуренция в этом деле только на пользу !!!
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4078  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 июн 2016, 14:31

Вот как раз с зубьями то и вся фишка и чесно говоря я понимаю Алексея ,но немного не понимаю его цено образование. Конкуренция это хорошо ) . Озвучить мысли и нюансы могу ,но не общественно .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4079  СообщениеСообщение олег61 » 15 июн 2016, 14:39

Stranger21 » 15-06-2016, 14:31 писал(а):Вот как раз с зубьями то и вся фишка ... и чесно говоря я понимаю Алексея .. но немного не понимаю его Цено образование ... Конкуренция это хорошо ) ... Озвучить мысли и нюансы могу ... но не общественно ...


для этого и нужен донор ,


те кто уже перевел на автомат 240 за 47 000 руб КИТ + работа , актуатор не нужен уже .

цена подшипников 2 шт 300 руб + разборка - сборка - вал шлифонуть , да место под подшипники рассверлить с посадкой , стоит -3000 руб , это альтернатива и автомату и новым втулкам .
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4080  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 июн 2016, 14:54

Нюансы , нюансы . Важна точность выставления взаимного положения вала и червяка ну и нюансы - пилим зубья или нет . "Там" как прпавило нет пилят ,по причине термообработки зубьев .
Вот и нюансы , нюансы лезут .
Ну и подшипники один лучше упорный все таки , + втулку упорную для верхнего.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4081  СообщениеСообщение олег61 » 15 июн 2016, 15:22

Stranger21 » 15-06-2016, 14:54 писал(а):Нюансы ... нюансы ... Важна точность выставления взаимного положения вала и червяка ... ну и нюансы - Пилим зубья или нет ... "Там" как прпавило нет пилят ... по причине термообработки зубьев ...
Вот и нюансы .. нюансы лезут ...
Ну и подшипники один лучше упорный все таки ... + втулку упорную для верхнего


Про зубья .... по фото восстановлению не подлежит это в теории на практике сделать можно вставку но это не надолго ...

пока изучаю все в теории по фото и описаниям на форумах ...

я не сторонник перехода на АКПП 240 на 30 летную , как многие установившие ее оч сильно хвалят !

Робот надо до ума довести .
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
олег61
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: corolla e150 коробка робот

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика